Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#464730 ВЛ8 04 фев 2018, 18:58
Светлана, "КАМА" к вашим услугам! Наша родная! :*THUMBS UP*: Зачем нужен этот скотовоз? :=-O:
#610156 8888 27 июл 2020, 13:36
Купейный вагон от Москвы Яр до Кирова Пасс:
1) Дата поездки 21.07.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске ржд
3) первое впечатление: идя от здания вокзала наблюдается интересная нумерация вагонов: 31, 33, 34, 35, а потом все остальные (1, 2 и т.д). Вагоны 31 (сидячий), 33 (плакюцкарт), 34 (купе) и 35 (купе) оказались вагонами прицепной группы сообщением Москва - Киров, чем и объяснялась странная нумерация).
4) чистота вагона без нареканий, состояние туалетов среднее, можно было бы и лучше. Вечером после отправления в туалете были неприятные запахи. Лист фиксации ежечасной уборки отсутствовал. Утром же, видимо после уборки неприятные запахи исчезли. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Антисептика нет (либо может мыло с антисептиком (?)).
Вагон видавший виды, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник женщина средних лет, в маске и перчатках. Особо не утруждала себя, собрала билеты, а перед прибытием раздала их. Постель уже была разложена на столах в купе. Уборка вагона не проводилась. Вечером после отправления заработало люминисцентное освещение, но не на долго, в 23 часа уже не работало, видимо его отключили.
6) контингент пассажиров - особо не выделялся. Заполняемость - по 1-2 чел.в купе (хорошо для социального дистанцирования).
7) поезд формирования РЖД (ФПК).
8) общее впечатление о поездке среднее. Оценка поезда/поездки 7 из 10 (не очень дорого, особенно если брать билеты заранее, мало пассажиров, не навязчивый сервис, удобный график).

Олег 2000000
#621232 Aleksandra 19 окт 2020, 15:30
8888: Купейный вагон от Москвы Яр до Кирова Пасс:
1) Дата поездки 21.07.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске ржд
3) первое впечатление: идя от здания вокзала наблюдается интересная нумерация вагонов: 31, 33, 34, 35, а потом все остальные (1, 2 и т.д). Вагоны 31 (сидячий), 33 (плакюцкарт), 34 (купе) и 35 (купе) оказались вагонами прицепной группы сообщением Москва - Киров, чем и объяснялась странная нумерация).
4) чистота вагона без нареканий, состояние туалетов среднее, можно было бы и лучше. Вечером после отправления в туалете были неприятные запахи. Лист фиксации ежечасной уборки отсутствовал. Утром же, видимо после уборки неприятные запахи исчезли. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Антисептика нет (либо может мыло с антисептиком (?)).
Вагон видавший виды, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник женщина средних лет, в маске и перчатках. Особо не утруждала себя, собрала билеты, а перед прибытием раздала их. Постель уже была разложена на столах в купе. Уборка вагона не проводилась. Вечером после отправления заработало люминисцентное освещение, но не на долго, в 23 часа уже не работало, видимо его отключили.
6) контингент пассажиров - особо не выделялся. Заполняемость - по 1-2 чел.в купе (хорошо для социального дистанцирования).
7) поезд формирования РЖД (ФПК).
8) общее впечатление о поездке среднее. Оценка поезда/поездки 7 из 10 (не очень дорого, особенно если брать билеты заранее, мало пассажиров, не навязчивый сервис, удобный график).
Подскажите, в каком вагоне ехали? номер)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17