Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#20438 Фыва Цукен 23 мар 2006, 13:23
время поездки - январь 2005 года, маршрут поездки - дербент-баку. ехали в плацкартном вагоне. вагон - очень средний, старый и обшарпанный. но основной недостаток этого поезда - немыслимое количество "зайцев", из-за которых плацкартный вагон превращается в под завязку забитый общий. есть ли у тебя билет, и на какое место - проводнику глубоко фиолетово. в общем, поезд для поездок не рекомендуется. отдельно скажу о пересечении российско-азербайджанской границы. российская таможня - это нечто. такого идиотизма и бестолковщины я ещё никогда близко не видел (хотя отмечу, что с нами погранцы и таможенники были вполне корректны). в результате поезд простоял в дербенте вместо двух положенных часов пять. азербайджанская таможня в яламе была тоже бестолковая, но не такая, как российская. в общем, граждане - пересекайте российско-азербайджанскую границу днём, оно проще будет.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 мар 2006, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
#20573 IIM 31 мар 2006, 00:52
Ехал летом 2004 г. на этом поезде по маршруту М.-Волгоград плацкартом.
Зайцев - не было (видимо, появляются ближе к границе). В Волгограде ротация пассажиров была примерно 70%: соответственно, народ за час до Волгограда начал вываливать тюки и баулы в проход, а проводник тогда же - усиленно убираться в вагоне, мотивируя это тем, что "щас много людей сядет, потом не смогу помыть".
Из особенностей:
1. На Павелецком вокзале поезд отходил от крайней платформы между дальними поездами и электричками, которую часто отдают под электрички, поэтому она за воротами, защищающими от пригородных зайцев. Ворота чуть-чуть приоткрыли и поставили группу человек 20 омоновцев, проверявших документы при входе на платформу. У меня, правда, не проверили.
2. ФОрмирование поезда азербайджанское, поэтому специфические проблемы с постельным бельем. Стоимость тогда была в нефирменных поездах типа 35 рублей, если правильно помню. Тут была 50 р. В запечатанном комплекте не предусмотрено полотенца в принципе. Соседи, понимавшие, что написано на пакете (я по-азербайджански не понимаю) сказали, что там так и написано.
3. Проводник билеты не смотрел в принципе: в Москве взял свернутый вчетверо билет не глядя. В Волгограде, когда я попросил билет, принес мне стопку билетов и предложил искать среди них свой.
4. На станциях. (Мало что так мне неприятно, как проводница, пытающаяся минут за 7-8 до отправления с большой 20-минутной остановки затолкать всех пассажиров обратно в вагон... Но тут - ровно противоположное). Проводник не знает, сколько времени стоит поезд на станциях и когда поедет. Только когда поезд уже начинает трогаться, кричит: "Возвращайтесь в вагон, поезд поехал".
#57712 doc009 17 май 2009, 00:02
видел этот поезд на Павелецком вокзале сегодня утром, я Вам скажу это что-то с чем то!!!! Скатовоз с большой буквы и ничего больше не скажешь,вагоны ужасно старые(один даже с гнездом возле двери для номера вагона),из открытых окон туалетов даже на платформе отвратительный запах стоит...,грязь невыносимая!вообщем ужас одни!
#70023 YaAnna 11 янв 2010, 20:51
2 дня назад я ехала поездом Мск-Баку до Волгограда в плацкартном вагоне. Каждую минуту нахождения там,я жалела,что не потратилась на самолет! Это просто дикий грязный свинарник... или обезьянник. Билет в плацкарт стоил в районе 1600 руб. За эти деньги вы получите сервиса на отметку -10 по трехбальной шкале. И дело даже не в обшарпанных блевотно-грязных вагонах. Большинство проводников (как бы дико это ни звучало) НЕ говорят по-русски (хоть поезд и едет 2,5 дня по территории РФ и перевозит не только горных баранов,но и граждан,собственно,РФ). Трудолюбивые азербайджанцы забивают вагоны челночными сумками до отказа самих вагонов,сидят друг у друга на головах. Вопреки всем правилам грузоперевозок (что-то там где-то написано про лимит в 36 кг для ручной клади,а также про ее разрешенные габариты),над моей головой на багажных полках кто-то непонятный из другого вагона разместил 2 разобранные тахты(!) с позволения и при помощи проводника.Последний никак не отреагировал ни на вежливую,ни на уже грубую речь... Просто *опой повернулся и даже слушать не стал.Другой же проводник,изрядно пьяный (я несу ответственность за свои слова), мне сказал что-то типа "девушка,не на вашем же месте везут,вот и сидите тихо на своей полке,а будете так громко возмущаться - я вызову для вас дежурный наряд".Что сказать,просто Боги,а не чумазые непромытые безграмотные проводники засранного вонючего поезда!Я,наверное,попутала что-то: на самом деле пассажирам там делают личное барское одолжение,а не предоставляют услуги,за которые они заплатили.
Чай в этом поезде стоит 100-200 руб. Просто доступ к кипятку,а не сама заварка,и не посуда. Не иначе, как 24-каратное золото в нем содержится,а стаканы и подстаканники,наверное,сделаны из королевского хрусталя и столового серебра соответственно.
Блевотные туалеты БЕЗ света, хамские азербайджанские проводники,культивирующие свою вседозволенность и наглость, мерзкий запах и полная антисанитария. Кому надо - покупайте,люди добрые, "всего" за 1600 рашн раблз.
Для сравнения плацкартов: поезда 015 и 001 Мск-Волгоград, плацкарт - от 800 до 1000 руб.Вагоны,конечно,тоже - не рай на земле,но,по крайней мере,ни одному проводнику в голову не придет пассажиру так откровенно хамить и спекулировать служебным положением.

P.S. И,кстати, копию билета пришлось просто отвоевывать! Ее вам отдадут только взамен за постельное белье,а то и не отдадут.Я свою забрала,чтоб потом небезосновательно жалобы в РЖД писать.
#70651 Slon 26 янв 2010, 00:05
Интересное дело - поезд под посадку привел чебурашка. Старые КВЗ, шоколадки и СВ с самодельной надписью "Мест 18".
#120401 SM@TRON 13 окт 2011, 11:09
Тепловоз ТЭП70-0497 с поездом №55/56 Москва - Баку, перегон рзд. 686 км - Поворино:

Автор: Андрей Платонов
Фото сделано 9.X.2011

В голове ВБС Брест - Баку.

С уважением, Евгений.
#131808 ЭД9Т-0008 13 мар 2012, 21:19
ФПК добавила новые вагоны поезду Москва-Баку - http://www.youtube.com/watch?v=hwszOCQ-mMI

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#146300 Ната 13 июл 2012, 10:03
У нас ситуация получилась следующая: Нам нужно было срочно оказаться в Волгограде, а билетов ни на один поезд не было (брали билеты за 2 дня до отъезда летом). Места были только на этот поезд. Выхода не было - пришлось брать. Собрались в дорогу, приехали на павелецкий вокзал. Стоим на платформе и тут подают состав поезда. Я его как увидела, мне чуть плохо не стало. Поезд грязный, окна облеваны, окна деревянные, такое ощущение, что составу уже больше 100 лет!!! А главное-ниодного русского лица!!! Проводники все пьяные в говно! Ужас. В итоге получилось так, что мы не сели в этот поезд, реально страшно стало, эти черножопые и знасиловать могут и убить и им ничего за это не будет. Таращились на нас, когда мы стояли на платформе, я уже не говорю о том, чтобы было, если бы мы поехали бы в этом коровнике в месте в нерусскими баранами! Поезд отправился, мы вернулись в вокзал и сдали билеты. Благодарю судьбу за то, что все так хорошо обошлось! Мы не сели в этот поезд. Не представляю даже, чем бы все это могло закончится. РУССКИЕ, никогда не берите билеты на этот поезд. Этот поезд как раз только для черножопых, они привыкли к такому образу жизни, для них это сервис на высшем уровне и чистота!
#146323 Nikolay 13 июл 2012, 14:01
Ната:У нас ситуация получилась следующая: Нам нужно было срочно оказаться в Волгограде, а билетов ни на один поезд не было (брали билеты за 2 дня до отъезда летом). Места были только на этот поезд. Выхода не было - пришлось брать. Собрались в дорогу, приехали на павелецкий вокзал. Стоим на платформе и тут подают состав поезда. Я его как увидела, мне чуть плохо не стало. Поезд грязный, окна облеваны, окна деревянные, такое ощущение, что составу уже больше 100 лет!!! А главное-ниодного русского лица!!! Проводники все пьяные в говно! Ужас. В итоге получилось так, что мы не сели в этот поезд, реально страшно стало, эти черножопые и знасиловать могут и убить и им ничего за это не будет. Таращились на нас, когда мы стояли на платформе, я уже не говорю о том, чтобы было, если бы мы поехали бы в этом коровнике в месте в нерусскими баранами! Поезд отправился, мы вернулись в вокзал и сдали билеты. Благодарю судьбу за то, что все так хорошо обошлось! Мы не сели в этот поезд. Не представляю даже, чем бы все это могло закончится. РУССКИЕ, никогда не берите билеты на этот поезд. Этот поезд как раз только для черножопых, они привыкли к такому образу жизни, для них это сервис на высшем уровне и чистота!
Сейчас он уже приписан к ФПК, так что не бойтесь :;-):
Но вообще представителям прекрасного пола я бы действительно не советовал на нем ехать, особенно после того, как его вернут компании ADDY. Лица сильного пола могут в нем ехать спокойно вне зависимости от компании приписки ::-):
#163821 serg33-гость 07 янв 2013, 20:14
Дата поездки 5-6 января 2012г.
Маршрут Тула-1-курская - Жердевка (Тамбовская область)
Вагон "коричневый" аммендорф (купейный).
Состав формирования ФПК (депо Москва киевская)
При посадке наши места оказались занятыми. Пришлось слегка подвинуть занимавших их пассажиров.
Заполняемость вагона 100%. Примерно 80% это жители Азербайджана. Вот и наши соседи по купе то же ехали туда (из Молдавии). Была некая суета с довольно большим количеством багажа (бацлами) при посадки у наших южных пассажиров. Ну в целом контингент пассажиров достаточно спокойный. Основнйо недостаток, страшная жара. Проводник натопил вагон так, что на верхних местах было очень и очень душно.
Проводника утром пришлось будить, иначе мы могли бы нашу Жердевку и проехать :;-):
Вообщем поездом, конечно, ездить можно. Тех ужасов, что описаны выше, не было.

6/10

В двух словах о составе. В целом ничем не примечательный состав Москвы киевской. На уровне летнего российского допа. Плацки старые опидоренные. Некоторые КВР. Купейники все аммендорф. Наш купейник после КВР с прорезиниными рамами. Фото будут чуть позже...
#182553 СергейKolon 13 май 2013, 08:26
С нового графика под номером 95/96 Вт и Пят ходит состав РЖД, а по Суб под номером 55 состав АЗ
#185732 Фред Спаркс 31 май 2013, 20:27
С 26 мая российский состав имеет номер 095Ч
Отправление 31.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№4-7, плацкарт, днепр

Вагоны №№8, 9 плацкарт, калина

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф

Вагоны №11, СВ, аммендорф

Вагоны №№12-14, купе, аммендорф, Гёрлиц
#185895 Фред Спаркс 01 июн 2013, 17:49
Азербайджанский состав. Отправление 01.06 из Москвы, нумерация с головы. Все вагоны прошли ремонт на днепровском заводе в 2012-2013 гг.. Каждый вагон оснащен кондиционером и биотуалетом.
Плацкартные вагоны


Купейные вагоны





#188284 SM@TRON 17 июн 2013, 21:35
Тепловоз ТЭП70-0321 с поездом № 55 Москва - Баку на перегоне Грязи-Волгоградские - Байгора (14 июня 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/64343/

Автор фото: Foboz

С уважением, Евгений.
#195187 танья 15 авг 2013, 06:51
Нуууууу, летайте самолетами.......мы сутки ехали с ельца до астрахани, жарко правда было, но все остальное как в обычных поездах, а стаканы с подстаканниками не отвоевывали :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 3