Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#95381 nataly-m 15 янв 2011, 12:46
небольшое дополнение к сообщению - подробности узнала от дочери уже после того как написала.
Верхние полки зателены не были (типа, "вы в 2 раза дешевле заплатили, и теперь застилать обязаны сами!"), туалет открыт только со стороны рабочего тамбура (второй вроде как "только для инвалидов" - хотя инвалидное купе оставалось в поездке пустым).
При этом проводники "крутые" до невозможности - в дорогих шубах и золотых цепях...))))))))

До этого неоднократно посльзовались этим поездом - в т.ч. после введения скидок на верхние полки, но в обычном, не-штабном вагоне (конкретно - 27.11) или в плацкарте.
Полки были застелены, проводники одеты по форме :;-):
#100457 Slon 02 апр 2011, 23:29
Поезд разношерстный, два последних плацкартника - днепры, доделанные в этом году в Воронеже на уровне КР-1, и подозреваю, что баки ему повесили именно сейчас (своеобразное расположение и вывод слива, не характерные для днепров), а перед ними - плацкартник премиумной серии! как говорится, почувствуйте разницу. Остальные вагоны ничем особым не запомнились, несколько напомнили "Кавказ", а в глаза бросилось, что СВ был последней предпремиумной модификации (как раз то, что только обсуждали - с овальной мягкой спинкой, светлым пластиком - я давал ссылку - хотя должен был бы быть с шоколадным), но при этом на местах, где висели ЖК-панели, дырки от крепежа... Есть ли там надо окном что-то - увидеть с этой стороны платформы не получилось.
#117505 serg33 11 сен 2011, 00:59
В последнее время в составе этого поезда завелись купейные вагоны ТВЗ, раскрашенные в цвета МЖД, но приписанные (по номеру) к КуйбЖД.

Изображение

Практически в каждом составе 2, 3 иногда 4 таких вагона. Довольно интересная переброска вагонов из одного филиала в другой :;-):
#127124 СергейKolon 09 янв 2012, 04:44
Дата поездки 07.12.2011 Москва - Воронеж 14П
забит под завязку, старый днепр, раскрашен кажется в цвета ПИД
Первое впечатление спокойное, старый плацкарт куча народу, все хорошо)
Чисто в вагоне довольно было, в туалете тоже.
Проводники, точнее проводнице - это просто кадр.... собирали билеты и 20 руб) с каждого, мол нам план надо делать, и самое главное, что все сдавали, взамен получали чай РЖД, сахар и ложечку, правда сказать упаковываемые красиво. говорю - мне кофе, а она в ответ утром поменяю. Утром проснулся, титан 18 градусов) ни кофе ни 20 руб)
Контингент очень разношерстный и буйные пьющие и бабушки с внуками! Фирменности никакой не соответствует!)
#127194 Иван 09 янв 2012, 21:04
СергейKolon:Контингент очень разношерстный и буйные пьющие и бабушки с внуками! Фирменности никакой не соответствует!)
Он нефирменный, в общем обороте с 143/144 Москва - Кисловодск. Всего их 7 составов.
#127406 Ville 12 янв 2012, 12:24
Дата поездки 03/01/12
Вагон 9 СВ
Внешний вид поезда хороший , откровенно убитых вагонов не увидел. Плацкарты походу вообще все новые.
Вагон практически блистал-твердая пятёрка!
Изображение
Вот купе: я так понимаю это предпоследний вид вагонов СВ перед переходом на трансоформеры. Напишите, пожалуйста, как он называется ? Если что то не так сказанул прошу поправить :)
Изображение
Вообщем как бы оно не было-это мой любимый тип, прямо вылезать оттуда не хочется:)
Туалет био- всё очень чисто, всё есть, кроме кажется одноразовых "сидушек".
Со мной на станции вошли 2 женщины, а так весь вагон был пустой, никаких "левых" зайцев и тюков не видел!
Проводница одна , приносила мне чай . Уборку не видел, но вроде как она и не требовалась.
Станция формирования - Владикавказ.



Про весь поезд точно не скажу, но по моему почти весь из нестарых вагонов.

Фирменности (я так понял он сейчас не фирменный) мой конкретный вагон соответствовал бы.
Твёрдые 10/10 !
#170558 Kite 21 фев 2013, 21:22
Дата поездки 15.02.2012-16.02.2012, маршрут Придача->Москва.
Вагон 7(1Л) - СВ.
Что понравилось:
1. Стоянка поезда в придаче 5 минут, нет необходимости бегать по платформе, сесть успеют все.
2. В вагоне я ехал один до Рязани ::-): потом подсел мужчина и вышел в Москве, у него было много багажа, видимо потому и выбрал СВ, т.к ограничение до 50кг.
3. Проводница проводила меня до купе, спросила буду ли чай/кофе, и можно сделать заказ из вагона-ресторана.
4. Цветочки на столе хоть и искуственные, но всетаки создают ощущение СВ. Так же как и красные покрывала.
5. График поезда, прибытие в Москву в 6:30 утра. Потому и был выбран он, не смотря на посадку в Придаче, до которой я без проблем добрался электричкой с Воронеж-1 за 25 минут, и всего лишь 12 минут ждал поезда.
6. В вагоне было тепло, ночью даже почти жарко.
7. Туалет био, чистенький, жидкое мыло, индивидуальное защитное покрытие для унитаза, бумага.

Что не понравилось:
1. Вагон всётаки обычный купейный 36-местный трансформер в котором просто сложены верхние полки, в результате почти на всем пути дребезжали держатели верхних полок (рукоятки которые держат полки в сложенном состоянии).
2. Коврик в моём купе был грязный, на вид будто на нем что-то разлили.
3. В туалете не было бумажных полотенец.
4. Т.к вагон-ресторан был соседним по вагону часто ходили пассажиры из других вагонов, причем не всегда безшумно.
5. Опять нет розеток в купе ::-D:

Вцелом неплохо для нефирменного поезда, несмотря на то что я плохо сплю в поездах, мне удалось поспать целых 6 часов.

Моя оценка 9/10. За грязный коврик и дребезжание держателей верхних полок.


#232318 Clam 19 май 2014, 15:04
Дата поездки 12.05.2014 09К СВ Ростов-на-Дону - Москва
После отзывов здесь решил попробовать сабж. благо цена в СВ была близкой к купе 104... Хотя ехать 22 часа.
Так вот, встретил я поезд на вокзале под тягой ЭП1М и пошел к своему 9 вагону сразу за ВР, который, кстати, Ростовский. Вот формирование самого поезда я не посмотрел. По Ростову была большая высадка, посему курил-ждал... Но потом зашел по ЭР и пришел на свое место. Вагон СВ ТВЗ 2007 г.в. с зеркалами и прочими кайфами. Туалеты био, но не вакуумные. Коврики лежат, работают 2 проводницы. Пока стояли, одна проводница встречала гостей, а вторая проводила уборку в вагоне. Поезд отправляется почти в 9 утра из Ростова, да и посадка большая, так что пылесос никому не мешал. В туалетах была проведена влажная уборка и замена кончившихся полотенец и бумаги с мылом. Отправились по расписанию, но кондиционер сразу не включали, работала вентиляция, т.к. в одном из купе ехал ребенок, но в пути время от времени кондиционер включали и, в принципе, температура была комфортная. Контингент, в основном, туристы и обеспеченные жители Осетии, которые себя очень спокойно ведут. Никаких скандалов и проблем не видел, через наш вагон пьяные не проходили.
ВР, пошел туда после отправления позавтракать. Первое ощущение - дубак! Потом понял, что у них кондей сильный. Его то включали, то отключали, может накрылось регулирование. Цены как в 19/20, т.к. формирование Ростовское, Осетинских ништяков нет. Готовят шикарно, но солянка была жирновата, на мой вкус.
Прибыли по расписанию и прибыли под ЭП20. Вот только я не знаю когда его цепанули. То ли в Мичуринске, то ли в Рязани. Разбудили за 20 минут до прибытия, времени хватило на умыться и переодеться.
Интересное наблюдение. Около 23,30 из Мичуринска отправился поезд Саратов-Москва, через 10 минут Владикавказ-Москва. Я прибыл на Казанский вокзал, сел в метро (простояв очередь и покупая билет), доехал до Павелецкого вокзала, купил билет на Аэроэкспресс, пошел на посадку и тут поезд Саратов-Москва прибыл на Павелецкий вокзал... Однако медленно...
Поезду ставлю 10/10. Хоть он и не фирменный теперь, но статусу соответствует.
Для меня он был удобней, т.к. мог ехать и но 104, но тогда проблема с машиной и не выспаться, а тут выспался и утром свежачком на работу!
#246237 v-tmb 14 июл 2014, 14:42
1. Дата поездки – 13.07.2014, маршрут – МИЧУРИНСК-МОСКВА, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 16 вагонов.
01 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
08 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (009 ― 208) МИЛЛЕРОВО
004 (009 ― 012)
09 Л С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 025 (013 ― 037)
13 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
41 ВР С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
Плацкартные вагоны 1-7 - вагоны ТВЗ в премиумном корпусе. 15 плацкартный вагон - днепр. Купейные вагоны - вагоны ТВЗ, трансформеры с синими диванами, без рундуков. СВ - вагон ТВЗ. Все вагоны с кондиционерами и биотуалетами. Заполняемость вагонов после Мичуринска близка к 100%, единицы свободных мест в отдельных вагонах.
3. Пока обходил по щебенке адлеровский поезд и локомотив, т. к. в Мичуринске поезд подали на 5 путь, у вагона уже организовался маленький митинг. Начальник поезда тоже уже подошел. Пассажиры возмущались, что оба туалета в вагоне не работают и за что же они платили деньги. Знакомый вопрос ::-D: Начальник поезда посмеивался и предложил всем ходить в соседние вагоны. Дальше следовали возмущения, что же будет утром, когда пассажир двух вагонов одновременно начнут их посещать. Что там было дальше не знаю, так как все это я слышал, пока показывал проводнице билет, а потом прошел в вагон, так что развитие истории мне было неинтересно.
Показывая проводнице билет, она радостно мне сообщила, что я последний пассажир и теперь вагон у них полный. Зайдя в вагон, вторая проводница тут же побежала за мной в купе, проверила что там уже есть мое белье и чтобы мне не пришлось 50 минут ждать отправления поезда. Надо сказать, что отношение было просто супер.
4. Вагон обслуживали два проводницы средних лет. Располагались они в первом купе, дверь в купе проводников была закрыта, так что я думаю, что на 37 месте преспокойно себе ехал пассажир, т. к. это место идет в продажу.
5. Контингент пассажиров самый обычный. Преимущественно славянской внешности. А анализ справки Экспресс-3 вообще позволяет убедиться, что 70-80% посадки в купейные вагоны на этот поезд как правило начинается перед Лисками и далее по маршруту. Много билетов продается из Воронежа.
6. Застелив постель, решил прогуляться до туалета. Туалетные комнаты сами по себе были открыты, но в них туалетные комплексы были закрыты крышками и перетянуты сверху красным скотчем, что и обозначало невозможность их использования. А вот умывальником можно было спокойно пользоваться. Решил прогуляться в соседний 10 вагон, но там проводница мне сообщила, что они туалеты давно закрыли, т. к. у них в вагоне закончилась вода и если сейчас вагон водой заправят, то они их снова откроют. Предложила прогуляться в обратную сторону. Прошел в 12 вагон, там все работало.
7. Состояние вагона превосходное. В вагоне чисто. Кондиционер работал. Дорожки в купе, в коридоре нет. Единственное, что на всех купе рядом с дверью были откручены таблички, извещающие об электронном замке купе. Остались только зеленые лампочки. Видимо это сделали, чтобы пассажиры не приставали с вопросами по поводу электронных ключей.
8. Поезд формирования ФПКФ Северо-Кавказский, Минеральные Воды. Оценка – 9 из 10. Купейным вагонам поезда могут позавидовать многие фирмачи.
#247381 v-tmb 21 июл 2014, 13:39
1. Дата поездки – 20.07.2014, маршрут – МИЧУРИНСК-МОСКВА, вагон 12 купейный.
2. Поезд состоял из 15 вагонов.
01 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
08 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (009 ― 208) МИЛЛЕРОВО
004 (009 ― 012)
09 Л С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 025 (013 ― 037)
13 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
41 ВР С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
Собственно, предсказуемый поезд уровня фирмача. Единственное отличие с прошлым разом: чуть более старше купейные вагоны, на этот раз с коричневыми диванами и рундуками. А так все на высоте.
3. Из особенностей наблюдения, пожалуй, можно отметить следующее. 37 место занимал пассажир, так что проблем с этим не было. Места 1-4 также были заняты. За бельем проводница ходила в соседний 13 вагон, так что в 12 вагоне белье они вообще не хранят, "распродавая" вагон полностью.
Ну и в Мичуринске почему-то 11-14 вагоны оказались за пределами платформы, хотя поезд не особенно и длинный.
4. Состояние вагона превосходное. Все исправно. В вагоне чисто. Кондиционер работал. Правда ночью его отключали, но это могли и попросить.
5. Поезд формирования ФПКФ Северо-Кавказский, Минеральные Воды. Оценка – 9 из 10. До высшего балла не дотягивает из-за пофигисткой бригады, в отличие от прошлой поездки.
#248335 v-tmb 28 июл 2014, 12:50
1. Дата поездки – 27.07.2014, маршрут – МИЧУРИНСК-МОСКВА, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 15 вагонов.
01 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
08 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (009 ― 208) МИЛЛЕРОВО
004 (009 ― 012)
09 Л С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 025 (013 ― 037)
13 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
41 ВР С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
Все тот же высокий класс поезда. Все плацкартные вагоны - премиумные. Купейные вагоны - трансформеры с синими диванами без рундуков. Купейный штабной - ТВЗ, бежевый пластик, матерчатые полки, как в вагонах под дерево. СВ - ТВЗ, как и штабной вагон.
Пока поезд проходил по платформе, обратил внимание, что пассажиры верхних полок первых трех плацкартных вагонов лежали под одеялами. Значит, кондиционер работал весьма исправно.
3. Из особенностей моего купейного вагона можно отметить очень приятную проводницу, которая посмотрела мой билет, сразу взяла комплект белья и пошла провожать меня на место, чтобы удостовериться, что я попаду в свое купе и место мое свободно. И еще, я так полагаю, что это ее заслуга, на протяжении всех 50 минут стоянки в Мичуринске в вагоне работал кондиционер.
4. Состояние вагона превосходное. Все исправно за исключением крана с холодной водой в туалете. Поэтому в одном из туалетов лилась только очень горячая вода, которая обжигала руки. В вагоне чисто.
5. Поезд формирования ФПКФ Северо-Кавказский, Минеральные Воды. Оценка – 9 из 10.
#249628 v-tmb 04 авг 2014, 14:12
1. Дата поездки – 03.08.2014, маршрут – МИЧУРИНСК-МОСКВА, вагон 11 купейный.
2. Поезд состоял из 16 вагонов.
01 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
03 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
04 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
05 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
06 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
07 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
08 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т ИНВ 014 (009 ― 208) МИЛЛЕРОВО
004 (009 ― 012)
09 Л С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т М/Ж 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 025 (013 ― 037)
13 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 П С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
41 ВР С-КВ ВЛАДИКАВКАЗ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
Собственно, все тот же высокий уровень. Разница разве что в том, что все плацкартные вагоны, в том числе и 15 вагон были премиумные. Штабной вагон - ТВЗ с коричневым пластиком под дерево и матерчатыми полками. Все остальные вагоны - ТВЗ, трансформеры, с синими диванами без рундуков, кроме одного вагона с коричневыми диванами. СВ - тоже купейный вагон ТВЗ, трансформер с поднятыми верхними полками.
3. Туалеты в вагоне опять были закрыты. Причина - "куда-то уходит вода". В итоге вагон в Мичуринске заполняли водой больше 40 минут. После чего туалеты открыли и в 12 ночи в них выстроилась очередь. Реально, радости народа не было предела, живо так обсуждали это событие. Что мешало до этого сходить в соседний вагон, я не знаю.
4. В остальном все на высоте.
5. Поезд формирования ФПКФ Северо-Кавказский, Минеральные Воды. Оценка – 9 из 10.
#254523 Антон М 03 сен 2014, 23:58
Дата поездки 02.09.14г., по маршруту Грязи Воронежские - Москва. Вагон № 10 К (М/Ж), место 37. Очень изначально обрадовал окрас вагона: в фирменной раскраске поезда "Осетия". Проблем с заселением в одноместное купе не было, оно было свободно! Проводник средних лет, в спортивных штанах и майке :=-O: , в то время как в соседних вагонах все проводники были в форме! Попросил вагоновожатого сразу чай лимоном, принес в подстаканнике - прям ностальгия!!! ::-): И тут же принес постель... Вот она была влажная, чего много лет уже не встречал в ПДС! ::-(: Пришлось сразу расстелиться, она и подсохла ::-D: Вагон ТВЗ, наутилус - трансформер, год выпуска не разглядел, темно уже было. Внутри все стандартно для данных вагон! Единственное, так это безлюлечные тележки - жесткий ход, вибрация и дребезжание пластика!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: На окнах белые "задергушки", штор нет! ::-(: Грязный коврик в купе, в коридоре его вовсе не было. В туалете чисто, отсутствовали бумажные полотенца. Ну, средний поезд! Оценка 5 из 10!
Вложения
#265116 Антон М 23 окт 2014, 10:58
Дата поездки 21.10.14г., по маршруту Грязи Воронежские - Москва. Вагон № 8 К, место 37. Все купейные вагоны наутилусы - трансформеры, в фирменном окрасе поезда "Кавказ", за исключением 6 - го штабного и СВ. Приятно смотреть :*THUMBS UP*: . Все плацкартные - НМР, в корпоративном окрасе. Внутри ничего нового - отсутствие штор, ковров. Только белые ненужные "задергушки" на окнах. В салоне и туалетах чисто, но без фанатизма, нормально! Проблем с заселением на 37 место не возникло! Проводников двое, женщина средних лет и парень. Очень приятные, отзывчивые люди! Контингент особо не разглядел, но все было тихо и спокойно. Курение за чайную продукцию между вагонами. С постелью на этот раз рисковать не стал, купил компленкт из СВ вагона, так как прошлый раз она была влажной! Дали и вторую подушку! :;-): Белье классное, сатин - жаккард белый в полоску, обожаю его! :*THUMBS UP*: Очень понравилось иметь свой рабочий трехгранник - что на станцию, что в туалет, что покурить! ::-D: Из минусов - так это дисковые тележки - с закрытой форточкой слышна громовень пластика, вибрация ужасная!!! В целом 9 из 10! ::-):
Вложения
#275646 eclegolas 26 дек 2014, 12:48
Всем привет!

Ехал на этом поезде 07.06.2013 в 13 вагоне на 37 месте по маршруту Москва - Невинномысская. Что могу сказать, поезд действительно чистый, вагоны выглядят как новые, туалеты тоже чистые.Персонал не агрессивный - это, что касается плюсов.
А теперь минусы:
Главный минус это то, что как только сел в свое купе, проводница сразу затащила много мешков картошки ко мне, мол пока пусть лежит потом заберу (никто не забрал пока я не сделал замечание). Более того, у меня была открыта дверь и я слышал как большинство заходивших людей - безбилетники которые проплачивали свой проезд проводнице и она их как то рассаживала. Самое интересное, что во время поездки она подошла ко мне и говорит, что мол если когда нибудь надо тайком будет проехать, я организую :;-):
И ещё одна неприятная вещь, когда подъехали в Невинномысск, никто не открывал двери, я судорожно и в панике начал искать проводницу, но её что у себя, что в соседнем вагоне не было :]:-O: !!! Кстати говоря, там и других проводниц не было....Но повезло, что насколько помню, в третьем по счету вагоне куда я в поту ворвался с тяжеленной сумкой, сидела томная дама, которая закатив глаза открыла мне двери и я быстренько выбежал из вагона.
Моя оценка 5 из 10, 5 за сам поезд. Если бы не персонал, то поставил бы все 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2