Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#737221 Арсений 06 авг 2022, 01:56
Дата поездки 04.08.2022
231В Санкт-Петербург - Москва
Вагон 11К, место 15.

Начну с того, что в программе ориентировочно время прибытия на площадь Восстания (точка отправления Лиговский проспект, 10) было указано 23:30, с учетом возможных задержек выбирал поезда, отправляющиеся в Москву после полуночи. Автобус же приехал в 23:00, что немного расстроило, так как в этом с случае я прекрасно успевал бы на "Красную стрелу" (до сих пор мечта проехать на "Красной стреле")

Из трех прямых поездов (127, 231 и 55) по цене выбрал 231, так как на момент покупки билета он был самым дешевым. 127, не смотря на класс обслуживания 2У, был вообще самым дорогим.

Как уже написал выше, автобус приехал в 23:00, так что времени до отправления поезда у меня был вагон и маленькая тележка. Сперва около 20-30 минут прогулялся по Ночному Петербургу, а потом пошел в здание Московского вокзала и узнал его более внимательно. Первое, что удивило, - вонючий туалет. Московский вокзал - главный вокзал культурный столицы и такие запахи. Это во-первых, во-вторых, как мне кажется, совершенная не продуманная зона магазинчиков и кафе. При входе сразу бросается Бургер-Кинг, поэтому все практически и идут туда... так же много столиков, как для пассажиров с компанией, так и для одиночки. Так же еще удивило, что информацию на какой путь подают поезд или прибывает поезд сообщают за минут 10-15 до начала посадки или прибытия. Понимаю, что станция загружена. Но одно дело, когда друг за другом отправляются и прибывают поезда, а другое, когда осталось три ночных на Москву и прибыло два Сапсана. При этом 6 путь так и оставался свободным... За время моего ожидания с него не отправился и на него не прибыл ни один поезд.

И так, до официального объявления о подаче поезда на 11 путь, увидел прожектор маневрового тепловоза, который и подавал на посадку состав 231 поезда, состоящего из вагонов РИЦ и одного КВР Аммендорф. Нумерация с хвоста поезда, во время подачи поезда спокойно дошел до своего вагона, пока остальные ждали объявлений. На первый взгляд вагон выглядит просто отлично.
. Вагоны РИЦ приписаны к ЛВЧД-15.
Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. У проводницы был распечатанный список пассажиров. Вагон РИЦ от Сименс и ТВЗ выше всяких похвал, единственное, к чему можно, наверное, придраться, - так это к тому, что двери в купе открываются в коридор. Сам вагон шикарный. Спинки нижних сидений были подняты, а комплекты белья вместе с подушками и одеялами лежали на верхних полках. На столике лежали 4 карточки от входа в купе.

Вагоны от фирменного поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки, который сейчас временно не курсирует и будет ли курсировать - большой вопрос, на который вряд ли в ближайшем будущем будет положительный ответ. Утром 3 августа состав был полупустой, но ближе к отправлению многие места купили. В моем купе было выкуплено одно нижнее (мое 15) и два верхних (14 и 16). Как оказалось, девушка со своим парнем купили места 16 и 18, думая, что они покупают билеты в одно купе. Проводник им разрешила ехать вместе в одном купе (были свободные места). Вот так и ехали вдвоем в купе до Москвы. Порадовал так же климатическая установка в вагоне, в вагоне не было ни холодно и не жарко. Туалеты тоже идеальные, из крана шла хорошая теплая вода, умыться такой водой утром приятно, в отличии от прохладной или холодной, которая бывает во многих вагонах. В туалет было все необходимое.
Кроме того, хочу отметить плавность вагона, качество сборки и шумоизоляцию - не было рывков, посторонних звуков и сверчков. Даже не знаю, плавность хода - это заслуга именно вагонов габарита РИЦ от Сименс и ТВЗ или локомотивной бригады ЧС200-006, или все вместе. У поезда несколько технических стоянок, но они вообще не заметны. Ночной синий режим работы освещение тоже понравился, оно не мешает и спать с таким освещением одно удовольствие. Как плавно отправились от Московского вокзала, так и прибыли на Ленинградский.
Ленинградский понравился куда больше Московского вокзала, плюс прекрасно на Ленинградском вокзале можно найти рестораны или кафе, где можно позавтракать. Выбрал "Шоколоданицу".
Оценка поездки 10/10. Действительно, вагон шикарный, только лучше их ставить в фирменные поезда, а не обычные допы, а то быстро ушатают вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5