Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22879 НИКОЛА 03 июл 2006, 18:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 016Е/015Е Москва - Екатеринбург "Урал"
--


От gregory
03.07.2006
Вагоны - практически все аммендорфы, кроме одного СВ (тверской). Чистые, ухоженные. Есть интернет-купе. Правда, биотуалетов нет - единственный, на мой взгляд, недостаток аммендорфов.
Персонал очень доброжелательный, но иногда попадаются уж очень ненавязчивые проводники - приходится повторять просьбу несколько раз.
Контингент пассажиров - приличный. Довольно много иностранцев. Единственный минус - можно иногда наткнуться на железнодорожников, возвращающихся из Москвы с курсов каких-нибудь. Иногда бухают всю дорогу - не соскучишься. Но опять же, есть и положительная сторона - если интересуешься железной дорогой, много новых знаний можно почерпнуть
#49896 megapups 02 дек 2008, 09:50
Видел этот поезд в субботу на ст. Выхино.
Впереди синий ВИП-вагон с надписью "Екатеринбург",
потом куча купе-св, новые все, были т.н. "наутилусы", с овальным окошком в дверях. В хвосте был плацкарт - тоже неродной с надписью "Екатеринбург".
НЯЗ, плацкарты не предусмотрены схемой, их цепляют только в "низкий сезон".
#50132 Yury 07 дек 2008, 17:12
Ездил несколько раз на этом поезде - как в старых так и новых вагонах  купе вагоне с питанием.
Общее качество купе оцениваю 9 из 10
Из плюсов выделю
1. Удобное (для меня) время прибытия в Москву, самый быстрый поезд на маршруте.
2. Хорошая бригада проводников.
3. Мало остановок.

Из минусов - летом, когда ездил в вагоне было душновато, так как окна не открываются в купе было жарко. Питание среднее.

Плацкарт качество оцениваю 8 из 10. Ездил 1 раз. Вагон был красный - с надписью Екатеринбург. В целом чистенько.
По единице снимаю за
1. отсутствие биотуалетов
2. отсутствие ковровых дорожек
также 1 можно снять за то, что по каким-то причинам продажа в плацкарт открыта от Москвы до Казани. В результате вагоны быстро распродаются , и при этом полвагона выходит в Казани. Если бы продажу закрывали до Казани, то народ бы все равно заполнял плацкарт, но уже от Москвы до Агрыза и далее и поездка была бы более комфортной, так как среди ночи не было бы шума выходящих пассажиров.
В этом году еду 30 декабря в плацкарте. Расскажу, может что изменилось.. Выше обещали новые вагоны - посмотрим.

PS.
Кстати в этом году похоже с ценами на НГ явно перегнули, по крайней мере на Урал, - так на 29, 30 декабря не раскуплены даже нижние полки в обычное купе, тогда как в позапрошлом году (тоже ехал на нем) билеты раскупались куда быстрее и явно дальше Казани.

PS. Что касается нового графика - сильно изменять его не будут ,пока поезд ходит через Казань. в сторону Москвы график итак хороший - именно для поездок в Москву этот поезд и нацелен.
Из Москвы - можно улучшить, если ускорять , но на это не пойдут, так как направление загружено грузовыми поездами.
#50133 MarchCat 07 дек 2008, 17:16
Дата поездки: 20.09.2008 (на поезде 016Е по маршруту Москва - Казань). Ехал в плацкарте, вагон был ТВЗ ~ 2005 года выпуска от фирмача "Екатеринбург". Раскрашен он точно так же, как и "Урал", только вместо желтого цвета красный, а вместо красного желтый. Думаю, г-н Slon может сказать, что цвет не желтый, а бежевый и не красный, а темно-красный... :) Шутка. Впечатления остались хорошие - проводница попалась скромная и не доставала в духе:
- Вам нужен чай?
- Не-а...
- А может, все же нужен?
- Нет! Точно не нужен...
- А может, все же подумаете? :)
Да нет, такого не бывает, конечно. Прибытие в Казань в 03:32 не рулит, но поезд-то не для того, чтобы в Казань народ возить. Тем не менее в столице Татарстана из почти каждого вагона выходило достаточно много человек. Думаю, не в последнюю очередь это связано с тем, что часто в кассе проходит такой диалог:
(время - порядка 14:00)
- Мне на ближайший поезд до Казани!
- Можно на 16:08, на 17:48...
- (перебивая) На 16:08! В самый раз!
...и иногда только потом узнают, что прибывает-то поезд в половину четвертого :)
Думаю, с появлением 61-4447 этот поезд будет безальтернативно лучшим из всех, следующих от Казани до Москвы, если не считать графика движения, конечно. А его 20:56 - 09:23 от Казани до Москвы рулят, но места трудно ловить...
#50972 affrodita 26 дек 2008, 12:52
1. Дата поездки - 11 декабря 2008 г. маршрут Казань - Москва, мягкий вагон (VIP) с услугами.
2.Внешний вид: весь состав красного цвета с надписью "Урал", мой вагон сине-белый с надписью "Екатеринбург" (из какого  интересно, поезда???).
3.Первое впечатление: отличное, проводница, которая работала одна на 2 вагона (VIP и соседний купейный) была приятно удивлена моей посадке. Купе по размерам гораздо больше, чем в "Экспрессе Столичном" или "Нижегородце", коридор уже, чем в обычных купейных или СВ-вагонах
4.Чистота вагона - отлично, на окнах жалюзи, на столе - фирменная скатерть с надписью "Урал"
5. Качество обслуживания поездной бригады - отлично, еду приносили 2 раза, в купе также мини-бар, но напитки оплачиваются отдельно.
6. Контингент пассажиров - в вагоне ехала я одна.
7. Поезд фирменный, качество обслуживания на высшем уровне.
8. Станция формирования поезда: Свердловск, Свердловская ЖД.
9. Общая оценка поезда: 10 из 10.
#51439 transsibFAN 11 янв 2009, 09:34
Дата поездки - 1.01.2009, по полному маршруту, купе без услуг.

Вагон - трансформер начала 2008 г.в. Внутреннее оформление в красных тонах - шторы, ковровые дорожки в купе и в коридоре. На нижних полках были чехлы также темно-красного цвета. В купе сервиз с фирменной символикой. Был выставлен поднос с чаем и довольно богатым выбором кондитерки, а также минералка, но за все это надо было платить отдельно, о чем проводница предупредила, проверяя билеты.

В пути проводилась влажная уборка и чистка ковров пылесосом, комфортная температура в вагоне также поддерживалась. Туалеты вакуумные, открыты всю дорогу от Свердловска до Москвы.

Состав (из-за даты поездки) был забит под завязку, был раскуплен весь вагон СВ и практически весь СВЛ (по словам проводницы, заполнены были 3 купе из четырех, одно от Свердловска, два от Казани). Попробовал уговорить проводницу сводить меня на экскурсию в СВЛ, но не удалось. Сказала, что его закрывают от основного состава, и туда так просто не пройти.

Из минусов отмечу весьма паршивенькое для такого фирмача постельное белье и старые советские одеяла. С этим надо что-то делать. А так - прекрасный поезд, удобный график. Можно пожелать лишь  ускорить на пару часиков (отправлять попозже из Москвы), но это уже так, мечты :)

Оценка 9/10. Снял один балл за старое белье.
#53100 Yury 11 фев 2009, 18:05
Что касается плацкарта, то во всех составах до сих пор ходят составы красного цвета с надписью Екатеринбург.
То что был замечен синий вагон это вагон 8-и местный.
Было выше отмечено что уже есть новые плацкартные вагоны для Урала, но когда они в нем появятся не известно.
#53227 Yury 12 фев 2009, 18:25
Кстати сейчас составность поезда очень скромная
1-ый - Мягкий 8 местный
7 - СВ
8 - КУПЕ Штабной
9 - КУПЕ с услугами
10 - КУПЕ
11 - КУПЕ
13 - ПЛАЦКАРТ
14 - ПЛАЦКАРТ
Иногда добавляют 4-ый КУПЕ.
#53572 Yury 19 фев 2009, 17:06
1.Дата поездки 14 февраля - маршрут в сторону Москвы. Проезд по билету Дружино-Москва с посадкой по ст. Янаул. (чтобы места хорошие достались,были куплены заранее).
Плацкарт, вагон 14
2.Внешний вид - все отлично, вагон с надписью Екатеринбург и чуть отличающейся раскраской. Вагон ТВЗ судя по надписи что удалось разобраться 2007 года.
3.Первое впечатление - нормальное. Единственное посадка 8 человек за 1 минуту проходит в весьма спешном режиме.Тем не менее проводница успела проверить паспортные данные.

4.Чистота вагона - все чисто и аккуратно. Из минусов - в туалете отстутствовало жидкое мыло и туалет не био.
Благодаря удобному графику и остутствию остановок ночью свет ночью вагоне выключался полностью, что весьма удобно.

7. Качество обслуживания поездной бригады - нормальное. Замечаний нет .

Общая оценка 9/10.
#54202 Yury 07 мар 2009, 22:53
Составность на 5 марта из Свердловска была такая
1 - гранд де люкс (8 местный)
4 - Купе
7 - люкс
8 - штабной
Вагон ресторан
9 - КУпе с услугами
10 - КУпе
11 - купе
13, 14 - плацкарт
Все купе кроме штабного и люкс новые ТВЗшные вагоны-трансформеры.вагоны пока не оборудованы телевизорами. (есть только в 1-м вагоне)
Купе вагоны были полупустые, в плацкарте свободные верхние боковые места и несколько обычных мест.
Последний раз редактировалось Yury 07 мар 2009, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#56450 Slon 24 апр 2009, 11:58
Вагон СВ в поезде не замечен, вероятно, его роль выполняет трансформер. В конце 3 плацки с надписями "Екатеринбург" (то есть чужие), но вот раскраска у двух как у "Ебурга", а у третьего - как у "Урала"! Впереди П, Б, в конце еще один Б. После ЧС2К вип, причем чужой. Вот образцы, качество ушло совсем... камера против солнца совсем не катит, пардон, с фотоаппаратом обычно по делам не хожу; пришлось немного обработать в шопе, иначе ничего бы не увидели.

#56861 Yury 30 апр 2009, 23:58
Итак, ввели новые графики и стала известна схема будущего 15/16 поезда.

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 016Е (на 10.06)

Перевозчик  Признаки(*)  Номер
вагона  Пункты обращения вагона  Тип
вагона  Класс
обслуж.  Нач.
место  Кон.
место  Кол-во
мест
С-КВ  УСЛ    01  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  М  1М  001  012  012
С-КВ      02  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2К  001  036  036
С-КВ      03  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2К  001  036  036
С-КВ  УСЛ    04  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2Э  001  036  036
С-КВ  М/Ж УСЛ    05  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2Э  001  036  036
С-КВ  М/Ж    06  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  Л  1Л  001  018  018
С-КВ  ИНВ    09  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2К  009  026  006
С-КВ      13  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2К  001  036  036
С-КВ      14  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  К  2К  001  036  036
С-КВ      15  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  П  3П  001  052  052
С-КВ      16  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  П  3П  001  052  052
С-КВ  РЕСТОРАН 41  МОСКВА КАЗ-СВЕРДЛОВСК  ВР           
*) Признаки: НФ-нефирменный, БН-без номеров мест, МЖ-муж/жен купе, ИНВ-купе для инвалидов, УСЛ-повышенная комфортность.

Предусмотрены еще факультативные СВ 7,8 вагоны
и купе 10,11,12. Будут включены, если возрастет спрос.

Старый состав Урала последний раз выйдет в нефирменном уже виде под номер 215 из Свердловска 31 мая, 1, 2 июня по расписанию 15-го.
Из Москвы отправится 2,3 июня по расписанию поезда 90/60 под номером 260 (в 17.48), 1 июня под номером 218 в 13.19.
#69800 MarchCat 02 янв 2010, 00:34
015Е 06.12 20:56
Казань - Москва
Вагон 15 П

Всё предсказуемо. 61-4447 с темно-синей обивкой мест (по которой можно чуть более новые вагоны отличить). До Вековки ЭП1М-541. Всё нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20