Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#247271 FanatOf80s 21 июл 2014, 00:50
В дополнение фотографии из одной из поездок этим поездом в купе. Ездил 3 раза, когда на верхнюю полку была 50% скидка и в дефиците были верхние, а не нижние.
Горячо любимый ГДРовский интерьер.
Двухместное купе:
Изображение
Мне очень нравится - во-первых, народу меньше, приятнее когда 1 едешь (а если компанией из 2 человек - так совсем хорошо). Во-вторых, есть сидение за столиком, и даже если пассажир на нижней полке спит - можно спокойно сидеть, не мешая ему (в 4-местном если оба нижних спят - придется моститься с краю, что и самому неудобно, и спящему мешаешь - за что и не люблю верхние полки, ибо люблю сидеть у окна и смотреть в оное, периодически попивая чай, ложусь спать только после полуночи, если только не выходить рано).
Жалко что в ТВЗ такой лафы нет...
Коридор. Плафоны еще оригинальные.
Изображение

Косой коридор
Изображение
Изображение

Потолок купе. Тоже со стильным оригинальным плафоном
Изображение

Детали
Изображение
Изображение
Изображение

Видны те самые хромированные полупотайные винтики. Аналогичные видел только в советских радиоизмерительных приборах 50-60-х годов.
Изображение

Щит
Изображение
#252503 Кеша 23 авг 2014, 20:24
1) Дата поездки: 21.08.2014 Екб - Мск, вагон 14К (считался как дополнительный).
2) Внешний вид: насколько я могу понимать - это был коричневый немец с отремонтированными окнами (вместо деревянных рам - резиновые, светло-серые, чем-то смахивающие на рамы из премиумных вагонов. Год выпуска я не посмотрела, но вагон,естественно,довольно старый и измученный на вид.
3) Первое впечатление: я не рассчитывала на горячий прием и сверхкомфортные условия. Поэтому первое впечатление было нормальным. Испугало только то,что были открыты окна (кондёра то ли не было, то ли проводники не знали,как его включать). Странно, т.к. вагон отремонтирован, рамы новые вставлены, а они ведь вроде как рассчитаны на наличие кондиционера.
4) Чистота вагона: в вагоне было восхитительно чисто (!). Меня это даже удивило. Поезд был в пути на момент моей посадки уже около двух суток, а в купе было абсолютно не пыльно, скатерть белоснежная, выглаженная, занавесочки чистейшие, полки без намека на грязь или пыль. В туалете - идеальная чистота. Может, все дело в том,что вагон был заполнен меньше чем на треть (ехало всего пассажиров 7 на весь вагон, многие поодиночке в купе). Порадовало и то,что я совсем не чувствовала неприятных запахов из туалета,хотя ехала в самом последнем купе. /маленькая хитрость,чтобы не чесать через весь вагон к туалету, иметь доступ сразу к двум розеточкам и гарантированно ехать в одиночестве,т.к. находится немного желающих прокатиться возле туалета. Но я не привередлива./
5) Качество обслуживания поездной бригады: стандартное обслуживание в нефирменном поезде. Ровно за 3 минуты до отправления из Екб, в строгой форме приказала войти в вагон. Потом пришла,принесла белье и слегка сменив тон, начала говорить что-то о лотерее и о том, что я должна что-то там у нее купить на 22 рубля. Но т.к. она мне сразу не понравилась, я вежливо отказалась от таких услуг. Уборка проводилась за полчаса до прибытия в МСК,и то в туалетах и коридоре, в купе никто не заглядывал.
6) Контингент пассажиров: бабуля с ребенком, командировочный деловой мужчина, весельчак,который напился, потом веселился, студент, какая-то тетечка,которая вообще не выходила из купе, да и я. Мне кажется,больше и не было никого.

...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 9,5 (-0,5) за отсутствие нормальной вентиляции + не слишком быстрый ход, + постоянная нереальная тряска почти на всех участках пути и безумная слышимость (иногда казалось,что мы едем не на колесах, а брюхом по ржавым рельсам, все стучало,гудело,урчало и скрипело).
4. Общее впечатление о поездке: для нефирменного поезда - очень хорошо.

П.С. В составе был один-единственный вагон с двухразовым питанием. Разница в цене - около 1000 рублей, ТВЗ-шный вагон с биогоршочками, забитый под завязку. Плацкарты - жуткий ужас, аммендорфы, не видевшие ремонта с самого своего рождения, купейная группа - отремонтированные немцы. Вагон-ресторан тоже ТВЗ.По-моему,это был самый красивый вагон из всех!


Приложение:
Идеально чистые наматрасники и та самая легендарная скатерть, завернутая уголочком.
Изображение
Изображение

Ожидала увидеть эти жуткие старые волосатые одеяла, но тут же была приятно удивлена.Мои любимые мягкие одеяла:
Изображение

Жаль, не получилось нормально сфотографировать, но уверяю Вас, это был просто ОГРОМНЕЙШИЙ туалет. Настолько огромного туалета я вообще никогда не видела:
Изображение
Изображение
Изображение
#276636 FanatOf80s 31 дек 2014, 12:34
Небольшое видео из крайней поездки
phpBB [video]
#276991 FanatOf80s 02 янв 2015, 16:41
1) Дата поездки
28-30.12.14 Маршрут Москва-Екатеринбург, плацкарт

2) Внешний вид
Обычный нефирменный поезд. Все вагоны в окраске p/d. Купейная группа в основном ТВЗ начала 2000-х (не наутилусы), есть несколько немцев, плацкартная в основном старые КВЗ 61-425 с установленными при КР стеклопакетами. Несмотря на возраст, вагоны довольно приличные на вид. ЭЧТ в этом составе не заметил ни на одном вагоне (в других составах отдельные вагоны встречаются).

3) Первое впечатление
Подпортило настроение то, что не пускали в вагоны с электронной регистрацией - "начальник еще не принес списки". Пришлось стоять на платформе минут 15 пока пассажиры с билетами спокойно садились. Неприятно. В остальном обычный поезд, не самый плохой.

4) Чистота вагона
Чумазые снаружи окна - чтобы хоть как-то фотографировать, пришлось салфеткой "амбразуру" прочистить, выйдя на одной из станций. В остальном претензий нет. Проводники регулярно проводили влажную уборку, туалеты чистые, бумага и мыло были всегда (в одном из сортиров вроде даже подкладки были). Белье нормальное, но вот занавесок на окнах теперь уже нет ::-(:

5) Качество обслуживания поездной бригады
Начальнику "фэ" что своевременно не разнес списки с ЭР. В остальном все нормально: проводники были вполне доброжелательные (даже после того как им пришлось много чего выслушать от обладателей ЭР на посадке пока не принесли списки), музыкальная программа по радио приятная (кому не нравится радио, всегда есть возможность выключить в своем купе, но в моем купе всех устраивало), с температурным режимом более-менее нормально (иногда было душно, не ненадолго), правда кто сидел по ходу движения жаловались что дует из форточек. Титан всегда горячий (причем именно топили почему-то - видимо электронагреватель не работал, а может батарея плохо заряжалась потому не включали).

6) Контингент пассажиров
Около половины пассажиров были ученики и преподаватели музыкальной школы из Свердловской области, ехавшие с конкурса. Веселые и общительные. Кроме них - вполне цивильные личности разного возраста. Пара подвыпивших была, но вели себя спокойно. Большинство ехали до Екатеринбурга.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
На фирменный конечно не тянет (ни ЭЧТ, ни кондиционеров), но вполне приличный поезд.

Станция формирования поезда (если знаете)
Абакан.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
9/7 (минус в основном за проблемы с посадкой по ЭР)

4. Общее впечатление о поездке
Нормальный поезд. Вагоны старые, но чистые и ухоженные (кроме окон снаружи), розетки 220 работали всегда (правда имеются только по концам вагона), отсутствие биотуалета не так ощущается (санзоны небольшие), проводники доброжелательные и добросовестно исполняют обязанности (подпортили впечатление только проблемы с ЭР в Москве).
#277014 Serge& 02 янв 2015, 18:36
08/09 апреля 2014, вагон купейный.

Поездка одна из лучших, оценка 10/10.
Вагон был заполнен чуть больше, чем наполовину. Единственный мой сосед по купе сменился в Новосибирске.
#328975 Юрец Плоткин 30 сен 2015, 12:31
Дата поездки 18.09.15. Ехал по м-ту Москва - Галич. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 выпуска середины 00-х в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные 61-4194 выпуска середины 00-х все в ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и 61-4179, все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет не био, но явно им был когда-то, об этом говорило наличие урны для бумаги, к-я была запечатана плёнкой. Проводников было двое, две хакаски предпенсионного возраста, были вежливы и доброжелательны. В начале дороги играла хакасская народная музыка. Контингент ни чем примечательным не выделялся, большая высадка была в Галиче. Ссудя по наличию узкоглазых, были пассажиры, к-е ехали до конца. Традиционно снимаю один балл за полки, висящие на цепочках сверху. Поезд сформирован ЛВЧД-2 Красноярск и завязан в общий оборот с поездом 124 Абакан - Красноярск. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#363630 Юрец Плоткин 28 мар 2016, 01:28
Дата поездки 13.03.16. Ехал по м-ту Свердловск - Москва. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - 61-425 в ПИДокрасе? со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные - 61-425 и 61-4177, купейные были Аммендорфы и 61-4179, все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто, мои любимые синие полки. В туалете тормозного конца был освежитель воздуха. Проводников было двое, 2 душевные пожилые дамы - 1 хакаска и 1 русская. Контингент был разношёрстный, в начале дороге в соседнем отсеке ехала какая-то баба к-я во весь голос по телефону у всех прощение просила, в честь прощённого воскресенья, хорошо, что она ехал только до Перми. Потом в Шарье сел какой-то бухой мужик, у к-го место было на верхнюю боковую, а он улёгся под мной, а в Николо-Поломе села законная обладетльница этого места, и проводница (к-я русская) его сгоняла, потом в Ярославле сел какой-то тупой пассажир, к-й не знал где мусорка расположена, и понёс мусор проводнику ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: . Поезд мегатрамвай, было много пассажиров едущих от Свердловска до Перми. Большая посадка была в Галиче и Буе, и все ехали до Москвы. Спрашивается нахрена садиться в этот поезд во всяких Шарьях, Николо-Поломах, Галичах, Буях при наличие поездов проезжающих этот участок ночью. Ссудя по наличию узкоглазых, были пассажиры, к-е ехали от начала до конца. У проводников прям был счастливый рейс, сладости почти все у них раскупили, оставались только круасаны и сникерсы, а чай у них был только Гринфилд с молочным вкусом. Периодически ходила разносчица из вагона-ресторана с пирожками либо со жрачкой. Проводник выборочно раздавала пассажирам две анкеты о качестве обслуживания работы проводников. Поезд сформирован ЛВЧД-2 Красноярск и завязан в общий оборот с поездом 124 Абакан - Красноярск. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#378270 Villisun 26 июн 2016, 11:08
Ну наконец-то...
Обновили состав...Ну хотя бы один ::-D:
Дата: 22.06.2016, МСК-Абакан
Состав: Плацкарт: 2 вагона НМР, остальные - наутилусы с ЭЧТК и кондеем.
Купе: немец-штаб, немец начала 90х, 2 ТВЗ середины 200х, 2 трансформера - наутилуса (рыжие). Ресторан - немец. Вагоны приписаны к депо Красноярск.
Вложения
Плацкартный вагон №01
Внешний вид на Ярике. Стоит слева.

Замысел без умысла - вымысел!
#380555 Serge& 10 июл 2016, 15:41
09 июля 2016, вагон плацкартный ФПК енисейский (Абакан)

Без особенностей, вагон достаточно чистый. Сортиры советские, закрываемые на стоянках. В окнах "пакостные щели для проветривания", которых однако хватало при +28 за бортом, все были открыты.
Всю дорогу свободных мест в вагоне не оставалось; если на какой-то остановке сколько-то и выходило, то ровно столько же новых пассажиров и входило.
Оценка поездки 7/10.
Дата поездки - 15.01.2017, маршрут Екатеринбург-Пасс. - Москва-Яр., 11.34-16.58, вагон 10К, место 25, цена по студаку 3600 с чем-то русских денег.
Нумерация при отправлении из Екб с хвоста, состав следующий:
04П - ТВЗ-ненаутилус СМР
05П - то же
06П - то же
07П - то же
08КУ - ТВЗ-ненаутилус СМР
09К - купе-штаб с перевозкой багажа, Аммендорф с КВР Воронеж
10К - ТВЗ пятигофровый с КВР Воронеж, кремовый пластик внутри, так называемый "плацкарт".
Ресторан - Аммендорф с КВР, чей - не знаю, наверное тоже Воронеж.
Мой состав в Екб на 8 пути, на соседнем 7 - 346 Адлер - Нижневартовск:



Первое впечатление: сначала подумал, что у меня будет ТВЗ СМР и расстроился (неуютные они, как по мне). Позже внимательно пересчитав гофры, обрадовался - люблю я этот "купейный плацкарт" :*THUMBS UP*:

Внутри оказалось очень чисто и очень тепло. Коридор днем:



И вечером (при разном освещении):





Дорожка в коридоре отсутствовала, но она и нафиг там не нужна. Зато в купе она была. В самом купе также очень чисто. Мое купе при посадке:



Ближе к вечеру стало вот так:



А после высадки соседа в Перми стало вот так (почти как у Альберта :;-): ):



Вся фурнитура была на месте, ничего не стучало, не гремело.
Обслуживание: отопление работало всю дорогу исправно, температурный режим соблюдался. Уборка пылесосом проводилась дважды на перегонах Первоуральск - Шаля и Ярославль - Москва. Постельное белье хорошего качества, только показалось немного сыроватым. Потом он просушилось ::-): Туалеты (оба) содержались в идеальной чистоте. Немного огорчило отсутствие крышки на потолке в некотловом туалете:



Все необходимые причиндалы на месте:





Санзоны соблюдались исправно, но с некоторой пользой в сторону пассажиров:



В купе работали все виды освещения:



Титан всю дорогу был горячим, прямо все 100 градусов:



В тамбурах никаких мешков с мусором или бельем и ни одного курильщика:



Чайная и кондитерская продукция были в наличии всегда, чай с сахаром - 36 руб, кондитерка от 50 руб. Сувенирка также была в наличии, всякая разная, от ручек и магнитов (почему-то с Орлом и Петербургом, но был и локомотив, который и купил за 110 руб.) до подстаканников с Казанским вокзалом Москвы за 1060 руб. Предлагалась ненавязчиво и с юмором. Обслуживали два проводника - девушка и мужчина лет 45. На каждой крупной станции вагон осматривался, сбивалась наледь и чистился снег. Заправка водой по Перми. По окончании поездки написал благодарность в книгу отзывов.
Проходила разносчица из ВРа, покупал у нее сосиски в тесте в количестве 4 шт (60 руб.), пирожок с картошкой жареный (50 руб.) - вкусно. С вечера предложила записаться на завтрак, предлагалась молочная каша "дружба", но я молочное не употребляю. Утром узнал про обед, предложила комплексный из щей и гуляша. На гарнир гречка, рис или макароны. Выбрал рис. За все про все - 450 руб. Порция полновесная, блюда отменного качества, как дома. Наелся. Ресторан красноярский, подчиняется Москве.
Собственно, мой обед:



Единственное, о чем пожалел, так это о том, что не сходил в ВР написать и им благодарность.

Контингент пассажиров: трамвайный, как и на любом дальнем маршруте. В моем купе ехал парень на 27 месте от Тюмени до Перми, до Кирова я ехал один, в Кирове села женщина до Москвы. В остальном сменяемость по Екб, Перми, Кировской области. В Ярославле сел один человек до Москвы, высадка в Ярославле 5 человек.
Локомотивы: кто вел до Екб - рассмотреть не успел, паровоз оперативно смотался в депо. От Екб взял Барабинский ЭП2К, от Балезино до Данилова - ЧС4Т депо Киров, от Данилова до Москвы - ЧС7 депо Москва-Пасс.-Курская.
Станция формирования: ЛВЧД-2 Красноярск (судя по приписке вагонов), Красноярской ЖД, ФПКФ "Енисейский", в общем обороте с п. 123/124 Красноярск - Абакан. Расписание это подтверждает:



Общее впечатление о поездке: отличное. Оценка - 10/10. Фирменным фору даст.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#415798 8888 27 фев 2017, 10:51
N067
плацкартный вагон (нефирменный) от Кунгура до Москвы Яр:
1) Дата поездки 25.02.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: садились не в свой вагон, т.к. стоянка всего 2 мин., на удивление проводница другого вагона не сопротивлялась (обычно сопротивляются и говорят идите в свой вагон)
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт (туалеты в разных концах вагона). В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца, мыла нет. Из кранов течет только холодная вода. Вагон не новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - двое мужчин средних лет, активно предлагали бальзамы, чайную и сопутствующую продукцию. К вечеру проводник видимо сам употребил некоторый "бальзам", после которого спал на столе в служебном купе.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Кунгур-Пермь. Стоимость чая (майский) с сахаром 25 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические ОАО "ФПК".
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров обычный. Большая посадка/высадка - Пермь 2, до Ярославля шел полупустой, очень большая посадка по Ярославлю Гл. (в каждый вагон стояла длинная очередь из пассажиров, желающих уехать в Москву).
7) Поезд формирования КРАСН (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее, ехать можно, но без особых изысков.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.

Олег 2000000
Дата поездки: 10.06.17 - 11.06.17
Маршрут: Пермь-2 - Москва-Яр. (17.26 - 16.58)
Вагон: 04П, места 33, 35 (последнее, что осталось из нижних, купейных нижних не было в продаже). В качестве альтернативы рассматривался 83-й, но нефирменный вагон резко был раскуплен, 109-й не рассматривался вообще, а на 99-й было два нижних купейных и даже вроде как в одном купе, но почему-то этот вагон на схеме сайта отображался как 20-местный и наших предполагаемых 21 и 23 места там не было. Посему пришлось прибегнуть к услугам Красноярской жд, о чем пришлось несколько пожалеть (уж лучше бы на Россию потратился, но, зарплата, как назло пришла позже, чем надо).
Итак, выходим на посадку. Народу на перроне - человек 300. 30 из них - в наш вагон и все - полуорганизованная группа школьников в Ярославль и далее в Рыбинск.
Наш поезд на стоянке в Балезино:





Целиком по составу:
02П - днепр без УКВ
03П - калина с КВР Красноярск или Тамбов (на первом фото)
04П - то же
05П - ТВЗ шестигофровый первых выпусков без УКВ и ЭЧТ
06П - калина с КВР
07П - ТВЗ-ненаутилус с УКВ, ЭЧТ не установлен
08КУ - ТВЗ-ненаутилус с УКВ и ЭЧТ (сломался после Ярославля)
41ВР - Аммендорф с КВР и УКВ
09К - Аммендорф с КВР, без УКВ и ЭЧТ
10К - то же

Как ни старались проводнички нашего вагона, старость последнего не скроешь. В нашем отсеке слегка попахивало мочой. К этому запаху примешались запахи Бигланчей школяров, которые едва усевшись в вагон, свободно расположились на наших нижних полках и стали прямо жрать. Пришлось слегка рявкнуть, чтобы хотя бы соизволили убрать за собой срач. Через полчаса пришла вожатая и рассовала (прямо рассовала!) своих подопечных по законным верхним полками вместе с бич-пакетами и шмотками. Раздача постельного белья растянулась на час, проверка билетов - так же.
После этого стало немного тише, удалось полежать на своих законных полках и даже попить чаю. Перед Балезино детки опять раздухарились и начали со всем вагоном играть в города на повышенных тонах. А перед Глазовым им опять приспичило "похавать", в туалет и прочая-прочая. На сей раз пришлось резко высказать свое желание поспать в тишине. Повлияло. Но, проснувшись в Кирове, обнаружил нависающее надо мной и шумно пьющее кофе детское тело. В 3 ночи и в 7 утра (уже по Москве) это же самое тело поочередно усаживалось на наши нижние полки и хомячило бичпакеты с причавкиванием и присвистыванием. Раздражало...
К работе проводниц в целом претензий нет, что они еще могли сделать со старым вагоном? Санузлы убирались, влажная уборка проводилась. А после Ярославля на них просто горько было смотреть - ребятки оставили после себя откровенный бедлам...
Сходили в ВР, поскольку жратвы с собой в дорогу не брали. Комплексный обед из капустного салата, овощного борща и макарон с сосиской (чай в придачу) обошелся в 400 ры на брата. Еда достаточно свежая и вкусная. Обслуживали оперативно. Пока шли до ресторана, наткнулись на "непонимание" проводницы 5-го вагона, которая как раз проводила там уборку. На наши извинения за беспокойство отреагировала неадекватно и предложила нам самим выдраить вагон (хотя мы и не мусорили и передвигались как мыши).
В общем, после этой поездки пришел к выводу, что на гастроли буду ездить поездами, а вот с женой по заезженным и знакомым маршрутам, так и быть уж, придется летать.
С зимней поездки ничего не изменилось, в обороте все с теми же, дорога все та же Красноярская и формирует Красноярск. Оценка - 4/10.
Фото на память, ведь скоро все КВЗ канут в лету:











Кстати, непонятно, откуда взялась техстоянка перед Сергиевым Посадом? Ее отродясь там не было. По характеру весьма неплавного торможения сделал вывод, что что-то случилось, но от проводниц внятного ответа не получил (они-то и сослались на служебную стоянку и ничего объяснять не стали).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#436100 nataly-m 24 июл 2017, 16:19
Советский Плацкарт:Целиком по составу:
02П - днепр без УКВ
03П - калина с КВР Красноярск или Тамбов (на первом фото)
04П - то же
05П - ТВЗ шестигофровый первых выпусков без УКВ и ЭЧТ
06П - калина с КВР
07П - ТВЗ-ненаутилус с УКВ, ЭЧТ не установлен
08КУ - ТВЗ-ненаутилус с УКВ и ЭЧТ (сломался после Ярославля)
41ВР - Аммендорф с КВР и УКВ
09К - Аммендорф с КВР, без УКВ и ЭЧТ
10К - то же
Похоже, мы ехали одним и тем же составом (22.07.2017 Кунгур-Мск).

С той лишь разницей, что у нас он шел полной схемой.
На фоне общего убожества - наш очаровательный 7-й вагон ужЕ снаружи вызвал у дочки бурю неподдельного восторга (она уже научилась идентифицировать наличие/отсутствие УКВ ::-D: ).
Восторг еще более усилился, когда внутри оказалось +22 и вагон практически сверкал (даже без поправки на 2-е суток в пути и 13-летний возраст вагона).
Туалет не-био - фигня. По сравнению со всеми остальными плюсами. (включая по 2 розетки в каждой ячейке).

10 из 10 (но нам о-о-очень повезло :*THUMBS UP*: )
откуда взялась техстоянка перед Сергиевым Посадом?
У нас не было!
Советский Плацкарт:Наш поезд на стоянке в Балезино:
Три собаки не дежурили?.. :;-):
Помню, еще в 2014-м, когда проезжали Балезино на БЧ-шном поезде, проводник сказал: "Сейчас придут Атос, Портос и Арамис. Они каждый раз приходят!"
И действительно, смотрю: трусят 3 пса разной масти и комплекции, один очень толстый.
Пришли, и почти всю стоянку пролежали у нашего (кажется, 14-го) вагона.

И в этот раз снова ОНИ - но уже возле 7/8. ::-D:
#436108 grant 24 июл 2017, 18:23
nataly-m:
Советский Плацкарт:Целиком по составу:
02П - днепр без УКВ
03П - калина с КВР Красноярск или Тамбов (на первом фото)
04П - то же
05П - ТВЗ шестигофровый первых выпусков без УКВ и ЭЧТ
06П - калина с КВР
07П - ТВЗ-ненаутилус с УКВ, ЭЧТ не установлен
08КУ - ТВЗ-ненаутилус с УКВ и ЭЧТ (сломался после Ярославля)
41ВР - Аммендорф с КВР и УКВ
09К - Аммендорф с КВР, без УКВ и ЭЧТ
10К - то же
Похоже, мы ехали одним и тем же составом (22.07.2017 Кунгур-Мск).

С той лишь разницей, что у нас он шел полной схемой.
На фоне общего убожества - наш очаровательный 7-й вагон ужЕ снаружи вызвал у дочки бурю неподдельного восторга (она уже научилась идентифицировать наличие/отсутствие УКВ ::-D: ).
Восторг еще более усилился, когда внутри оказалось +22 и вагон практически сверкал (даже без поправки на 2-е суток в пути и 13-летний возраст вагона).
Туалет не-био - фигня. По сравнению со всеми остальными плюсами. (включая по 2 розетки в каждой ячейке).

10 из 10 (но нам о-о-очень повезло :*THUMBS UP*: )
откуда взялась техстоянка перед Сергиевым Посадом?
У нас не было!
Советский Плацкарт:Наш поезд на стоянке в Балезино:
Три собаки не дежурили?.. :;-):
Помню, еще в 2014-м, когда проезжали Балезино на БЧ-шном поезде, проводник сказал: "Сейчас придут Атос, Портос и Арамис. Они каждый раз приходят!"
И действительно, смотрю: трусят 3 пса разной масти и комплекции, один очень толстый.
Пришли, и почти всю стоянку пролежали у нашего (кажется, 14-го) вагона.

И в этот раз снова ОНИ - но уже возле 7/8. ::-D:
А мы ехали 18.07-20.07 из Новосибирска до Москвы, 8 вагон купе с услугами, место 37 и 38. В целом поездка понравилась, в вагоне всё соответствовало заявленной категории. От каждой розетки в коридоре веером разлетались удлинители по купе. Ну а мы, как баре, со своей розеткой индивидуальной! ::-D:
Состав оказался Абаканского формирования, чему я был удивлен сильно. Оказывается жив еще их резерв проводников, но как-то уж сильно стали на них поглядывать из Мск (из разговора с проводником). Вагон чистый, купе тесновато конечно, но терпимо. Уборка проводилась вроде три раза. Сувенирами не докучали, хочешь - бери, а хочешь - нет....
Докучали курильщики из ресторана, что курили между вагонами, и пассажиры из плацкарта, приходившие в наш в вагон в туалет. Био всего 3 на весь состав. Плацкарт весь убитый, по словам проводника: деревянный, в таких еще возили каторжников.
Питание ресторана на 4+.
Балезино проспал и собачек на перроне не видел.
От Шарьи до Данилова "наслаждались" кучей ненужных минутных остановок. Все они, судя по отзывам проводников, для подвоза железнодорожников до места работы. Для данного поезда совершенно лишние, но что-либо изменить вряд ли возможно.
9 из 10, не более! В других вагонах было бы явно похуже....
#436462 ВЛ8 26 июл 2017, 10:17
grant:Состав оказался Абаканского формирования, чему я был удивлен сильно. Оказывается жив еще их резерв проводников
Нет ,умер резерв... ::'(: Сейчас поезд приписан к ВЧД Красноярск, в общем обороте с Красноярск- Абакан!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1