017М/017Ж Москва – Саратов

Купе
Маршрут: Саратов – Москва
1) Январь 2006
2) Обычные «зеленые» вагоны. Достаточно старые. Ехал в стареньком аммендорфе.
3) Первое впечатление - среднее.
4) Вагон не грязный. Состояние среднее. Видно, что проводники его регулярно убирают. Состояние сан. узлов – удовлетворительное. В вагоне было жарко и душно ночью стало +30 (при том, что на улице - 20). В 3 ночи пошел искать проводников, которых сначала в вагоне было двое. На стук никто не отозвался – двери были закрыты. Проводница выдала себя громким храпом. Была очень недовольна, что ее разбудили, но промолчала. Сказала только, что отопление включает машинист . Была направлена … к машинисту. В итоге стало попрохладнее.
5) В целом проводники относились к своей работе лениво и формально.
6) Контингент – достаточно хороший. В основном пассажиры с детьми, которые возвращались от родственников (ехал после новогодних праздников).
Общее впечатление: среднее.
Оценка: 5.
Маршрут: Саратов – Москва
1) Январь 2006
2) Обычные «зеленые» вагоны. Достаточно старые. Ехал в стареньком аммендорфе.
3) Первое впечатление - среднее.
4) Вагон не грязный. Состояние среднее. Видно, что проводники его регулярно убирают. Состояние сан. узлов – удовлетворительное. В вагоне было жарко и душно ночью стало +30 (при том, что на улице - 20). В 3 ночи пошел искать проводников, которых сначала в вагоне было двое. На стук никто не отозвался – двери были закрыты. Проводница выдала себя громким храпом. Была очень недовольна, что ее разбудили, но промолчала. Сказала только, что отопление включает машинист . Была направлена … к машинисту. В итоге стало попрохладнее.
5) В целом проводники относились к своей работе лениво и формально.
6) Контингент – достаточно хороший. В основном пассажиры с детьми, которые возвращались от родственников (ехал после новогодних праздников).
Общее впечатление: среднее.
Оценка: 5.