Страница 2 из 2

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 04:19
Alf
24/05/2018

phpBB [video]

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 10:43
Alf
phpBB [video]

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 18:41
Dionysos
Ого какой длинный! Зимой был намнооого короче )

Re: 341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 18:52
Арсений
Так это видео могло быть сделано в прошлом или позапрошлом году даже. Постоянная схема сейчас Молдавских поездов 8-9, максимум 10 вагонов.

341Ф/341Ь Москва - Кишинев

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 11:48
Back to Fff
И так, чтобы успеть в Киеве на 15-й в ИФ пришлось ехать 341. Я его уже много раз видел на перроне, (всегда ездили 74, а он прибывает в МСК в то же время, когда 341 отправляется.), мне он казался нормальным, вагоны были чистые снаружи, после ремонта, ну в целом ничего сверхъестественного. Но в тот раз... Может это мне так просто «повезло»?

1) Дата поездки 06.08.2019 по маршруту Москва-Кив. => Киев-Пасс., вагон 4К
2) Внешний вид поезда: Плацкартные вагоны КВЗ после КВР с гладкими бортами, было парочку Тверяков. Купе - аммендорфы (шоколадные) грязные, закопченные снаружи. Совсем не то, что было в 2017 :=-O:
3)Первое впечатление: Дежавю с поездкой в ВБС до ИФ в 2016 г. Так же, вроде ничего выдающегося, но сам вагон, вернее его состояние, не то что ФПК, даже до УЗ не дотягивает. Верхняя полка была накренена, был страх, что она на меня упадёт. Ночью в купе отвратительно работал свет, только большая лампа, только в приглушенном (оранжевом) режиме. Соседний 5й был после косметического ремонта, но тоже не сильно лучше. Плацкартные же вагоны не в пример лучше (потому что после КВР)...
4)...но чистота в вагоне — приятный бонус. В отличие от УЗ в вагоне не было пыли, все было вымыто, даже чересчур: хлоркой пасло на весь вагон. Плюс после границы была даже какая-то влажная уборка. Ни в одном туалете не воняло, «прасковьи» были вымыты, были даже резиновые коврики. Но, повторюсь, снаружи вагон закопчённый, как дизель тепловоза, но оно и понятно - на ЧФМ нет электрификации.
5) Проводники очень порадовали, могли помочь, объяснили как заполнять декларации, встретили очень радушно.
6) Большая часть пассажиров едет в Кишинев, однако за последние лет 5, на этот поезд пересело много украинских пассажиров, поэтому в ближайшей перспективе этот поезд — очередной трамвай из России по Украине (по Киеву была очень большая высадка, да я же тоже только до Киева.)
7)Соответствие статусу фирменного — нет, но он и не Фирменный
8) Формирование: ЧФМ, по станции Кишинэу
9) оценка 7/10: ужасный (правда, чистый) вагон, но хорошие проводники. Пассажиров довозит живыми, а раз он не фирменный, то большего от него и не требуется. Да он ещё и самый дешёвый на линии Москва — Киев (билет в купе обошёлся в 7 300 руб. против 8 520 за билет на 073А, который, если сказать, что не сильно лучше — то ничего не сказать

Поездка на 341 - лишь половина поездки, потом меня ждал 015. Но о нём - в другой раз