Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22196 megapups 10 июн 2006, 13:34
Дата поездки - 6 июня 2006 года. Маршрут Москва-Киев. Тип вагона - Л. Поезд нефирменный, форм. ЧФМ (железная дорога Молдовы)
Данный поезд был выбран по двум критериям: время прибытия в Киев и то, что на поездах ЧФМ я не ездил.
Вагона - аммендорф "классический" с темно-коричневым интерьером, на полках, спинках и отк. стульчиках красные чехлы, в купе два стакана и две тарелки, столовые приборы у проводницы - вполне соответствует фирменному поезду "средней паршивости" РЖД. В вагоне помимо меня и моей коллеги ехало двое человек, вроде в Молдову.
Проводница молдованка, очень вежливая, предложила вечером чай-кофе, раздала белье (30 лей - 60 рублей). Потом с утра также предложила чай-кофе, но совсем ненавязчиво (в отличие от проводников ОдЖД/УЗ). А вот работники вагона-ресторана не понравились - вели как-то хамовато.
В вагоне была вполне комфортная температура: ночью немного протопили (не до одури, как иногда бывает, а до комфортных условий), с утра было тоже нормально.
Вобщем, все вроде хорошо, но от поездки остался несколько неприятный осадок. Наверное, из-за "рестораторов".
Поставлю этому поезду 7 баллов.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 11 июн 2006, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
#34382 Sania 18 авг 2007, 18:21
Уезжала "скоропостижно" 17 августа, купив билет за полчаса до отхода поезда... В наличии были места только в СВ. Первый раз в жизни путешествовала люксом. С купе было БЕЗУМНО жарко и душно. Я, на всякий случай, спросила проводницу, нет ли вдруг вентиляции и не открываются окна. Она объяснила, что окна закрыты намертво, потому что предусмотрены кондиционеры, но их временно нет... Стало возможно дышать только после Конотопа, то есть глухой ночью...
Вагон чистенький, всё в коврах, занавесочки красивые... Стаканы. Проводницы милые и приветливые. Туалет был образцовым вечером и часть ночи (но не био и без индикаторов занятости), к утру перестала бросаться в глаза чистота (но не исчезла), кончились мыло и туал. бумага. В вагон-ресторан я не ходила. Чай не предлагали, но сосед, например, сам попросил - и успел перед высадкой в Киеве хлебнуть горячего...
Время от времени ходили барыжники: предлагали хрусталь, электрошокеры, украшения и т.д.
Оценка - 5 из 10... Из-за духоты...
#56763 Nikolay 28 апр 2009, 19:30
Дата поездки: 26-27 апреля 2009 г. по маршруту Винница-Москва, купейный вагон.

Поезд состоит из зеленых купейных аммендорфов и отремонтированных плацкартов. Мне достался билет в синий вагон от поезда Кишинев-Бухарест, отчего в нем расписание было написано вручную на листе бумаги и тамбуры не были покрашены в "визитную карточку" ЧФМ - синий цвет.

Вагон - очень старый шоколадный аммендорф без лесенок. В некоторых местах разбиты плафоны (например, в моем купе), а также в ночных светильниках лампочки отсутствуют как класс. Работала только "ночная" лампа. Язычок на двери выломан, правда, слава богу, замок закрывается. Вообще кое-где дверные ручки заменены какими-то самодельными. Окна проклеены скотчем, утеплены какими-то остатками одеяла. Открывалось только одно окно в проходе и то с трудом, проводник вообще не разрешал. Титан работал плохо, за кипятком бегали в соседний вагон. Полки в некоторых местах потрескавшиеся, в других в несколько слоев покрыты кожзамом. Зато на окнах были огромные красные занавески и полупрозрачные маленькие красные. На полу - чистые ковровые дорожки.
Туалет с котловой стороны в достаточно чистом состоянии с бумагой, но без мыла, в некотловой - ужасный...
Проводник - молдаванин лет 40. После прибытия в Винницу не сразу вышел, хотя народу садилось достаточно (но не сравнить в ранее ушедшие 56 Хмельницкий-Москва и 24 Одесса-Москва). После того, как вышел, сразу запустил всю толпу в вагон, не проверяя билеты, потом, заглядывая в билеты, всем указывал свободные места (билеты из Винницы продаются без указания мест). Чай-кофе особо не предлагал. Еще при духоте в вагоне на протест против запрета открывания окон отвечал, примерно так, что "вам жарко - идите в соседние вагоны". Белье покупается только у него, стоит 120 руб. Но белье очень качественное - синего цвета с изображением рыбок и прочих морских обитателей, полотенце махровое, бело-зеленого цвета. Только подушки какие-то дурацкие, резиновые, спать на них неудобно, особенно на верхних полках.
Контингент - люди разных национальностей. Но никаких маргинальных личностей замечено не было, все вели себя спокойно.
Вагон-ресторан отличается довольно скудным меню, но зато приемлимыми ценами. Мне макароны с говядиной, молдавскими салатами, 6 кусками хлеба, а также чаем лимоном и сахаром обошлись в 80 гривен (~ 280 руб). Причем чай давали в фарфоровой кружке с рисунком. Помимо этого, еще предлагалось первое - борщ или солянка.
По пути в ВР видел несколько абсолютно пустых купейных вагонов. Интересно, почему - неужели их не включили в продажу?
Особой торговли в поезде не велось, только 1 раз предлагали хрусталь, а также кроссворды и разные книги. Еще 1 раз проехала каталка из ВР с едой и напитками.

Общее впечатление о поезде средненькое. Оценка - 5/10.
Последний раз редактировалось Nikolay 28 апр 2009, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
#65631 SONNAR 01 ноя 2009, 19:15
1. Дата поездки - 29.10.2009, маршрут Брянск - Москва, купейный вагон без услуг (2К);
2. Внешний вид - обычный нефирменный поезд зеленого цвета, на маршрутных досках написано "Молдова. Москва - Кишинев" на русском и молдавском языках;
3. Первое впечатление - состав прибыл в Брянск ровно в 10.00, однако посадка началась только в 10.35, более получаса состав проверяли таможенники, т.к. поезд только что прибыл с Украины (с сине-белым локомотивом УЗ), пришлось простоять эти полчаса в хвосте состава (дальше не пускали) под дождем
4. Чистота вагона - ниже средней, старые гнилые деревянные оконные рамы, в туалете очень грязно, туалетной бумаги и салфеток на рундук нет вообще, от мыла остался маленький кусочек
5. Качество обслуживания поездной бригады - удовлетворительное, чай и чайная продукция не предлагались, проводник мужчина, молдованин лет 35 - 40, постельное белье входило в стоимость билета, цветное, но при дневной 5-часовой поездке оно не особо-то и нужно,
6. Контингент пассажиров - в основном жители Молдавии, едущие в Москву, со мной в купе ехала девушка, лет 25, из Кишинева в Москву
7. Поезд нефирменный
8. Станция формирования поезда - Кишинев, ЧФМ (Ж.Д. Молдовы);
9. Оценка поезда 3 из 10
P.S. Данный поезд был выбран только по причине отсутствия билетов на другие поезда из Брянска, прибывающие в Москву вечером..При наличии мест на поезда РЖД, безусловно, поехал бы российским поездом..Место, на котором я ехал, было единственным свободным нижним местом во всем составе (без учета плацкарта), так что выбора просто не было..
#72408 anton121 08 мар 2010, 22:56
Дата поездки: 19-20.02.2010, маршрут Москва - Киев Пасс., вагон 12П.
Внешний вид - жутко грязный темно-зеленый состав. Номера вагонов в окошках едва различимы, отчего свой вагон нашли не сразу. Он оказался следующим за рестораном, разделявшим купейную и плацкартную группы.
Первое впечатление - это ж надо было найти такие убитые вагоны! В основном - старье, нам ещё относительно повезло с ТВЗ 2001 г.выпуска, но ужасно грязным и убитым. Некоторые окна были сплошь покрыты мелкими частыми трещинами, будто бы в него попадали камни.
Чистота вагона - так себе, в туалетах грязно, бумаги никакой не было, мыло представляло собой маленький обмылочек. Уборка в вагоне тоже не проводилась.
Качество обслуживания - ниже среднего. Проводники - двое мужчин лет 30, не особо утруждали себя работой и порой по-хамски общались с пассажирами. Титан работал плохо, налить воду было проблематично из-за того, что пластиковая часть вентиля, который открывает кипяток, была почти полностью отломана. Поэтому проводник посылал большинство народу за кипятком в соседний вагон, но мне удалось оба раза набрать его и так.
В вагоне было ужасно душно, натоплено под тридцатник, пассажиры ехали словно в летнюю жару и периодически открывали дверь в тамбур. А поскольку я ехал в предпоследнем отсеке и из тамбура постоянно несло куревом, приходилось ругаться с окружающими и постоянно её закрывать по причине моей ужасной непереносимости табачного дыма.
Белье нормального качества, желто-красной цветастой раскраски. Контингент пассажиров разный, но поскольку ехали большой компанией, особого внимания на него не обращал. Ужасно досаждали торговцы хрусталем и игрушками, не угомонившиеся даже в 3 часа ночи (!!!) Интересно, на что они рассчитывают в это время, если в ответ на это у большинства возникало желание кинуть в них каким-нибудь первым попавшимся под руку тяжелым предметом, нежели купить их изделия.
Поезд молдавского формирования, ЧФМ.

Общая оценка - 3/10. ::-!: Поезд был выбран как наиболее подходящий по времени для приезда в Киев. Как показала практика, зря, лучше ехать на том же Одесском 23-ем, пусть он и является номинально фирменным.
#74626 McMasster 09 апр 2010, 12:49
Дата поездки 01.04.2010. Маршрут Москва - Винница. вагон 11 купейный
Внешне состав вполне чистый, вагоны зелёного цвета ЧФМ, большинство ТВ3 с откидными форточками с пластиковыми окнами с чёрными рамами после, без табличек Молдова, но в каждом вагоне картонная вставка изнутри Москва-Кишинёв так же по Молдавски и номер вагона
мой вагон тоже оказался ТВ3 с откидными форточками, окна пластиковые вполне чистые, в коридоре дорожки и живые цветы в горшках, в купе так же имеются дорожки
туалет чистый, есть мыло и туалетная бумага
купе приличное, ничего не скрипит, есть лесенки, в занавески вставлен железный штырь и прикрученый с обеих сторон гайками. , боковые лампочки работали все, есть дневной свет, на двери есть зеркало
топили нормально, но иногда было душно
обслуживание нормальное, проводник мужчина лет 30-40 в чёрной форме ЧФМ, после посадки принесли постель и миграционки. ни кто денег за постель отдельно не просил
постель хорошая цветастая не особо пыльная одеяла имелись
вагон был забит до отказа, контингент обычный, граждане Молдавии, но в Виннице вместе со мной вышли человек 5, цыган вроде как в купе не было
вообщем оценка 9 из 10! занизил балл из-за контингента ::-): а так бы поставил все 10. ожидал от поезда и моего вагона гораздо худшего, но впечатления превзошли все мои ожидания!
#75777 gleb msu 22 апр 2010, 21:56
1) Дата поездки
23.02.2008, 5.10.2008 и 26.05.2009
2) Внешний вид
вагон зеленого цвета CFM
3) Первое впечатление
обычный скорый поезд
4) Чистота вагона.
относительно чисто, окна чистые, можно фотографировать утром панораму Киева
5) Качество обслуживания поездной бригады
Такой минус - постельное не включено в стоимость билета, а это повод для финансовых махинаций.
в феврале 2008г. я заплатил 60р. , на купе проводника висела табличка стоимости постельного 12 гривен\ 60р.\30 леев(или 25? не знаком с этой валютой, по-моему все рублями платили)
в октябре 2008г. уже было 30 леев = 90р., не исключено, что рублей эдак 20 идет проводнику в карман, с 54 пассажиров , ок. 1000р. за рейс. Неплохие деньги по меркам Молдовы.
в мае 2009г. постельное стоило уже 100р., видимо специально "округлили"
6) Контингент пассажиров
Граждане РФ, Молдовы, Украины. Видел школьников, которые ехали на выходные в Киев, россиян , которые ехали до Сухиничей + украинцы в Киев и др. города, молдоване в Кишинев и мелкие населенные пункты на севере Молдовы
Вагон всегда был заполнен на 100%
7) Оценка
в среднем 7 из 10, снизил за завышенную стоимость постельного (особенно в сравнении с БЧ) и воду на полу туалета
#131454 Иван 06 мар 2012, 17:51
От 06.03.2012.
Плацки - ОтКВРенные в Воронеже КВЗ (?)
Купешки - Аммендодфы б/стеклопакетов.
Контингент поезда - мешки, коробки, мешки, коробки, баулы, тележки, мешки, коробки, мешки, коробки, мешки, мешки... ну и людей чуть-чуть.
Прошёлся вдоль вагонов по платформе. Сразу узнаю CFM! Из сортиров (по-другому не назвать) г*вном несёт так, что хоть прищепку нас надевай!
::-!: :]:-O:
Ни один вагон не сфоткал. Среди такого контингента (молдавские бухарики уголовного вида) мобильник лучше не доставать. ::-X:
#131458 Nikolay 06 мар 2012, 20:26
А я думаю на нем проехать еще раз, до Киева (уж очень он удобен для поездок Москва-Киев и цена ниже, чем в поезда УЗ), но в СВ. Вообще я как-то сравнивал его с 55-м хмельницким поездом (они стояли на одной платформе с разных ее краев) и этот выглядел намного лучше, по крайней мере в части плацкарта!
#162139 SM@TRON 19 дек 2012, 08:35
Тепловоз 3ТЭ10М-0015 с пассажирским поездом №47 Кишинев - Москва, станция Дондушень (30.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399376&LNG=RU#picture
Автор фото: Никитич

С уважением, Евгений.
#179096 Иван 12 апр 2013, 21:43
Сегодня видел его на Киевском вокзале.
Плацки - один КВЗ, отКВРенный в Воронеже:

остальные - ТВЗ 61-4177, иначе говоря "летний ад":

Купешки - Аммендорфы со стеклопакетами и без них:


СВ - Аммендорф со стеклопакетами:
#190393 shylts 04 июл 2013, 08:52
1.Поезд 047Щ Кишинёв — Москва, CFM 12 вагон плацкарт

1) 02.07.2012
2)Нормальный
3) Коврик посреди поезда, палас грязный. Бельё которое выдают в Дырках и это не преувеличение ::-!:
4) Грязный жутко.
5) Качество обслуживания на 2 по 10 бальной если. Проводники заняты провозкой контрабанды нелегальных грузов пассажиров и продажей алкоголя.
6) Среднестатистический. работяги на зароботки и бабы.
7)оценка позда/поездки по 10 бальной шкале это был АД твердая 1 единичка.
Общее впечатление о поездке. ::-!: ::-!: ::-!:

Ужаснейшие поезда мало того что не убирались так еще в поезде были тараканы в больших количествахи Я правда не шучу Я МУЖИК и Я был просто в шоке от того что происходит в вагоне!!! Проводники провозят кантробанду алкоголя или еще чего в полу поезда Я серьезно отодвигали грязный палас и поднимали пол!!! Более отвратительно Я никогда не ехал а ехать 28 часов Я не спал всю ночь из за Духоты +40 за бортом кондеи не работаю радио тоже было в вагоне половина аварийных окон форточки только в 3!!! открываются. Туалевы не ПАхнут а ВОНЯЮТ!!! Вообщем Я так скажу я не маменькин сынок многое поведал был в разных ситуациях но Такое Пережить даже мне было тяжело!!выпил порядка 7 литров воды за маршрут.
#195768 Lyudmila 21 авг 2013, 15:22
1. Из Москвы в Кишинев 7августа 2013 4 вагон(купе)
3. все спокойно. Примерно 10% мест свободны.
4. чисто. В туалетах есть мыло, туалетная бумага
5.Проводников почти не видно, но все спокойно. Чай не предлагают, но кипяток всегда есть
6.Контингент разный: две мамочки с малышами, пассажиры, совершающие частные поездки, возвращающиеся домой гастарбайтеры
Поездка вполне комфортная

1. Из Кишинева в Москву. 18 августа 2013 тоже 4 вагон (купе)
2-4. Живые цветы в кашпо на окнах. Чисто
5. В вагоне человек 20 "зайцев". Проводники только и заняты из размещением. Изготавливают в своем купе нары из дополнительных досок, обитых дерматином.
6. Зайцы ведут себя шумно, хамят, вваливаются в купе по нескольку человек, садятся на нижние полки. Пассажиры с билетами в состоянии ужаса! Все проходы в вагоне забиты людьми и вещами.

ВЫВОД: ВСЕ зависит от проводников и от везения!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6