Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#313103 гость 25 июн 2015, 08:31
Поездка была 12 июня 2015 г. по маршруту Брест - Прага Гл., вагон 357. Новые вагоны Siemens, всё блестит, но... После погранперехода Беларусь - Польша перестал работать кондиционер и в вагоне стало + 29 !!!, душ по неизвестным причинам ( не спросил, почему именно ) также не работал, в туалете из кранов лилась очень горячая вода, а кран не поддавался регулировке, также там было ещё жарче, чем в вагоне. Заработал кондиционер только ближе к Чехии, т.е. к утру. Далее, карточки для входа в купе также не работали. ))) Ночью все купе были открыты настежь, только мы с попутчиками и соседи одни заперлись. В общем зрелище не для слабонервных. Работа же проводника просто на отлично, делала, что могла, успокаивала, начальник поезда приходил с ПЭМом. Вот как так, всё новое, но не работает??? ))) Оценку не буду ставить, а то могу быть необъективным при подсчётах баллов.))) Всё как-то сложно. :;-):
#315672 Гостья 09 июл 2015, 17:02
Вернулись 4 июля...хотя должны были 3-его.)))) Опоздание почти на 4 часа....Приехали в 1 ночи.
Брали билеты как двухместное-СВ.
По поводу кондиционера... Да уже прикольная регулировка: выключить нельзя, если хочешь сделать тише происходит следующее: включается печка с одной стороны жарит печка, сверху дует холодный воздух с той же силой. Такой дебильной системы не видели еще нигде. Пришлось делать так, чтобы печка не врубалась, ставить на максимальный холод, а ехать с поднятыми верхними полками, чтобы не биться об них головой не получилось, так как спать не возможно, очень дует, пришлось вешать пододеяльник на верхнюю полку и делать себе " домик" внизу ( с нормальной температурой без прямого сквозняка). Супер сервис СВ.
Наше РЖД хочет, как говорится, двух зайцев одним выстрелом убить.
Поясню: в одни и те же вагоны , с одними и теми же купе продают разный класс билетов: купе ( если хочешь ехать вчетвером) и СВ ( если хочешь ехать вдвоем).
Но ведь класс билета подразумевает не только кол-во пассажиров в одном купе, но и в вагоне.
То есть если весь вагон СВ , то в нем едут всего 18 человек, соответственно занятость туалетов, проводников и проч. совершенно другая.
Теперь же представим, что только 2 пассажира купили билеты СВ, а остальные все купе, значит в вагоне уже 34 пассажира. Зато цены хорошо задрали.
Вообще всю дорогу что- то происходило, то автоматика вырубалась и двери в тамбур, где находятся туалеты, блокировались и их нельзя было открыть, то при свободных туалетах , табло горели красным, как будто они заняты, после обесточивания и смены колес вообще с электроникой наступал полный хаос, проводники сказали, что всегда так мучаются бедолаги.
В соседнем купе ехала семья, так они рассказывали, что по пути в Прагу у них вообще не работали кондиционеры никак, и не было воды и света пол дороги.
Да еще и сейчас к этому поезду прицепляют вагоны из Будапешта , которые притаскивают в каком то пункте , в результате какой то аварии на венгерских дорогах, наш поезд ждал эти вагоны 4 часа и потом весь график сбился, поляки не хотели идти сразу досматривать, вредничали наверное, продержали тоже долго, вообщем этот раз с приключениями все было.
#315677 Гостья 09 июл 2015, 17:17
И еще забыла: в Праге объявили номер пути и посадку ЗА 8 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА.
Это была просто жесть, и как всегда на последнюю платформу подали без эскалаторов, народ с чемоданами просто вынуждены были лететь сломя голову и толкая друг друга. Интересно наши как то реакцию свою на это безобразие выражают или всем все по барабану,,..
#315808 гость 10 июл 2015, 10:03
Касательно начала посадки в поезд. В Чехии поезда на посадку подаются максимум за 15 мин ( это абсолютно нормально ) и менее, далее, если вы вдруг никак не успеваете, но стоите на платформе перед вагоном, поезд не тронется, пока все не сядут в состав. Будут торопить, но не бросят. В Чехии не принято проверять билеты ( тем более сверять с паспортами ) перед посадкой в вагон, просто все заходят ( причём сразу в 2 двери вагона ) и всё, билет проверяют потом, в поездке. Соответственно, не нужно много времени на посадку. Поэтому абсолютно нормально подавать поезд за 8-15 минут, тем более учитывая, что поездов на центральном вокзале проходит весьма много.
#319881 8888 04 авг 2015, 10:16
вагон (нефирменный) от Праги Гл. до Москвы:
1) Дата поездки 01.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: вагон практически полный, иностранцев не видел.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете туалетная бумага, твердое мыло. Бумажных полотенец нет. В туалете вода в раковине и смыв в унитазе включается нажатием на кнопку. Вагон новый, в хорошем состоянии. В окнах стеклопакеты. В каждом купе есть климат- контроль, которым можно индивидуально регулировать температуру воздуха. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал нет. Проводники - мужчина и женщина средних лет, которая после отправления рассказала как пользоваться био-туалетом и выдала ключи-карточки от купе. Также сообщила, что душем пользоваться нельзя, т.к.на всех не хватит воды (интересно зачем тогда он сделан в вагоне). Когда ее спросили можно ли закрыть верхние полки (т.к.мы ехали на двух нижних по 1 классу), то сказала, что они у нее застелены и ей некуда девать постель и одеяла с них. Ее больше волновало, как продать чайную продукцию на 75 руб. на каждого пассажира.
Уборка вагона пылесосом проводилась на перегоне Минск-Орша. Стоимость чая 23 руб.
Люминисцентное освещение и светильники около полок работали только в темное время суток.
6) Контингент пассажиров – по большей части едущие к родственникам в/из гостей.
7) Поезд формирования РЖД (МСК). Смена колес в Бресте. Погран-таможенный контроль в Тересполе и в Бресте. Смена колес в Бресте.
Опоздание по прибытию в Брест составило 90 минут, к Орше 60 мин., по прибытии в Москву 10 минут.
8) Вагон буфет в составе прицепной группы Брест-Москва.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#319883 megapups 04 авг 2015, 10:21
Когда ее спросили можно ли закрыть верхние полки (т.к.мы ехали на двух нижних по 1 классу), то сказала, что они у нее застелены и ей некуда девать постель и одеяла с них.
Бред. В 1 классе не должно быть верних полок. Тогда можно и купейные вагоны вместо СВ подавать с опущенными и застеленными верхними,
#320586 Wowan 08 авг 2015, 23:06
#380688 Пасслипецкого 11 июл 2016, 18:34
megapups: Тогда можно и купейные вагоны вместо СВ подавать с опущенными и застеленными верхними,
Тут так и делают.

Такая вот фишка на Варшаве-Центральной: схема состава в привязке к схеме платформы, разделенной по секторам.

Надо ли говорить, что до сектора №2 бригада состав :*TIRED*: не дотянула.



Встретил заспанный проводник без галстука, но :lex_08: в мундире. В купе все показал и рассказал, выдал ключи-карты. На просьбу налить чайку заявил, что уже поздно - пришлось сделать мину и таким образом решить проблему... почти: черного не было ::'(:

Застелены были все полки. Верх при необходимости закрывается без труда при изъятии с полки подушки.

Оставим в теме пару снимков интерьера купе. Кстати, ::-X: чужого ::-D:



Купе действительно как минимум визуально выглядит более просторным, чем те, к которорым мы привыкли. Из плюсов следует отметить плавный ход, просторные полки, наличие душа в одной из туалетных комнат... и все то, что ранее подробно описал на Форуме один известный нам пассажир :*THUMBS UP*: .

О минусах.
1. Нумерация мест. Нет смысла, думаю, комментировать. Не уверен, что нашим соседям ::-[: так важно, чтобы места в российском поезде нумеровались на их манер.
2. Режим продажи каждого из вагонов за исключением, по-моему, одного, по 1-му и 2-му классам одновременно. Это :*STOP*: совершенно ни за чем и явление сие подлежит обсуждению в :;-): отдельной теме.
3. Состояние душевой кабины и ее наличие без выдачи пассажиру соответствующего сангигнабора.
По первому пункту: наличествующая шторочка внизу уже немного цветет, и проблема, подозреваю, системная - может, проще вообще ее ликвидировать с учетом того, что там рядом толком нечего залить? Могу ошибаться, правда - не помню, попадают ли салфетки в зону :kirtsun_02crop: поражения. Не знаю, но здесь надо что-то :*SCRATCH*: думать.
По второму: у нас есть прекрасный общий душ, но возить с собой под это дело какую-то обувь... спорное решение.
Еще момент: многие девочки очень-очень привыкли к ::-[: фену. До такой степени, что душ без фена - ::-: деньги на ветер со всеми вытекающими. Может быть, стоило бы подумать про этот момент заказе вагонов.

Кстати, какие-то элементы замка двери туалетной комнаты были заклеены :]:-O: скотчем.

4. Габариты. С дверьми все ясно, но есть еще один момент: длина полки в купе. Вписался, к счастью, с вытянутыми носками от стены до стены, а вот дамы и господа из клуба кому за ~187, боюсь, будут страдать при попытке вытянуться в полный рост.

В остальном все хорошо. Как говорится, ништяк :*THUMBS UP*:

Увы, мизерная посадка по Варшаве. А ведь 404 с таким графиком мог бы стать :8-): сильным конкуретном ночнику Варшава - Прага по крайней мере в прямом направлении при правильном позиционировании сабжа в этих странах как спального гранда.
#390679 Иван 02 сен 2016, 22:59
Дата поездки - 19.08.2016. Маршрут Москва - Вена. Вагон 340, класс обслуживания 2К (2/4).
Не обращал внимания, куда подали состав, что в целом не так важно. Приехали за 50 минут до отправления - поезд уже стоял. Посадку начали за 35 минут. По вагонам ничего примечательного новенькие ТВЗ-Siemens. Не понял только - тележки на 160 или на 200?

Купе-буфет до Бреста, цены - космические (однако народ активно заказывал еду в купе).

Купе. Где-то (может, даже на нашем форуме) об интерьере отзывались, как о больничном - мол, всё скучно, бело-серо и не интересно. На мой взгляд, это не так. Интерьер вполне современный, особенно приятны панели под дерево над полками.
Для багажа по сути есть только место под нижними полками (к счастью, рундуков нет). Третьи багажные полки есть находятся над верхними пассажирскими полками (как в плацкарте), однако они очень узкие и максимум что туда поместится - небольшой, неплотно набитый рюкзак (как на фото №4).
Под столиками есть мусорный контейнер - радует,что не надо выходить из купе, чтобы выбросить мелкий мусор: чайные пакетики, обёртки, бумажки, небольшие бутылки и банки.
Сам столик поднимается, и там есть умывальник - всё работает, льётся горячая вода.



Бельё чистое, есть пододеяльник, спать комфортно. Полотенце - маленькое махровое (чисто для рук).

Регулятор температуры в купе:

Суть регулирования температуры: кнопками на регуляторе устанавливается нужная температура, если нужно холоднее - около стола из щелей пойдёт холодный воздух, если жарче - соответственно пойдёт горячий воздух, и будет включено отопление. При этом сила и температура общего кондиционирования ( то есть потока воздуха с потолка) никак не меняется. Заметил, что кондиционер дует больше в сторону двери, чем в сторону стола и окна. Поэтому при высоком значении температуры на регуляторе у стола будет жарко, а у двери может быть прохладно.
Коридор в этих вагонах более узкий, чем в аналогичных купейных вагонах нашего габарита. Это особенно чувствуется, когда, пройдя весь состав, попадаешь в гёрлицевский вагон-буфет, находящийся в конце состава.

Табло в коридоре:

Вагон-буфет. В купейной части интерьер не обычен и совершенно не похож на родной - видимо прошёл какой-то необычный КР. К сожалению, интерьер купе запечатлеть не удалось.



Заполняемость нашего вагона - от Москвы чуть меньше половины, далее посадка только в Минске (внушительная), Барановичах и Бресте. На время ПТК в Бресте туалеты были закрыты, их кратковременно открыли на участке Брест - Тересполь, затем снова закрыли до окончания польского ПТК. График очень удачный, и оба ПТК приходятся на вечер, соответственно ночью можно спать спокойно. ИМХО, в Польше и Чехии (я уж молчу про Австрию) путь более плавный и тихий, и он более способствует хорошему сну - я впервые в жизни проспал в поезде всю ночь - в общей сложности не менее 8 часов.
В целом, 28-часовая поездка прошла комфортно и быстрее, чем ожидалось (благодаря долгому сну).
Проводник - мужчина 49 лет (сам сказал), опрятный, вежливый, всё время ходил в форме. Единственное, на мой взгляд, слишком навязчиво предлагал купить сувенирную продукцию.
В туалетах - всё в норме, всё в наличии: бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло, накладки на сидение унитаза, горячая вода.
Душ в одном из туалетов также работал, можно принять как прохладный, так и тёплый или горячий душ.
Оценка поездки - 10 из 10.
P.s. Наш поезд в Бресте (на Варшавской стороне после смены колёс).

И в Вене-Главной.


#468195 trolley_fun 04 мар 2018, 13:26
Москва-Прага, вагон 357 купе (2/4)
26.02.2018

О рицах уже писали много. Добавляю немного от себя. Вагоны действительно шикарные. По комфорту это на мой взгляд лучший вагон в России. Купе намного просторнее наших, шире. Полки по длине рассчитаны на рост 180-185. Для багажа места хватает, если не тащить огромные баулы. Столик хоть и короче, чем в наших поездах, но зато шире, чтобы поесть вполне удобный. Расстояние от нижней полки до верхней, если сложить нижнюю, нормальное. Сила обдува кондиционера комфортная. В купе проводников есть кулер с горячей и холодной питьевой водой, можно пользоваться микроволновкой, холодильником в умеренном количестве. Из минусов. Плохо открывается дверь по карточке (по крайней мере у меня это вызвало проблемы), всякие выключатели очень высоко, на нижней полке нет удобных полочек для мелких вещей. Ещё по российским рельсам у этих вагонов сильная вибрация. И два больших минуса, касаются чисто пересечения границы. 1) Во время смены тележек (час-полтора) не работает ничего: ни свет, ни туалет, ни кондиционер/отопление, кипятка тоже нет. Было как минимум очень холодно. 2) После Бреста, т.е. весь световой день, нету вагона-ресторана. А с собой, как оказалось, тоже не любую еду возьмёшь: мясо, молочную продукцию через границу провозить нельзя.
Оценку поставлю 7/10.

Теперь общее впечатление о поезде. Впечатление смешанное. С одной стороны вагоны очень удобные и комфортные. Но с другой стороны РЖД относится к этому поезду как к некому бюджетному варианту, "для небогатых людей", хотя стоимость билета высокая. Из чего такое впечатление? Во-первых, ответ начальника поезда на вопрос об отсутствии вагона-ресторана от Бреста до Праги. Среди прочих объяснений он сказал следующее: " Вы же понимаете, что на Париже и Ницце ездят более состоятельные люди, поэтому там ресторан всю дорогу. А люди, едущие в Прагу, не потянут такое удовольствие, не будем же мы ради двух человек ресторан цеплять". Во-вторых, видел буклетик с международными поездами. Там только Париж и Ницца, Праги нет. Оттуда же узнал, что в тех поездах в отличие от Праги есть WiFi.
#468207 SM@TRON 04 мар 2018, 14:08
Российские тележки на колею 1520 мм - дерьмо. Поэтому и трясёт. Вся электрическая начинка вагона запитывается исключительно от электровоза - поэтому на перестановке вагон по сути мёртвый. Ресторан идёт от Москвы до Бреста и от Варшавы до Парижа. От Бреста до Варшавы ресторана нет.

С уважением, Евгений.
#468211 trolley_fun 04 мар 2018, 14:31
SM@TRON: Российские тележки на колею 1520 мм - дерьмо. Поэтому и трясёт. Вся электрическая начинка вагона запитывается исключительно от электровоза - поэтому на перестановке вагон по сути мёртвый. Ресторан идёт от Москвы до Бреста и от Варшавы до Парижа. От Бреста до Варшавы ресторана нет.
Тележки на 1435 по белорусским рельсам не лучше ездят. Тихо идти они только после Тересполя начинают. А тихо проходить стрелки - только в Чехии ::-D:
Про Париж не совсем понял к чему это. В этом поезде ресторан от Москвы до Бреста, а от Бреста до Праги ничего нет. Или к тому, что в поезде Москва-Париж ресторан не всю дорогу?
#468213 trolley_fun 04 мар 2018, 14:35
Почему вагон мёртвый понятно, но это не сильно успокаивает. И остаётся большим минусом. По крайней мере зимой. Стриж в этом плане сильно выигрывает, хоть и уступает по комфорту
#468257 SM@TRON 04 мар 2018, 19:16
trolley_fun: Про Париж не совсем понял к чему это. В этом поезде ресторан от Москвы до Бреста, а от Бреста до Праги ничего нет. Или к тому, что в поезде Москва - Париж ресторан не всю дорогу?
В парижском всё аналогично пражскому.

С уважением, Евгений.
#468378 trolley_fun 05 мар 2018, 16:47
SM@TRON:В парижском всё аналогично пражскому.
В Париже и Ницце вагон ресторан на участках Москва-Брест и Варшава-Париж, Варшава-Ницца соответственно. Нет вагона-ресторана только на участке Брест-Варшава.

В Праге (с нового графика) вагон-ресторан только на участке Москва-Брест. На участке Брест-Прага вагона-ресторана нет.

Я не прав?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49