Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#545840 Альберт К 23 июл 2019, 12:55
Дата поездки 11 июля 2019 года.
Маршрут Кисловодск - Москва.
Вагон 12 место 109.
Намеренно выбран самый малонаселённый вагон и последнее купе.
Цель проехаться одному в купе достигнута. ::-):
Очень чисто, как снаружи, так и внутри.
Проводница работала безупречно, хотя жаловалась, что тяжело одной обслуживать такой вагон.
Купил какую то лотерею из уважения, она мне не нужна.
В целом ничего нового не заметил.
Посадки по Лискам и Придаче небольшие.
Заполняемость низ 70% верх 30%.
Еда, полуфабрикаты Питерского производства, скучно и невкусно!
К ней индивидуальная коробка с водой, столовыми принадлежностями и печеньем, их на столе было четыре, очень мешались, пока не попросил убрать.
Общая оценка 8 из 10-ти.
Вложения
Купе первого этажа
Коридор второго этажа.
Моё купе
вагон в Лисках
#545846 Альберт К 23 июл 2019, 13:09
Дата поездки 20 июля 2019 года.
Вагон 13 место 105.
Маршрут Москва - Ростов
Всё тоже самое, только с заполняемостью 90%.
Всё таки при наличии даже трёх здоровых мужиков в верхнем купе тесновато, подполочное пространство нижних мест, заняли рюкзаки верхних пассажиров, благо занято было только одно нижнее место, а багажа у меня было мало.
Еда идентична предыдущему рассказу.
Общая оценка 7 из 10-ти.
Вложения
Туалет
#567053 олегвалентиныч 29 окт 2019, 09:47
Поездка 14. 10 Кавказская - Пятигорск ,вагон 5 СВ, 2-й этаж. Билет приобретён за баллы, доплата за сервис составила 1435р!( хотелось бы знать за что?) Кор
ридорчик узенький, даже при отсутствии верхних полок , в купе, места мало, вот он , потолок! Но, очень приятно удивила полка своей длиной, при моём росте 188см, лежать было комфортно .Хорошая плавность хода При посадке проводник предложил чай - кофе( на дворе было 3 ч ночи).Поездка составила 4 ч, Оценку поставлю 8/10, всётаки места крайне мало!
#588207 Vladimir M 24 фев 2020, 09:21
Поездка Ростов - Пятигорск ту да 22 февраля, обратно 23 февраля. Внешний вид - вагоны снаружи грязнючие. Даже по отправлению из Кисловодска их не мыли! Первое впечатление туда: верхние полки не застелены, дорожного набора нет и не будет, на столе в купе мусор и стаканы от предыдущих паксов. В туалетах напрочь отсутствует бумага и полотенца. В коридоре чисто. Проводники пофигисты, но кофе и сахар продают без логотипа ФПК. Пассажиры люди среднего и старшего возраста, говорят, что на первом этаже кто-то барагозил, мне сверху не видно. Как бы с учётом сказанного про фирменность умолчу. Удивило, что туда и обратно тащил ЭП20-002, скоростной Лок. Формирование ЛВЧД-24 Минводы. На обратном пути никаких замечаний нет. Оценка туда 2 балла, обратно 8, сниму за грязь снаружи.
#588228 Максим П. 24 фев 2020, 10:47
Vladimir M: Удивило, что туда и обратно тащил ЭП20-002, скоростной Лок.
Почему вас это удивило? У поезда и график соответствующий под этот лок.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#588235 Ластовка М.О. 24 фев 2020, 11:03
У поезда график под обычный ЭП20.
Возможно двойка сейчас просто негодна под 200, поэтому и ходит со всяким говном до 140.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#615362 AihpO 06 сен 2020, 20:21
1) Дата поездки - 05.09.2020, из Армавира в Москву. Вагон 9-й, купе.
2) Внешний вид - двухэтажные вагоны ТВЗ.
3) Первое впечатление - стандартная двухэтажка без фирменной атрибутики.
4) Чистота вагона - чисто, но пыльновато под полками (судил по убранному туда багажу). Туалеты чистые, всё в наличии.
5) Качество обслуживания поездной бригады - мужчина и женщина. Уборка проводилась один раз на следующей день, чай/кофе/кондитерка. Сваренный кофе за сто рублей (интересно, что на него цена не меняется уже лет пять, если не больше). Также предлагали мороженое.
6) Контингент пассажиров - нормальный, мои соседи вышли утром в Роскоши. Я их даже не видел. Днём у проводника заметил пьянющее тело, которое покупало кофе и еле стояло на ногах. Амбре стояло... знатное, бомжи приятнее благоухают. Как это попало в такой поезд - загадка.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответсвует. Выспался, ничего в купе не гремело. Даже уснул сразу.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10 из 10. Придраться, в общем, не к чему. Можно придраться к включенному питанию, но это общая беда РЖД и к обслуживанию, наверно, отношения не имеет.

Изображение

Изображение

Изображение
Сухпаёк ещё ничего, а вот горячее даже фоткать не стал. Отправил в мусорку:
Изображение
#615766 Dionysos 12 сен 2020, 00:26
А по-моему, ровно наоборот: сухопай фигня, а горячее терпимо, а-ля самолётное. Съели и были сыты. Удивительно только, что обещали «завтрак» с 9 до 12, а по факту было после 12 и, скорее, обед.
Точно такое же питание, кстати, в Адлерском 101/102.

ЗЫ
Нормальный поезд.
#616168 ProstoAndrey 15 сен 2020, 11:22
Dionysos: что обещали «завтрак» с 9 до 12, а по факту было после 12 и, скорее, обед.

ЗЫ
Нормальный поезд.
Аналогично, выходили в Воронеже, еду принесли как тронулись из Лисок. А так действительно нормальный поезд, если не бурчать про вторые полки на втором этаже.
#626086 michmen 15 ноя 2020, 23:17
Добрый день! Может кто-то знает, почему РЖД не открывает продажи обратных билетов на февраль 2021 года из Пятигорска в Москву. Из Москвы в Пятигорск билеты купить можно, а обратно - нет? Может "Кавказ" вообще отменят в феврале?
#666376 Sergeich161 18 июн 2021, 19:50
Проехался с Кисловодска одну ночь на этом чуде... Ожидал, что неразбериха застанет как раз с самого начала, так и случилось. Выехали, естественно, без кондера, ехали часа 2 точно с откинутыми форточками. При отправлении увидел мечущегося ПЭМа, бегающего между вагонами в последствии часов до 12 ночи (очень типичная картина). Подошел к проводнице через часа 2 по поводу кондера, на что мне ответила наличием автоматики, которую как огонь нельзя трогать, мол, позже все будет (спасибо за басни). Ехали так до 2х часов утра, реакции кондера ноль, у соседей точно так же, лишь к 4 часам заработал кое-как, когда температура уже была +29. С двушками таких проблем особо не замечал (обычно двери,ходовая дохнут), но "Кавказ" в этот раз удивил; причины выяснять не стал, так как туман и непонимание со стороны бригады увидел уже при посадке. Вдобавок жутко скрипели полки и крепления обшивки... Вот так скатался в надежде комфорта, хотя знал, что адская колесница очень непредсказуема (по опыту 642 могу судить), а получил, как обычно. Ценник был около 4к, ехать 8 часов.
#692981 uziel 22 окт 2021, 14:17
17.10.2021 Кисловодск-Москва.

Проводник вагона Фатима Слонова и начальник поезда Насиров Байрам Шагусейн Оглы не приняли мер по медобследованию и снятию с поезда соседей пожилого возраста. которые всю дорогу кашляли, а женщина вообще лежала не вставала. оба врали. что плохо кормили в санатории и из-за этого "заболели". Могли везти с отдыха что угодно. в том числе ковид. Бригада даже температуру у пассажиров не измеряла!
Контингент пассажиров - в основном люди пожилого возраста, которым дали путевки нахаляву и проезд также халявный. Деловой пассажир вряд ли купит билет на паровоз за такие деньги. если они свои. Особая категория таких пассажиров-отдыхающих - бухгалтерские и кадровые тётки, отжавшие путёвки у своих коллег, как это часто бывает. Выдают себя хамским поведением.

Во втором санузле из крана тёк только кипяток, а в третьем - кнопку подачи воды в раковине держи чем хочешь, когда моешь руки.
На втором этаже в двухэтажных вагонах во время движения обшивка вся скрипит и "дышит", особенно около соединения панелей боковины и крыши кузова вагона. Раскачивает будь здоров.

Кто везет большие чемоданы: максимальная высота чемодана, которые влезет под полку - 38 см

Вывод: в этот поезд. только если надо быстро или билет достался нахаляву или по программе РЖД-Бонус, ну, может приобретался за месяц до отправления по божеской цене. В моём случае в день отправления билет в купе стоил около 8300 руб.!
В остальных случаях: самолётом из Минвод, ВБС № 253 Кисловодск-Москва-Киевская, поезда идущие через Минводы (Махачкала-Спб, Владикавказ-Москва, Нальчик-Москва).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11