Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76624 gleb msu 06 май 2010, 15:03
даты поездки
февраль 2008г. Тюмень-Москва
декабрь 2008 Москва-Тюмень
февраль 2010г. Тюмень-Владимир
оценка 5 из 10 . Окна в вагонах были грязные , ни уральские пейзажи посмотреть ни пофоткать.
контингент очень разнообразный.
в целом заурядный скорый поезд, точно не самый лучший.
плюсы
1. оч. дешево и быстро - на участке Москва-Тюмень дешевле него только пассажирские М-Чита\ Благовещенск
2. удобное время приб.\отпр. в 11 вечера из М. , через день в 9 утра в Тюмень.
3. оч. удобно из Тюмени в Москву с высадкой во Владимире, отпр. из Т. в 2 ночи , приб. во Влад. в 7 утра.
Во владимире можно сдать вещи в камеру хранения сесть на автобус и посетить Суздаль, вернутся в город к 5 вечара и на электричке в Москву.
еще 1 минус - почему-то до Тюмени\Ебурга всегда мало билетов, мне только ниж.бок. получалось купить.
что касается проводников - в декабре 2008г. меня не разбудили перед Тюменью и не напомнили о том, что моя станция (обычно так делают )
#90583 Nikolay 08 ноя 2010, 22:30
Дата поездки: 7-8 ноября 2010 г, Пермь-Москва, вагон 9К.

В составе 5 плацкартных вагонов, 1 СВ и куча купейных. Почти все раскрашены в корпоративную окраску РЖД, но есть и зеленые, а СВ был от аммендорфом "Николаевского экспресса". Плацкартные - старые КВЗ, но со стеклопакетами, купейные - аммендорфы с разной степенью ремонта (1 был с белым пластиком, не знаю, может, это результат какого-нибудь ремонта), мой был КВР Воронеж со светло-коричневым пластиком.

Чистота вагона - на "хорошо". На окнах в коридоре огромные золотистые занавески, на полу - зеленые ковровые дорожки. Но туалет подкачал - был довольно грязным и с неприятным запахом, перед ним даже была вода, но бумага и обычное мыло были (правда, к Москве бумага кончилась). Окна со стеклопакетами, из форточек дует, но из окон в купе не дуло.

Обслуживание - я бы сказал неплохое. Проводница чай наливала по первому требованию и даже предлагала сама донести до купе, хоть была явно простужена. При посадке билет забирала целиком и вторую часть отдавала вместе с принесенным бельем. Влажной уборки не проводилось. Еще в нерабочем тамбуре стоял мешок с мусором, но потом его выкинули. Кстати, в этом тамбуре было разбито стекло в межтамбурной двери, что создавало дополнительную вентиляцию и поэтому в этом тамбуре не так сильно воняло табачным дымом, как это обычно бывает.

Вагон-ресторан принадлежит компании "Евразия плюс". Все столы сервированы, как в ВРах фирмачей и даже несколько видов газировки стояли на каждом столике. Работал телевизор. Цены в ресторане, правда, не низкие, но и не запредельные. Солянка, 2 салата (деревенский и селедка с рыбой), котлета по-киевски с отварным картофелем и 200 гр. водки обошлись в 1260 руб. Да, в ресторане был забавный случай, когда туда пришли 5 ребят 17-20 лет и спросили, можно ли у них посидеть, а то им в купе надоело. Официантка им сказала, что можно только при условии, что они будут что-нибудь заказывать и дала им меню. Они его пролистали и им цены явно не понравились. Тогда сначала официантка, а потом директриса ВРа стали пытаться их выпроводить, но они не сдавались с отговоркой, что им ихний тренер разрешил сидеть в ресторане. В итоге пришли 2 охранника, которые стали им популярно объяснять, что ресторан предназначен для пассажиров, которые пришли кушать, а не сидеть просто так, и телевизор работает только для таких пассажиров. Ребята в ответ попросили назвать соответствующий закон и один из них, прочитав какие-то правила на стене, сказал, что там нигде не сказано про запрет сидения в ресторане без заказа еды. Другой из них сказал, что он хотел бы заказать шоколадку, на что получил ответ от охранника, что шоколадку он может купить намного дешевле у проводника. Но в итоге эти ребята все-таки ушли.

Контингент - обычные люди. Никаких маргинальных личностей замечено не было. Со мной в купе ехал львовянин из Нового Уренгоя во Львов и женщина из Сургута в Анапу. Также к нам в купе сел парень в Кирове (кстати, в Кирове вообще была весьма большая посадка). Хотя в плацкарте контингент был явно повеселее (я туда тоже заходил, так как у меня там ехали друзья).

По пути от Владимира до Москвы очень активно торговали хрусталем, отчего приходилось дверь в купе держать закрытой.

Общее впечатление о поездке скорее хорошее. По крайней мере скотовозом назвать этот поезд у меня язык не поворачивается. Оценка - 7/10.
#105717 serg 06 июн 2011, 19:50
Проехал на этом поезде от Москвы до Н.Новгорода, вагон 18К аммендорф, ранее вагон ходил в составе поезда "Россия" (сделал этот вывод на основании того, что на стекле двери, отделяющий салон от туалетного тамбура была соответствующая надпись краской). Туалеты обычные - не био.
Ехал в одиночестве не только в купе, но и во всем вагоне других пассажиров не было. Состав в Москеве подали за 15 минут до отправления. У меня была электронная регистрация, листочек, подтверждающий возможность моей посадки, проводница получила за 5 минут до отправления.
Обычный нефирменный поезд, но мне понравился - в основном за счет того, что я ехал в полном одиночестве.
Основным критерием при выборе поезда было желание ехать в одиночестве, даже несмотря на то, что поезд прибывает в Нижний в 04:42.
#124815 8888 02 дек 2011, 18:37
109М Новый Уренгой - Москва Кур

плацкартный вагон (нефирменный) от Кирова Пасс до Москвы Кур:
1) Дата поездки 26.11.2011
2) Первые впечатления – внутри тепло, в окнах стеклопакеты.
3) Чистота вагона как и состояние туалетов - без претензий. Сразу после большой посадки по Кирову
проводница прошла с веником, потом помыла пол в вагоне. Таулет не био, на стоянках закрыт.
4) Открыты оба туалета, титан работал.
5) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее (учитывая нефирменность поезда).

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#138001 Ville 11 май 2012, 18:41
Дата поездки 05/05/12 - Москва- Тобольск
Вагон 12 СВ.
Внешний вид поезда - так се , конечно , внешний вид моего вагона - нормальный, стекла грязноватые только.
Вагон аммендорф , с деревянными рамами (не фонило) , достался в наследство от Николаевского экспресса вроде.
Изображение
Чисто , потрепано , но чисто...
Изображение
Проводница в вагоне была одна-вполне себе адекватная, на предложение заряжать мой DVD-плеер у себя в купе, ответила, что мол без проблем.
Чай, кофе , всё тоже - на уровне.
Заполняемость вагона и поезда на день поездки была 100% , но очень и очень многие сошли в Кирове , дальше вагон ехал с заполняемостью на треть наверно.
Изображение
Контингент пассажиров - самый обычный , в моем вагоне никаких неадекватов не было точно.
Была включена вентиляция- тем-ра поддерживалась комфортная.
Поезд не фирменный.
Кстати, подали его на 1ый путь Курского вокзала всего за 17 минут до отправления...
Поездкой в своем вагоне доволен 9/10 , но состав довольно "убитый" .
#172705 Sprinter 06 мар 2013, 19:10
Вчера с Курского поезд отправился под управлением ЧС2К-720 ТЧ-27 Мск.
Вчерашний состав на 100% оправдывал имидж самого скотовозного поезда до Н.Уренгоя: состоял исключительно из КВЗ и Амендорфов в не слишком приглядном виде, но исключительно в корпоративном окрасе. Даже ВР не проходил КР.
Только тут в одном составе смешались вагоны 3 дорог:
0П-прицепка Пермь-Новый Уренгой почему-то уже прицепленная в Москве приписки Сврд ж.д.(078).
15П-приписка Сев ж.д.(029).
Все остальные приписаны к Мск ж.д.(019).
#179397 Alfred 15 апр 2013, 22:21
Состав прибытием завтра в Москву из НУ удивил просто вагоном СВ в качестве старого немца с деревянными рамами это конечно слишком, даже для такого поезда.
#190509 SM@TRON 05 июл 2013, 07:23
Электровоз ЧС2-906 с поездом №109 Новый Уренгой — Москва, перегон Пермь-Сортировочная - Курья (29.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424928

Автор фото: Юрий Е.


з.ы. Вот куда делись старые вагоны от "России"...

С уважением, Евгений.
#206276 Александр1979 14 ноя 2013, 09:09
за последний квартал дважды ехал 109 и оба раза разные впечатления дорога Екатеринбург-Москва
18.09 Поездка удалась вагоны сборные в большей части "тверь". Вагон 13 эконом с биотуалетами чисто кондиционеры, занавески на окнах, в коридорах дорожки. Все соответствует тому что изложено на официальном сайте ОАО "РЖД"
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... er_id=5499
Эконом-класс. Вагон повышенной комфортности (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Далее по ссылке смотрим уточнение
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... D=5152#vpk
Питание Холодный рацион питания эконом-класса
Постельное 2 категория оснащенности*
Санитарно гигиенический набор Не менее 5 предметов
Пресса Не менее 2 газет и журнал "Саквояж СВ".
Кормили как обычно, не в первый раз еду этим поездом, около перми и около кирова
Именно это включено в стоимость билета. Все это и было предоставлено в поездку от 18.09.2013
О работе проводниц отлично в первый раз, а езжу немало, проводники удивили даже панели на стенах мыли не говоря уже об окнах и уборке пола как в купе так и коридоре в туалете чисто все работает без нареканий туалетная бумага бумажные полотенца накладки на туалет мыло все в наличии. МОЛОДЦЫ
А теперь найдите отличия
12.12 Поездка в минус вагоны разносортица германцы правда после ремонта со стеклопакетами, днепры, тверь, вагон также 13 эконом "голый" из принадлежности только дорожки в купе и скатерти, занавесок ни в купе ни коридоре, дорожки в коридоре и в помине нет, расписания движения также отсутствовало.
Из доп оборудования бойлер со стороны не рабочего тамбура но он на протяжении всего пути не включался, толи не знали как толь сломан
Ни какого биотуалета и кондиционера нет мыла в туалете нет, санитарно гигиенические наборы не выдавались, пресса тоже. Ни разу за все время пути не проводилась уборка вагона ни влажная ни сухая никакая.
Пропитание первый раз покормили как обычно около перми второй за 30 мин до прибытия в г. Москву.
И в конце поезди фирменная фраза СДАЕМ БЕЛЬЕ
#217406 Villisun 30 янв 2014, 07:12
Дата поездки: 03.08.2013
Маршрут: Екатеринбург - МСК
Вагон 14К
Состав представлял из себя привычное сочетание бывших "россиийских" Днепров, Аммендорфов и всякого плацкартного г-на. Мой вагон был Днепр в "России" с кондером без ЭЧТ. Эх, опять эти санзоны. Проводники московские, большого интереса к работе у них нет, не было, и никогда не будет. Ни чая тебя в купе, ни уборок. Утром ходили собирали белье уже после Орехово-Зуево. Климат был "северным". Кондер молотил так, что в пору было укрываться одеялом, хотя на улице было под +30. В туалетах все как обычно для таких поездов. Вода в кране есть, на этом уже спасибо. Холодная, конечно же! Горячая, видимо быдлу не полагается.
Контингент пассажиров - трамвай, он и в Африке трамвай. В Кирове на верхнюю полку подсел приличного вида мужик в костюмчике-троечке, к-й ночью устроил такую какофонию....Хорошо, что мне предстоял длинный перелет в этот день и возможность поспать в кресле. Уснул только после Дзержинска.
Прибыли по расписанию.
Оценка - троечка с маленьким минусом. Или 4 из 10 по десятибалльной...
К сожалению для многих пассажиров - это вынужденный поезд. На него практически всегда есть билеты в купе, а когда до предполагаемой поездки остается 2-3 дня, то выбирать уже не приходиться.

Замысел без умысла - вымысел!
#249546 Алексей Наумов 03 авг 2014, 16:57
[media]
#257870 FanatOf80s 17 сен 2014, 08:30
1) Дата поездки
14.09.14, Москва-Екатеринбург, плацкарт
2) Внешний вид
Обычный нефирменный. Купейная группа Аммендорфы/Герлицы, плацкартная в основном ТВЗ начала 2000-х без биосортиров, есть также пара КВЗ и один днепропетровский (в котором я и ехал). Все в окраске p/d, кроме единственного зеленого днепропетровского. В Перми прицепили (зачем-то в голову, нафига такой гемор, не проще ли в хвост???) еще три вагона, КВЗ в пид-окраске, сообщением Пермь - Н.Уренгой.
3) Первое впечатление
Обычный средненький нефирменный поезд не первой свежести. Поначалу очень обрадовался что у меня днепропетровский вагон, но оказалось зря - традиционных для таких вагонов индивидуальных софитов тут не оказалось ::'(: И вообще, вагон оказался 54-вольтовым без кондиционера (думал все они с кондиционером). У меня еще к тому же был убитый запотевший изнутри стеклопакет, через который было неважно видно. В целом вагон довольно раздолбанный (как проводница очень нехотя ответила - 79 года выпуска), все латаное-перелатаное. На окнах ни занавесок, ни даже штатных опускных штор.
4) Чистота вагона
Не идеальная. Окна довольно грязные. Но пол 1 раз за мои поездку все же помыли. Белье хорошее. В туалете всегда были бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло и даже бумажные подкладки на сидение толчка.
В целом для нефирменного поезда сойдет.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники не слишком навязчивые, но и не очень общительные и приветливые. Очень грубо отчитали бабульку, которая вопреки недавно введенному запрету пронесла в плацкартный вагон переноску с котом, вызывали начальника, но он так и не появился.
Зато из ресторана несколько раз разносили горячие пирожки с картошкой собственного приготовления :*THUMBS UP*: , что встречаю впервые.
6) Контингент пассажиров
Разный. Пенсионеры, небогатые отдыхающие, вахтовики, была мамаша с грудничком. В целом было все спокойно. Наибольшая сменяемость пассажиров была в Кирове и Перми. В Екатеринбурге и то в разы меньше (видимо в связи с неудобным временем прибытия - 3.20 по местному времени)
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Какой еще статус? Однозначно нефирменный!

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
6 баллов. Минус в основном за вагон и отсутствие музыки.
Общее впечатление о поездке
Обычный нефирменный скотовоз, большего ожидать сложно, но все-таки днепропетровский вагон без софитов очень огорчил, равно как и мутное стекло подпортило впечатление. Розетки 220 только в туалетах и около туалета, включались лишь кратковременно. В салоне розетки 54 В, но кое-как все-таки зарядить телефон и планшет удалось. Радио всю дорогу молчало, за что также минус. На убой на топили (точнее, не топили вообще, при этом было вполне комфортно, несмотря на ночной дубак на улице), титан был всегда горячий - на том спасибо. Идет довольно быстро. В целом не самый плохой поезд.

Локомотив от Москвы был вместо ожидаемого ЧС7 - ЧС2к. Владимир-Балезино ЧС4т, Балезино-Пермь и дальше от Перми - ЭП2к.

Фотографии:
Плацкартная группа

Мой вагон

Внутри "кастрированного" "днепра"

Внутри "кастрированного" "днепра"

Дохлый стеклопакет
Последний раз редактировалось FanatOf80s 17 сен 2014, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#257872 FanatOf80s 17 сен 2014, 08:38
Еще несколько фото

КВЗ

ЭПшечка

Бодро идет под ЭП2к по данному участку
#306166 MIAO 23 май 2015, 23:23
Сегодня в Москву прибыли вагончики поезда 109М:

4 - стелклопакетная калина
5 - плацкартный днепр
6 - калина без признаков ремонта (по крайней мере, внешних)
7-8 - 61-4194, я так понял, что без ЭЧТ, УКВ в наличии
9-10, 13, 15 - немцы с УКВ
11 - штабной днепр без УКВ
12 - днепровский СВ без кондея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16