Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#144553 П.Д.С. 01 июл 2012, 02:26
Видео состава данного сабжа на Рязань-2 от 30 июня 2012 г.
Там есть интересный коммент от женщины из 7 купе поезда № 30й о ВР и ценах в нём.
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/7/
#149303 Мария* 16 авг 2012, 03:14
5 августа 2012 003 поезд Кисловодск-Москва.
СВ 7 вагон. Все понравилось. Туалет работал нормально только как я поняла не БИО, да не столь важно- главное что не было санитарных зон. Питание не было включено, а еда из ресторана была очень дорогая и не внушала доверия на вид. Проводники очень милые. В нашем вагоне было занято всего два СВ. Поэтому второй туалет периодически отключали. Телевизор работал только на ДВД которые включала проводница. Кондиционер тоже превосходно.
#152170 v-tmb 17 сен 2012, 11:20
Сегодня в поезде 4/3 Москва-Кисловодск 3 купейный вагон ТКС был в премиумном корпусе. Теперь бы узнать про внутреннюю начинку :;-):
#156886 Иван 05 ноя 2012, 22:27
Дата поездки 27.10.2012. Вагон 13П. Маршрут Рязань - Москва.
Сам вагон не снял, но он был идентичен этому:

Верхняя полка:

Туалет:


Кто там искал регулятор громкости радио? Пожалуйте, в каждом купе! (правда, он встречается, судя по всему, не во всех модификациях премиумных плацек)

Купейные вагоны ФПК (кроме штабного) - наутилусы, все синие (без рундуков), кроме одного коричневого:



Штабной вагон оПИДоренный, белый ТВЗ. Правда цвет пластика какой-то странный, не слоновая кость, как обычно, а с маленькими крапинками. Год выпуска - предположительно 2004.:

Вагон ресторан (Аммендорф со стеклопакетами) внутри:

Этот ВР - первый в моей жизни, в котором я отобедал! Я заказал себя солянку и салат из помидоров, огурцов и лука. Еда о-о-о-очень вкусная, но дорогая - 612 руб.

И кое-что необычное. В составе этого поезда присутствовали два премиумных вагона ТКС:
(извините за качество, второпях снимал). Внутри всё абсолютно также, как и в наутилусе ТКС, РУНДУКИ ЕСТЬ!

Ну и далее по списку.
Контингент спокойный, многие возвращаются с отдыха домой (наши соседи потом пересаживались на казанский премиум в купе, а ещё один попутчик поехал далее в Петрозаводск на 382 Мск - Мурманск).
По радио транслировали всё, начиная от дешёвой попсы из 90-х, кончая детскими песнями.
Чай с сахаром - 20руб. (в ВРе - 56 руб)
А вот проводница особой обходительностью не отличалась. За 1ч 20мин до прибытия потребовала сдавать бельё.
Лично я такого не встречал даже н/ф плацкарте допа Мск - Спб.

Первая трапеза в вагоне-ресторане было слишком хороша, поэтому на все остальные недочёты закрою глаза :;-):
Оценка 10 из 10.
#159431 Павлентии 28 ноя 2012, 14:52
Дата поездки 26-10-12г Вагон купэ 11(ФПК РЖД) маршрут Москва-Пятигорск Неоднократно ездил этим поездом в 2007-08 годах тогда был очень доволен но сейчас немного разочарован Именно 11 вагон немного пообтрепан проводница в дороге уборку не производила и главное в фирменном поезде белье просто позор ::'(: (штопанное перештопанное на одежде остаются белые катышки от белья) и это при цене билета около 6000руб обратно летел из Мин вод самолетом (АЭРОФЛОТ) билет стоил ::-X: 5400!!! В остальном все как и раньше - работники ресторана ходят по вагонам предлогают еду(не дешево) В туалете чисто имеется освежитель воздуха но бумаги в туалете в конце вагона небыло всю дорогу продавцов с улицы в поезд не пускают что большой плюс Контингент пассажиров -много людей в возрасте едущих в санатории на КМВ Вагон полный свободных мест не было Статусу фирменный по Российски ::-D: поезд соответствует Оценка 8 из 10
#169706 Kite 14 фев 2013, 23:31
Ездил в феврале 2012г. этим поездом в купейном вагоне ТКС. маршрут Москва -> Придача.
Скажу коротко - понравилось ВСЁ!
Просторные купе ТКС, в отличие от трансформеров. Наличие 4-х розеток в каждом купе.
Туалеты 2шт био. Чисто, сухо.
В вагоне было очень тепло когда на улице было -17 градусов.
Проводники, их вроде было двое, но мне доводилось общаться только с одним, предельно любезны и пунктуальны.
КОФЕ! настоящий кофе в вагонах ТКС :-)
Попутчик был только один парень лет 23-25, который вышел потом в Рязани, ехавший из командировки, хорошо пообщались.

Оценка 10/10
#182432 heming 11 май 2013, 23:56
Даты поездки 2-3 мая и 9-10 мая 2013 года.

Маршруты Москва-Ессентуки и Кисловодск-Москва.

Вагоны в обоих случаях купейные, ТКС.

Контингент пассажиров - подавляющее большинство едущих из Москвы на КМВ на отдых на майские праздники и обратно. Довольно много аэрофобов - это было слышно из разговоров пассажиров.

В основном пассажиры среднего достатка, но готовые не экономить на комфортном проезде.

Наполняемость купе и плацкарта в обе стороны в указанные даты, особенно 9 мая 100%

Около 95% пасажиров состава едет до и от МинВод, Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска.

Около 3-4 % процентов пассажиров меняется в Воронеже. Есть небольшая посадка и высадка в Рязани. В Мичуринске, Россоши, Ростове, Кропоткине, Армавире и Невинномысске посадки и высадки не наблюдал.


Вагоны ТКС немного модифицированны по сравнению с базовыми вагонами ТВЗ - розетки и кнопка вызова проводника есть у каждой полки. Также у каждой полки есть индивидуальный сейф. В купе вмонтированы телевизоры - идут три канала с фильмами и один радиоканл, над полками есть индивидуальные гнезда для наушников. Наушники можно бесплатно взять в прокат у проводников. В стоимость билета также входит комплект прессы.

Горячая и холодная вода есть в кулере, установленномна месте титана. Чай, кофе - растворимый и натуральный, чипсы, печенье, бутылированная вода и соки по нормкльным ценам в любое время суток.

В вагоне и туалетах идеальная чистота, днем проводница производила уборку пылесосом, в туалетах и тамбурах уборка производилась постоянно. Обслуживание проводников отличное и вежливое.

Постель чистая, комфортная.

Кондиционер в вагоне работал отлично - но был один нюанс. По дороге туда мощность охлаждения регулировалась ручкой в купе, по дороге обратно такой ручки не было. При нахождении на верхней полке дуло очень сильно. По совету проводницы частично заткнул щель, откуда шел воздух полотенцем.

Поездка в поезде была очень комфортна. Комфортнее мне попадалось купе только в поезде 3/4 "Экспресс" Москва-СПб. Поездки в купе "премиумов" и КС я бы оценил хуже, чем в вагонах ТКС данного поезда.


Теперь о графике поезда. Явно есть над чем работать. Понятно, что ход забит Но неепонятно, что держит данный поезд в Мин.водах по 40 минут вместо 23. Например по пути из Москвы перед поезлом от Мин.вод электричек нет, так зачем его отстаивать более 40 минут в Мин.Водах? Также непонятно очень длинная стоянка в Россоши на пути из Москвы.



Во время обратного пути поезд пришел в Ростов на 20 минут раньше расписания и стоял там вместе с положенным временем отправления болееь 45 минут. Длинная стоянка на обратном пути в Мнн.водах тоже непонятна - впереди ничего не идет. Вернее суть понятна - пропустить "Кубань" Новороссийск-Москва перед этим поездом от Ростова, но непонятно почему нужно так затягивать график, а не пропустить поезд просто перед Новороссийским.

Оценка поезда 10 + . Стоимость проезда себя оправдывает. Тем более, что на данном маршруте все честно - есть альтернативы в виде 144-го поезда по более дешевой цене и 28-го поезда, если нужна более дешевая цена и такое же время прибытия и отправление из Кисловодска как у поезда 3/4.

p.s.1 На форумах много обусждают, что пассажиры о ГГР ничего не знают и не ведают. Так вот - оказывается знают. На пути из Кисловодска больше, чем полвагона активно обсуждало примерно такую тематику " Жаль, что пришлось уехать с отдыха 9 мая , а не 10-го или 11-го. Но, что мы дураки, что ли, платить в два раза больше"

p.s.2 На фоне отличного впечатления от поезда очень негативное впечатление оставил вагон ресторан. Зашел туда, почитал меню. Понял, что обед на двоих встанет не меньше 2 кРуб и то с ограничениями. Есть не стал разумеется. При этом ладно бы какой антураж там был. А то столовка-столовкой, душно, столовский запах, да и блюда мало чем отличаются , разве, что в худшую сторону от ассартимента "Му-Му". Собственно вагон-ресторан был без посителей, кроме одиноко распивающей компании из трех человек.
Ежу понятно, что можно сделать обед за 300-400 рублей навроде бизнес-ланча, сделать лчень дорогим алкоголь, иметь при этом 200% прибыль с обеда и обедало бы больше половины поезда. Так нет надо бессмысленно катать пустой вагон-ресторан с ценами на обед в 1000 рублей.
#189296 Mont 26 июн 2013, 10:09
Поездка 3 июня 2013 года Москва-Ессентуки, 23 июня 2013 Минеральные воды - Москва - поезд "Кавказ"
Фирменности не увидела, состав состоит из двух частей 1 часть - обслуживается ТКС (раскраска ТКС) - вагоны с телевизорами, розетками в купе, вторая часть - обслуживается ФПК (раскраска зеленые вагоны) без ТВ, розетки в коридоре. И там и там вагоны с кондиционером и вакуумными туалетами. Цены одинаковы во все вагоны, а класс обслуживания разный. При покупке билета все вагоны обозначаются как ФПК. Питание - сендвич с сыром и ветчиной и несвежим салатом и небольшая коробочка с маленькой бутылкой воды, вафлей, печеньем, джемом, майонезом и горчицей. При поездке туда в вагоне были занавески, обратно - не было.
#189361 Compden-railman 27 июн 2013, 11:26
Первый раз в жизни поехал этим поездом почти 20 лет назад, в августе 1993 г., по маршруту Пятигорск - Курск (тогда "Кавказ" ходил ещё по Харьковскому ходу, и никакой таможни и погранконтроля не было). Вагон был Аммендорф постройки того же 1993 г. (вероятно, один из последних экземпляров той марки). С кондиционером и, как мне показалось, немного тонированными оконными стёклами. Бельё новое, свежее, туалеты чистые, в коридорах и в купе ковровые дорожки. Мне, до этого ездившему только в поездах Тихоокеанская-Сов. Гавань и Хабаровск-Сов. Гавань, этот вагон показался дворцом на колёсах. Думал, что в западной части России все вагоны такие классные ::-D:

Из Курска на этот поезд билеты тогда предварительно не продавали, в предварительной продаже были доступны только плацкарты в скоторазвозку № 27/28 (назвать это безобразие поездом язык не поворачивается). Пришлось покупать именно такой обратный билет. Поездка обратно меня убедила, что не все вагоны в западной части России так же прекрасны, как и вагоны в "тройке" (справедливости ради надо сказать, что года с 1995 поезд 27/28 стал гораздо лучше, чем был в 1993 г. В 1995-2000 годах ездил на нём с удовольствием)
#193283 aar 28 июл 2013, 18:22
18 июля 2013 года, маршрут Мин.воды - Москва, вагон 10К
Вагон зелено-желтой раскраски, 2008 года выпуска, трансформер.
Все очень чисто, в дороге пылесосили и проводили влажную уборку. Заполняемость 70% (последнее купе было пустым).
Единственное, что огорчило в этой поездке, так это питание. Гамбургер (хорошо проводница предупредила, что на утро его не оставлять) состоял из 3 кусочков белого хлеба и 1 сыр и 1 грудинка, и всякая ерунда, да минералка 0,2!!!!
Оценка 9 из 10 (за питание и о-о-о-чень шумный один туалет, второй норма).
#201226 Гость 11 окт 2013, 20:12
Ехал 05.10.2013г. Ессентуки-Москва.Вагоны комфортные,но проводники оставляют желать лучшего.Начну по порядку.Не успели мы зайти в купе,проводница с ходу начала предлагать всем по 50 грамм,как бы за отъезд!Через час прибежала проводница из вагона-ресторана и тоже начала предлагать выпить водочки! Ближе к ночи,я с другом решил прогуляться до ресторана и по пить пивка,тем более остановок в ближайшие пару часов не предвиделось.И как только мы зашли в пустой ресторан,на нас с ходу накинулись проводницы и начали убалтывать угостить их шампанским.Получив отказ,очень расстроились,как будь то им каждый день дарят по бутылке этого шипучего алкогольного напитка за полтора косаря.Молодая официантка Любовь,берет чаевые сама,при чем на свое усмотрение! Такое ощущение,что проводникам вообще не платят зарплату.Они думают,что раз люди едут в Москву,значит у них полные карманы денег и их нужно раскрутить...В поездах я езжу довольно часто,по разным направлениям,но такого отношения к пассажирам,как в поезде № 003 Кисловодск-Москва,я ни где не встречал!
#201256 ByvaliyS 12 окт 2013, 00:09
1. 003С МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - МОСКВА КАЗАНСКАЯ

1) Дата поездки
28.06.2013
2) Внешний вид
Хороший. Вагон трансформер ранней постройки с двумя туалетами в разных частях вагона.
3) Первое впечатление
Обычное. Думал, что будет хуже.
4) Чистота вагона
Чисто. В пути проводилась влажная уборка вагона, и уборка пылесосом.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Так себе. При съёмке видео поезда на станции "Минеральные Воды" сделали замечание, мол нельзя. При моей просьбе воспользоваться микроволновой печи проводников пытались взять за это деньги. Я платить не стал, а в качестве благодарности написал отзыв в их книге. Сделали замечание при использовании розетки в коридоре. В пути по вагону ходил начальник поезда, опрашивал пассажиров, на предмет того, что нравится/не нравится, какие есть предложения. Краем уха я услышал о том, что много жалоб на высокие цены на билеты.
6) Контингент пассажиров
Нормальный. Неадекватов не было. Заполняемость вагона - не более 50%. Мы с супругой ехали вдвоём в купе от Ростова-на-Дону до Москвы, соседка по купе вышла в Ростове-на-Дону.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Да. Соответствует.
Станция формирования поезда (если знаете)
Не знаю.
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
8/10. Причина - поездная бригада, и слишком медленная (на мой взгляд) скорость поезда. Высокая цена на билеты.
4. Общее впечатление о поездке.
Хорошее.
#207135 Lyudmila 19 ноя 2013, 00:24
От всего сердца хочу выразить благодарность проводнику поезда №003 Кисловодск - Москва, вагон № 5, Тверитневу Александру Александровичу за профессионализм , добросовестную работу, уют, чистоту и порядок в вагоне, отзывчивое отношение к пассажирам. Пожелать ему здоровья и благополучия. Такие работники заслуживают поощерения.

С уважением Шапко Людмила Алексеевна, ветеран труда, путь следования Пятигорск - Москва, вагон № 5, место № 11, 29/30 октября.
#215021 Анна Ш 11 янв 2014, 20:01
Поезд 003 Кисловодск-Москва вагон # 5. Дата поездки 06/07 января 2013г. Маршрут следования Армавир-Москва. Выражаю огромную благодарность проводнику Тверитневу Александру Александровичу за добросовестное выполнение своих обязанностей, профессионализм, отзывчивость, чистоту и комфорт в вагоне. Желаю удачи и успехов в дальнейшей работе!
С уважением, Анна Ширина, вагон 5, место 30.
#215860 авиапассажир 17 янв 2014, 14:33
Завершился очередной вояж на КМВ. Туда 27.12.13 вагон 1М, обратно 15.01.14 вагон 1М. Собственно поезд продолжает оставаться одним из лучших на сети, имея в наборе вагоны на любой вкус и кошелек. В этом году в мягком опять ввели питание, однако качество его оставляет желать лучшего. Слава богу больше не включают в состав питания паленые коньяк и водку, но цены в ресторане высокие. Обратно брали солянку - 550 руб. Благодаря вагонам ТКС у нас был хороший кофе, который мы заказывали нашему проводнику и она бегала за ним в соседний вагон. Свой был непонятно на чем приготовлен. Обслуживание на высоте. Проводник являлась по первому вызову. Туда и обратно были приятные женщины. В купе все работало и светилось, также это относится к умывальнику, душу и туалету.
Расписание составлено близко к идеальному. Мелькнула мысль что можно немного ускорить в Кисловодск, с выездом из Москвы часиков в 9 или 10, но с другой стороны московские пробки подсказывают, что лучше оставить все как есть. На такси к половине 8 утра можно приехать без пробок. Прибытие в Москву удобное, позволяет без особенных пробок добраться до дома. Туда и обратно вагон заполнен на 100 процентов.
Скорость довольно равномерно распределена по всему маршруту. В основном 90-100, но достаточно часто и до 120. На участке Невиномысск - Минеральные воды "жопас" показал 127 км/час, наверное неточность прибора. Расписанием предусмотрено две смены локомотива. Одна в Рязани, где ЧС-2К, сменил ЭП-1М, и другая в Минеральных водах, где "эмку" сменили на ЭП-1П. Из моих наблюдений напрашивается вывод, что по сравнению с прошлым годом "пэшек" стало меньше. Если в прошлом году видел один случайный саратовский ЭП-1 в Кисловодске, то в этом году более половины виденных поездов тянули ЭП-1М депо Кавказская и Россошь, причем на обратном пути от Кисловодска до Минвод тянула россошанская машина. В Минводах также прицепили россошанский ЭП-1М.
Сопровождавший нас туда №30 Москва-Новороссийск и обратный №29 тянул ЭП-20, хотя по моему мнению для нынешнего расписания с головой хватает достаточно новых ЭП-1М. В нашем случае поезд шел по расписанию, без опозданий.
В Россоши и Рязани видел 2 и 1 соответственно ЧС-4Т. Грузовых встречалось существенно меньше, чем в прошлом году.
Оценка поезду 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5