В этот раз представился случай воспользоваться новейшим 10 вагонным электропоездом по маршруту Смоленск-Москва.
Билеты были приобретены за 3 недели до отправления в вагон бизнес класса. На момент покупки наличествовало 8 мест разной ориентации по цене 2500+. К моменту отправления осталось только одно место по цене 2800+.
Поезд отправляется из Смоленска через 25 минут после Смоленской ласточки составностью 10 вагонов но модели ЭС1. По моей предвзятой оценке посадка на минскую ласточку заметно больше, ибо люди выбирают более комфортные условия.
Прибытие в Смоленск и отправление вовремя. Вопреки ожиданиям нумерация состава с головы поезда. Посадка осуществлялась также и в 1 вагон несмотря на сложившуюся практику (2,3,4...). Паспорта проверяли при посадке, внутри салона, при высадке погранслужба контролировала паспорта прибывших в развернутом виде. После посадки стюард настойчиво выпроваживал заскочивших в вагон низкоклассных пассажиров
Минут через 10 у севших собрали предложения по выбору питания (в наличие было 2 блюда из 3). Ещё через 10 минут разнесли напитки (сок, вода), через 30 минут после отправления предоставили корм. Хочу заметить, что минские пассажиры несколько завистливо поглядывали на жующих смолян, ибо, видимо, уже успели проголодаться после обслуживания в Минске. Ранее севшие активно требовали тележку со стенками и активно покупали чипсы и прочую снедь.
Чай и кофе предлагались без ограничений.
Качество еды очень понравилось.
До Москвы единственная остановка в Вязьме, стоянку чуть сократили ввиду опаздания, но курильщики ломанулись на улицу. Двери начали закрывать без предупреждения и стюарду пришлось блокировать их и криками загонять людей с платформы в вагон.
В московской области где-то за час до прибытия, во время движения, ощутили удар и что-то переехали. Незапланированная остановка составила минут 15. Бригада стоически молчала все время стоянки. Транзитники нервничали. В дальнейшем опоздание по прибытию составило 6 минут. Машинист извинился перед пассажирами.
Уже в Москве машинист осматривал и фотографировал маску первого вагона: были набольшие повреждёния в нижней части, а метельник полностью залило кровищей. Кого сбили, не знаю.
Сиденья комфортные, откидываются, есть розетки и личный свет. Мало мест для ног у сидений расположенных лицом к дверям, у пары сидений расположенных между туалетом и дверями нет окна, совсем нет. Есть гардероб с вешалками, достаточно места для багажа.
Оценка 9 из 10. Дороговато для сидячки. По моему мнению 2000 красная цена.
Билеты были приобретены за 3 недели до отправления в вагон бизнес класса. На момент покупки наличествовало 8 мест разной ориентации по цене 2500+. К моменту отправления осталось только одно место по цене 2800+.
Поезд отправляется из Смоленска через 25 минут после Смоленской ласточки составностью 10 вагонов но модели ЭС1. По моей предвзятой оценке посадка на минскую ласточку заметно больше, ибо люди выбирают более комфортные условия.
Прибытие в Смоленск и отправление вовремя. Вопреки ожиданиям нумерация состава с головы поезда. Посадка осуществлялась также и в 1 вагон несмотря на сложившуюся практику (2,3,4...). Паспорта проверяли при посадке, внутри салона, при высадке погранслужба контролировала паспорта прибывших в развернутом виде. После посадки стюард настойчиво выпроваживал заскочивших в вагон низкоклассных пассажиров
Минут через 10 у севших собрали предложения по выбору питания (в наличие было 2 блюда из 3). Ещё через 10 минут разнесли напитки (сок, вода), через 30 минут после отправления предоставили корм. Хочу заметить, что минские пассажиры несколько завистливо поглядывали на жующих смолян, ибо, видимо, уже успели проголодаться после обслуживания в Минске. Ранее севшие активно требовали тележку со стенками и активно покупали чипсы и прочую снедь.
Чай и кофе предлагались без ограничений.
Качество еды очень понравилось.
До Москвы единственная остановка в Вязьме, стоянку чуть сократили ввиду опаздания, но курильщики ломанулись на улицу. Двери начали закрывать без предупреждения и стюарду пришлось блокировать их и криками загонять людей с платформы в вагон.
В московской области где-то за час до прибытия, во время движения, ощутили удар и что-то переехали. Незапланированная остановка составила минут 15. Бригада стоически молчала все время стоянки. Транзитники нервничали. В дальнейшем опоздание по прибытию составило 6 минут. Машинист извинился перед пассажирами.
Уже в Москве машинист осматривал и фотографировал маску первого вагона: были набольшие повреждёния в нижней части, а метельник полностью залило кровищей. Кого сбили, не знаю.
Сиденья комфортные, откидываются, есть розетки и личный свет. Мало мест для ног у сидений расположенных лицом к дверям, у пары сидений расположенных между туалетом и дверями нет окна, совсем нет. Есть гардероб с вешалками, достаточно места для багажа.
Оценка 9 из 10. Дороговато для сидячки. По моему мнению 2000 красная цена.