Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#347156 Ксения Игоревна 07 янв 2016, 14:14
1) Дата поездки: 06.01.2015
2) Внешний вид: престарелый транс, не наутилус, в окраске РЖД.
3) Первое впечатление: после поездки на КС, увидеть пустое купе с одним лишь меню гарантированного питания было обидно.) Первое впечатление создает именно ощущение запустения, мрака и отсутствия статуса фирменности.
Под одной из нижних полок был обнаружен наматрасник, набитый неизвестным содержимым. Мне сначала показалось,что это сено (?!), уточнять не стала. Чуть позже,когда залезла к себе наверх. обнаружила, что в кондей аккуратно запихано полотенечко. Видимо, кто-то сильно мерз.
Обычные бежевые шторки на палочке, обычная серая скатерть, обычное грубое РЖДэшное белье.
4) Чистота вагона: без изысков. Лазать с тряпкой я не стала, но туалет меня уничтожил напрочь.
Подробнее о санузле: я в принципе не видела таких туалетов в трансах. Он был более всего похож на обыкновенный- та же педаль, то же черной пластмассовое сидение на отвратительном металлическом каркасе, какие мы увидим в любом вагоне старой закалки. Жидкое мыло было, а воды - нет! Практически. Я первый раз увидела такой умывальник. Да, он напоминает те, что срабатывали при нажатии на рычажок снизу вверх, только у этого рычаг был совершенно огромным и явно требующим прикладывания немалых усилий, чтобы из него что-то выдавилось. Итак, воду пришлось собирать буквально по каплям, как бы я не крутила вентели "крана". Раковина насквозь проржавевшая, а утром - подающая признаки засоренности. Безумно жаль, что телефон снимает отвратительно, я бы показала, как у нас нынче фирмачи поживают.
5) Качество обслуживания поездной бригады: ничем не отличается от обыкновенных проводников. Лотереи и сувениры не предлагала, вечером принесла пакет с питанием (орешки, мюсли, холодок, кекс,сок), наутро принесла сэндвич с копченой куриной грудкой (хлеб для сэндвича+ кусочек куры+ листик салата,залитые майонезом).
6) Контингент пассажиров: одинокие странники и семья с детишками.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): совершенно не соответствует. Пару лет назад ездила на дневном поезде, в общем обороте с покойным "Афанасием Никитиным". Обычные, заброшенные трансы. Тут примерно такое же впечатление, только верхушки как-никак застелены.

...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 4 из 10.
4. Общее впечатление о поездке. Мерзковатое. Не советую данный поезд.
#415834 Дизелист 27 фев 2017, 17:14
1) Дата поездки
24.02.17, Петербург-Москва, вагон 06П

2) Внешний вид
Стандартный фирменный поезд. Ничем не выделяется среди большинства остальных. Все вагоны НМР, на безлюлечных тележках, окрас PID.

3) Первое впечатление
Поезд как поезд, все нормально, тем более что ехать меньше 8 часов. Вагон правда не самый свежий (уже с индивидуальными регуляторами громкости, которые впрочем не работали, без окон в туалетах и напротив них, но еще без розеток под столиками и с верхними полками на цепях) и после не слишком качественного ремонта (ТР или уже КР - не обратил внимания) в ВЧД-8, в т.ч. после которого верхние полки с текстильной обивкой, а нижние с кожзамом. Но все системы работают нормально - так что на скорость, как говорится, не влияет.

4) Чистота вагона
Нормально. В туалетах бумага и подкладки всегда наличествовали.

5) Качество обслуживания поездной бригады
В целом нормально.
Температурный режим в норме.
Из минусов: на посадке проводники ОЧЕНЬ медленно проверяли паспорта (с этими новомодными гаджетами только дольше получается, чем по бумажке) и по прибытии в Москву проводник заранее не разбудил пассажиров - я поставил будильник за час, рассчитывая сходить в туалет без очереди, переодеться и попить чаю, но благополучно задремал и проснулся только после того, как заработало радио и начальник по нему объявил, что поезд через 12 минут прибывает на конечную станцию. И я был далеко не один такой. Слава Богу - в туалет все успели сходить.
Репертуар поездного радио: при посадке - инструментальная музыка, затем приветствие от начальника и информация о правилах проезда и безопасности, затем до утра тишина, утром незадолго до прибытия в Мск информация от начальника о скором прибытии на конечную, затем эфир какой-то из радиостанций ("Милицейская волна", насколько помню), незадолго до собственно прибытия прерванный на благодарность от начальника что выбрали услуги РЖД и их поезд + прощание.

6) Контингент пассажиров

Как обычно - самый разный. В основном молодежь, были и пенсионеры. Все было спокойно.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)

Соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете)

СПб.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

9/9

4. Общее впечатление о поездке.

Не без замечаний, но в целом неплохо. Порадовало обилие плацкартных вагонов в составе.

Нумерация из Питера "с головы" (к слову, на вокзале сейчас объявляют именно так, а не "со стороны Москвы", как раньше), лок ЭП2К.
#430001 Иван 05 июн 2017, 15:29
Дата поездки 26.05.2017. Маршрут СПб - Москва. Вагон 9К (штабной).
Весь поезд (все вагоны купейные) - ранние ТВЗ трансформеры ненаутилусы. Вагон-ресторан - вагонмашевский, а мой штаб - НМР, успевший пройти ДР в мае 2012 года.
После двухэтажки, купе в Смене напоминает номер в отеле - высокие потолки, много места для крупного и мелкого багажа, более мягкие полки. Кстати, нигде ничего не звенело не дрожало, как это часто бывает в премиумных вагонах. Со мной ехали две пенсионерки гражданки Израиля (одна из них не говорила по-русски) и пенсионер из Питера, который ехал в гости к детям на их дачу под Сергиевым Посадом.
Китайцев умеренное количество.
Набор питания более солидный. На горячее вкусная творожная запеканка, вода 0,25 л., булочка, джем, вилки-ложки, салфетки. Не бог весть что, но лучше, чем в двухэтажке.
За 150 р. можно принять душ.
Чай с сахаром 36 р.
С проводницей проблем не было.
Перед отправлением и с утра играло поездное радио - выяснилось, что ЛНП любитель музыки Поля Мориа и Энио Мориконе.
Оценка - 9 из 10. (стоимость проезда 2500 верх/3300 низ).
#449101 afomich 28 окт 2017, 13:24
Дата поездки 25.10.2017
Так-то в Питер или самолетом или двухэтажными всегда.
Тут в двухэтажных не получалось подгадать чтобы одному в купе, поехал на 26 поезде.

Такой вагон попался в первый раз.
Весь из металла. Все что можно железное. Двери смешно открываются нараспашку.
В купе и индивидуальный пульт кондея есть. Карточки от дверей выдали, которые обычно не дают.
Столик правда неудобный. Короткий какой-то.
Вагон выглядел очень новым, все идеально чисто
Проводница не назойливая. Оказалось помимо рждшной коробочки, еще утром положен завтрак.
Макароны с котлетой, плов или блинчики с ветчиной :)

Народу в вагоне вообще было очень мало. Я в купе как и хотел ехал один.
Оценка 10/10
За свои деньги очень хороший вариант. Правда не знаю все ли составы с такими вагонами.

Кто знает что это за вагон, дайте ссылочку где про него почитать.
Сименс какой-то похоже. Внутри полно надписей на немецком.

Несколько фоток

#504065 v_gildenberg 20 окт 2018, 14:51
v_gildenberg: Да, там сейчас новые РИЦ вагоны.
Итак, двухэтажный поезд имени Августина Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина Августин Бетанкур ::-D:

1) Дата поездки
19-20 октября 2018 года, Петербург-Москва, вагон - из числа первых поставленных на сеть двухэтажных купейных (код приписки - Мос.ж.д.)

2) Внешний вид
Стандартный двухэтажный купейный поезд..

3) Первое впечатление
Поезд как поезд, все нормально. Я брал билеты непосредственно перед отправлением, убедившись, что в вагоне не поедет большая толпа китайских туристов. Обычно туроператоры (а вернее ЖА) селят их более-менее компактно, но чаще всего выбирают именно данный поезд. Наверное по соотношению цена\качество. Иногда ездят мелкими группами китайцы по 5-7 человек, но мне повезло. Хотелось выбрать купе на 2 этаже, чтобы я ехал один. Так и произошло.

4) Чистота вагона
Средне. Аутсорсинг оставляет желать лучшего. Имелись уже сколы и потертости. В принципе все работало, на мой натренированный взгляд сначала уперся в остатки клеющей основы из-под наклеек (наверху от окна в купе). Резиновые уплотнения дверей уже отходили кое-где и нуждались в замене. Резиновые уплотнения от окон тоже покрывались черными точками. Вагон не то чтобы нуждается в глобальном ремонте, его просто надо генерально замылить с использованием хороших чистящих средств и кое-что подправить. Иначе его можно так загадить, что вскоре и находится будет неприятно.

5) Качество обслуживания поездной бригады.
В целом нормально. На входе стоял молодой паренек, который ловко проверил на УКЭБ всю мою информацию. Извинился за то, что в купе не находился сухпай (их расставили до того как я взял билет). Я сказал, что ничего страшного. На 2 этаже ехало максимум 7 человек включая меня. Два купе было пустых на 2 этаже. Ехать наверху было прикольно, но я подумал о том, что пора попробовать проехать как-нибудь и на первом этаже. Раздражало это информирование, но выключать динамики было лень. Три туалета - при таком количестве народа это круто! Кстати, услышали пожелания народа и прикрутили хороший диспенсер для бумажных полотенец. К туалету я не придирался - но вообще видно халтурят и здесь при подготовке.

Самое главное - температурный режим. Именно главным критерием выбора данной двухэтажки стало проверка соблюдения температурного режима. Когда я ехал в Питер (Белгород- СПб 120 В) мне от ночной от жары/духоты было очень некомфортно. Конечно 120 поезд я выбрал по несколько другим причинам, но здесь решил взять и проверить воочию еще раз (отзыв Lopika пришелся как раз кстати https://donni-nina.livejournal.com/465904.html) как справляется данная система в автоматическом режиме. Скажу сразу - великолепно. Еще раз расскажу о том, что существует санитарно-гигиенические параметры воздуха в пассажирских вагонах, есть номограммы эффективных температур и зон комфорта, рекомендуемых для пассажирских вагонов (зона комфорта зимой и летом отличается), большое влияние на самочувствие пассажиров оказывает химическая и физическая чистота воздуха. Так, минимальное количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного пассажира по числу спальных мест, отнесенного к нормальным условиям зимой составляет 20 м3/ч . Все это можно добиться наилучшим образом именно в вагонах с автоматическими заданными настройками требуемого температурного режима. Проводник (я специально сходил к нему) даже не выставлял все настройки - (выставил ПЭМ) и практически не прикасался к настройкам. В этом двухэтажные вагоны в переходном периоде (осень - зима) вне конкуренции. И наверное еще и Ласточки и скоростные экспрессы моторвагонного подвижного состава. В старых классических вагонах конструкция аналоговой системы вентиляции кстати тоже достаточно хорошо отработана. Однако в условиях эксплуатации вентиляцию часто не включают. Единственная причина этого - недостаточная техническая грамотность обслуживающего персонала (проводников). Так что ночью не дрожал от холода и не обливался потом.

Плюс еще новые теплоизоляционные и шумопоглощающие материалы практически полностью исключили ненужный шум при движении. Да, главный ход ОКТ ж.д. и так бесстыковой, но шума от встречных поездов почти не было. Да, в таких условиях можно отлично поспать. Все откапиталенные вагоны, модернизированные практически всю звуковую палитру передают. Ночью в них сниться сон будто едешь по железной дороге - просыпаешься: так оно и есть!

6) Контингент пассажиров

Как обычно - самый разный. В основном молодежь, командировочные, хипстеры, любители. Все было спокойно.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - Соответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете)

СПб.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

8/10 - надо наводить порядок. Проводники, вам тоже не надо быть наездниками. Замывайте вагоны.

Общее впечатление о поездке.

Не без замечаний, но в целом неплохо.

Нумерация к Питеру большие номера, к Москве - маленькие "с головы" (не очень нравится что не объявляют как раньше - "со стороны Москвы", как раньше), локомотив ЭП2К.
В сети
#620256 mitea85 13 окт 2020, 13:44
Дата поездки: октябрь 2020 Москва - СПб, нижнее купе класса 2Т (двухэтажный поезд)

Первое впечатление: полный поезд, где одни студенты! На платформе уже с самого начала посадки нескончаемый поток людей, сплошь молодёжь. Но каких-то больших очередей в каждый конекретный вагон не наблюдаломь.

Оснащенность вагона: как во всех двухэтажных поездах, потолки в купе довольно низкие. Лучше брать нижнее купе, оно просторнее верхнего. Есть у этого фирменного поезда свой фирменный прикол: спать вы будете, как на нарах. Серьёзно - такого жёсткого матраса я своей жизни не помню. Это конкретно про нижние места. Также эти нижние места не застелены, придётся чуточку повозиться. Внизу 2 розетки под столиком, на верхних местах розеток не от слова "совсем". Общее освещение регулируется по уровням ярко-приглушённо-OFF. Индивидуальные светильники присутствуют. Температура в купе регилируется только централизованно. Также присутствует набор мелочёвки, среди которой помимо хлама вроде обувной ложки есть:
- тапочки,
- зубная паста + щётка.

Питание в вагоне: предоплаченное. В продуктовый набор входят:
- "наш прекрасный куриный сэндвич" - именно так его назвал официант. Приносят вечером - видимо, специально, чтобы он в тепле пролежал всю ночь и основательно протух. Все прелести сэндвича - на фото под постом (есть я его не стал);
- вода 0,25 л;
- молочный шоколад (крайне низкого качества);
- сахар 2г;
- мятная конфета;
- влажная салфетка;
- сухая салфетка;
- что-то ещё типа зубочистки, вилки - но это не точно (смотрите фото).

Контингент пассажиров: Почти одни студенты и лица до 30.

Качество обслуживания поездной бригады:
Паспорт проверяли только один раз при посадке. Температура не меряли. В наличии в служебном купе термопот и в купе проводника - кулер с холодной водой. Чай/кофе можете купить у проводника, а можете без проблем заварить собственный - стакан с ложной выдадут. На вагон 3 туалета, все они находятся в нерабочей стороне вагона (противоположной от купе проводника).

Ваша оценка по 10 бальной шкале и общее впечатление от поездки: 5 из 10 - за НАРЫ. Хотя за цену в 1400 рублей, думаю, можно и провести ночь на нарах - это же поезд, а не тюрьма. Ничего плохого в поезде не замечено, всё прилично и аккуратно. Это прекрасный и, главное, приличный эконом-вариант для путешествия!
Вложения
"прекрасный куриный сэндвич"
состав "прекрасного куриного сэндвича"
шоколад
почти полный набор съедобной и несъедобной расходки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4