Страница 1 из 2

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:29
Фред Спаркс
Состав от 29 июня из Москвы. Нумерация с головы
Плацкартная группа:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7
Изображение
вагон №8
Изображение
Купейная группа:
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:11
newlow
4 августа 2012 Новороссийск-Москва
внешний вид поезда -средний. вагоны разные от новеньких до убитых (не знаю как звать)
первые три вагона - новые ТВЗ. остальные плацкарт и купе- обычные. у меня был плацкарт. обрадовалась сначала - мой вагон № 3 оказался новеньким ТВЗ с био. а вот дальше начались все 33 главных удовольствия: кондер не работал. снаружи 37, внутри 39 градусов. пока доехали до Краснодара (это 3 часа) все сварились, дети лежали взрослые тоже. электрик приходил пару раз. что то делал, кондер работал минут 5 (без эффекта охлаждения, только с шумовым) и снова выключался. проводница - замученная молодая девочка пыталась что то сделать сама, безуспешно. форточек в окнах в принципе нет! (оторвать руки заводу, посадить их в этот вагон и покатать туда-сюда при 40 градусах за бортом). прошлась по соседним вагонам- позавидовала тем кто ехал в старом плацкартном вагоне (таких не видела еще) но с кондером.. счастливые. в другом ТВЗ были форточки в окнах, тоже счастливые, - подумала я. начальника поезда не видела, была готова привязать его вместе с электриком к пульту кондера.
Слава Богу, для себя проблему решила, не стала ждать пока починят кондер. ушла в другой вагон. (предлагали из плацки перейти в купе, но я нашла выход лучше. спасибо доброму человеку). в вагоне было чисто в целом. уборки не было. вода в туалете и титане не кончилась.
континент: курортники эконом класса. транзитные были.
оценку не поставлю вообще. за кондер и издевательство - минус 10.
есть инфа об этом поезде от 5 августа 2012 Новороссийск- Москва. тоже самое. кондер ни в плацке (вагон 3), ни в купе не работает. форточек нет.
общее впечатление: на этой кастрюле больше не поеду!

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 13:19
Арсений
09.08.2012. 482 Новороссийск-Москва
7 П
Маршрут поездки Новороссийск-Краснодар 1.
Состав подали за 30 минут до отправления, причем к одной и той же платформе, к которой прибыл 421 Екатеренбург-Новороссийск. В составе поезда 482 два вагона купе (8, 9) ТВЗ середины 2000-х в цветах Кубани и/ или Черноморца, остальные Аммендорфы. Хотя все плацкартные запявлены как 3Э есть и денпры даже без кондиционеров, и ТВЗ СМД и НМД (премиум). При посадке в вагоне была настоящая сауна, но хорошо что заработал кондиционер. Оценку ставить не буду

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:26
Фред Спаркс
Отправление 01.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1-6, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер, биотуалет

Вагон №7, плацкарт, ТВЗ 2006 г.в., кондиционер, биотуалет

Вагон №8, купе, днепр, кондиционер

Вагон №9, купе, аммендорф, кондиционер

Вагон №10, штаб, купе, Гёрлиц, кондиционер

Вагон №11, купе, ТВЗ 1999 г.в., кондиционер

Вагон №12, купе, ТВЗ 2005 г.в., кондиционер, биотуалет

Вагон №13, купе, ТВЗ 1999 г.в, кондиционер

Вагон №14, купе, ТВЗ 1999 г.в., кондиционер

481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:40
Норка
Возвращался из Краснодара в Москву на этом поезде( 482 ) вагоны отличные :*THUMBS UP*: , новые(тверь), весь состав такой( почти, кроме: 7,8,9 вагонов(купе)) Ехал в 5, проводник злющая до невозможности, ::-(: кондиционер ооооочень сильно дул, под одеялом и то холодно было, туалеты -био-, но мы же народ "умный" ,она предупредили чтоб ничего не сбрасывали в туалет, ну и нашелся такой умник, туалет засорился и усё... остался один, и 54 человека народу, поэтому бегали в соседние)) Торговцы тоже замотали, ты просто спросил сколько стоит, и тут понеслось.. неотстанут(( :]:-O:
6 вагон: 3 места в плацкарте занято, 4 боковых..... и ВСЕ, вагон вообще весь пустой
Оценка: 8/10

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:40
Фред Спаркс
Состав отправлением 04.07 из Москвы
Плацкартная группа: ТВЗ нмр

Купейная группа ТВЗ начала 2000-х г.



Штабной вагон №10, ТВЗ нмр

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:33
Фред Спаркс
Отправление 05.07 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон № 8, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №9, купе, ТВЗ начала 2000-х гг, кондишен+ЭЧТ

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф, кондишен

Вагон №11, купе, аммендорф, кондишен+ЭЧТ

Вагон №12, купе, аммендорф, кондишен+ЭЧТ



Отправление из Москвы:
в июле:5, 9, 13, 17, 21, 25, 29;
в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30

482С Новороссийск-Москва 27.07.13-29.07.13

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 12:06
ОGV
Хочу выразить свою благодарность коллективу ресторана-вагона данного рейса, отдельное спасибо Владиславу и его тёте, директору ресторана. Таких открытых, искренних, добрых и внимательных людей я не встречала давно. Таких же вам пассажиров, мягкой дороги и хорошей зарплаты!!! :-) Жаль,что не удалось попрощаться и обменяться контактами. Большая просьба будущих пассажиров данного направления передать это сообщение работникам вагона-ресторана и попросить отозваться в этом разделе. Очень надеюсь и заранее спасибо :-)

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 16:22
Арсений
482С Новороссийск-Москва.
Дата поездки 09.08.2013
Маршрут поездки Новороссийск-Краснодар-1.
Вагон 7П, класс обслуживания 3Э.
Состав состоит из 14 вагонов.
Купейная часть: Аммендорфы и ТВЗ, штабной вагон - премиумный на 26 мест, плацкарт - ТВЗ до премиумный. Все вагоны в цветах РЖД, за исключением одного (в цветах депо Новороссийск). Поезд дополнительный, но хороший.

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:25
Советский Плацкарт
Видел состав на Павелецком вокзале 17/08, состоит из вагонов серии 61-444Х, пара фоток:



Ему бы еще график поотсыпательнее ::-): Тогда не поезд, а конфетка будет

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 16:01
Фред Спаркс
Отправление 13.06 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон № 8, купе, ТВЗ 2002 года, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №9, купе, ТВЗ 2005, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №10, купе, штаб, ТВЗ середина 2000-х, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагоны №11, 14-15, купе, ТВЗ 2002, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Вагон №12, купе, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №13, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен +ЭЧТК

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:19
Фред Спаркс
Отправление 15.06 из Москвы
Вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №8, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №9, купе, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагон №10 купе-штаб, ТВЗ начала 2000-х гг., кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №11 купе, ТВЗ 2005 года, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК

Вагоны №12-15 купе, ТВЗ 2002-2003 гг, кондиционер конструктивно предусмотрен+ЭЧТК


Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 09:14
СергейKolon
Состав, отправляющийся сегодня из Москвы ( снят вчера в Воронеже )
Плацкартная группа 2-6 все НМР, №7 Тверской, но на вид очень хороший. Купейная группа все немцы
Изображение

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 16:14
Фред Спаркс
Отправится сегодня из Москвы :*DANCE*:
вагоны №1-7, плацкарт, ТВЗ НМР

вагоны №8-9,11-15, купе немцы с УКВ+ЭЧТК


вагоны №10, штаб, ТВЗ начала 2000-х гг. с УКВ

Re: 481Я/482С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 14:26
anton3641
В прошлом году ездил в августе на этом поезде, первая половина поезда были НМР, все работало, два молодых проводника,вообщем кайф.Из новороса ехал им же, тоже НМР, проводница была одна, через два часа после отправления сломался один туалет, а еще через час второй. Наш вагон ходил в туалеты соседнего вагона и там сломался один туалет, в итоге два вагона ходили в один туалет, очередь стояла по 20 минут.