Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#83675 сИрёга 27 июл 2010, 19:38
StdFA:Вопреки самому первому посту этой темы хочу сказать, что разница между фирменным и обычным составами все-таки есть. И не только в цене и застилке постелей.
Вагоны обычного поезда старые и из-под рам все-таки поддувает. Зато ночью проводники в купейном вагоне так врубили печку, что спать было невозможно уже из-за жары и духоты.
Сервис в обычном поезде "никакой" в том смысле, что чай никто вам предлагать не будет, а к чаю в принципе давать нечего.
А фирменный то поезд Саяны осенью отменяют. Никакого выбора не будет при рыночных то отношениях, все будем кушать только ливерную колбасу! А жаль... Я могу позволить себе и сервелат... Меня ограничивают в праве выбора!!!
#84185 Антон Ефимов 07 авг 2010, 08:46
Осмотрел состав, отправлявшийся из Москвы 06 августа.
Плацкартная группа - калининское ведро. Купейная группа - неКВРнные аммендорфы за исключением вагона 09, оказавшимся ранним тверским.
#90611 Nikolay 09 ноя 2010, 14:00
02.11.2010 - 04.11.2010, Москва-Свердловск, вагон 8К.

Поезд уже почти полностью перекрашен в корпоративные цвета РЖД. В моем составе все плацки были КВЗ после ремонта со стеклопакетами, купе - аммендорфы, за исключением вагона с кондиционером № 9 (ТВЗ) и № 13 (он был, как у нас в народе говорится, "псевдокупейным", т.е. с жесткими плацкартными полками; кстати, он был зеленым).

В вагоне тепло (а порой бывало даже жарковато), на окнах большие желтые занавески, ковровые дорожки на полу присутствуют и в купе на столиках постелены скатерти. Однако отмечу, что в проходе горели только 2 лампочки, несмотря на то, что этот вагон был штабным (очень напомнило азербайджанский вагон поезда Тюмень-Баку). Туалет вполне чистый, с бумагой, мылом (только обычным) и бумажными полотенцами.

Проводницы были 2 на вагон. Одна из них была весьма неприветливой и особую активность не проявляла, а вторая - вполне приветливая, предлагала чай (Лисма за 10 руб) и сама разносила по купе.

Контингент - в основном трамвайщики. Из Москвы со мной в купе ехал 1 студент по маршруту Москва-Глазов (а в Глазове на его место сел другой мужик до Екатеринбурга), еще 2 человека по маршруту Москва-Пермь (а в Перми на их место сели 1 до Новосибирска и 1 до Екатеринбурга). 1 женщина, ехавшая до Перми, везла с собой огромные сумки и одну из них разместила под столиком (кстати, проводница на это ругалась...), потому сидеть за ним утром было очень сложно. Но после того, как проснулась, переставила ее к себе на полку. В Перми я ей помог вытащить эти сумки. Еще наблюдал небольшую высадку на ст. Нея. Да, а мужик, севший в Глазове, проявлял довольно большую активность в плане общения. Сначала он меня с соседом увел в ВР, где мы просидели почти весь перегон от Балезино до Перми, а после Перми, несмотря на его заявления о том, что надо ложиться спать, он и с новым соседом, севшим в Перми, пошел в ВР и сидел там до Кунгура, где, видимо, уже ВР закрывался.

Да, ВР теперь обслуживает Андрэ с весьма скудным ассортиментом и задранными ценами. Никакого абаканского пива нет. Обед из трех блюд (солянка, картошка с мясом, салат) + чай (Ристон за 15 руб) вышел в 715 руб. 1 л. сока Тропикана - 200 руб. Про цены на алкоголь лучше помолчу. Еще официантки активно предлагали лотерейные билеты за 15 руб. и за 100 руб.

Оценка - 8/10.
#98080 StdFA 11 мар 2011, 07:35
Случайно удалось сесть в бывший фирменный состав от Перми до Ярославля. Ну что можно сказать, остатки фирменности еще видны в виде занавесок и табличек в вагонах, но все постепенно скатывается к обычному немного грязноватому составу. Туалетной бумаги нет, купе пыльные, розетки для ноутбуков использовать запрещается, а если будешь продолжать пытаться заряжать, то проводница просто отключает питание розетки.
#124634 АЛС-АРС 01 дек 2011, 00:07
1) Дата поездки: 26.11, вагон 3П Мск-Екатеринбург.
2) Внешний вид: обычный поезд из купешек-аммендорфов и плацкартов КВЗ. Лишь вагон №10 был купейный ТВЗ середины 2000ных.
3) Первое впечатление: вагон №3 оказался КВРенным плацкартом КВЗ с резиновыми рамами. Не дуло. Полки синего цвета, жёсткие. На всех верхних полках уже были ремни.
4) Чистота вагона: чистый, тёплый, душевный. Умывальник и туалет нормальные, бумага была в одном сортире. Душновато.
5) Качество обслуживания поездной бригады: приветливые, но вялые.
6) Контингент пассажиров: разные люди, в основном спокойные. Самих хакасов очень очень мало)) Очень большая сменяемость по Перми и Екатеринбургу.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): хороший нефирменный.
Резюме: 7/10
#137926 Который час 10 май 2012, 14:43
Дата поездки - 9 мая 2012 г., из Ярославля в Москву
Внешний вид - без видимых патологических изменений
Первое впечатление - проводница очень тщательно сверяла каждую цифирку и буовку на билетах и документах.
Чистота вагона - в купе было намусорено на столе и на полу, постель хаотически валялась по полкам. Но, скорее всего, не успели убрать от предыдущих пассажиров.
Качество обслуживания поездной бригады - очень вежливые две женщины, но... одна вежливо разбудила в Александрове жену, которой нездоровилось, спросила белье, и через пять минут так же вежливо разбудила еще раз и просила белье сдать, т.к. "через пять минут приезжаем". В масштабе "Абакан-Москва", это, конечно, пять минут, но лишних пару часов полежать от Ярославля до Москвы - это половина дороги.
Контингент пассажиров - полвагона вышли в Ярославле и столько же вошли новых.
Я комплексовал, что я трамвайщик, что отнял места у сибиряков и пермяков, а нас таких было почти большинство.
Понравился ход у вагона - мягкий-мягкий. вроде бы это ТВЗ, которому лет 10.
Когда пользовался новеньким недавно, что-то под вагоном так стучало, как будто там внизу ремонт.
Из 3 подстаканников один фирменный, красноярский железнодорожный.
Чай 12 рублей, с сахаром - 13!

От десятки можно снять 2-3 балла за настырность вежливой проводницы с ее бельем и за грязь в купе.
Может, другие сняли бы больше.
#141763 пассажир_82 10 июн 2012, 18:27
Мое мнение.
Поезд- фуфло. Сервиса- никакого. Туалеты- не "био". Вагоны- старые. Качество работы проводников- так себе. Контингент пассажиров- всякие разные, в т.ч.- попадаются выпивающие.
Преимущество, пожалуй, лишь одно: относительная дешевизна по сравнению с фирмачами.
#161793 SM@TRON 17 дек 2012, 13:19
Пассажирский вагон от фирменного поезда "Саяны" в составе поезда Абакан - Москва, станция Екатеринбург-Пассажирский (10.XI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399295&LNG=RU#picture
Автор фото: Кирилл

С уважением, Евгений.
#161968 SM@TRON 18 дек 2012, 08:50
Электровоз ЭП2К-136 с поездом №67 Абакан - Москва, перегон Первоуральск - Подволошная (25.XI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396843&LNG=RU#picture
Автор фото: Серега

С уважением, Евгений.
#169170 Иван 08 фев 2013, 22:46
Видел его вчера на Ярославском вокзале.
Плацкартные вагоны - все старые, кроме одного ТВЗ ненаутилуса.
Купейные вагоны - один ТВЗ (либо шоколадный, либо кремовый) с ЭЧТ...

...остальные - Аммендорфы:

Вагон-Ресторан - Аммендорф:
#170715 Иван 22 фев 2013, 21:45
Сегодняшний рейс был примечателен разве что наличием двух трансов от "Саян" с синими диванами внутри:

А всё остальное - вёдра вёдрами:
#173487 SM@TRON 13 мар 2013, 10:56
Коридор купейного вагона поезда №67 Абакан - Москва (фото сделано 02.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=409508
Автор фото: Дмитрий Гладышев

С уважением, Евгений.
#182865 Фред Спаркс 14 май 2013, 19:29
Состав от 14.05
Вагоны №1-7, плацкарт, калина


Вагон №8, купе, штаб

Вагон-ресторан

Вагоны №9-11, купе, ТВЗ трансформер
#247120 FanatOf80s 19 июл 2014, 17:54
1) Дата поездки
В крайний раз 28.12.13, маршрут Москва-Екатеринбург. Езжу по данному маршруту этим поездом несколько раз в год.

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Обычный пассажирский поезд. Состав разномастный, в основном вагоны старые, плацкарт КВЗ (как с деревянными рамами, так и после КВР), нередко попадаются ТВЗ с кондиционерами, но без биосортиров -те, что были до "наутилусов". Купе и СВ в основном аммендорфы/герлицы. Окраска p/d.
Один раз плацкартная группа попалась "наутилусы", но после этого ни разу не попадалась такая удача. Иногда среди КВЗ бывают одиночные вкрапления плацкартных как "наутилусов" так и с прямоугольными окнами в дверях, но с ЭЧТ, и даже 61-4447.

4) Чистота вагона
Вполне нормально. Влажная уборка в пути следования проводится.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Вполне нормально. Не грубят, общаются нормально, климатика в норме, в т.ч. в старых вагонах. В ТВЗ вентиляция исправно работает.

6) Контингент пассажиров
Разномастный, часто студенты ездят. В основном спокойно, но в семье не без урода - однажды был свидетелем как в Перми снимали с поезда моего соседа, который зашел в Кирове и выдул 8 литров пива, после чего стал агрессивным. Зашли менты и со словами "Вы уже приехали" (а ехал он до Омска) собрали вещи и вывели его. Правда мне как свидетелю пришлось подписать кучу бумаг еще.

Локи чаще всего Москва-Данилов - ЧС7, Данилов-Балезино - ЧС4т, Балезино- ЭП2к (но бывает и ЧС2 подают).
Раньше после Балезино очень часто опаздывали поезда
- 30-40 минут опоздания в Пермь и Екатеринбург было нормой, за что и не любил кировский ход. В последнее время, тьфу-тьфу-тьфу, исправилось, даже под ЧС2 очень неплохо для данного участка и по графику идет.
Вполне приличный поезд, удобный по времени и недорогой. Главный недостаток - отсутствие гарантированных биотуалетов, но в сторону от Москвы не так актуально, больших санзон нет.
К слову, в купе продаются 37-38 места (для проводников отведены 1-4).

В Балезино:
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1