Поезд 719М/722Г Москва - Белгород "Ласточка"
Добавлено: 05 окт 2019, 16:32
1) Дата поездки 03.10.2019
По маршруту: Москва - Ржава.
2) Внешний вид: обычная, уже хорошо знакомая всем "Ласточка" ЭС2ГП-0017. Снаружи состав чистый, все окна еще целы, без трещин и царапин.
3) Мой вагон - номер 2 (кстати, нумерация вагонов по отправлению из Москвы с хвоста состава). Первое, что бросилось сперва в глаза, если присмотреться - уже истрепанные, немного запятнанные сидения (накладок под голову никаких не было). Всегда покупаю себе место (если еду Ласточкой), где сидения расположены в 2 ряда (таковым было 107, и даже лицом по ходу движения, кому вдруг принципиально). Еще не хватает во 2м вагоне места для крупных чемоданов (я оставил в 1 вагоне). Еще один несколько неприятный факт - нет розеток (в белгородских сидячках они под каждым сидением).
4) Вагон в целом чистый, видно, что уборка проводилась, в этом нареканий нет. В туалетах так же было чисто.
5) На посадке немного обескуражило хамоватое обращение проводников ("быстрее, не тяните, в очередь, паспорт раскрыли, сейчас никого сажать не буду" и т.д. Видимо, проводников набирают под стать поезду. Через мой вагон еще проходила посадка в вагон номер 1). И еще слишком навязчивое предложение чая, кофе, кондитерки, мороженого, открыток и т.д. (чуть ли не каждые 10 минут это носят и катают тележки). После Орла вообще раскрыли двери межвагонных переходов, чтобы было удобнее таскать эти тележки. На что сразу же получили наше, пассажирское, возмущение (ибо оттуда тянет холод). На что проводница "а что, вы замерзли?" (Чуть ли не все накинули куртки). Проводников в Ласточках все никак не научат пользоваться климат-контролем.
6) Ничем не отличается от всех других поездов. Много пожилых, рабочего люда, были и студенты. Основная посадка-высадка - именно по станциям Тульской и Орловской областей, чуть меньше по Курску. Моя соседка сошла во Мценске, после Курска вообще в вагоне осталось человек 15, из них 7 со мной сошли по Ржаве.
7) Ласточка, по моему ИМХО, фирменному поезду никак не соответствует, ибо определяющее для фирмача - комфорт.
8) Станция формирования поезда - ФПК Московский, очевидно, депо Подмосковная.
9) Пожалуй, поставлю 5 баллов из 10. Сниму за температурный режим, традиционно за не совсем комфортные сидения, навязчивость в торговле и не совсем корректном обслуживании проводников и так же неудобном сходе с поезда на низкие платформы (хорошо, что поезд практически по всем станциям приходит на 2-3 минуты раньше, как по Ржаве - итого вместо 2 минут стоянка составила 5-6 минут ).
10) В общем-то, ехать сносно (если набраться терпения), но отсутствие розеток во 2 классе и услуги "Попутчик" делает 2 класс Ласточки для меня ниже, чем 2 класс ППФ. Еще и график подзатянут - конкретно на участках от Москвы до Тулы и от Курска до Ржавы (там практически везде скорость 93-95, лишь на перегоне Шумаково - Солнцево 117 набрали ненадолго, и после Сараевки немного больше 130 - видимо, чтоб на Ржаву прибыть пораньше). А так в принципе задумка сойдет. Но ни в коем случае не для ночных и более дальних поездок!
По маршруту: Москва - Ржава.
2) Внешний вид: обычная, уже хорошо знакомая всем "Ласточка" ЭС2ГП-0017. Снаружи состав чистый, все окна еще целы, без трещин и царапин.
3) Мой вагон - номер 2 (кстати, нумерация вагонов по отправлению из Москвы с хвоста состава). Первое, что бросилось сперва в глаза, если присмотреться - уже истрепанные, немного запятнанные сидения (накладок под голову никаких не было). Всегда покупаю себе место (если еду Ласточкой), где сидения расположены в 2 ряда (таковым было 107, и даже лицом по ходу движения, кому вдруг принципиально). Еще не хватает во 2м вагоне места для крупных чемоданов (я оставил в 1 вагоне). Еще один несколько неприятный факт - нет розеток (в белгородских сидячках они под каждым сидением).
4) Вагон в целом чистый, видно, что уборка проводилась, в этом нареканий нет. В туалетах так же было чисто.
5) На посадке немного обескуражило хамоватое обращение проводников ("быстрее, не тяните, в очередь, паспорт раскрыли, сейчас никого сажать не буду" и т.д. Видимо, проводников набирают под стать поезду. Через мой вагон еще проходила посадка в вагон номер 1). И еще слишком навязчивое предложение чая, кофе, кондитерки, мороженого, открыток и т.д. (чуть ли не каждые 10 минут это носят и катают тележки). После Орла вообще раскрыли двери межвагонных переходов, чтобы было удобнее таскать эти тележки. На что сразу же получили наше, пассажирское, возмущение (ибо оттуда тянет холод). На что проводница "а что, вы замерзли?" (Чуть ли не все накинули куртки). Проводников в Ласточках все никак не научат пользоваться климат-контролем.
6) Ничем не отличается от всех других поездов. Много пожилых, рабочего люда, были и студенты. Основная посадка-высадка - именно по станциям Тульской и Орловской областей, чуть меньше по Курску. Моя соседка сошла во Мценске, после Курска вообще в вагоне осталось человек 15, из них 7 со мной сошли по Ржаве.
7) Ласточка, по моему ИМХО, фирменному поезду никак не соответствует, ибо определяющее для фирмача - комфорт.
8) Станция формирования поезда - ФПК Московский, очевидно, депо Подмосковная.
9) Пожалуй, поставлю 5 баллов из 10. Сниму за температурный режим, традиционно за не совсем комфортные сидения, навязчивость в торговле и не совсем корректном обслуживании проводников и так же неудобном сходе с поезда на низкие платформы (хорошо, что поезд практически по всем станциям приходит на 2-3 минуты раньше, как по Ржаве - итого вместо 2 минут стоянка составила 5-6 минут ).
10) В общем-то, ехать сносно (если набраться терпения), но отсутствие розеток во 2 классе и услуги "Попутчик" делает 2 класс Ласточки для меня ниже, чем 2 класс ППФ. Еще и график подзатянут - конкретно на участках от Москвы до Тулы и от Курска до Ржавы (там практически везде скорость 93-95, лишь на перегоне Шумаково - Солнцево 117 набрали ненадолго, и после Сараевки немного больше 130 - видимо, чтоб на Ржаву прибыть пораньше). А так в принципе задумка сойдет. Но ни в коем случае не для ночных и более дальних поездок!