Re: 743Ч/744Ч Москва — Смоленск
Добавлено:
21 окт 2020, 09:06
v_gildenberg
Ну вот! Совсем другое дело!
Можно наверное и 3-4 вагонами катать. Это также мог быть поезд Воронеж - Тамбов, или Воронеж - Саратов, но пока это всего лишь Москва - Смоленск
Re: 743Ч/744Ч Москва — Смоленск
Добавлено:
29 ноя 2020, 18:45
Sprinter
https://youtu.be/t8P9xgvtlRsВторой рейс сего мегагранда.
Re: 743Ч/744Ч Москва — Смоленск
Добавлено:
08 дек 2020, 21:41
uziel
На Савёле сейчас с электричками получше чем на Октябрях во всяком случае, в расписание действительно смотреть не надо.
Электровозом мощностью 7200 кВт тащат огрызок из 5 вагонов. А в это время ЭП20 не хватает на рязанском направлении, даже под поезда,, где предусмотрен ЭП20, иногда выдают обычный со сменой по Рязани-2 (пример: 21 сентября 2019 года - под 27 Анапа-Москва в Мичуринске-Уральском прицепили ЭП1М, потом меняли на ЭП2К, благо времени от Рязани на Москву заложено с гаком). А в Белгород при одном роде тока и времени в пути более 7 часов возят на двухсистемных Ласточках.
23 минуты по Вязьме при небольшом общем времени в пути это не так много. А поезда достаточно и одноэтажного, вот если бы на одноэтажку набиралось народа более чем на 16 вагонов, тогда был бы смысл.
Re: 743Ч/744Ч Москва — Смоленск
Добавлено:
11 окт 2021, 21:16
Strutt
1) Дата поездки - сентябрь 2021, купе за баллы (4000 баллов + 161 руб), Москва Бел. - Смоленск.
2) Внешний вид - двухэтажка из 6 вагонов: 5 вагонов сидячих и 6й купейный в хвосте при отправлении из Москвы. Тянет лок ЭП-20.
3) Первое впечатление - положительное.
4) Чистота вагона - без нареканий.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без нареканий.
6) Контингент пассажиров - разные, но в основном адекватные. Присутствовало около 2-х человек из серии пролетариата (удивительно, такие обычно в купе не ездят при наличии сидячки).
Заполняемость купе средняя. Нижние места к моменту отправления точно были все заняты, верхние в меньшей степени. В моем купе 2 верхних места были свободные.
Сам вагон, как я понял, штабной, судя по наличию инвалидного купе и туалета. Это вообще моя первая поездка на двухэтажке. Ехал на 2й палубе на нижней полке. Не трясёт, едет плавно.
Открыты оба туалета, один на 2-м этаже и один на среднем уровне, ибо туалет для инвалидов.
В пути всего 4 часа, но т.к. белье включено в стоимость (не заправлено, ибо не фирма), то можно и полноценно полежать. Проводник предлагает чай/кофе, оплата нал или карта.
Большая высадка в Вязьме из сидячек. Оценка 10 из 10.