Страница 1 из 1

818Д/817В Харьков - Белгород

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 12:10
Фыва Цукен
дата поездки - 25 февраля 2006 года. ехали в третьем классе, маршрут - харьков-белгород. это электричка эр-2к, переделанная под попугай. интерьер электрички - на уровне, но с туалетами - беда, нет достаточного напора воды для смыва. кроме того, электричка старая, и при разгонах она натужно завывает, что комфорт поездки также не увеличивает. в общем, ничего, но могло бы быть и получше.

818Д/817В Харьков - Белгород

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:17
Rave Speeder
Дата поездки: 21 августа 2010 года, Харьков-Белгород, первый класс, стоимость поездки 91 гривна, последний вагон по отправлению. Состав ЭД4МК-0118 "Князь Владимир". Отправление из Харькова 15-00 ровно, ПТК проводится прямо перед посадкой в поезд, поэтому открыта единственная дверь на состав (в моём случае это была "белгородская" дверь второго от головы вагона), затем проводник говорит в какой вагон проходить, и с вещами народ проходит по составу - если у вас большое количество вещей следует (в Белгороде открыта первая "харьковская" дверь первого вагона, она получается около перехода). ПТК при выходе - в состав заходят пограничники и таможенники, пока ПТК не закончится двери не открывают (в моём случае поезд прибыл в 17:21, двери открыли в 17:45). В составе есть вагоны всех классов, на мой рейс все, кроме первого класса были забиты "в мясо" - идти пришлось в хвост, так что пришлось пройти по всем вагонам - места всех классов довольно потрёпаны, но за первым следят. Стёкла тонированные, кондиционер, кажется, есть, но за час двадцать поездки его работу оценить не удалось. Телевизоров в вагоне 4 штуки, все не работали, судя по их виду - уже давно. Туалет был в моём вагоне, первые минут двадцать поездки "находился" по запаху, потом всё пропало. Спать на креслах певого класса сложно - отвратительные сиденья по конструкции ещё и не откидываются, очевидно для того, чтобы спина не болела. Ехали быстро, без рывков. Стоимость первого класса - в 15 раз дороже обычной электрички (по-моему, дорого). Стоимость проезда в Украину больше обычной электрички всего в "четыре" раза.

Re: 818Д/817В Харьков - Белгород

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:13
Hunter
Дата: 31.08.2013, суббота
Маршрут: Белгород - Харьков
Вагон: 05С, второй класс, ЭД4МК-011806

Чудом удалось урвать последнее место во втором классе, когда кто-то сдал билет и место вернулось в продажу. Если бы не это - поехал бы на обычной электричке. На пиковую дату был сформирован 8-вагонный состав - четыре 1-го класса и по два 2-го и 3-го.

* * *

Электропоезд был подан к первой высокой платформе в начале девятого, после того, как состав "Белогорья" утащили в депо. Я подошёл к вагону в 8-25, уточнил у проводницы, во сколько заканчивается посадка. В 8-30. С этим покурил три минуты и зашёл в вагон. По идее, моё место № 14 находилось по ходу движения в ряду из трёх кресел посередине. Но там уже сидели две тётушки с чемоданами у ног, так что я занял место у проход и рядом приткнул сумки.

В 8:31 машинист объявил об окончании посадки и закрыл двери. Минут через десять потянулся ручеёк из пассажиров первого класса, которых запускали через головной вагон 09. Минут на пять он застопорился. В этот момент шла проверка пассажиров первого класса.

В 8:55 отправились, в это же время продолжалось штампование паспортов. Проверка багажа не проводилась.

Во втором и первом классе многие ехали с "курортными" сумками, а судя по разговорам, пунктами назначения были в т.ч. и аэропорт "Харьков".

Часть пути довелось провёл в соседнем вагоне-баре, за стойкой - отличное место для ноутбука. Сам бар не работал.

В Наумовке минутная остановка, теперь уже тарифная. Вышли, похоже, только пограничники. Для них уже имелась работа - на соседнем пути стоял электропоезд Белгород - Казачья Лопань о шести вагонах. Вы думаете, что если экспресс был заполнен почти на 100%, то в электричке царил Адъ и Израиль? Как бы ни так! В вагонах можно было найти не то что пустую лавку, а сразу целый отсек. Да и мешочников не наблюдалось.

После Казачьей Лопани, как обычно, тащились с какой-то трамвайной скоростью.
По прибытию на Х-Пасс встали и началось томительное ожидание. Через 20 минут после остановки зашла проводница и рассказала, что "всего две бригады", потому так медленно. Ещё через десять минут со стороны первого класса наконец зашли украинские пограничники и начали штамповать миграционки и паспорта. После этой процедуры каждый был свободен

Фото состава в Белгородском парке: http://trainpix.org/photo/72818/

Оценка: 9 из 10
* * *
Нумерация мест в вагоне:
[Белгород]
места лицом на Харьков / проход / лицом на Белгород
01 - 02 03
04 05 - 06 07
08 09 10 - 11 12
13 14 15 - 16 17
и т. д.
[Харьков]