Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#320132 Гость 05 авг 2015, 09:43
Присоединяюсь к положительным отзывам об этом поезде. Вагоны хорошие, большая часть новые ТВЗшки, проводники как правило оставляют о себе приятные впечатления, контингент пассажиров совершенно обычный, подавляющее большинство славянской внешности.
От себя смело порекомендовал бы этот поезд как хороший вариант для поездок в Липецкую, Воронежскую и Ростовскую области. Цена билета идёт как в нефирменный поезд, но при этом, состояние вагонов и уровень их комфорта вполне соответствует фирменному.
Счастливых и удачных поездок на данном поезде! ::-):
#320202 Антон М 05 авг 2015, 15:16
Дата поездки: 31 июля 2015 года, по маршруту Грязи - Москва, вагон 10 К, место 37. Поезд как всегда порадовал внешне относительно свежими купешками трансформерами. Плацкартную группу не рассматривал, так как не имею к этому классу интереса. Проводница одна на вагон, сказала, что так едут по одному первый раз! Приятная девушка ::-): В вагоне чисто, в купе тоже, проблем с заселением на 37 место не было, оно было свободно. В туалетах все в наличии - от мыла до сидушек на унитаз. Тоже чисто! :*THUMBS UP*: Постель по традиции взял из СВ ::-): Хочется отметить, что на этот раз, ИМХО, не почувствовал жесткости хода поезда и громовени пластика не услышал, не смотря на то, что вагон на дисковых тележках :=-O: Видимо "обкатались" ::-D: Поездкой доволен, рекомендую поезд, 10 из 10 :*THUMBS UP*:
Вложения
#339490 Android36 16 ноя 2015, 15:37
Ехал в СВ в сентябре по маршруту Воронеж-Москва.
Вагон чистый, посторонних запахов не было. Всё бы хорошо, но было одно "НО". После того, как я с женой зашел в Воронеже, вагон оказался полным и проводница посчитала, что раз полный, значит можно лечь спать:). Сели мы в 19.51 и уже в 21.00 при огромном желании попить горячего чаю - в ответ услышали: "Я сплю, давайте Вы с утра захотите попить чай или кофе". И по счастливой случайности рядом стояла сотрудница вагона-ресторана и, услышав фразу "Я сплю, давайте Вы с утра захотите попить чай или кофе", накинулась на нас с предложением "Попейте нашего чаю":):).
В общем:
1. Хороший и удобный поезд (удобное время прибытия в Москву).
2. Очень вежливые сотрудники вагона-ресторана.
3. В частности, проводник в СВ не о чём.
Моя оценка за поезд в целом: 8 из 10. (минус 2 балла за проводницу)
#348715 skeeter 16 янв 2016, 14:29
Дата поездки: 31.12.2015, 16 вагон, плацкартный, дополнительный
Внешний вид: обычный почти новенький вагон, дата изготовления 11.2013.
Первое впечатление: спасибо, что не Днепр. В данном составе Днепр - это первый вагон, остальное ТВЗ НМР(СМР?). В составе поезда 33/34, который был встречен в Чертково 1 января - Днепров не было. (2 января состав поедет по маршруту Москва-Кисловодск, 143/144)
Чистота вагона: сойдет, были пакеты из-под постели между стенкой и спинкой сиденья.
Качество обслуживания поездной бригады: обычное, без нареканий.
Контингент пассажиров: дебоширов не было, была группа малазийцев-студентов-гонолыжников, которая вышла в Невинномысской, и группа японцев в конце вагона, от одного из них очень сильно(!!!) пахло как бы портянками(носками), запах стоял аж на 2 купе от туалета.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): не фирменный
8) Общее впечатление о поездке: могли бы и с НГ поздравить. В туалете на второй день поездки закончилась туалетная бумага, имейте в виду. Розетка расположена на 5-7 месте под столом, а также на 51-м месте. На 51-м она работала от Москвы до Рязани и чуть утром следующего дня, на 5-7 - вроде постоянно.
Немного душновато в вагоне после посадки, ночью вроде не топят, под утром немного прохладно (нормально), за день вагон нагревается. Окна - литые стеклопакеты без форточек.
#349963 Юрец Плоткин 24 янв 2016, 02:16
Дата поездки - 3.01.2016. Ехал по маршруту Ростов - Владикавказ. Вагон №7 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4440, 61-4179, 61-4186 всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживали два проводника: женщина средних лет славянского вида и мужчина тех же лет кавказской национальности. Были вполне вежливыми и корректными. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был последних выпусков, т.к. полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и были обиты бордовым дерматином. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-24 Владикавказ. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#370067 Антон М 26 апр 2016, 17:01
Проехал данным САБЖем от Грязи до Ростова.... 25.04.2016 год, опоздание по моей станции - 5 минут, впечатление подпорчено, в вагоне - все вроде хорошо... Но! Такое встречаю впервые: постель из СВ нельзя, ладно, не умеете зарабатывать - не надо, я не гордый. В вагоне всего + 16, пуховик пришелся очень даже кстати. Щель между дверью купе и стеной - как минимум 0, 5 см, мало того, что плацкарт по факту, но так еще... Об этом позже. Кровать в разобраном состоянии - при попытке поднять - упирается в столик. Оказывается, что надо сначала поднять столик, потом опустить кровать, ну и обратный порядок таков же. Все купе в заплатках, ремонт, с опускание кровати через поднятие стола - видимо, всех устроил... ::-(: Возвращаюсь - пил я себе пивко, в закрытом типа купе, но пришла полиция, она не просто шла, она пришла, так как меня видно - результат - 500 рублей за распитие, можно официально, но так как документы оформлялись крайне долго, и видно было, что не за что, выпроводил за билет Банка России, 500 рубчиков. Поездка, в моральном плане, испорчена полностью. Проводницы две - обе вообще не умеют что-либо контролировать в вагоне - ни кондиционер, ни отопление. Грязи замечено не было, шли хорошо. Пусть и не объективно - но максимум 4 была за вагон и место 37. А если напишу про дисковые тележки, то и вообще в минус уйду ::-D: Как скажет Летучая - не рекомендую ::-D: Ну и фото, всех косяков вагона 2008 г. в. :;-): Забыл - мыла нет, бумажных полотенец - нет, сидушки есть и туалетная бумага)
Вложения
#379619 8888 04 июл 2016, 21:51
N033c/034c
Поезд в общем обороте с поездом 143/144 Кисловодск-Москва
а) купейный вагон (нефирменный)
б) плацкартный вагон (нефирменный)
1) Дата поездки
a) 01.07.2016 (Кавказская-Владикавказ),
б) 02.07.2016 (Минеральные воды-Москва Каз)
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление:
а) Почти все места заняты
б) по Мин. водам большая посадка
4) Чистота вагона и состояние туалетов – хорошее. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажные полотенца закончились к середине пути и больше не появились. Втокнах стеклопакеты. Работает Кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники женщины.
а) уборка вагона не проводилась,
б) влажная уборка проводилась утром и вечером.
Стоимость чая 35 руб. Подстаканники металлические - часть новые с логотипом РЖД, часть старые с пашней, пальмами и ракетой.
6) Контингент пассажиров –
а) выше средн класса, едущие к родственникам/на выходные,
б) среднего класса, с детьми, студенты.
7) Поезд формирования С-КАВ/РЖД. Смена направления по ст. Беслан, Мичуринск-Уральский.
8) В составе поезда есть вагон-ресторан, достаточно дорогой. Стоимость первых блюд от 300 руб., вторых от 500 руб.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#395823 Alex575 07 окт 2016, 11:51
034С/033С Москва - Владикавказ
05.10.2016 Мск-Воронеж
11 К
Первое впечатление: добротный состав все ТВЗ (из того что видел), внешне вот прям понравился. В вагоне чисто, не пыльно, ЭЧТК. К бригаде нареканий нет все четко и без претензий. ВР новенький и достаточно населен паксами. Мест в вагоне опять же много свободных в купе, большая высадка по Воронежу такое ощущение все в Воронеж и ехали, дальше ещё свободнее стал. Контингент средний класс, в основном 30-45 лет на вскидку.
Общее впечатление в целом не плохо, но: купе ТВЗ (не знаю какой год) - тесно,
- нет дорожек в коридоре,
- работает только две розетки на вагон.
- диодная подсветка режет глаза, диоды белые.
Потому 8,5 из 10, а так весьма себе и хорошо.
Изображение
#400521 seriyshanson 01 ноя 2016, 18:17
Поездка 16 сентября 2016 года, Придача - Москва, вагон плацкартный нефирменный, но новый (ТВэз "наутилус с ЭЧТК и УКВ), в вагонах чисто, в том числе и туалетах жидкое мыло, бумажные полотенца в наличии. В принципе, ехать можно, хотя без семьи поехал бы в сидячке. Контингент спокойный (моральных уродов замечено не было). Единственный минус, не считая плацкарта, ночью было очень жарко, но к утру включили кондей и стало нормально. Оценка 9 из 10 (балл снимаю из-за жары ночью).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#436319 trolley_fun 25 июл 2017, 18:31
1) 23.07.2017 Минеральные Воды - Москва
Вагон 11К
2) Внешний вид: купейные вагоны все наутилусы, плацкарт не обратил внимания.
3) Первое впечатление: практически все пассажиры и вся поездная бригада кавказской внешности.
4) В вагоне было чисто, в туалетах тоже. Мыло, туалетная бумага, подкладки, всё было. Влажная уборка проводилась 1 раз.
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее. Температура была комфортной. Проходил начальник поезда, просил оставить контактный телефон и расписаться, что нет претензий к качеству обслуживания. Сотрудники вагона-ресторана предлагали мороженое. Проводница предлагала что-нибудь у неё купить, немного слишком навязчиво. Ещё отмечу, что при торможении под моим купе (4-ое) что-то сильно скрипело.
Огорчило как встретили поезд на Казанском вокзале. Состав приняли на 1 путь. У меня были большие сумки и я хотел выйти на улицу, минуя вокзал и, соответственно, металлоискатели. Однако всех пассажиров нашего поезда сотрудники полиции направили в вокзал (причём дверь, через которую нас направили, обычно закрыта). Во-первых, образовалась огромная очередь, во-вторых создалось неприятное ощущение, что полиция решила прошманать наш поезд, в-третьих, мне с моими сумками было неудобно проходить через металлоискатель.
6) Контингент пассажиров: наполняемость 100%, пассажиры в основном кавказской внешности. Буйных, шумных не было.
7) Не является фирменным.
8) Станция формирования поезда: северо-кавказская жд (?Кисловодск?Минеральные Воды). В общем обороте с 143/144 Кисловодск - Москва.
9) Оценка: 8/10 -1 балл за шум при торможении, -1 балл за встречу на Казанском вокзале
#444427 Liski 29 сен 2017, 08:19
Билет:
http://pixs.ru/showimage/img009jpg_5283034_27692880.jpg

Вагон 15. Место 35 у туалета.
Поезд приехал на 4 минуты раньше графика под ЭП1М-612. Премиумный плацкарт. Проводница - типичная кавказская женщина с акцентом, уже при входе расстроилась, что я не буду спать и брать постель. Однако моё желание купить чай и твикс резко подняли её настроение. Напротив на 33 месте храпел мужик, одна нога съехала на пол, простыня практически тоже лежала на полу, на столике был дичайший срач, на полу стояли три пары обуви, хотя мужик был один, на верхних полках тоже никого не было. Поскольку все боковушки были пусты, я пересел на 37 место. Не успел пересесть, как тут же проводница принесла чай с лимоном и шоколадку. 33 рубля чай + 50 шоколадка. Очень комфортно сидеть! Пассажиры все дрыхали, я не представляю как можно спать после 8.00 утра, когда ярко светит солнце, причем 50% вагона продолжало периодически спать почти весь пути до Россоши. На столах всё заставлено газировкой. Какой-то культ! Надо вообще запретить в стране продажу газировки и минеральных вод, от них один вред :]:-O: .
Тут многие писали про туалеты ласточек. Это детский лепет по сравнению с тем, что наблюдал я. Проводница мыла туалет сразу после Придачи. Сразу после Колодезной просыпающиеся пассажиры начали шастать в два туалета в конце вагона. Газировка из мочевых пузырей лилась реками, чистка зубов и не знаю еще чего занимала кучу времени, в отдельных случаях до 20 минут. В результате у туалета скопилась внушительная очередь, которая частично села на моё свободное 35 место. А какой-то мужик сдвинул мою сумку и решил присесть по другую сторону столика на 37 место в ожидании очереди в сортир. В туалет ходили одни и те же персонажи, гонимые избытком крашенной жидкости в мочевых пузырях. Я был в туалете перед Подгорным, мыл руки. В туалете плескалось озеро из воды на полу, все было загажено, зеркало забрызгано зубной пастой. Потом вспомнил, что взял спиртовые салфетки. Кстати, хоть и пил чай, а потом еще раз пил чай днем, туалет я посетил первый раз спустя 8 часов уже в обратном поезде, вот что значит не пить всякую дрянь.
В Лисках на мосту сломался ВЛ80с с грузовым, в результате движение шло по одному пути перегона Лиски - Пухово. Мы стояли ждали Кисловодск - Тында с Пухово, в результате отправились с 28-минутным опозданием. К Россоши отыграли около 20 минут, но в Россоши ремонтировали стрелку. В результате стояли минут 10 перед станцией, суммарно опоздав на 21 минуту.
Впечатление - ездить в таком могут только не уважающие себя люди и ездить в этом можно только в крайних случаях.
Культура питания и пития у публики напрочь отсутствует.
Плюсы: отличная сидячка, которая обходится без страховки и белья на 20% дешевле, чем связка электричек Воронеж - Лиски и Лиски - Россошь.
Продолжение следует позднее, будет много трэша.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Дата поездки - 26.10.2017
Маршрут: Москва-Казанская - Ростов-Главный (21.50 - 19.42), вагон 09К, место 33
Цена вопроса - 149 руб. + 7000 баллов

Мой вагон на Казанском:



Первое впечатление - да знаком я с этими составами, 144/143 я уже обкатал ::-):
Вагоны с 11 по 15 - Москва - Нальчик, остальные - по прямому назначению во Владикавказ. Плацкартные - ТВЗ НМР, купе - в основном трансформеры, дальше 8 вагона не ходил, лень было. Внутри вагона чисто, тепло. В коридоре дорожек нет, но есть коврик в купе.
Мое купе при посадке:



Коридор:



Белье уже лежало на верхних полках, поэтому сразу разложил вещи, переоделся и застелился.
После застилки стало вот так:



На посадке в купе было светло, но после того, как прицепили локомотив (резко), свет погас. Что было - не понял. После того, как поехали, все включилось.
Обслуживание - образцовое. Вагон убран (только вот когда успевали убираться - не видел, но всегда было чисто). В туалетах абсолютная чистота, каждую крупную стоянку выносился мусор. Постельное белье хорошее, чистое, пододеяльник синтепоновый. Стакан для чая дали без проблем, чтобы не сгорал план по чайной продукции, купил две поллитровки воды (как называется - забыл, вроде Акбу или как-то так - вкусная) за 106 рублей.

Туалетная комната (ходил только в некотловой):





Все причиндалы на месте.
Температурный режим соблюдался всю дорогу вот такой:



После Рязани-2 немного подтопили, к Мичуринску стало чуть-чуть жарковато, перед Придачей все нормализовалось.
Контингент пассажиров - абсолютно адекватный, две семьи с тихими детьми (чуть-чуть только пошумели в восьмом купе, но не надоедали). Была одна тетенька, но похоже, что из соседнего вагона, слегка навеселе, пыталась подкадриться к любому существу мужского пола, но тоже без криминала. Осетинов немного. Вагон трамвайный, высадки были по Придаче, Россоши, очень большая сменяемость по Ростову.
Всю посадку на Казанском теребил приложение РЖД, пытаясь выяснить, будут ли у меня соседи. после Рязани мониторить устал и залег спать счастливый и спокойный. Расчет оправдался - до Ростова ехал один в купе :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Оценка поезду/поездке - 10+/10 (плюсик - за одиночество)
Состав в общем обороте с 144/143, формирование Мин.Воды, С-КВ. Ездить вполне можно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#452893 Альберт К 25 ноя 2017, 07:54
Дата поездки 10 ноября 2017 года.
Вагон 8 купейный места 33, 34, 35.
Маршрут Минеральные Воды - Москва.
Вагон 61-4179




трансформер.



Провожали нас в МинВодах очень весело и провожало ажно пять человек, к тому же утром в Ростове Татьяна принесла запасы продовольствия на сутки и подарок отцу ко дню рождения.
Был причислен проводниками к разряду железнодорожного начальства, было видно по отношению, первый раз видел чтобы не хотели брать деньги за чай. Ну это лирика, а в общем было очень комфортно, как по температуре (все время спрашивали), так и по чистоте в вагоне, а вот туалет с нерабочей стороны, как сломался в МинВодах, так и не работал всю дорогу, хотя в Ростове обещали починить.
Заполняемость до Придачи 80 %, после 70 %.
За всю дорогу к нам в купе на 36 место, никто не сел, цель достигнута.
Очень хорошо разглядел дорогу и оба примыкания обхода Украины и даже сфотографировал, о чем в большом отчёте.
Общая оценка 7 из 10 (-3 за туалет).
#452951 Levap 25 ноя 2017, 22:02
Ехал поездом 34 из Москвы 31.10.2017 в 8 купейном вагоне вагон ТВЗ НМР, чистенький, биотуалет чистый, система климат контроля работала, проводники приветливые ехал до Нальчика все понравилось уборка проводилась (влажная в том числе) всю дорогу, еще одна фишка туда ехал №34 поезд в билете заявлен как фирменный. Обратно Ехал с Нальчика в Москву 17.11.2017 поезд 33 уже не фирменный, но вагон купе Герлиц после КВЗ формированием ФПК СКЖД тут уже придется сказать, система климат контроля и подачи тепла работала хорошо, туалет био, проводники приветливые, вагон чистый, уборка проводилась всю дорогу. Обслуживание поездной бригады 10 баллов, чистота поезда 10 баллов, поезд 10 баллов.Поезд очень хороший. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11