Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#116227 v-tmb 28 авг 2011, 23:09
Поезд отправлением из Москвы 28.08.2011

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/24

Схема состава поезда

01 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 052 (001 ― 052)
02 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 052 (001 ― 052)
03 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
04 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)
05 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)
06 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л 018 (001 ― 018)
07 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Б М/Ж 008 (001 ― 015)
07 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э М/Ж 020 (017 ― 036)
08 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 010 (017 ― 026)
09 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э М/Ж 033 (005 ― 037)
10 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
11 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
12 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э УСЛ 033 (005 ― 037)
13 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
14 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 033 (005 ― 037)
41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН
#120126 serg33 09 окт 2011, 17:46
Дата поездки: 30 сентября - 1 октября 2011г.
Маршрут Ростов-гл - Москва-казанская
Вагон повышенной уомфортности КУ (с питанием), премиумной серии 2009г гв. ИМХО один из первых премиумников
Ехал с семьёй, женой и дочкой.
Первое впечатление: состав, как и обычно в этом году, состоял из разных вагонов премиумной, предпремиумной серий и двух ТКС.

Изображение

Перечислю основные недостатки:
1. Не работал телевизор. Со слов проводника нет лицензии на трансляцию фильмов. По второй его версии, о которой он сказал чут позже, не работает сервер.
2. Не работало радио. Со слов проводника: "это к начальнику поезда..."
3. Нет меню питания. Кормление и выбор питания на усмотрения ВР
4. По кнопке "вызов проводника", никто не пришёл.
5. Уборка не производилась.
6. ИМХО очень скромный рацион питания. Остался голодным. Вспоминая поездку 2006г в Ку поезда Адлер-Иркутск, там всё же кормили получше

Далее посетил вагон ресторан:
7. Слишком высокие цены. Хотел купить бутылку "Шампанского". Стоимость Российского шампанского 900р.
8. отсутствуют ценники на вино-водочной продукции.

Изображение
Изображение

Однако были и положительные моменты:
1. так например, всю дорогу работала розетка ~ 220V. Что позволило подключить свой монитор и смотреть свои фильмы с USB
2. Была довольно комфортная (всю дорогу) температура воздуха от +18 до +21с
3. Оба туалета так же работали без сбоев всю дорогу.
Поездка оставила несколько двойственное впечатление. С одной стороны, поезд удобный и комфортный, с другой, слишком уж много недочётов и погрешностей в работе.
Оценка 7/10
Контингент пассажиров: много состоятельных людей, тихих. Были и семейные, и командировочные.
Изображение
Изображение
Изображение
#136122 v-tmb 21 апр 2012, 22:02
Поезд отправлением из Москвы 21.04.2012

Изображение
«Фирменный поезд 20/19 Москва - Ростов» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

10 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

09 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

08 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 014 (013 ― 026)

Изображение

41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

Изображение

06 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)

Изображение

05 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

04 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

03 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

02 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

01 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
#137253 v-tmb 01 май 2012, 00:11
Поезд отправлением из Москвы 30.04.2012

Изображение
«Фирменный поезд 20/19 Москва-Ростов» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

10 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

09 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

08 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 014 (013 ― 026)

Изображение

41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

Изображение

06 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л М/Ж 018 (001 ― 018)

Изображение

05 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

04 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

03 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

02 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

01 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

00 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
#137740 lenchik_azov 07 май 2012, 17:23
Ехали аж 20.09.2011 (дата выезда из Ростова). Вагон был 14-й, купе без питания, ТКС. Ехали вдвоем с ребенком (4г, на ребенка отдельный билет). Сам вагон стандартный - "голубой, плюшевый", не знаю, как он правильно называется. Впечатление от поездки было бы самым положительным, если б не неадекватный проводник по имени Захаров Дмитрий. Который на входе устроил представление с милицией, требуя непременно взвесить багаж (аргументируя это тем, что якобы ЕГО после посадки будут проверять - что за бред??? когда в Тихом Доне поднимали с полок спящих пассажиров, чтобы проверить у них количество багажа в рундуке???). А без этого он отказывался сажать в поезд. Багажная касса в Ростове в момент отправления поезда закрыта на обед. Садились с помощью начальника поезда, которая, увидев, количество багажа (он ВЕСЬ поместился под ОДНУ полку, при том что мест у нас было куплено ДВА), видимо, мысленно покрутила пальцем у виска странного проводника, но тем не менее, ни она, ни менеджер ТКС, ни сам проводник не подумали принести какие-либо извинения. Жалобную книгу начальник поезда нам тоже не дала, объяснив это тем, что это - вагоны, арендованные ТКС и поэтому она якобы за них ответственности вообще не несёт, а отвечает, якобы, только за два плацкартных вагона. В Новочеркасске потом в соседние купе подсели два парня и еще в соседнее - женщина с ребенком с ГОРАЗДО большим количеством багажа, и сели почему-то без всяких багажных квитанций и претензий.
Не знаю, чем уж так проводника раздражали именно мы, но девочка этой женщины-соседки ходила к нам в гости с кукурузными палочками. И ни ей ни ее маме он почему-то не говорил. Зато моему ребенку высказал, что если она будет крошить (ну вот правда немного) этой едой вокруг стола, то он сейчас принесет тряпку и она будет за собой пол мыть. Ну вот нормальный такой проводничок для дорого фирменного поезда? Его надо куда-нибудь в плацкарт на Владикавказ отправить, ему там с его претензиями быстро бы мозги вправили.
Отзыв про этого чудо-проводника отправляла сразу по приезду на сайт ТКС, но там он, само собой, не появился. Вот перед очередной поездкой зашла почитать отзывы про этот поезд и заодно уж решила и сюда, по старой памяти, накатать.
#137741 lenchik_azov 07 май 2012, 17:36
В дополнение хочу написать ещё подробности - вещей у нас было по 3 штуки на место (билет). Из них две относительно крупных - два чемодана, и 4 - мелкие коробочки с детскими игрушками и т.п. (мы в Ростов ездили на 4 месяца). Если бы вещей была одна сумочка, я бы за эти деньги полетела на самолете, а не на поезде сутки тряслась, так что претензии к вещам вообще не понимаю. Тем более, что когда мы их разложили под одной полкой, и до нашего последнего вагона дошла начальник поезда, и увидела количество вещей, она даже засмеялась.
С этим спесивым проводником работала его супруга - Захарова Галина, вот про нее ничего плохого сказать не могу, тихая, совершенно незаметная женщина, понимала, что она на работе, и что её служебные обязанности - чтобы пассажирам в пути было комфортно. А вот муж её как туда попал, мне непонятно. С его стороны отношение было такое, как будто мы не полноправные пассажиры с билетом, а незваные бедные родственники с протянутой рукой явились.
#141979 v-tmb 12 июн 2012, 22:42
Поезд отправлением из Москвы 11.06.2012

«Фирменный поезд 20/19 Москва-Ростов» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

13 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

11 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)

Изображение

10 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)

Изображение

09 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л ИНВ 016 (011 ― 026)

Изображение

41 ВР С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН

Изображение

08 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)

Изображение

07 Л С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 1Л 018 (001 ― 018)

Изображение

06 К С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

05 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

04 К ТКС МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

03 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

02 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение

01 П С-КВ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 3Э 054 (001 ― 054)

Изображение
#143562 lenchik_azov 23 июн 2012, 23:16
Ехали на поезде в очередной раз. Отправление из Москвы 12.06. Вагон 6. В этот раз проводники были исключительно вежливые, исполнительные. За исключением одного момента - устраивали в вагоне душегубку, при условии, что на момент оправления в Москве (да и на половине пути следования) было весьма свежо. Датчик температуры показывал +22, и это вроде бы, соответствует правилам, но вопрос - в какой части вагона этот датчик находится, что он измеряет, и исправен ли вообще. Потому что при этой температуре ребенок на нижней полке спал во влажной футболке!!! Дома такое случается при температуре не ниже +27. Так что вот единственная претензия по климату. Причем на просьбу увеличить мощность кондиционера проводницы вежливо предлагают закрыть окно (и так закрыто) и дверь в купе (тогда вообще задохнуться можно). Когда ночью в Мичуринске (если не путаю) посадили на поезд пассажира со скорой - вот тогда сразу выяснилось как хорошо может работать кондиционер. И непонятно, почему проводницы его не включали. Дожидались, видимо, чтобы все взмокли и хорошенько пропотели. Вот этот кондиционер (точнее его почти отсутствие) измучило за поездку. А так все было хорошо. Мы ехали с собакой, так проводники приветливо относились даже к собачке, сообщали когда длинные остановки, чтобы можно было ее вывести.
#153836 SM@TRON 03 окт 2012, 07:50
Электровоз ЧС7-055 с поездом №20 Москва - Ростов, станция Люберцы-I (26.VIII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=389226&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#158331 пассажир_82 19 ноя 2012, 22:56
Несколько раз ехал этим поездом из МСК в Рязань. Поезд соответствует званию "фирменного". Каждый раз ездил в плацкартных вагонах. Контингент- тихий, спокойный. Обслуживание- нормальное. Вагоны- новые с БИО-туалетами. Едет из МСК быстро, не делая по пути в Рязань остановок.
#167226 Антон Ефимов 22 янв 2013, 21:40
Поезд 019С Ростов-на-Дону - Москва проходит под Аксайским автомобильным мостом, 12.09.2012, фото автора

По составу: всё нового модельного ряда, кроме №№4,5 - ТКС, №7 - СВ ТВЗ в новороссийских цветах, ВР - аммендорф.
#180979 Иван 29 апр 2013, 20:54
Сегодня из Москвы:
Купейные ФПК:

Штабной:


2 штуки СВ - премиумные, один из которых на 16 мест - с бытовым купе.


Плацкартные:


Купейные ТКС:
#192667 serg33 23 июл 2013, 22:08
Дата поездки 23 июля.
Маршрут Ростов-Шахтная
Вагон: общий (класс 3о)
Общий вагон данного поезда запущен в обращение с 23 июля 2013г. В моей поездки это был вагон СВ, нового модельного ряда.
Проводник проверил (по списку) мою электронную регистрацию и паспортные данные. Запустил в вагон. В вагоне ковровых дорожек и занавесок нет. Пассажиров при посадке, было человек 7-8. Ехали женщина с ребенком, семья, в первом купе бригада до Лихой (пассажирами) и в последнем купе ехал ещё пассажир. Из них как минимум двое ехали до Мск! При отправлении включили кондиционер. Стало свежо. Проехала продуктовая тележка и вместе с нею дамочка из ВР, стала навязывать горячие блюда. Перед этим проводники так же были озабочены продажей лотерейных билетов ОАО РЖД, кондитерских изделий, тапочек в вагон и т.д. Включил телевизор. Там шел какой то фильм, немного посмотрел. Чуть позже заказал чаю. Радио так же работало. Розетку 220V не проверял. Нумерация мест по отсекам переделана под общий вагон. Вот так незаметно и прошла поездка. Т.к. ехал я в купе один, то условия можно назвать очень приличными. ИМХО такие вагоны при небольшой загрузки купе (2-3 чел) вполне комфортны для поездок, например, по области или в соседний регион. На расстояния 300-600км.
Фото: можно посмотреть здесь
В двух словах об электровозе. Вел нас ЭП20-015. Очень понравилось ни толчков, ни рывков. Трогается с места необычайно плавно. Хотя здесь, возможно, больше заслуга опытной бригады.
10/10
#193621 Пассажир888 01 авг 2013, 13:01
Поезд не соответствует своему статусу "Фирменный" ехали в купе, вагон старый, никаких тебе телевизоров в купе, розеток и входов по карточке магнитной, туалет "с педлькой" но только всё падает не на рельсы, а в какую то ёмкость, кормежка отвратная (сухпаек). Больше на нем не поеду, цена не соответствует качеству, например поезд Москва - Кисловодск 144Ч (обычный скорый), так он выглядит как фирменный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12