В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#615236 mistaa 05 сен 2020, 20:06
Слишком рано приходит в НиНо нынешний ночник. Я вместо Самары маршрут скорректировал. Приехал в 7 утра в НиНо, благо гостишка заселила в 11
#615296 ВЛ8 06 сен 2020, 07:43
mistaa:Цены в вагоне-ресторане не заоблачные. Бутылка российского шампанского 1400 рупий.
И это по-вашему не заоблачно? :=-O: 300 р это НОРМ цена! :8-): Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! :*DANCE*: Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять... ::-!:
#615297 LmV 06 сен 2020, 07:48
ВЛ8: И это по-вашему не заоблачно? :=-O: 300 р это НОРМ цена! :8-): Лучше с собой заранее закупиться всем нужным! :*DANCE*: Хотя нам, провинциальным нищебродам, наверное привычки элиты не понять... ::-!:
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#615316 mistaa 06 сен 2020, 11:36
"Бывший светский лев решил ослепить Лизу широтой размаха" )
Раз в год-то можно себе позволить, мы и в Нижнем в Шератоне жили ))
Границы куда надо закрыты, отпуск, похоже, накрывается медным тазом... (
#615764 Dionysos 11 сен 2020, 23:17
Ресторан с пластиковыми приборами, и салатом в пластиковом контейнере, + соус добавь сам из коробочки – о да!!!
#616002 megapups 13 сен 2020, 17:17
LmV:
+1500 Шампусик вообще - бабский напиток, и платить за него такие деньги (если это не "ВиктОр Дравиньи") - нахрен!
С чего это он бабский? Наверное, трудно представить себе компанию из мужиков, напивающихся сладким шампанским, но брют на обед в качестве аперитива без закуски — очень даже. Или перед завтраком пропустить фужерчик-другой или даже какой-нибудь салат запить — милое дело!
Не разбираетесь в вопросе.
#616003 LmV 13 сен 2020, 17:27
LmV:
mistaa: В Саранск ныне я вообще не вижу вариантов. До НиНо крутой ночник
Ну в Саранск - как раз это, бо 347 - уже глубоко заполночь (обратно - монопенисуально с 348-м).
Ну а ктож спорит? Туда, либо в пол-второго ночи с 347-го, с новым же сабжем - "до обеда".
Обратно же - монопенисуально.
Ну а по СПб-НН - вполне понятно и без экивоков.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
4 января возвращался из Самары, этот поезд оказался очень удобным, поскольку впервые появилась возможность без пересадок попасть сразу во Владимир. Вагон № 13, СВ без продажи целого купе. Впрочем, весь маршрут я ехал в гордом одиночестве. При этом цены на такой вариант (пока?) весьма демократичные.

Внешний вид стандартный, такой же, как и у нижегородских "Стрижей", в которых я ездил уже не раз. В доковидную эпоху поезд курсировал между Москвой и Берлином, что было видно внутри вагонов по картинкам с городами.

Первый раз оказался в СВ "Стрижа", до этого был опыт поездок только в первом и втором сидячих классах. Не очень понравилось отсутствие классического широкого столика, однако умывальник был в тему. В купе нашёл всего один крючок, где можно было повесить полотенца, никаких перекладин и держателей для штанов не было, стальная приспособа для размещения мелочи над полкой была крайне неудобной, и я не нашёл ей нормального применения. За всё это ставлю минус, который, впрочем, адресован только конструкторам Talgo. При этом отмечу, что спальные полки широкие и очень мягкие.

К чистоте претензий нет, к поездной бригаде тоже. Пассажиров в вагоне почти не было, никто не мешал, не считая семьи с маленьким ребёнком, который вначале плакал, но быстро заснул, да и наушники на что? :) Кстати, на одном из каналов поездного радио читался "Евгений Онегин". :*THUMBS UP*: Некоторая трамвайность была, в Саранске и Арзамасе в вагон подсаживались, высадки не наблюдал.

В стоимость билета входил вкусный и сытный завтрак, в рамках которого как выяснилось, предлагался даже бокальчик вина. :*THUMBS UP*: Поскольку нормального стационарного столика, как я уже говорил, в купе нет, а съёмный я доставать с багажной полки на полном ходу не рискнул, было принято решение завтракать в куда более приспособленном для этого ВР, что оказалось весьма удобным.

Скоростные поезда не имеют фирменности, однако их категория сама по себе предполагает столь же высокий уровень обслуживания, и в этом плане было сложно к чему-то придраться. Формирование московское.

Общая оценка, с учётом не самой удачной компоновки купе, 9/10.
#640413 mistaa 28 янв 2021, 19:30
28.01.2021 во второй раз опробовал сей поезд. На этот раз ехал в вагоне 13 СВ, в прошлый раз был вагон люкс.
Маршрут СПб - НиНо.
На момент отправления свободными были всего 6 мест СВ и 4 люкса.
От СПб до Мск ехал один, в Мск подсел человек до Самары.
На сей раз уже ничто не намекало на бывший маршрут этого поезда. Всё переклеено - вместо Берлинов и прочих Варшав в НиНо, Самары и прочие Владимиры.
Завтрак, входящий в стоимость, заказал в вагон-ресторан, к 8 утра там уже было занято 5 столиков.
В НиНо высадка порядка 20 человек. На платформе уже дежурят таксисты "ехать надо". Сам уехал на Яндекс-такси, заказанному ко времени прибытия, водила был удивлён наличию поезда и станции.
10/10, лучший вариант между СПб и НиНо, жаль, что через день...

Изображение
Изображение
#640505 Dionysos 28 янв 2021, 23:51
mistaa » 28-01-2021, 19:30:На сей раз уже ничто не намекало на бывший маршрут этого поезда. Всё переклеено - вместо Берлинов и прочих Варшав в НиНо, Самары и прочие Владимиры.
А вот это жаль… было атмосферно.
Тему надо бы в архив: "Стриж" всё, вместо него назначен скорый 063ВА/064ВА с (почти, ибо СПб-Главный) тем же маршрутом и схожим графиком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1