Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#23374 gerser 25 июл 2006, 07:31
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 110Э/109М Москва - Новый Уренгой
--


Ехал я в середине месяца этим поездом с Москвы... это ужас!
в вагоне жара, кондиционер "работает", но когда включен, шум такой, как будто сидишь под турбиной самолёта, и нифига не охлаждает воздух...  в вагоне грязно.
Розетки отключены, за подзарядку телефона хотят брать деньги.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 июл 2006, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
#23640 gregory 03 авг 2006, 12:19
Э, да. "Веселый" 105-й (когда я им ездил, он был 106/105). Вагоны будто с базы запаса, грязные, с окнами, которые по-видимому не мыли вообще ни разу. В купейном вагоне голый пол что в купе, что в коридоре - никаких даже самых плохоньких дорожек. Занавесок на окнах в нашем купе не было вообще, в коридоре вроде были какие-то. Проводники - полные пофигисты, почти всю дорогу "бухают" с вахтовиками. В результате нам однажды даже пришлось самим открывать дверь и запускать пассажиров (проводница не смогла встать рано утром после вечерне-ночного увеселительного мероприятия - всунула нам ключ и сказала, открывайте и сажайте кого хотите ;D).
#23650 joy 03 авг 2006, 18:19
Я на нем раз в плацкарте ехал, от Москвы до Казани (когда он еще так ходил). Вагон был "убитый" и грязный до невозможности.
#25192 Etrainer 17 ноя 2006, 21:12
1) Дата поездки - 31.12.2005
2) Внешний вид - плацкартные вагоны после КВР в хорошем состоянии, купейные - "Аммендорфы" среднего уровня
3) Первое впечатление - почище бы!
4) Чистота вагона. - плацкарт - хорошо, купе - не очень
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное
6) Контингент пассажиров - командированные, отдыхающие

  Станция формирования поезда (если знаете)МСК ж.д.
Оценка: плацкарт 9/10, купе 6/10

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25648 compden-railman 04 дек 2006, 19:29
Работал проводником на этом поезде, когда он был 105/106, ходил с Казанского вокзала. Ездил в плацкарте, купе, СВ. Старался поддерживать чистоту и порядок, а также тепло в вагоне, получил много благодарностей от пассажиров. Сначала не любил плацкарты после КВР, потом они мне понравились даже больше, чем ГДР-овские купейники. Рейс для проводника трудный, но там тоже вполне можно оставаться человеком, даже если едешь в "одно лицо", главное, помнить, что ты - проводник, а не пьющая скотина.
#34236 8888 15 авг 2007, 08:55
106Э Москва Каз. – Новый Уренгой

а мне очень понравился этот поезд (при нефирменной цене вполне прилично ехал пока он ходил старым маршрутом)

плацкартный вагон (нефирменный)  от Москвы Каз. до Казани:
1) Дата поездки 19.11.2005
2) Первые впечатления – очень приятные: внутри плацкарт может от какого-то фирменного поезда, остатки былой роскоши проявляются в лампочках у каждой полки, причем у нижних боковых – по две с каждой стороны (видимо, чтобы каждый пассажир мог читать со своим местным светильником), также имеются выключалели света в купейной части и в проходе.
Стеклопакеты в окнах, на стенах - задние мягкие спинки для удобства сидения.
3) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее 
Внутри вагона тепло, в окна не выдувает благодаря стеклопакетам.
4) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал.
Влажной уборки вагона не проводилось. Половина вагона вышла вместе с нами в Казани.
5) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное (учитывая нефирменность поезда).

Оценка вагона/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#44886 serg 01 авг 2008, 12:13
Ехал этим поездом сегодня на участке Горький-Москва (отпр. из Горького 03:40, приб. в Москву 10:03) в вагоне СВ бизнес-класса (У1 - один рацион питания). Вагон - коричневыйи аммендорф без биотуалета. Коврики пыльные, видно сразу, что давно не пылесосились. Короче говоря, типичный поезд, обслуживаемый московской бригадой. Опять-таки соотношение цена/качество: билет на 25% дешевле, чем на "Нижегородец".
Несмотря на "нефирменность" поезда сразу же после посадки, еще до отправления из Горького - по моей просьбе был налит горячий чай.
Испытал сильный дискомфорт, вызванный "лучшими побуждениями" поездной бригады. Учитывая время посадки и то, что садился после застолья - поставил будильник на 09:30, думая малость выспаться. Однако в 07:30 был разбужен сотрудницей вагона ресторана, которая принесла мне бутылку минеральной воды и маленькую коробочку с маслом, заваркой и печеньем. Она меня также известила, что через 20 минут придет официантка, которая примет заказ на горячее питание. Действительно, через 30 минут прищла официантка, спросила, что я буду свинину или курицу. Еще через 30 минут она принесла заказанную мною свинину (твердую и сухую как подметка). Позавтракав, решил часок подремать, но был проинформирован проводницей, что туалеты закрываются. В итоге после 07:30 поспать так и не удалось.
И почему-то мне еще не выдали гигиенический набор с зубной щеткой и пастой. Может он в этом поезде не положен?
#48971 SONNAR 10 ноя 2008, 03:49
Ехал этим поездом в октябре 2008 г. по маршруту Горький - Свердловск, в СВ с услугами. Впечатление о поездке - не очень хорошее. Больше всего удивил тот факт, что на окнах практически не было штор (только занавески в пол-окна, как в плацкарте), окна очень грязные, вагон, естественно - аммендорфовский. Питание тоже не особо понравилось. Взял билет на этот поезд, потому что до этого о нем у меня было очень хорошее впечатление. В апреле 2007 г. ехал на нем по маршруту Москва - Горький. Так там было все, чего не было в этом случае: и шторки на окнах, и хорошее питание, и чистый вагон. Видимо, многое зависит от того, в какой состав попадешь.
#50082 axa 05 дек 2008, 23:57
:o
Ехала на этом поезде 04.12.2008. Ехала в СВ. Но это только название, обычны скорее плацкарт с перегородками, контенген такой же как в плацкарте. Просто полный ужас.
Проводники никакие. Общий вид не то что оставляет желает лучшего, но пора бы и списать весь состав, т.к. и внутри не лучше. А шторах в CD и говорить нечего. Желание было просто сбежать от туда хоть на ходу. Туалеты страшно зайти. Почти через каждый вагон выбиты в тамбуре стекла. В вагоне ресторане, хуже чем в самом отстойном кабаке. Чтобы найти хоть одного трезвого официанта, проводника- не реально. В 5,30 утра, вдруг еще и открылась дверь, которая была заперта с поворотом защелки, жуть такую новело, а через 5 минут пришел чел с фонарем пытался прояснить обстановку кто спит или нет до сих пор в шоке от такой поездки. Уж не думала что у нас есть такие вагоны, реальный полный отстой даже это мягко сказано. Никому не советую, если Вы нормальный человек, поехать на этом поезде. Деньги теже что и на фирменном, а результата никакого, да конечно он более удобный по времени выезда из Перми и приезда в Москву. Ну а в итоге осталась без сна, как можно в таком отстое спать да еще и хрен знает кто к тебе еще войдет. Советую всем забыть о этом поезде.
Но не стоит на это  обращать внимание. Врагу не пожелаю поездку на этом поезде.
Оценку могу поставить только -1. :o
#59672 ВИП-пассажир 29 июн 2009, 15:41
Ехал от Нового Уренгоя до Москвы в середине июня, вагон СВ. Результаты наблюдений следующие:

1.Около 80% пассажиров едут из Нового Уренгоя до Свердловска.
2.Не знаю что творится в купейных и плацкартных вагонах, но контингент в СВ явно оставляет желать лучшего: в основном работяги уровня "старшего дворника" с тупыми морадми, отвратительными манерами и кучей денег (которые они совершенно не ценят и швыряют направо и налево, например покупая в Тобольске стерлядь по 1500руб за рыбину весом от силы граммов 400).
3.От Нового Уренгоя до Пурпе по составу постоянно курсируют милицейские патрули с частотой примерно раз в 15 минут. В их присутствии "контингент" прячет водку и гогочет не так громко как обычно.
4.Неприятно поразило что практически всю дорогу от Нового Уренгоя до Москвы вагон СВ был заполнен на 90-100%. В Сургуте в вагоне поселились две пожилые цыганки с золотыми зубами, а в Шахунье в час ночи в моё купе ввалился пьяный егерь в болотных сапогах с дрелью и ещё какими-то железяками (по его словам, он работает на олигархов и сам билеты не покупает). Ей-Богу, фейс-контроль при продаже билетов в СВ просто необходим! Единственное с чем повезло - в вагоне не было отвратительно визжащих детей.
5.Во Владимире в 6-35 утра состав наполнился толпой спекулянток которые ходили несколько раз туда-сюда по составу и нагло стучали в двери, громко и долго навязывая пассажирам "поющие фужеры". Я потребовал проводницу обеспечить отсутствие безбилетников и общественный порядок в нашем вагоне, но эта флегматичная обесцвеченная перекисью женщина неопределённого возраста вместо того чтобы перекрыть междувагонные двери впустила торговок в вагон со стороны ресторана (где было закрыто).
6.Вагон СВ - очень старый аммендорф, окна замурованы намертво кроме узкого окошка в коридоре напротив туалета. Розетки в купе и в вагоне неисправны за исключением одной в середине вагона (которая уже сгорала судя по её внешнему виду).
7.Питание из ресторана было вполне приличное, несколько блюд на выбор.
8.График поезда ужасно тянутый, от Нового Уренгоя от Тюмени он гнуснейшим образом ползёт по одноколейке (почему бы не освобождать перегон побыстрее?) и долго стоит на глухих разъездах среди болот или просто в чистом поле, пропуская всякие товарняки-порожняки.

Самое обидное - цена билета в СВ на данный поезд отнюдь не играет роли фильтра как обычно :(
В общем, для длительных поездок не рекомендую.
#62755 Альберт К 24 авг 2009, 09:40
Дата поездки 08.08.09 года. Вагон плацкартный, место верхнее не боковое. Маршрут Нижний Новгород - Москва.
Как то видел его на Курском вокзале. Понял, что поезд МЖД порадовали большие таблички как у Ейск - Москва.
Ни за что не поехал бы на этом поезде, но помня о том, что два дня назад "Буря" опоздал во Владимир на 40 минут, взял билет именно на него в 3.35 из НН прибытие в Москву в 10.07. Потому как у меня в кармане был купейный билет на Волгоградскую единицу уходящую в 13.40 с Павелецкого вокзала.
Уходящий в 6.05 и прибывающий в Москву в 11.57 "Буря" мог и в этот раз подвести, а учитывая постоянные ковырялки на Горьковском ходу это было вполне вероятно.
В этот раз таблички были самые обыкновенные, впрочем как и вагоны, а я залюбовался стоящей у первого пути "Россией" в которую в НН село не меньше 80-100 человек, между прочим помимо новеньких а-ля Премиум вагонов в нём был Аммендорфовский ресторан и Днепровский СВ ::-!: . Шефа :]:-O: не видел завтра узнаю на какой поезд он взял.
Отвлёкся. Теперь о 109-м, вагон обычный ТВЗ, в вагоне было холодно из окон сифонило, при всей моей нелюбви к этому процессу опустил штору.
В 7.30 после Владимира проводница начала намекать, о том что пора бы сдавать бельё. Туалеты чистые, чай мне предложили сделать самому, дав в руки пакетики с чаем и сахаром так, как были увлечены расфасовкой белья в мешки которые были выставлены в тамбур. В тамбуре за малым не порвал куртку об острый заусенец на винте решётки окна.
Обиделся даже не стал фотографировать вагон.
Оценка 5 из 10 ти.
#73035 anton121 15 мар 2010, 23:26
Сходил посмотрел сегодня на этот состав на посадке на Курском вокзале. Внешнее впечатление - не так всё страшно, как писали в этой теме, ехать вполне можно.
Состав начинается с 3-го вагона, плацкартная группа с 3 по 8, СВ-11, остальные купейники, заканчивается 14 вагоном плюс ресторан. Первые три вагона и кабак - зеленые, остальные p/d. Плацкартная группа старая, самый приличный 5 вагон КР Воронеж, остальные так себе. Часть купейных вагонов тоже КР Воронеж, все Аммендорфы за исключением 13 вагона, который представлял собой, видимо, переделку из плацкартника.

Сколько всего составов в обороте? Этот ли состав будет проезжать Киров 28 марта в сторону Москвы?
#73599 ВИП-Пассажир 22 мар 2010, 11:01
Да, помню, ехал я на 109 поезде в начале марта из Сургута в Москву. Вагон был №12Л, класс обслуживания 1Б. Проводницы нормальные, но вагон - отъявленное старьё, помню как в районе Тобольска мне на ноги (хорошо что не на голову) грохнулась палка с висящими на ней шторами (позже я увидел - палка была приклеена к стене скотчем).
И с контингентом не повезло: в Кирове ко мне в купе завалился в хлам пьяный мужик лет под 50 (с виду на Ющенко похож), выжрал за полчаса 0,7 водки без закуски, отполировал порошковым пивом типа Клинского, потом упёрся в ресторан, откуда его принесли на руках в 2 часа ночи. Несмотря на полное отсутствие сознание, данный субъект сумел-таки разбросать по купе всё своё бельё, включая носки, и не закрыв дверь, улёгся спать. Правда, ненадолго - минут через 15 он упал на пол, замычал как мартовский бык, и с трудом поднявшись на колени, выставил в коридор зад прикрытый лишь трусами системы "стринги". Было у меня огромное желание сдать данного "пассажира" в Нижнем сотрудникам милиции, да на его счастье уснул я и проспал Нижний :*DANCE*:
#74190 anton121 03 апр 2010, 00:47
Дата поездки: 28.03-29.03.2010, поезд 109МА, маршрут Киров пасс. - Москва Кур., вагон 08П.

Внешний вид состава. Резкий контраст по сравнению с тем, что я наблюдал недавно на Курском вокзале и писал выше. Состав чистый, опрятный, купейная группа - аммендорфы с Воронежским КР (со стеклопакетами) в цветах пид, плацкатртная группа - разношерстная, один ТВЗ года 2004-го, два днепра, остальное, в хвосте (вернее, в голове) - обычное старье, как серое, так и зеленое.

Первое впечатление. Собственно, мой вагон и был тот самый ТВЗшник жёлто-зеленого цвета, по всей видимости от какого-то фирмача ("Соловей"-?), так что мне дико повезло для такого поезда!
Чистота вагона хорошая, вагон обслуживали два проводника - женщина средних лет, особо себя не утруждавшая делами, и мужчина лет 30, довольно общительный и выполнявший львиную долю работы проводника по сравнению с ней.

Качество обслуживания - хорошее, туалет с котловой стороны достаточно чистый, мыло и твердое, и жидкое, бумага в наличии. Правда, для того, чтобы выдавить хоть капельку жидкого мыла, необходимо было раз 20 нажать на дозатор, он практически не работал. Скорее всего именно поэтому жидкое мыло там ещё сохранялось :) С кипятком проблем тоже не было, чай проводник разносил самостоятельно. Моя верхняя боковушка была уже с расстеленным матрасом - видимо потому что место было куплено в счёт высадки (по Кирову нет предварительной продажи на него). Бельё новое, светло-бирюзового цвета, приятное на ощупь.
Наутро пассажиры приносили белье сами, проводник у каждого спрашивал место и что-то у себя отмечал.

Контингент пассажиров. Ну здесь я много начитался о "пьяных вахтовиках" и "веселом поезде", поэтому морально был к ним готов. Но пассажиры оказались на удивление спокойные. Большинство по виду - простые рабочие, весь отсек напротив меня и соседнюю боковушку занимали молдоване (я долго пытался определить, кто они и на каком языке они разговаривают, пока не увидел у одного из них билет на 341-ый поезд с Киевского вокзала).

Соответствие статусу фирменного поезда. Поезд нефирменный. Но вагон был явно от фирменного, некоторые пассажиры, видимо, постоянные, благодарили проводника за хороший вагон! Он рассказал, что его поставили в состав минимум до 2 апреля, и если состав перетасовывать не будут, проходит еще долго. По его словам, зимой на старых вагонах работать было ужасно - за бортом под -45, особенно после Сургута, топишь на полную, а в вагоне -5. А сейчас хоть что-то вменяемое стали ставить.
Формирование - МЖД, Московская РДОП.

Моя оценка - 9 из 10. Все свои расспросы в этой теме и извращения с билетами себя оправдали полностью, захотел сэкономить - сэкономил. Поездка получилась очень хорошая, а сам поезд явно достоин лучшего - для условий Севера вагоны можно было бы найти и поприличнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20