Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#112786 Фред Спаркс 29 июл 2011, 23:29
Состав от 29 июня из Москвы. Нумерация с головы
Плацкартная группа:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7
Изображение
вагон №8
Изображение
Купейная группа:
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
#148264 newlow 06 авг 2012, 15:11
4 августа 2012 Новороссийск-Москва
внешний вид поезда -средний. вагоны разные от новеньких до убитых (не знаю как звать)
первые три вагона - новые ТВЗ. остальные плацкарт и купе- обычные. у меня был плацкарт. обрадовалась сначала - мой вагон № 3 оказался новеньким ТВЗ с био. а вот дальше начались все 33 главных удовольствия: кондер не работал. снаружи 37, внутри 39 градусов. пока доехали до Краснодара (это 3 часа) все сварились, дети лежали взрослые тоже. электрик приходил пару раз. что то делал, кондер работал минут 5 (без эффекта охлаждения, только с шумовым) и снова выключался. проводница - замученная молодая девочка пыталась что то сделать сама, безуспешно. форточек в окнах в принципе нет! (оторвать руки заводу, посадить их в этот вагон и покатать туда-сюда при 40 градусах за бортом). прошлась по соседним вагонам- позавидовала тем кто ехал в старом плацкартном вагоне (таких не видела еще) но с кондером.. счастливые. в другом ТВЗ были форточки в окнах, тоже счастливые, - подумала я. начальника поезда не видела, была готова привязать его вместе с электриком к пульту кондера.
Слава Богу, для себя проблему решила, не стала ждать пока починят кондер. ушла в другой вагон. (предлагали из плацки перейти в купе, но я нашла выход лучше. спасибо доброму человеку). в вагоне было чисто в целом. уборки не было. вода в туалете и титане не кончилась.
континент: курортники эконом класса. транзитные были.
оценку не поставлю вообще. за кондер и издевательство - минус 10.
есть инфа об этом поезде от 5 августа 2012 Новороссийск- Москва. тоже самое. кондер ни в плацке (вагон 3), ни в купе не работает. форточек нет.
общее впечатление: на этой кастрюле больше не поеду!
#148816 Арсений 11 авг 2012, 13:19
09.08.2012. 482 Новороссийск-Москва
7 П
Маршрут поездки Новороссийск-Краснодар 1.
Состав подали за 30 минут до отправления, причем к одной и той же платформе, к которой прибыл 421 Екатеренбург-Новороссийск. В составе поезда 482 два вагона купе (8, 9) ТВЗ середины 2000-х в цветах Кубани и/ или Черноморца, остальные Аммендорфы. Хотя все плацкартные запявлены как 3Э есть и денпры даже без кондиционеров, и ТВЗ СМД и НМД (премиум). При посадке в вагоне была настоящая сауна, но хорошо что заработал кондиционер. Оценку ставить не буду
#185867 Фред Спаркс 01 июн 2013, 12:26
Отправление 01.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1-6, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер, биотуалет

Вагон №7, плацкарт, ТВЗ 2006 г.в., кондиционер, биотуалет

Вагон №8, купе, днепр, кондиционер

Вагон №9, купе, аммендорф, кондиционер

Вагон №10, штаб, купе, Гёрлиц, кондиционер

Вагон №11, купе, ТВЗ 1999 г.в., кондиционер

Вагон №12, купе, ТВЗ 2005 г.в., кондиционер, биотуалет

Вагон №13, купе, ТВЗ 1999 г.в, кондиционер

Вагон №14, купе, ТВЗ 1999 г.в., кондиционер
#189217 Норка 24 июн 2013, 21:40
Возвращался из Краснодара в Москву на этом поезде( 482 ) вагоны отличные :*THUMBS UP*: , новые(тверь), весь состав такой( почти, кроме: 7,8,9 вагонов(купе)) Ехал в 5, проводник злющая до невозможности, ::-(: кондиционер ооооочень сильно дул, под одеялом и то холодно было, туалеты -био-, но мы же народ "умный" ,она предупредили чтоб ничего не сбрасывали в туалет, ну и нашелся такой умник, туалет засорился и усё... остался один, и 54 человека народу, поэтому бегали в соседние)) Торговцы тоже замотали, ты просто спросил сколько стоит, и тут понеслось.. неотстанут(( :]:-O:
6 вагон: 3 места в плацкарте занято, 4 боковых..... и ВСЕ, вагон вообще весь пустой
Оценка: 8/10
#190475 Фред Спаркс 04 июл 2013, 21:40
Состав отправлением 04.07 из Москвы
Плацкартная группа: ТВЗ нмр

Купейная группа ТВЗ начала 2000-х г.



Штабной вагон №10, ТВЗ нмр
#190555 Фред Спаркс 05 июл 2013, 17:33
Отправление 05.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон № 8, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №9, купе, ТВЗ начала 2000-х гг, кондишен+ЭЧТ

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №11, купе, аммендорф, кондишен+ЭЧТ

Вагон №12, купе, аммендорф, кондишен+ЭЧТ



Отправление из Москвы:
в июле:5, 9, 13, 17, 21, 25, 29;
в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30
#191985 ОGV 19 июл 2013, 12:06
Хочу выразить свою благодарность коллективу ресторана-вагона данного рейса, отдельное спасибо Владиславу и его тёте, директору ресторана. Таких открытых, искренних, добрых и внимательных людей я не встречала давно. Таких же вам пассажиров, мягкой дороги и хорошей зарплаты!!! :-) Жаль,что не удалось попрощаться и обменяться контактами. Большая просьба будущих пассажиров данного направления передать это сообщение работникам вагона-ресторана и попросить отозваться в этом разделе. Очень надеюсь и заранее спасибо :-)
#194835 Арсений 11 авг 2013, 16:22
482С Новороссийск-Москва.
Дата поездки 09.08.2013
Маршрут поездки Новороссийск-Краснодар-1.
Вагон 7П, класс обслуживания 3Э.
Состав состоит из 14 вагонов.
Купейная часть: Аммендорфы и ТВЗ, штабной вагон - премиумный на 26 мест, плацкарт - ТВЗ до премиумный. Все вагоны в цветах РЖД, за исключением одного (в цветах депо Новороссийск). Поезд дополнительный, но хороший.
Видел состав на Павелецком вокзале 17/08, состоит из вагонов серии 61-444Х, пара фоток:



Ему бы еще график поотсыпательнее ::-): Тогда не поезд, а конфетка будет

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#241069 Фред Спаркс 13 июн 2014, 16:01
Отправление 13.06 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон № 8, купе, ТВЗ 2002 года, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №9, купе, ТВЗ 2005, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №10, купе, штаб, ТВЗ середина 2000-х, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагоны №11, 14-15, купе, ТВЗ 2002, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №12, купе, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №13, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК
#241368 Фред Спаркс 15 июн 2014, 18:19
Отправление 15.06 из Москвы
Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №8, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №9, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №10 купе-штаб, ТВЗ начала 2000-х гг., кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №11 купе, ТВЗ 2005 года, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагоны №12-15 купе, ТВЗ 2002-2003 гг, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

#317808 СергейKolon 22 июл 2015, 09:14
Состав, отправляющийся сегодня из Москвы ( снят вчера в Воронеже )
Плацкартная группа 2-6 все НМР, №7 Тверской, но на вид очень хороший. Купейная группа все немцы
Изображение
#375627 Фред Спаркс 09 июн 2016, 16:14
Отправится сегодня из Москвы :*DANCE*:
вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ НМР

вагоны №8-9,11-15, купе немцы с УКВ+ЭЧТК


вагоны №10, штаб, ТВЗ начала 2000-х гг. с УКВ
#375951 anton3641 11 июн 2016, 14:26
В прошлом году ездил в августе на этом поезде, первая половина поезда были НМР, все работало, два молодых проводника,вообщем кайф.Из новороса ехал им же, тоже НМР, проводница была одна, через два часа после отправления сломался один туалет, а еще через час второй. Наш вагон ходил в туалеты соседнего вагона и там сломался один туалет, в итоге два вагона ходили в один туалет, очередь стояла по 20 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22