Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#75866 Антон Ефимов 24 апр 2010, 12:58
Вот таким обрубком о восьми вагонах ходит данный премиум (апрель 2010 года): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
#85971 saygon3 04 сен 2010, 09:11
Дата поездки 26 августа
Маршрут Москва - Казань







Интересно, а что делает такой вагон в премиуме?




Собстно вагон в котором ехал





Все бы ничего, но в поезде появились изменения. Новые вагоны, которые из Твери малость усовершенствовали, теперь там нету багажного отделения под нижней полкой. Воруйте все что угодно.




Заселенность не более 50%
Чистота 10 баллов
Уровень обслуживания 3 балла. проводники каждого пассажира просто облизывали, дабы мы не написали чего плохого в отзывах. Причем все это происходило очень навязчиво и не красиво. Бригада явно Ростовская, с соответствующем словесным акцентом и менталитетом. Навеяло на грусть и хамство в тех поездах, особенно в прошлые годы в "Атаман Платов". Не от туда ли взята эта бригада.
Телевизор не работал,


хотя программа передач лежала.


Радио тоже не было. В общем ни как в дороге пассажиров не развлекали.

Моя оценка 7 баллов из 10. Для примиума это не сервис, это просто чистый вагон и более ни чего. Ехал на нем только для того, чтоб успеть в Н. Челны к 10 часам утра, так как билетов на самолет не было. А ехать на Челнинском поезде сутки было тупо в лом.
#87011 Владиcлав 19 сен 2010, 05:09
С сайта ТКС
Начало пути
Что бросилось в глаза сразу, это пустота в вагоне нет ни штор на окнах, ни занавесок ведь простые мелочи создают уют во время поездки как помниться раньше в фирменных поездах это было неотемлимой частью, вагон в эксплуатации с января 2009 года не успели оборудовать странно тогда зачем ставить на линию.
Зайдя в купе увидел телевизор обрадовался но зря во время того когда проводник собирал проездные документы выяснилось что не работает нет лицензии на вещание От сюда вопрос за что тогда платит пассажир.
Когда вагон тронулся в путь, заговорило радио скорей всего к нам обращался начальник поезда, остается только догадываться, так как голос из динамика нам не представился. Выслушав правила проезда, мы больше его не слышали до окончания поездки. В фирменных поездах же, как правило, начальник поезда сначала представляется, а потом уже рассказывает о пути следования, режиме работы вагона ресторана, во время стоянок объявляется пункт и время стоянки.
Проезжал в купе №6 место 23 при переодевании закрыл дверь купе, и о чудо на глаза явилось грязное зеркало, возникает сразу вопрос, что делал проводник во время уборки.
Дальше больше на столе в купе стояли два стакана в подстаканниках слава богу чистые но почему то без чайных ложечек так же на столе лежала рекламный проспект компании «ТрансКлассСервис» со следами от кофе или чая такое свинство я видел в первый раз.
Проводники вагона не показали как раскладывать нижние полки не предлагали застилать пастель на нижних полках. Также во время следования поезда проводниками ни разу не был предложен кипяток, ни разу не производилась уборка вагона не то что пылесосом даже веником. Утром проснувшись как правило пассажиры принимают туалет я тоже решил это сделать и будете смеяться а может уже и не будете зайдя в туалет не обнаружил воды как в кране так и в самом санузле. В шоке пошел к проводникам спросил, где же вода на что получил ответ в грубой форме «У нас всё подается все включено» пройдя обратно в туалет, случилось наверно чудо вода пошла вот такие чудеса в вагоне № 5.
Спросили проводниц о магнитных картах над нами просто посмеялись о чем выговорите их просто нет.
Подъезжая к Москве, решил поинтересоваться какова температура наружного воздуха на что получил шокирующий ответ «Откуда я знаю», На мое предложение посмотреть по бортовому компьютеру была реплика «Там нечего нет» При случае покажите проводнику что там есть на самом деле.
Вот такие впечатление о поездке на поезде № 15 Свердловск – Москва «Премиум»
#95611 Андрей 20 янв 2011, 13:15
Ужас. Что стало с премиум поездом 015? вчера подогнали поезд с вагонами с надписью "Чувашия". Обычный поезд. В нем остался только один ваго премиум класса... И как сказали проводники. он стал частным...
#95613 Slon 20 янв 2011, 13:46
Он просто перестал быть премиумом, а что там частного, я даже не знаю - разве что речь шла о вагонах ТКС.
#95616 Slon 20 янв 2011, 13:56
Как я понял, 18 января прошел последний премиумный состав, так что вы разминулись на чуть-чуть. Теперь он с "Чувашией" в общем обороте... тем более становится актуальной перекраска вагонов, раз их отвязывают от одного маршрута.
#103992 Случайный пассажир 23 май 2011, 17:32
12.05.2011- Москва-Янаул. Подали на Казанском за полчаса до отправления. Наш вагон 02 открыли для посадки
последним. Вагон плацкартный с кондиционером, стоимость проезда около 2000 рублей. Вагоны новые, кое где
даже видно упаковочную пленку, чистые. Всю дорогу в вагоне поддерживалась комфортная температура.
Туалеты отркрыты от начала и до конца следования, мыло,туалетная бумага и подкладки для унитаза на своих местах.
Ночью в Казани вышло около трети пассажиров. После Янаула осталась треть. Сахар у проводника 10 гр.-7 рублей,
значит килограмм 700рублей.Даже с учетом фасовки-безобразие. Двигается по расписанию и туда и обратно.
21.05.2011- Янаул- Москва. Все тоже самое, только туалетные принадлежности к Казани закончились и не появлялись.
В Казани все свободные места были заняты.Отмечу бесстыковые рельсы на протяжение всей дороги, кроме неб.участков, уровень шума значительно меньше, а плавность хода лучше,да шумоизоляция вагонов хорошая.
В целом поездка понравилась.
#111035 Фред Спаркс 14 июл 2011, 10:50
Сегодня прибытие в Москву. Нумерация из Москвы с головы.
Плацкартные вагоны:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
Купейные вагоны:
вагон №5
Изображение
вагон №6, штабной
Изображение
вагон №7, СВ
Изображение
вагон №8, СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение

Составы поезда в общем обороте с поездом 053/054 Москва-Чебоксары.
#111392 Фред Спаркс 18 июл 2011, 10:52
Сегодня прибыл из Екатеринбурга (отправится в Чебоксары) "Уральская Чувашия"
Плацкартные вагоны:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
Купейные вагоны:
вагон №5
Изображение
вагон №6, штабной
Изображение
вагон №7, СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №11
Изображение
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
#118209 Юрий_ 18 сен 2011, 11:53
Дата отправления 11 сентября, вагон 14 (купе) - Маршрут Поездки Москва-Янаул.

Вагон наутилус, туалеты с одной стороны вагона, один из туалетов был закрыт, так как мало народу было. Я был последним выходящим из вагона. Из Москвы в вагоне ехало человек 6-7, народ вышел в Казани и Агрызе. Ехал один в купе - что не может не радовать (билет специально покупался за 1.5 часа). Что интересно в составе был еще один вагон 10 - в котором был вообще 1 человек:), его добавили за сутки до отправления.
В целом все также чисто, проводники приветливые, коврики в купе ,на окнах занавески небольшие. Расписание выдерживалось точно.

Оценка 10 из 10.

Дата 17 сентября. Вагон 14 (купе) - Янаул-Москва.

Вагон постарше, чем в предыдущей поездки - предыдущий модельный ряд. Телевизоров не было.
Туалеты с разных сторон.Обивка сидений тряпичная. Обидно, что это был единственный такой вагон в составе. Вагон 13 был стандартным наутилусом. Туалеты чистые. Большой недостаток - нет розеток в купе. Взял предпоследнее купе - там розетка оказалась недалеко в коридоре. Розетки работали. За исключением участка Агрыз-Казань, где в купе подсели железнодорожники, ехал также один. От Казани в вагоне ехало человек 10 от силы.
В Казань приехали в 21.35 вместо 21.05. (на перегоне около Вятских Полян встали минут на 40, из-за грузового).
Отправились в 21.58 пропустив вперед 49-ый Казань-Москва и Казань-Нижний.
Канаш проехали в 0.13 обогнав Нижегородский. В Вековку пришли вовремя в 5.50. Ехал поезд достаточно быстро, чтобы нагнать отставание. Где обогнали 49-ый не знаю...

В обоих поездках хотел проехать в вагоне 5 от ТКС . Но оба раза он был прилично заполнен, так, что полностью свободных купе не было.
Ходил на экскурсию - выглядит очень прилично, симпатичнее оформления наутилусов.
В октябре в состав добавляется еще один вагон купе от ТКС - номер 14. Так что, в следующий раз в нем.
#122111 Иван 28 окт 2011, 19:26
От 28.10.2011. Все вагоны премиумные кроме одной купешки, ТКСного наутилуса.
ЗЫ. ИМХО, зря отТКСили трансформер, стало хуже.
#123812 П.Д.С. 19 ноя 2011, 11:25
Дата поездки: 31 октября 2011
Маршрут: Екатеринбург-Москва
Вакон № 12 КУ
Сразу ставлю минус 2, так как при посадке туалеты были заккрыты. :*WALL*:
На вопрос в чём причина, ответ проводника был следующий: "Мы работаем в ТКС. Наши инструкции указывают, что туалет открывается после отправления поезда" ::-(:
После отправления оба туалета были открыты и работали постоянно по маршруту движения поезда. ::-):
Не советую кушать в ВР:
1. Цены по сравнению с 7/8 дороже.
2. Качество приготовления ниже.
3. Принесенные блюда холодные.
Оценка: 5 из 10. Два - за туалеты, 3 за отварительную кухню в ВР.
Вложения
#127212 Юрий_ 09 янв 2012, 22:23
Выше был мой пост о поездке в вагонах РЖД этого поезда.
1. На сей раз 2 поездки в вагонах ТКС
Москва-Янаул 4 января - вагон купе 14 от ТКС (вагон с квадратными окнами, с рундуками, вагон 5,12 - были как вагон 5 - см ниже).
Янаул-Москва 8 января - вагон купе 5 от ТКС. преднаутилус (вагон с овальными окнами, но туалеты по разным сторонам). Остальные вагоны от ТКС в этом составе были такие же.

Отличия вагонов 5, 14.
14 - по 2 электрические розетки на каждую полку в купе. в 5-м по одному. В 14-м двери открывались как-то странно.Нужно было надавить на специальный рычажок вниз. Наверняка еще были отличия в системе кондиционирования. Но так как вагон 14 был не населен, я ехал в купе один,то проблем с вентиляцией не было.

Не очень понял присутствия ТВ розетки для каждого пассажира. + были разъемы для наушников - радио и ТВ.

Телевизор на мой взгляд расположен у ТКС более удобно, чем у РЖД, - напротив входа.
По нему было большее разнообразие программ - какие-то второсортные боевики, передачи типа Наша Раша, еще какие-то русские фильмы.

Для каждого пассажира - сейфы. То есть 4 сейфа на купе. Не знаю - целесообразно ли, и многие ли пользуются. Инструкции как им пользоваться там нет - а там ведь надо индивидуальный код установить.
В вагонах есть некие регуляторы температуры - но как призналась сама проводница - они не работают не только сейчас зимой, но и летом. Все регулируется автоматикой в купе проводника.

Полки и их отделка - тут можно спорить что удобнее - их полки или же те, что в наутилусе. Мне показалось достаточно удобно. В вагонах наутилус - побольше всяких скрытых полочек.

В вагоне - отстутствие "самовара", вместо него рядом стоит фильтр для водя с горячей и холодной воды и еще чайник, где можно довести воду до кипятка.

5. Обслуживание:
В стоимость билета (а она не выше цены РЖД) - входил индивидуальный набор (зубная паста+щетка, влажные салфетки, салфетки + еще по мелочи) , а также один журнал Отдохни - мелочь, а приятно.

В туалетах - чистота всю поездку, все туалетные принадлежности имелись (включая накладки).
Отмечу - удобный кран с сенсорным датчиком.

Проводницы отлично выполняли свою работу.

Белье - стандартное белое, в состав также входил пододеяльник и махровое полотенце.

При поездке из Москвы проводники предложили меню из ресторана, через проводника был сделан заказ, который принесли минут через 30-40.
Всю было довольно вкусно. Цены - первое - 150 руб, салаты - 100-200, второе - 200-400.

6. Контингент пассажиров.
При поездке туда особо не знаю - никто не мешал, так как в вагоне ехало 8 человек. Последние выходили в Красноуфимске.
При поездке обратно - ОООчень много семей с малыми детьми. Почти в каждом купе ехал ребенок (0-6 лет). В моем купе - это был 6-и месячный. (вообщем со всеми "прелестями" поездки с детьми)
Минусы - в поездке в Москву вагон был полон. И как мне показалось, системы кондиционирования/вентилирования работает не очень. Было то очень душно, то прохладно.
Посадка - В Екатеринбурге - 18, Янаул - 9, Сарапул - 3 , Агрыз - 4, Казань - 2. Вроде так.
Проводница сказала, что, несмотря на 3 вагона в составе, электрика своего у них нет, а электрик состава ФПК не обслуживает их вагоны.

7. Общая оценка - 10 туда. 9 - обратно (минус 1 за духоту).
В целом ТКС лучше ФПК.

Обратил внимание, что несмотря на общий оборот с Чебоксарским поездом никаких следов этого в вагоне нет. Нет расписания чебоксарского поезда, индивидуальная табличка с номером поезда и вагона.
(в вагонах ФПК есть расписания обоих поездов).

PS - Интересно можно ли как-то гарантировать себе поездку без детей в купе, кроме выкупа купе целиком...?Надо бы ввести такой сервис, ибо даже в СВ на 100% это не гарантировать.
#127387 Юрий_ 11 янв 2012, 22:48
Еще одна мелочь к предыдущему посту.

В конце поездке на подъезде к Москве проводница по громкой связи обращалась к пассажирам, приветствуя их в Москве и от имени ТКС желая успехов и дальнейших поездок в вагонах ТКС.
Было ли именно это обращение слышно в вагонах 12,14 или там было свое от своих проводников не знаю.
Обращения главы поезда не было. Хотя прошлый раз в вагонах ФПК оно было.
#138357 Юрий_ 14 май 2012, 23:54
Еще раз съездил этим поездом.
В качестве дополнительного 0-го вагона плацкартного был вцеплен вагон старой модификации, без биотуалета.
В общем абсолютно пустой вагон - без занавесок, без ничего. Верхние полки были заправлены. Вагон был практически пустой. Заполнено несколько нижних мест. Вагон добавлен в последний момент для вывоза паксов 9 мая из Ебурга.
Поездка в таком вагоне не очень комфортная.

Обратно ехал в вагоне ТКС номер 12. Заполненность менее 50% - не все нижние полки. В Юдино прибыли на 10 минут раньше расписания. В Юдино в поезд была небольшая посадка, в наш вагон 2 человека. Поездка очень комфортная.

Отмечу изменения в худшую сторону , в основном они касаются состава.

Видел все 4 состава этого поезда.
В каждом составе есть вагоны старой модификации - зеленые от Чувашии. Обычно 2 - Номер 13, и еще какой нибудь. Спрашивается - куда они дели премиумные вагоны??? :]:-O:
Старые плацкартные были в одном составе (вагоны 3,4). Перекрасили бы они уже скорее зеленые вагоны от Чувашии в красно-серые.

Вот интересно, после увиденного, из чего они будут формировать 6 составов под новое расписание, если в четырех составах много старых, непремиумных, вагонов.
Кстати в сейчас на поезд коэффициент в купе 1.2 - это очень комфортный коэффициент.
с июня - коэффициент увеличат до 1.5. Учитывая ГГР цена билета меняется кардинально!!!

Если сейчас на 16-м купе М-Ебург - 4770 рублей.
То 6 июня - 5920. а 8 июня- 7070 рублей. Это ни в какие ворота не лезет!!! :]:-O: Самолетом туда обратно на июнь - 11 тыс любой авиакомпанией!
Возможно, такой коэффициент нормален для отрезка Казань-Москва этого поезда. Но на участке Ебург-М должен быть коэф - 1.2 (чтобы хоть как-то привлечь паксов не Казанских).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15