015Г/016П Москва - Днепропетровск "Приднепровье"
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 015Г/016П Москва - Днепропетровск
--
Поезд 015г/016 Москва-Днепропетровск-Москва(заявлен как фирменный :-o)
Пользуюсь часто,по 5-6 раз в год,и с каждым разом впечатления все гаже и гаже.В основном едем с мужем вдвоем,поэтому,чаще всего СВ.Последняя поездка в Днепр-27.05,обратно-11.06.
Но все мои описания можно смело отнести и к другим нашим путешествиям в данном поезде в СВ.
Вагоны очень старые,красный драный и потертый плюш сидений кое-как прикрыт какими-то не совсем чистыми тряпками,типа покрывало.В купе грязно и пыльно,тканевые салфетки на столах и шторы все в жирных разводах.Под вашим сиденьем могут заросто оказаться пустые бутылки,тюки с грязным бельем,да и просто какие-то чужие коробки.Бутылки будете выставлять сами,а вот все остальное проводники заберут от вас только после долговременной словесной перепалки.За белье брали сразу,как за улучшенный комплект,но в сторону Днепра "доп.пакеты" так и не выдали.И среди всего этого бедлама-вполне хорошо работающий кондиционер!
Рамы в вагоне тоже очень старые,уже дерево осыпается(трухлявые),из окон дует.К тому-же стекла такие грязные,что мы и наши провожающие друг-друга почти не видели!Двери в купе открываются плохо,кое-где вообще сломан фиксатор замка.В нашем купе был разбит один светильник для чтения(причем,пластик так на полу и валялся),и одна из полок была сорвана с петель,отчего при движении пыталась "елозить" одним концом в проход.Белье на 5 из 10,средней изношеенности и чистоты.В туалетах(не био) было жидкое мыло и бумага,но в обе стороны ,в одном из них, не работал смыв(составы были разные).При одинаковом колличестве выпитого чая,деньги за него затребовали тоже разные!?
Проводники особо не утруждаются,да и сами имеют довольно помятый вид.
Контенгент-как попадешь,много с маленькими детьми и командировочных мужчин,вроде приличных,но "вырвавшихся на свободу"(выводы делайте сами).
Состав украинского формирования и заставляет им пользоваться токмо суровая необходимость,альтернативы-то нет!
Даю 4 из 10,т.к. много езжу в командировки в Киев украинскими составами,и внутри Украины тоже,но с таким убож-ж-ж-жеством больше не сталкивалась!!Поезд не то,что на фирменный не тянет,я бы постыдилась его пускать в так называемые"международные рейсы",да еще гордо вывешивать в таких вагонах "сертификат международного соответствия"! :xПозорище!
--
Поезд 015г/016 Москва-Днепропетровск-Москва(заявлен как фирменный :-o)
Пользуюсь часто,по 5-6 раз в год,и с каждым разом впечатления все гаже и гаже.В основном едем с мужем вдвоем,поэтому,чаще всего СВ.Последняя поездка в Днепр-27.05,обратно-11.06.
Но все мои описания можно смело отнести и к другим нашим путешествиям в данном поезде в СВ.
Вагоны очень старые,красный драный и потертый плюш сидений кое-как прикрыт какими-то не совсем чистыми тряпками,типа покрывало.В купе грязно и пыльно,тканевые салфетки на столах и шторы все в жирных разводах.Под вашим сиденьем могут заросто оказаться пустые бутылки,тюки с грязным бельем,да и просто какие-то чужие коробки.Бутылки будете выставлять сами,а вот все остальное проводники заберут от вас только после долговременной словесной перепалки.За белье брали сразу,как за улучшенный комплект,но в сторону Днепра "доп.пакеты" так и не выдали.И среди всего этого бедлама-вполне хорошо работающий кондиционер!
Рамы в вагоне тоже очень старые,уже дерево осыпается(трухлявые),из окон дует.К тому-же стекла такие грязные,что мы и наши провожающие друг-друга почти не видели!Двери в купе открываются плохо,кое-где вообще сломан фиксатор замка.В нашем купе был разбит один светильник для чтения(причем,пластик так на полу и валялся),и одна из полок была сорвана с петель,отчего при движении пыталась "елозить" одним концом в проход.Белье на 5 из 10,средней изношеенности и чистоты.В туалетах(не био) было жидкое мыло и бумага,но в обе стороны ,в одном из них, не работал смыв(составы были разные).При одинаковом колличестве выпитого чая,деньги за него затребовали тоже разные!?
Проводники особо не утруждаются,да и сами имеют довольно помятый вид.
Контенгент-как попадешь,много с маленькими детьми и командировочных мужчин,вроде приличных,но "вырвавшихся на свободу"(выводы делайте сами).
Состав украинского формирования и заставляет им пользоваться токмо суровая необходимость,альтернативы-то нет!
Даю 4 из 10,т.к. много езжу в командировки в Киев украинскими составами,и внутри Украины тоже,но с таким убож-ж-ж-жеством больше не сталкивалась!!Поезд не то,что на фирменный не тянет,я бы постыдилась его пускать в так называемые"международные рейсы",да еще гордо вывешивать в таких вагонах "сертификат международного соответствия"! :xПозорище!

о поездке. 
и в тамбурах!
Надо было всё-таки мне не пожалеть денег и обменять купейный билет на СВ-шный на Украине. Или хотя бы попроситься к проводнице СВ, говорят, обычно это можно сделать, за взятку, разумеется.
Проехались, то есть, с ветерком.
. Ехал как-то 2 года назад и вагон был куда грязнее. Ехал в предпоследнем отсеке на боковых, а в последнем и правда много пустых мест. Прямо как писал Неизестный.
) Окна действительно грязные, прямо как описывала Тина. Титан работал исправно всю дорогу. Концишин - ОК. Половики были и сверху них положили длинные простыни, которые никто не попровлял. Скамкивались они сильно, я однажды споткнулся и разлил чай.