1) Дата поездки - 13.04.22 по маршруту Москва-Пятигорск, купе, 2й этаж, нижняя полка. Цена 5653 руб., немало.
2) Внешний вид – сами вагоны чистые, окна тоже чистые. Больше всего боялся, что будут грязные. Всего 14 вагонов + ресторан. Идёт от Москвы до Кисловодска под ЭП20 без смены.
3) Первое впечатление. Самая обычная двухэтажка. Добавить даже нечего, уже многое написано у других.
4) Чистота вагона. Внутри всё чисто. Пыли особой не заметил.
5) Качество обслуживания поездной бригады – без претензий. На вагон по 2 проводника. 1 раз инструктаж, доп. проверка паспортов, предложение купить фигню на благотворительность. Есть кулер с холодной водой с бутылью, в купе проводника кипяток из большого электрочайника (не знаю как правильно назвать его).
В пути пылесосили 1 раз. Туалетная бумага была всегда, а вот бумажное полотенце иногда кончалось. Предлагали мороженое, стаканчик за 150 руб., однако…
6) Контингент пассажиров – очень разношёрстный. Много детей с родителями, причём совсем маленьких. И среднего возраста, и пенсионеры, и командировочные едут.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд именуется фирменным. Никакой отдельной фирменной атрибутики нет, кроме слова «фирменный». Считаю, что ставить двухэтажку и называть поезд фирменным нельзя. Ну не может двухэтажный вагон быть в составе фирменного поезда. Не тот уровень самого вагона. Двухэтажка = скотовозка. А скотовозки не для фирменяков.
Больше всего жаль людей, которые берут верхнюю полку на 2м этаже, это просто мучение. Хотя и цена там пониже.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
Это самый быстрый поезд на маршруте. Из Москвы до Пятигорска чуть менее суток в пути – это прям отлично.
Загрузка очень большая, почти под 100% и это в апреле. Перед отправлением из Москвы проверил наличие мест по полному маршруту, их не было. По пути посадка небольшая, но это насколько я сам мог успеть увидеть.
Доп. услуг по умолчанию в билет, к счастью, теперь не добавляют. Что хочешь – докупай сам. Хороший знак, может и фирменность ему снимут.
При покупке на сайте решил заказать себе ужин за 333 руб. Да уж, не стоит он этих денег. Довольно скромно. Принесли вечером, примерно в 19.00.
В купе ничего не скрипит (как некоторые пишут), не сквозит и не раскачивается. Поначалу сразу после отправления было врублено отопление, но потом сменилось кондиционером. Потом как-то всё устаканилось. Хотя ехать было лучше с открытой дверью в купе, так свежее. Окна при этом в режиме форточки открываются и в коридоре, и в купе.
Из положительных моментов для меня – это возможность отрегулировать температуру воды в умывальнике в туалете.
По пути я даже выспался, что в поезде для меня редкость.
График немного не держал – прибыл в Рязань с задержкой минут на 20. Потом нагнал.
Не было заправлено бельё на нижней полке. На верхней было заправлено. По мне это огромный минус. Приходится вертеть задом перед другими пассажирами и пылить, заправляя себе бельё. И это фирменный поезд! К тому же белье было сыроватым, хотя запаковано в пакете. Понимаю, что в виду особенности вагона нет возможности заправить сразу простыню, но хотя бы пододеяльник и наволочку можно же было.
Посреди ночи неожиданно из динамика в купе пошёл странный звук в виде то ли хрипения, то ли писка. Устранить самостоятельно не удалось, т.к. звук был и так выключен.
Поставлю 8 баллов. Снял 1 балл за незаправленную нижнюю полку и 1 балл за двухэтажные вагоны.
2) Внешний вид – сами вагоны чистые, окна тоже чистые. Больше всего боялся, что будут грязные. Всего 14 вагонов + ресторан. Идёт от Москвы до Кисловодска под ЭП20 без смены.
3) Первое впечатление. Самая обычная двухэтажка. Добавить даже нечего, уже многое написано у других.
4) Чистота вагона. Внутри всё чисто. Пыли особой не заметил.
5) Качество обслуживания поездной бригады – без претензий. На вагон по 2 проводника. 1 раз инструктаж, доп. проверка паспортов, предложение купить фигню на благотворительность. Есть кулер с холодной водой с бутылью, в купе проводника кипяток из большого электрочайника (не знаю как правильно назвать его).
В пути пылесосили 1 раз. Туалетная бумага была всегда, а вот бумажное полотенце иногда кончалось. Предлагали мороженое, стаканчик за 150 руб., однако…
6) Контингент пассажиров – очень разношёрстный. Много детей с родителями, причём совсем маленьких. И среднего возраста, и пенсионеры, и командировочные едут.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Поезд именуется фирменным. Никакой отдельной фирменной атрибутики нет, кроме слова «фирменный». Считаю, что ставить двухэтажку и называть поезд фирменным нельзя. Ну не может двухэтажный вагон быть в составе фирменного поезда. Не тот уровень самого вагона. Двухэтажка = скотовозка. А скотовозки не для фирменяков.
Больше всего жаль людей, которые берут верхнюю полку на 2м этаже, это просто мучение. Хотя и цена там пониже.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
Это самый быстрый поезд на маршруте. Из Москвы до Пятигорска чуть менее суток в пути – это прям отлично.
Загрузка очень большая, почти под 100% и это в апреле. Перед отправлением из Москвы проверил наличие мест по полному маршруту, их не было. По пути посадка небольшая, но это насколько я сам мог успеть увидеть.
Доп. услуг по умолчанию в билет, к счастью, теперь не добавляют. Что хочешь – докупай сам. Хороший знак, может и фирменность ему снимут.
При покупке на сайте решил заказать себе ужин за 333 руб. Да уж, не стоит он этих денег. Довольно скромно. Принесли вечером, примерно в 19.00.
В купе ничего не скрипит (как некоторые пишут), не сквозит и не раскачивается. Поначалу сразу после отправления было врублено отопление, но потом сменилось кондиционером. Потом как-то всё устаканилось. Хотя ехать было лучше с открытой дверью в купе, так свежее. Окна при этом в режиме форточки открываются и в коридоре, и в купе.
Из положительных моментов для меня – это возможность отрегулировать температуру воды в умывальнике в туалете.
По пути я даже выспался, что в поезде для меня редкость.
График немного не держал – прибыл в Рязань с задержкой минут на 20. Потом нагнал.
Не было заправлено бельё на нижней полке. На верхней было заправлено. По мне это огромный минус. Приходится вертеть задом перед другими пассажирами и пылить, заправляя себе бельё. И это фирменный поезд! К тому же белье было сыроватым, хотя запаковано в пакете. Понимаю, что в виду особенности вагона нет возможности заправить сразу простыню, но хотя бы пододеяльник и наволочку можно же было.
Посреди ночи неожиданно из динамика в купе пошёл странный звук в виде то ли хрипения, то ли писка. Устранить самостоятельно не удалось, т.к. звук был и так выключен.
Поставлю 8 баллов. Снял 1 балл за незаправленную нижнюю полку и 1 балл за двухэтажные вагоны.