002Щ/001М Москва - Владивосток "Россия"
Добавлено: 22 июн 2006, 11:50
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 002М/001М Москва - Владивосток "Россия"
--
Часто езжу этим поездом, не меньше трех-четырех раз в год. Но опишу только одну поездку - все сказанное можно перенести и на все остальные.
Итак, начнем. По пунктам, как и сказано в правилах раздела. Дата - 22 января 2006, маршрут - Свердловск-Улан-Удэ. Номер вагона точно не запомнил, кажется 10-й. Купе эконом-класса.
Из Москвы "Россия" всегда идет более свежей, чем из Владика. Было так и в этот раз. У вагона встретила несколько уставшая, но приветливая проводница - назвала номер места и номер купе. Вагоны после КР на днепропетровском заводе, ухоженные. Чистота, тяжелые шторы с кистями. Выглядит очень неплохо - окна не перегружены занавесками, как бывает в некоторых фирменных. В купе - два стакана с символикой "Россия" и скатерть. Больше ничего - сервировки никакой не было, как обычно в фирме. Может, была перед отправлением из Москвы, не знаю. Проводница еще до отправления выдала белье по моей просьбе - поезд стоит в Свердловске 40 минут, и ждать отправления мне не хотелось - времени и так был второй час ночи. Салатовый цвет белья несколько удивляет - смотрится, ИМХО, не очень. Встречал такое белье только в "России".
Утром проводница принесла "комплект питания", как это у них называется. Вполне сьедобно, хотя конечно той разницы в цене билета (600 р) это не стоит. Мне вполне хватило - еды с собой в дорогу практически не брал, только самый минимум. Чай покупал у проводников, правда приходилось каждый раз бегать за ним самому - это минус. Еще один серьезный минус - лестницы на верхнюю полку в купе. Точнее, их отсутствие - вместо них обрубки какие-то. Запросто можно оступиться, особенно ночью. А вот освещение для чтения мне нравится - более яркое, чем в обычных вагонах.
Контингент - очень приличный, много иностранцев (особенно молодежи) - можно заодно в языке попрактиковаться:-)Также очень много военных, едущих в командировку или в отпуск. Несмотря на это, пьянок практически не бывает. Все тихо и спокойно.
Случаются, правда, и неприятные сюрпризы. В этой поездке сначала перегорела лампочка в одном из туалетов, а новой не оказалось - поэтому вечером и ночью работал только один туалет. Потом что-то с отоплением случилось, в вагоне резко похолодало. Пришлось одеть сначала свитер, потом дубленку (на улице было за -30). Правда, быстро все восстановили - часа через полтора все уже было нормально. По словам проводника, в днепропетровских вагонах частенько случаются всякие неприятности то с отоплением, то со светом.
Под конец поездки проводница сама(!) принесла мне книгу отзывов. Якобы начальство заставляет.
Общую оценку поставил 9. Все-таки это мой любимый поезд, и званию фирменного он вполне соответствует. Но, честно говоря, званию "главный поезд страны" - не очень-то.
--
Часто езжу этим поездом, не меньше трех-четырех раз в год. Но опишу только одну поездку - все сказанное можно перенести и на все остальные.
Итак, начнем. По пунктам, как и сказано в правилах раздела. Дата - 22 января 2006, маршрут - Свердловск-Улан-Удэ. Номер вагона точно не запомнил, кажется 10-й. Купе эконом-класса.
Из Москвы "Россия" всегда идет более свежей, чем из Владика. Было так и в этот раз. У вагона встретила несколько уставшая, но приветливая проводница - назвала номер места и номер купе. Вагоны после КР на днепропетровском заводе, ухоженные. Чистота, тяжелые шторы с кистями. Выглядит очень неплохо - окна не перегружены занавесками, как бывает в некоторых фирменных. В купе - два стакана с символикой "Россия" и скатерть. Больше ничего - сервировки никакой не было, как обычно в фирме. Может, была перед отправлением из Москвы, не знаю. Проводница еще до отправления выдала белье по моей просьбе - поезд стоит в Свердловске 40 минут, и ждать отправления мне не хотелось - времени и так был второй час ночи. Салатовый цвет белья несколько удивляет - смотрится, ИМХО, не очень. Встречал такое белье только в "России".
Утром проводница принесла "комплект питания", как это у них называется. Вполне сьедобно, хотя конечно той разницы в цене билета (600 р) это не стоит. Мне вполне хватило - еды с собой в дорогу практически не брал, только самый минимум. Чай покупал у проводников, правда приходилось каждый раз бегать за ним самому - это минус. Еще один серьезный минус - лестницы на верхнюю полку в купе. Точнее, их отсутствие - вместо них обрубки какие-то. Запросто можно оступиться, особенно ночью. А вот освещение для чтения мне нравится - более яркое, чем в обычных вагонах.
Контингент - очень приличный, много иностранцев (особенно молодежи) - можно заодно в языке попрактиковаться:-)Также очень много военных, едущих в командировку или в отпуск. Несмотря на это, пьянок практически не бывает. Все тихо и спокойно.
Случаются, правда, и неприятные сюрпризы. В этой поездке сначала перегорела лампочка в одном из туалетов, а новой не оказалось - поэтому вечером и ночью работал только один туалет. Потом что-то с отоплением случилось, в вагоне резко похолодало. Пришлось одеть сначала свитер, потом дубленку (на улице было за -30). Правда, быстро все восстановили - часа через полтора все уже было нормально. По словам проводника, в днепропетровских вагонах частенько случаются всякие неприятности то с отоплением, то со светом.
Под конец поездки проводница сама(!) принесла мне книгу отзывов. Якобы начальство заставляет.
Общую оценку поставил 9. Все-таки это мой любимый поезд, и званию фирменного он вполне соответствует. Но, честно говоря, званию "главный поезд страны" - не очень-то.