#712067 SkyDiamond
20 фев 2022, 13:04
1) 19/02/2022 Маршрут Москва-Черкизовская - Санкт-Петербург-Гл. Вагон 8.
2) Обычные двухэтажные вагоны с ноткой грязи на кузовах
3) Первое впечатление: уже повидавшие виды вагоны, которые до этого катались по маршруту поезда «Северная Пальмира», о чем свидетельствовали маршрутные листы на двери купе проводника.
4) Чистота вагона. Грязно, пыльно, туалеты вонючие, не было полотенец, от бумаги клочки. Напоминаю, поезд проехал всего около 7 часов от Белгорода, а помойка, хуже, чем в нечищенном мусоропроводе. В купе также пыльно.
Ко всему прочему, два из трех туалетов были технически неисправны. Да, была вода и кнопка смыва горела зелёным, но не смывалось ничего и воды шла слегка ржавая.
5) Качество обслуживания поездной бригады - посредственное. Проводница - молодая девочка, которая с утра поведала о том, что этот поезд беднейший и им даже не дают сливки к кофе, чего уж говорить об одноразовых полотенцах. Начальник поезда это опроверг.
6) Контингент пассажиров - 70%селяне, которые едут в уже «родной» Петербург, 20% какие-то товарищи с границы и пограничных территорий с запугиванием друг друга и всех остальных, 10% адекватных здравомыслящих людей.
7) Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответствует статусу фирменного скотовоза.
8) Станция формирования поезда - Санкт-Петербург-Московский.
Оценка 2/10.
2) Обычные двухэтажные вагоны с ноткой грязи на кузовах
3) Первое впечатление: уже повидавшие виды вагоны, которые до этого катались по маршруту поезда «Северная Пальмира», о чем свидетельствовали маршрутные листы на двери купе проводника.
4) Чистота вагона. Грязно, пыльно, туалеты вонючие, не было полотенец, от бумаги клочки. Напоминаю, поезд проехал всего около 7 часов от Белгорода, а помойка, хуже, чем в нечищенном мусоропроводе. В купе также пыльно.
Ко всему прочему, два из трех туалетов были технически неисправны. Да, была вода и кнопка смыва горела зелёным, но не смывалось ничего и воды шла слегка ржавая.
5) Качество обслуживания поездной бригады - посредственное. Проводница - молодая девочка, которая с утра поведала о том, что этот поезд беднейший и им даже не дают сливки к кофе, чего уж говорить об одноразовых полотенцах. Начальник поезда это опроверг.
6) Контингент пассажиров - 70%селяне, которые едут в уже «родной» Петербург, 20% какие-то товарищи с границы и пограничных территорий с запугиванием друг друга и всех остальных, 10% адекватных здравомыслящих людей.
7) Соответствие статусу фирменного поезда.
Соответствует статусу фирменного скотовоза.
8) Станция формирования поезда - Санкт-Петербург-Московский.
Оценка 2/10.