Дата поездки - 19.08.2016. Маршрут Москва - Вена. Вагон 340, класс обслуживания 2К (2/4).
Не обращал внимания, куда подали состав, что в целом не так важно. Приехали за 50 минут до отправления - поезд уже стоял. Посадку начали за 35 минут. По вагонам ничего примечательного новенькие ТВЗ-Siemens. Не понял только - тележки на 160 или на 200?
DSC01939.JPG (758.52 КБ) Просмотров: 5309
Купе-буфет до Бреста, цены - космические (однако народ активно заказывал еду в купе).
DSC01937.JPG (777.5 КБ) Просмотров: 5309
Купе. Где-то (может, даже на нашем форуме) об интерьере отзывались, как о больничном - мол, всё скучно, бело-серо и не интересно. На мой взгляд, это не так. Интерьер вполне современный, особенно приятны панели под дерево над полками.
Для багажа по сути есть только место под нижними полками (к счастью, рундуков нет). Третьи багажные полки есть находятся над верхними пассажирскими полками (как в плацкарте), однако они очень узкие и максимум что туда поместится - небольшой, неплотно набитый рюкзак (как на фото №4).
Под столиками есть мусорный контейнер - радует,что не надо выходить из купе, чтобы выбросить мелкий мусор: чайные пакетики, обёртки, бумажки, небольшие бутылки и банки.
Сам столик поднимается, и там есть умывальник - всё работает, льётся горячая вода.
DSC01942.JPG (818.56 КБ) Просмотров: 5309
DSC01945.JPG (67.67 КБ) Просмотров: 5309
DSC01943.JPG (797.2 КБ) Просмотров: 5309
Бельё чистое, есть пододеяльник, спать комфортно. Полотенце - маленькое махровое (чисто для рук).
DSC01953.JPG (825.2 КБ) Просмотров: 5309
Регулятор температуры в купе:
DSC01954.JPG (57.58 КБ) Просмотров: 5304
Суть регулирования температуры: кнопками на регуляторе устанавливается нужная температура, если нужно холоднее - около стола из щелей пойдёт холодный воздух, если жарче - соответственно пойдёт горячий воздух, и будет включено отопление. При этом сила и температура общего кондиционирования ( то есть потока воздуха с потолка) никак не меняется. Заметил, что кондиционер дует больше в сторону двери, чем в сторону стола и окна. Поэтому при высоком значении температуры на регуляторе у стола будет жарко, а у двери может быть прохладно.
Коридор в этих вагонах более узкий, чем в аналогичных купейных вагонах нашего габарита. Это особенно чувствуется, когда, пройдя весь состав, попадаешь в гёрлицевский вагон-буфет, находящийся в конце состава.
DSC01948.JPG (95.66 КБ) Просмотров: 5304
Табло в коридоре:
DSC01949.JPG (826.76 КБ) Просмотров: 5304
Вагон-буфет. В купейной части интерьер не обычен и совершенно не похож на родной - видимо прошёл какой-то необычный КР. К сожалению, интерьер купе запечатлеть не удалось.
DSC01989.JPG (82.24 КБ) Просмотров: 5304
DSC01991.JPG (83.99 КБ) Просмотров: 5304
DSC01990.JPG (765.2 КБ) Просмотров: 5304
Заполняемость нашего вагона - от Москвы чуть меньше половины, далее посадка только в Минске (внушительная), Барановичах и Бресте. На время ПТК в Бресте туалеты были закрыты, их кратковременно открыли на участке Брест - Тересполь, затем снова закрыли до окончания польского ПТК. График очень удачный, и оба ПТК приходятся на вечер, соответственно ночью можно спать спокойно. ИМХО, в Польше и Чехии (я уж молчу про Австрию) путь более плавный и тихий, и он более способствует хорошему сну - я впервые в жизни проспал в поезде всю ночь - в общей сложности не менее 8 часов.
В целом, 28-часовая поездка прошла комфортно и быстрее, чем ожидалось (благодаря долгому сну).
Проводник - мужчина 49 лет (сам сказал), опрятный, вежливый, всё время ходил в форме. Единственное, на мой взгляд, слишком навязчиво предлагал купить сувенирную продукцию.
В туалетах - всё в норме, всё в наличии: бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло, накладки на сидение унитаза, горячая вода.
Душ в одном из туалетов также работал, можно принять как прохладный, так и тёплый или горячий душ.
Оценка поездки - 10 из 10.
P.s. Наш поезд в Бресте (на Варшавской стороне после смены колёс).
DSC02027.JPG (116.14 КБ) Просмотров: 5298
И в Вене-Главной.
DSC02046.JPG (813.77 КБ) Просмотров: 5298
DSC02048.JPG (813.71 КБ) Просмотров: 5298
DSC02050.JPG (814.79 КБ) Просмотров: 5298