Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#138361 transsibFAN 15 май 2012, 06:53
Также совершил поездку на этом паровозе 8 мая 2012, по полному маршруту, вагон №12 (ТКС).

Про вагоны уже было рассказано неоднократно, поэтому снова повторяться не буду. Вагону и проводникам поставлю 10 из 10 - все работает, в вагоне чистота, любые просьбы пассажиров выполняются немедленно и без напоминаний. Утренний кофе тоже хорош ::-):

Но ложка дегтя все-таки была. В Агрызе поезд не заправили водой, якобы по причине поломки насосов. В итоге в плацкартных вагонах, заполненных под завязку, вода кончилась уже между Агрызом и Казанью, в нашем вагоне вода была на исходе после отправления из Юдино. Утром умыться было уже нельзя - умывальники не работали в обеих туалетах. В плацкартных вагонах, по словам проводников, не работали даже туалеты - людям пришлось ходить по всему составу в поисках вагона с рабочим санузлом (было два полупустых купейника). Считаю, что при инновациях нового графика, когда у поезда будет всего одна (!) водозаправка в Агрызе, нужно предусмотреть какой-то резервный пункт заправки водой на случай поломки. Может, в Сергаче восстановить один путь, где раньше заправляли 97/98, или предусмотреть просто заправку из автоцистерны на том же Восстании или в Сергаче. Поезд основную часть маршрута проходит днем, и вода расходуется быстро. Ехать же в фирмаче с полуторным коэффициентом и не иметь возможности утром умыться-побриться - не айс, мягко говоря :]:-O:
Видел все 4 состава этого поезда.
В каждом составе есть вагоны старой модификации - зеленые от Чувашии.
Вот в нашем составе (отпр. из Екатеринбурга 8.05.) таких вагонов не было - все премиумные, за исключением ТКС. Правда, другие составы я не отслеживал, может быть в них есть.
Вот интересно, после увиденного, из чего они будут формировать 6 составов под новое расписание, если в четырех составах много старых, непремиумных, вагонов.
По словам проводников, в Чебоксары должны придти еще два состава. Только не понял, непосредственно с ТВЗ или это будет передача из какого-то другого депо (Казани?). ТКС будет по два вагона в каждом составе.
Но на участке Ебург-М должен быть коэф - 1.2 (чтобы хоть как-то привлечь паксов не Казанских).
Я думаю, что основная ставка сделана как раз на казанских пассажиров в этом поезде, и возможно на Агрыз (Ижевск и Челны/Нижнекамск). Екатеринбуржцы же уже давно говорят "слетать в Москву" - про "Урал" никто даже не вспоминает.
#138601 Юрий_ 17 май 2012, 11:40
Ну да, все верно. Я видел 3 состава из 4-х. Ваш, который отправился 8 мая я не мог видеть.

Придут 2 новых состава, хм, ну посмотрим, что там за вагоны будут.

Что касается паксов из Екатеринбурга, то , видимо, бороться за пассажира данный поезд не может, несмотря на то, что он самый быстрый. Заполненность поезда непосредственно из Екатеринбурга очень низкая, за исключением, может, плацкарта. Дальше подсаживаются, это хоть как-то обеспечивает наполнение.
#147789 kadm 29 июл 2012, 20:30
1) 26 июля 2012
2) Старый плацкартный вагон после капитального ремонта, туалеты с санитарными зонами. Из фирменности - только кондиционер.
3) "А это вообще фирменный поезд?"
4) Один раз проводница вытерла пол в режиме "развезти грязь по углам", но в пути следования было, в целом, чисто. После Казани в одном из туалетов закончилась вода и его закрыли на время.
5) Если в Демидовском экспрессе постоянно раздаются сообщения начальника поезда, что-то разносят, предлагают, то в этом поезде проводницу видели очень редко. Около кипятильника проводница поставила поднос с разной чайной продукцией - типа разноска. На вопрос, есть ли холодная питьевая вода, проводница нахамила, что "есть дома в холодильнике" (в ДЭ у проводников стоят кулеры).
6) Обыкновенные пассажиры :)
7) Что-то я не понял, чего в этом поезде фирменного. Так, тюнингованный кондиционером и капремонтом плацкарт.
#148054 Igor_27031978 02 авг 2012, 15:47
Сегодня приехал из Москвы данным поездом, ехал до агрыза. Ехал в последнем 14-м купейном вагоне, специально брал место 33, за час до отправления, посмотрев что последнее купе свободно, так и ехал один.....
1) 01/08/2012 Москва-Агрыз
2) Вагон почти новый внешне, в тамбуре висела табличка ТВЗ
3) Впечатление произвел нормуль
4) Чисто было внутри купе, внутри вагона и в био клозетах всю поездку.
5) Отличное
6) Пассажиров было мало очень, на весь вагон человек 15, но в ВР было весело, когда завалились 6 упитых гопников со своей курицей и водкой, не знаю чем дело кончилось, ибо я уже доел ужин почти, когда они зашли, но думаю, судя по их поведению проблемы у них возникли.......
7) Соответсвует

Вагон и проводники 10/10, поезд 9/10, минус балл за убитый вагон-ресторан без кондера, хотя еда была вкусная, не сравнить с Италмасом 25-м............
Пс.... В Москву ехал 25-м Италмасом, не понравилось..............
#157857 Юрий_ 14 ноя 2012, 13:17
В очередной раз воспользовался услугами этого поезда до Москвы 13.11.
Вагон 14 купе, перевозчик ФПК. Заполнены только нижние полки от Казани. Большая посадка по Казани, вагон СВ распродан был практически полностью. Несмотря на проход через Казань-2 народ едет нормально.
Плацкарт - заполнены в основном только нижние обычные места.
Все вагоны кроме штабного премиумные.
Чистота на 4 из 5. Перед Москвой не работал ни один туалет, оба вышли из строя.
Итог, 8 из 10.

(поездка в вагонах ТКС в прошлые разы была лучше).

Кстати , в тему утреннего отправления поездов из МСК,почему бы этот не перевести на утреннее отправление из МСК.

Учитывая увязку его с Чебоксарским и Нижневартовским, получаем так
Прибытие из Чебоксар.
Отправление из МСК - 10.00
Казань 22.00-22.15.
Екатеринбург - 10.30.
Нижневартовск - 11.00.

Отправление из Нижневартовска - 13.00 или раньше
Екатеринбург 13.00 или раньше
Казань - 1.00
МСК - 13.00 или раньше.

Вечером отправление в Чебоксары.
#161242 SM@TRON 13 дек 2012, 17:38
Электровоз ЭП2К-076 с поездом №15 Екатеринбург - Москва, перегон Решёты - Ревда (08.12.12):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130727
Автор фото: EP2K

С уважением, Евгений.
#169731 Альберт К 15 фев 2013, 09:34
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#175199 SM@TRON 24 мар 2013, 23:18
Штабной вагон фирменного поезда №16 Москва - Екатеринбург, станция Москва-Пассажирская-Казанская МЖД (19.III.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=410898&LNG=RU#picture
Автор публикации: Vovchik

С уважением, Евгений.
#181575 Фред Спаркс 04 май 2013, 18:09
Отправление 04.05 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№1-6, плацкарт, ТВЗ премиум

Вагоны №№7-8, купе, ТКС, наутилус

Вагон №9, купе, штаб, ТВЗ 2006 г.

Вагон №№10, СВ, ТВЗ премиум

Вагоны №№11-14, купе, ТВЗ премиум
#247105 FanatOf80s 19 июл 2014, 16:33
1) Дата поездки
Крайний раз 11.05.14, а вообще езжу по несколько раз в год, каждый раз когда еду из Екатеринбурга в Москву.
По возможности всегда беру плацкарт
К слову, сейчас он давно уже не "Урал", а "Премиум", ходит через день с 59/60 Москва-Нижневаторск, оба двухгруппные с Москва-Чебоксары и обслуживаются чебоксарским депо.

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Обычный фирменный поезд. Вагоны в основном нового модельного ряда (61-4440 и 61-4447), в окраске p/d, купейная группа частично ТКСовские Циркон-сервисовские "наутилусы" в окраске ТКС, кабак изуродованный КВРом аммендорф.

4) Чистота вагона
Без замечаний, влажная уборка 2-3 раза за маршрут.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Без замечаний. Климатика норма и летом, и зимой (иногда бывает жарковато, но быстро и без лишних напоминаний исправляют ситуацию), вентиляция всегда работает, летом и зимой, кроме стоянок. Проводники вежливые и приветливые (в отличие от времен когда он был "Уралом" и обслуживался свердловским депо). Единственное что немного напрягает - навязывание лотереи и сувениров (правда не слишком настойчивое). Музыка по трансляции приятная (хотя часто большую часть пути тишина, только Ретро-ФМ в зоне крупных городов включают).

6) Контингент пассажиров
Часто вахтовики с северов ездят. В целом все спокойно и цивильно. Один раз только в Казани зашел поддатый, в вагоне поддал еще и мордобой устроил.
Вообще характерна очень большая сменяемость пассажиров, особенно в плацкарте, на каждой остановке много выходят и много заходят. Особенно много выходит (по пути из Екатеринбурга в Москву) в Янауле и заходит в Казани.
Часто с собачками-кошечками ездят, почти всегда в вагоне хотя бы 1 (а один раз аж 7 собак было). В купе часто с маленькими детьми попадаются, в плацкарте тоже бывает, но меньше.

7) Соответствие статусу фирменного поезда
Подвижной состав и качество работы бригады сооветствует. Внутреннее оформление собственных ТКСовских "Наутилусов" соответствует. Внутреннее оформление ФПКшных (и арендованных ТКСом) ничем не выдает фирменность, только тряпки на столиках, нафиг не нужные которые только мешают, лучше бы занавесочки с фирменным оформлением повесили.

Когда этот поезд только начал обслуживаться Чебоксарами, плацкартная группа была с безлюлечными тележками. Но когда он начал через день ходить до Нижневаторска - все вагоны поставили с допотопным люлечными телегами, даже самых последних выпусков (в крайний раз ехал в мае в 61-4447 выпуска марта этого года) с тележками старой конструкции. Очень жаль - с безлюлечными идет приятнее и тише, даже проводники согласны и жалеют (им еще зимой с колодочными тормозами на каждой остановке лед отбивать, чего с дисковыми делать не нужно).
Но зато в вагоне, в котором ехал в крайний раз, были розетки в каждом купе, под столиками!!! Никто мне не верит что в ПЛАЦКАРТЕ такое бывает. Жаль только что индивидуальне софиты ТВЗ упорствует и никак не ставит в плацкарте (в этом вагоне их тоже не было), в отличие от Днепропетровска.

Локомотивы чаще всего: Екатеринбург-Дружинино - ЭП2к, Дружинино-Вековка - ЭП1М (но иногда попадается ЧС4т), Вековка-Москва - ЧС7 (что большая редкость на Казанском/Рязанском направлении), но иногда ставят ЧС2к.

Прибыл на Казанку, ближний:
Изображение

Памятка в ТКСовском туалете. Надо и ФПК взять на вооружение:
Изображение

ТКСовский (Циркон-сервисовский) умывальник с автоматическим бесконтактным краном и гигиеническим душем. Это хороший пример для ТВЗ, гораздо удобнее чем то, что они серийно ставят.
Изображение

ТКСовский (Циркон-сервисовский) общедоступный "кулер". На месте титана - шкаф с кофемашиной и принадлежностями для нее. Тоже все плюются от такого решения: производительность "кулера" очень низкая, 3 стакана налил - и жди 10 минут пока согреется. И кипятка как такового не дает, градусов 70-80. Когда ехал в этом вагоне проводница часто из своего чайника (там же где кофемашина стоит) предлагала кипяток.
Изображение
#415587 ANRI 24 фев 2017, 22:20
1) Дата поездки
16 февраля 2017 г по маршруту Агрыз - Москва, вагон К, №8
2) Внешний вид
вагон ТВЗ 61-4462 (?) в серо-красной раскраске. вагон с туалетами в одном конце вагона, туалеты без окон
3) Первое впечатление
очень сильная вибрация панелей в купе. ТВЗ славится шумом вибрацией "декора" и прочего, но не настолько же громко. Звонко тряслась панель потолка в багажном отсеке над дверью. Возможно, что то еще. Звуки можно послушать:
https://yadi.sk/d/DFXT0itt3EXR2t
4) Чистота вагона без замечаний.
5) Качество обслуживания поездной бригады без замечаний. в одном из туалетов вечером не было бумажных полотенец, но вскоре появились. касательно питания - почему то настоятельно предлагали ужин - "сейчас принести"; "тогда давайте в 20.00, соседи у вас в 20.00 будут" и т.д.
6) Контингент пассажиров много командировочных. от агрыза до купе со мной ехала одна женщина, в Казани села еще девушка. до Москвы ехали втроем.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нет! при таком шуме фурнитуры это не фирменный поезд.
8) Станция формирования поезда (если знаете) ЛВЧ Ижевск ГОР.

ПыСы. в наборе питания идет хлеб - булочка. Срок хранения 15 (!) дней. Булочка была изготовлена 10 дней назад. Ни вкуса, ни мягкой булочки. Сложно организовать производство так чтобы пассажирам выдавали более свежую продукцию?
оценка 6 из 10. (-3 балла за звуковые спецэффекты, -1 балл за традиционную грязь вагона снаружи
#426172 авиапассажир 08 май 2017, 11:24
1. Дата поездки 5 мая 2017 года по маршруту Екатеринбург-Москва. Вагон 10 СВ, места 7 и 8.
2. Внешний вид поезда отличный, очень новые вагоны НМР, кроме первых двух наутилусов ТКС, но которые тоже выглядели отлично. Окна у всех вымыты и прозрачны.
3. Первое впечатление благоприятное, такое и осталось до конца поездки.
4. Чистота вагона близка к идеальной, особенно отмечу туалеты.
5. Качество обслуживания бригады на высоком уровне, без навязывания лишних услуг, отзываются моментально на кнопку вызова. Имеется кофемашина, оплата производится банковскими картами, но можно и наличными, мы платили картой, продают вкусное мороженое на выбор, по ТВ действует несколько программ на выбор. Смотрели и кинофильмы и мультфильмы. Вагон с услугами, на ужин заказали тушеное мясо с тушеной фасолью и салат из свежих овощей. Вкусно. Во время поездки температура постоянно поддерживалась в 22 градуса. Комфортно, не жарко и не холодно.
6. Контингент пассажиров спокойный, все сидели по своим купе и редко появлялись в коридоре да и на станциях выходило только трое курильщиков.
7. Статусу фирменного соответствует.
8. Станция формирования Ижевск.
9. Оценка 10 из 10.
#438762 Бегущая вдаль 14 авг 2017, 01:24
Дата поездки: 26 июня 2017
Маршрут: Москва - Екатеринбург (полный). Вагон 5 П, место 13.
Внешний вид вагона: чистый. И снаружи и внутри.
Первое впечатление: положительное. За два года довольно активных поездок это, пожалуй, самый чистый плацкарт, который я видела :*THUMBS UP*: Сам вагон НМР (с УКВ, ЭЧТК), но ещё без розеток в каждом отсеке и с верхними полками не на кронштейнах. Зато с обшивкой шкурой загадочного зверя дерьмантина ::-D:
Качество обслуживания поездной бригады отличное. У нас в вагоне работала замечательная проводница Оля. Вежливая, внимательная, отзывчивая.
Есть оплата банковской картой, но лучше иметь при себе наличные, если вдруг захотите что-либо приобрести. Оплата картой работает в основе на больших станциях, где есть устойчивая связь. По дороге - лотерея, т.к. по Московской области связь ещё терпимая, но дальше - всё, едешь без сигнала сети.
Контингент пассажиров: на редкость спокойный (хотя был один подозрительный спорщик, но его быстро утихомирили его же родственники). До Казани от Москвы ехали в полностью заполненном вагоне. От Казани до Екатеринбурга оставшиеся в вагоне пассажиры не менялись, за небольшим исключением.
Мои впечатления от поездки: исключительно положительные. Достойная замена "России", и намного комфортнее "Енисея"::-): И не волнует, что он приходит в Екатеринбург в 20:04. Вполне нормальное время, когда ещё можно застать ОТ.
От Казанского отъезжали, открыв форточки: кондиционер не сразу заработал как положено. Но зато не в духоте, как в "Енисее" в прошлом году.
До Екатеринбурга в итоге доехала одна в отсеке, мечтательно глядючи в окно.
Короче, я точно буду ездить именно этим поездом.
Статусу фирменного он соответствует.
Оценка поездки: 10 из 10 баллов.
#460276 Максим П. 03 янв 2018, 00:56
1. Дата поездки: 17.12.2017, маршрут Екатеринбург - Москва, 8 вагон, место 29, купе.
2. Внешний вид. Вагоны нового модельного ряда ТВЗ, кроме 13 и 14 вагонов (ТКС).
3. Первое впечатление: уютно.
4. Чисто, производилась уборка, один раз проводница пылесосила.
5. Без претензий, всё хорошо.
6. В вагоне ехало несколько детей, уши устали от постоянного их крика и беганья по коридору. Впрочем и взрослые постоянно ходили туда-сюда.
7. Статусу фирменного поезда соответствует однозначно.
8. Станция формирования: Ижевск.
9. Оценка 10 из 10. Не буду снимать баллы из-за детей, не в моём же купе ехали))) Да и настроение было не очень, но поезд тут не при чём.
#481535 Alf 06 июн 2018, 05:17
05/06/2018

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5