Страница 1 из 1

235/236 Екатеринбург - Кисловодск - Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 25 дек 2023, 10:17
IZ387
Дата поездки: 21.12.23
Ехал от Екатеринбурга до Ижевска в 4, плацкартном вагоне, старой "калине" после капремонта, на боковом верхнем месте.
В поезде 7 вагонов, 4 плацкартных "калины", 2 купейных "калины" и аммендорф после капремонта, впринципе для поездов пермского формирования это нормально.
Как и внешне, так и внутренне, вагон на все 10/10, по 1 розетке в каждом отсеке, у боковых мест розеток не было, туалет рабочий, чистый, мыло есть. Внутри вагона всё устроило, вентиляция и отопление работали, вполне комфортно.
Поездная бригада тоже хорошо работала, претензий нет.
По контингенту - в основном ехали семьями и организованными группами, поезд шёл заполненный. Очень много народу вышло в Ижевске.
Вагон-ресторан отсутствует.
В целом 10/10.

Re: 235/236 Екатеринбург - Кисловодск - Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 15 июн 2025, 14:55
IZ387
Дата поездки: 12.05.25
Ехал от Ижевска до Янаула в сидячем вагоне под номером 27, который появился в составе относительно недавно.
В поезде 11 вагонов, в основном калининские вагоны после капремонта, пара аммендорфов, были и 2 новых ТВЗ. Половина состава Ижевск - Екатеринбург, половина - Кисловодск - Екатеринбург ( в ней как раз новые вагоны и были).
Сам по себе вагон представлял собою старую тверскую сидячку (думал, таких в ПДСах уже нет), в которой к тому же не было электричества, туалеты почему-то тоже закрыли, хотя они были самые обычные, гравитационные. После отправления из Ижевска проводники и пэм пытались безуспешно реанимировать вагон, свет то был, то его не было. Ближе к Агрызу было предложено пересесть в другие вагоны, я отказался, ибо ехать было недалеко.
Поезд шёл быстро, с опережением графика на 2-5 минут.
Мой вагон ехал полупустой, в основном народ зашёл в Сарапуле и Янауле, где я и вышел.
Вагон-ресторан отсутствует.
В целом мне понравилось, поездка была очень атмосферной. Несмотря на неисправность вагона, ставлю 10/10.

Re: 235/236 Екатеринбург - Кисловодск - Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 15 июн 2025, 15:28
v_gildenberg
Прекрасно! Я кстати замечу, что когда я работал в 10-е года и у нас почему-то сидячки были очень слабы по ак. батареям. То ли от того что вагоны редко ставили в поезда, то ли качество исполнения в 1990-1991 года на КВЗ было ниже плинтуса