Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20600 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:02
Плацкарт
Маршрут: Ростов - Адлер
1) Июль 2005
2) Обычные «зеленые» вагоны. Очень старые.
3) Первое впечатление - среднее.
4) Когда открыли сан. узлы впечатление ухудшилось – они в отвратительном состоянии. Открывалось мало окон и в вагоне было достаточно жарко, хотя поезд едет ночью.
5) Проводники при оплате за белье, просили больше на стоимость индивидуального пакета. Пакеты не давали.
6) Контингент – нормальные люди. Студенты и просто отдыхающие «без лишних понтов».

Общее впечатление: ниже среднего.
Оценка: 4.

Важный момент - в этом поезде не во всех вагонах есть горячая вода.
У в эту поездку меня была и туда и обратно.
Ездил в 2004 году - вода была через три вагона - берите термос с собой, а то с кружкой набегаешься.
Последний раз редактировалось АлександрКАА 31 мар 2006, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
#20601 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:02
Обратно ехал в купе.
Впечатление от купе лучше, чем от плацкарта. Кондиционер работал еле-еле. Было очень жарко больше 30С. При этом из плацкарта приходили люди «подышать воздухом», там было +42 (это ночью!). В плацкарте ехало много детей из оздоровительных лагерей.
Ехал в штабном вагоне – проводница попалась очень хорошая. В вагоне было чисто. Сан узел – в нормальном состоянии. Единственный недостаток – пол ночи к начальнику поезда по рабочим вопросам ходили проводники и их «беседы» (иногда громко и с матом) немного мешали спать.

Оценка 6.
#20607 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:59
И еще
в 1998 году видел этот поезд несколько раз, пока на пляже загорал.
Каждый раз в этом поезде сразу за локомотивом ехала цистерна с бензином (или с другими нефтепродуктами).
Явно самодеятельность кого-то из начальников. С точки зрения пожарной безопасности - полный .... привет.
В 2004/2005 такого не было. Если кто увидит - писать надо письмо на имя начальника РЖД.
#37098 serg33 23 дек 2007, 18:10
Сейчас этот поезд переведён в разрад круглогодичных. Уже второй год. Вагоны теперь цветов раскраса аля "Атаман платов". Ну и внутрях получше стало, чем раньше. Вовсяком случае так мне кажется, что лучше. Раньше вообще скотовоз на колёсах был.
#80685 Monstrick 17 июн 2010, 09:58
С 2009 года поезд переведён в разряд фирменных - стоимость билетов соответствующая. Но и качество на высоте. В плацкартах - кондиционеры и т.д... Все вагоны новые.
#104403 serg33 27 май 2011, 01:05
С 29 мая полностью меняется схема. Предположительно поезд отдают в Адлер для обслуживания (частично) в общем обороте со 104 Адлер-Москва.
По схеме все купейники теперь будут идти в режиме продажи 005-037 (места)
#106517 Альберт К 13 июн 2011, 09:30
Дата поездки 12 июня 2011 года.
Маршрут от начала (Адлер) до конца.
Вагон № 10 место № 37
Увидев в справочной, что абсолютно пуст шестой купейный вагон, потребовал у кассира билет именно в этот вагон, но она мне сказала, что в упор не видит места и продать их не может.
Я не стал скандалить и разбираться тем более, что она предложила мне место №37 и я не смог отказаться.
Мой вагон трансформер в Адлере.

http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411965/

Поезд в совместном обороте с 103/104 Москва - Адлер, в вагоне два расписания

http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411951/
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411952/

Ехало в вагоне 5 человек от Адлера 1 от Хосты и 2 от Сочи.
Проводница сама вежливость, чистота идеальная, кондёр работал как из ружья, рюмка чая и стопка кофе предлагались.
Коридор в вагоне

http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411957/

Мини - Купе

http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411801/
http://photo.qip.ru/users/0070026/151060291/169411886/

Ехал на 37 месте в трансформере первый раз, для ночной поездки сойдёт.

Недостатки:

1. Проводница всё время трётся возле титана.
2. В окно напротив в коридоре не посмотреть толком.
3. Окно в купе маленькое, + на нём маршрутная табличка, не видно ни хрена.

На большие расстояния предпочёл бы ехать в нормальном купе.
Подробности в большом отчёте. :;-):
#247200 FanatOf80s 20 июл 2014, 11:48
1) Дата поездки
5.12.13, купе, маршрут Сочи-Белгород (тогда он ходил по маршруту Адлер-Ростов-Москва через Харьков)

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Обычный для своей категории. Вагоны разномастные, но все не новые: купе аммендорф/герлиц, плацкарт КВЗ после КР, самые новые - ТВЗ с кондиционерами и прямоугольными окнами в тамбурах и днепропетровские. На части вагонов баки ЭЧТ. Окраска p/d
Приятной неожиданностью стало то, что мой герлиц 1986 г.в. оказался с действующим биотолчком (при КР нередко ставят их, но в депо трубу часто отрывают от бака и скидывают на улицу, превращая туалет в то, что было до КР, соответственно, с санзонами).

4) Чистота вагона
Вполне нормально, ну может туалеты разве что не всегда идеальные.

5) Качество обслуживания поездной бригады
По крайней мере в купе было все хорошо. Побеселовали с проводником какие хорошие все-таки ГДРовские вагоны, а если есть биотуалет и кондиционер так и никакого ТВЗ не надо ::-): Она только сказала что большинство пассажиров к сожалению не разделяют это и недовольны что вагон старый.

6) Контингент пассажиров
В моем купе пожилая сочинка ехала к родственникам в Москву и еще группа молодых людей ехала после осмотра олимпийских объектов в Ростов, сразу пошли в кабак и в купе вернулись только ближе к ночи. После Ростова ехали вдвоем. Все было спокойно, за исключением прохождения украинской границы.

Я этим поездом поехал исключительно из-за того что надо было в Белгород, а это единственный прямой поезд. Самое неприятное - прохождение украинской границы. С собой был обычный чемодан на колесиках со сменной одеждой/обувью (ибо зима и смена климатической зоны) и едой и кейс с папкой с документами, планшетом, фотоаппаратом и зарядниками для него и для телефона. Украинские менты зашли в купе с традиционным вопросом "оружие, наркотики есть?", попросили поднять полки показать содержимое рундуков, чемодан их не заинтересовал, а вот на кейс показали пальцем и спросили, нет ли там ничего запрещенного. Чтобы снять все подозрения - открыл его и показал содержимое. И тут началось... Перерыли ВСЕ, особенно тщательно папку с бумагами (что там могло быть запрещенного???), каждый предмет чуть ли не на вкус попробовали, еле отвязались. При том что три тысячных купюры было еще в кейсе - их сразу отдали мне в руки со словами "нам это не нужно!". И это было ДО евромайдана и нынешнего конфликта. В общем, осадок остался крайне неприятный и больше ехать через Украину желание пропало начисто. Слава Богу и в этой поездке обратно ехал через Москву, ибо этот поезд ходил через день, а уехать надо было в тот же день, гостиница в планы не входила.
Сейчас вроде отменили этот поезд (сократили, только до Ростова?).

Локи Адлер-Гор.ключ - 2ЭС4к, Гор.ключ-Иловайск - ЭП1М, Иловайск-Москва (?) - ЧС7

Классический стильный уютный ГДРовский интерьер (стекла плафонов только не родные к сожалению уже):


#248758 Донской казак 30 июл 2014, 15:25
Всем добрый день!
Вчера -29 июля 2014г. Посадка в поезд №642 была в Адлере, в вагоне №11 кондиционер не работал, пришлось до отправления поезда стоять на платформе и ждать отправления поезда. Вагон старого типа "прошлого века" после "капитального ремонта" - проводники сказали что он аттестован. Обещали что кондиционер заработает только в движении - обман. Он, сверхэффективно заработал только после проезда г. Туапсе. В Краснодаре стало просто холодно, пришлось укрываться двумя одеялами. Обслуга - ужасная, проводники старые и толстые грубияны. Стакан с кипятком не дали, хотя в наборе сухого пайка был чай и сахар. А, стакан чая надо покупать, цена от 20 руб до 40 руб!? В туалет лучше не заходите, это не туалет а помойка, унитазы и раковина грязные не мытые, комфорт и сервис на должном уровне фирменного поезда не соответствует. Питание ужасное, да там по сути и есть нечего. Мое мнение - это не фирменный поезд а поезд для животных. Советую ездить московскими поездами (это не реклама).
#395826 Vladimir M 07 окт 2016, 12:21
03 октября 2016. Полный маршрут . Вагон 12 плац. Внешний вид - стандартный, единственное, что успокоило - вагон 2012 г.р., тогда как остальные 2008 - 2010 г.г. В вагоне чисто, верхние полки застелены. Проводница старалась - кофе, чай по первому требованию. Состав заполнен на 90%, люди разных возрастов, по соседству была молодежь. Фирменному соответствует. Станция формирования - ЛВЧД-3 Ростов. Снижу ка я балл за то, что розетки под столом были в соседнем, 13 вагоне а не у нас. Итого 9 баллов.
#431490 en555 15 июн 2017, 15:06
Фирменный скорый поезд №642 Ростов — Адлер. Перегон Адлер — Хоста, 05.06.2017.

[media]
#436308 en555 25 июл 2017, 18:01
21.07.2017, вагон 20С (05130018), маршрут Ростов - Лазаревская, место 3.
Поездка с девушкой и друзьями на выходные в Лазаревское. Так как брали билеты не одновременно, получилось, что часть компании поехала в 16 вагоне (плацкарт), а часть 20-м сидячем.

20 сидячий вагон - вагон "выходного дня". Он отправляется из Ростова в пятницу вечером, полтора суток стоит в адлерском депо и, уже с другим составом, отправляется в воскресение вечером в Ростов. Проводники работают те же. Отзыв про обратную поездку читайте ниже.

Первое впечатление - замечательный вагон. Широкие сидения, много свободного места и т.д. Потом, небольшие косяки, конечно, обнаружились. Но, в целом - хорошо.В вагоне чисто, к работе претензий нет, кондиционер работал, туалеты био.
Минусы: сидения работали только в 2 положениях. Максимально сидя и полулежа. Причем до конца они не опускались (столько свободного пространства, можно было инженерам и задуматься над этим). Далее, раздражал яркий свет. Не знаю, есть ли в таких вагонах тусклый "ночной свет", но обычных 2х режимов ("ярко" и "не очень ярко") явно не хватает. Сзади сидели 2 мальчика, которые как проснулись к 5 утра, так и стали между собой разговаривать. Пытались шепотом, но все равно получалось громко. Ни мои слова, ни слова родителей тут не помогли. Разбудили пол вагона, в общем. К 6 утра (Туапсе) проснулся весь вагон, и практически никто уже не спал.
В вагоне свободных мест не было. Практически все ехали отдыхать. Больше половины вагона вышли в Лазаревском. Треть пути, наверное, я провел в 16 вагоне.

16 плацкартный вагон, в котором ехала другая половина нашей компании, стандартный ТВЗ 61-4447 (в красными дермантиновыми полками). вроде бы, все хорошо, ничего необычного. Ночной свет - более тусклый чем в нашем сидячем вагоне.

Еще один "косяк" - несколько раз "тупили" автоматические двери между вагонами. Приходилось по несколько минут ждать, пока её откроют. И каждый раз - в разных местах! ::-D: Потом приходил слесарь (или как эта должность правильно называется) и все чинил.

Состав поезда.
Вагоны №2-7 купе, №8 - СВ, №9 - штабной купейный вагон с инвалидным купе, №10-19 плацкарт, №20 - сидячка. Все вагоны нового модельного ряда. Вагон ресторан находится между 8 и 9 вагонами.

Поезд фирменный. Станция формирование - Ростов.
Оценка поезда: 7 из 10. Минус за очень дорогую цену (в купе и плацкарте), минус за ломающиеся двери между вагонами и минус за яркий (для меня) свет в сидячке. А в целом - ехать можно)
Через пару месяцев поезд станет двухэтажным.
Вложения
Схема на сайте ржд
Моя схема
#436318 en555 25 июл 2017, 18:29
23.07.2017, тот же 20-й, маршрут Лазаревская - Ростов, место 1.
(отзыв о поездке в Лазаревское на этом поезде и фотографии см. выше)

Возвращались всей компашкой из Лазаревского в Ростов. Часть друзей в 15 вагоне, одна девушка в 17, еще часть в 20-м. Также, все брали билеты в разное время. Надо сказать, что ржд выделял по одному дополнительному вагону постепенно, в итоге их все равно было 19 (со 2-е по 20), но нормальные места, в этот раз, сразу купить не удалось. Менять билеты уже не стали.
Идея была такая: как только поезд отправится, сразу всем вместе пойти в вагон ресторан и там (если будут свободные столики) вместе посидеть пообщаться.
Но, сразу же всё обломалось.
Между моим и 19 вагоном сломалась, точнее не открывалась (!) автоматическая дверь. Та, что в 19 вагоне. :]:-O: :]:-O: Проводницы сказали, что отремонтировать её никак не получится Типа, пробовали уже всей бригадой, никто не смог. Починят её только в Ростове. :*SCRATCH*: Предложили в Туапсе (стоянка 12 минут), перебежать к друзьям, а обратно уже вернуться в Горячем ключе. В итоге я в Туапсе так и сделал, но в ресторан уже идти не стали, и я сразу побежал обратно.
Со слов проводниц, это происходит уже не в первый раз.

Вообще, это же явное нарушение пассажирских перевозок, или нет? Напишите в комментариях, как вообще можно повлиять на такую ситуацию (пожаловаться, в суд подать за моральный ущерб ::-D: или что-нить еще).
А для себя я понял одно: если сидячий вагон находится в хвосте состава, и вагоны нового модельного ряда брать билет не стоит. Есть шанс застрять в этом вагоне до конц поездки. :*MEGA_SHOK*:

В остальном все то же самое, что и сообщением выше. Только детей не было и никто не шумел.

Состав поезда: такой же, все вагоны нового модельного ряда, кроме 2-го. 2 вагон - твз 61-4179.

Оценка поезда: к черту такие автоматические двери + безответственность.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15