Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#307221 Slon 28 май 2015, 14:55
Фото надо бы найти - попалось какое-то видео о 61-817, там нет ремней...
или ремни на одной телеге и кардан - на другой?

Не вижу - Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ") - ремни?
#307248 transsibFAN 28 май 2015, 16:38
Ремни, и на чертеже тоже показан привод ТКРП. Не было на ранней Твери кардана, не было ::-):
Разве что был какой-то опытный 820, но он с импортным кондеем, поэтому вопросов нет.
Slon:Фото надо бы найти - попалось какое-то видео о 61-817, там нет ремней...
Значит снято с противоположной от привода стороны.
Ну или давайте сюда это видео, будем смотреть и разбираться.
#307297 MIAO 28 май 2015, 22:16
Похоже, что я просто не на то смотрел и кондей под вагоном все же был.
Нашел десяток видосов со 109-м, на одном был такой вагон в цветах "России", но стоял он среди калин с обеих сторон, посему тоже плац и как-то закономерно, что УКВ там нет. А еще там форточки были.
Купейников без кондея вообще не встретил.
#328340 Frankie 25 сен 2015, 13:05
Дата поездки - 04.09.15, Мск-НН, плацкартный вагон №7. Вагон при посадке встретил абсолютной темнотой, освещался только проводниковским фонариком, поставленным в торце коридора, посему чистоту рассмотреть особо не удалось. ::-): Проводники, мужчина и женщина (такое чувство, что слегка бухие или с похмелья), почему-то особо предупредили, чтобы пиво в открытую не распивали, т.к. ходит наряд по поезду, после Воркута-Адлер удивило, думал, что в северных поездах с этим проблем нет, пришлось выпить на платформе. ::-D: Народу было много, почти все занято, у меня было верхнее место, т.к. сразу спать обычно не ложусь, решил посидеть на боковых, так и там все занято было, причем люди вокруг ехали далеко: мужчина напротив - до конечной, подо мной женщина - Тюмень. В НН со мной вышло 3 человека. Свет включился сразу после отправления после того, как в щитках ковырялся электрик поездной. К сожалению, форточка окна была неплотно закрыта, поэтому несколько поддувало, пришлось до упора опустить штору. Туалеты "дырка", засрать не успели. Итоговая оценка - 6 (свет+форточка).
#394076 Юрец Плоткин 25 сен 2016, 00:27
Дата поездки - 01.09.2016. Ехал по маршруту Москва - Горький. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - Днепр без кондиционеров в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были Днепры без кондиционеров и 61-4194, купейные - Аммендорфы, Днепры и 61-4179. Проводник был мужчина средних лет. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Была по большая посадка-высадка в Горьком. На полках сохранилась оригинальная обивка бежевого цвета, линолеум был не оригинальный. На табло постоянно крутилась надпись о том, что рады приветствовать в комфортных поездах, и о том что этот комфорт обеспечил Тамбовский ВРЗ. В щитовой имелся холодильник (не оригинальный) и микроволновка. На двери щитовой висел круглый зеленый стикер надписью "Спасибо, что расплачиваетесь картой", такой же как на дверях магазинов. В вагоне и туалете было чисто. Среди моих традиционных претензий как всегда олки висящие на цепочках сверху, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#400492 Serebok72 01 ноя 2016, 10:28
Дата поездки: 30-31.10.2016
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 13К
Вагон-наутилус с УКВ, но без ЭЧТК. В вагоне и туалете достаточно чисто. Проводник не назойливый. При посадке в моем купе сидели ребята-вахтовики и пили текилу. Но по-тихому. После отправления угомонились и легли спать. С питанием вышла непонятная ситуация. Утром принесли рацион питания, в котором съедобным был только кекс. И это все за 500 рублей сверху! Кошмар. Видимо ресторан обленился и решил ночных пассажиров не кормить. А так нормально доехал. Было тепло, даже жарковато. Спал в одних трусах ::-D:
Общее впечатление - 5/10 за непонятное питание.
#404263 Юность 27 ноя 2016, 14:23
Поездка на данном поезде 14 ноября 2016 ода по маршруту Екатеринбург - Москва.
Вагон № 5 (плацкартный) Тверского вагоностроительного завода с установкой кондиционирования воздуха. Туалет обычный, не ЭЧТ. Что интересно, отсутствовали информационные табло по концам вагона. На улице было холодно (-22С).
После сбора проездных документов, нам принесли постельное бельё, с предложением - заправить верхнее место. Застилали сами! Был предложен чай и кофе.
Вагон обслуживался в одно лицо (мужчина с бородкой, лет 45). Меня это очень поразило, так как маршрут не из лёгких. Не смотря на сложности в работе, проводник своевременно поддерживал чистоту в туалетах. В обоих санузлах было чисто. Туалетная бумага, мыло (жидкое), бумажные полотенца и накладки на унитаз - всё было в наличии.
В течении поездки проводник многократно проливал раковины и унитазы кипятком. Посмотрев на это, понимаешь, что работа не из лёгких.
За время нашей поездки влажная уборка салона не проводилась. Пол был чистым.
Вагон постоянно был полным. Больше половины вышли в Кирове и сразу на их места зашли новые пассажиры. Параллельно с нами от Перми шёл поезд Приобье - Москва, так по Кирову в него никто не садился! Плацкартники в нём были наполовину пустыми. Вот она - разница в цене!
После Нижнего Новгорода в вагоне стало очень очень жарко. Мучались, вытирая со лба пот до Москвы.
Контингент пассажиров: все тихие, выпивающих не было, запаха от курева, в туалетах и тамбуре, замечено не было .
В составе данного поезда 4 и 5 вагоны - тверские с кондиционером, далее 6-ой, 7-ой с кузовом без гофр (Днепропетровские), 8-ой плацкартник древний калининский. 9,10,11 купейники аммендорф и 12 СВ ТВЗ коричневый пластик.

Ставлю 8 из 10. Снимаю два балла за невыносимую жару от Нижнего Новгорода до Москвы. А в принципе очень даже хорошо!!! Цена порадовала очень!
#404297 Антон М 27 ноя 2016, 18:22
Vladimir M: А зачем накладки если нет ЭЧТ? На рельсы ложить?
А разве они используются с целью повышения качества работы ЭЧТ? ::-D:
#407179 Serebok72 14 дек 2016, 09:09
Дата поездки: 11-12.12.2016
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 11К
Вагон-немец с УКВ. В вагоне и туалете чисто. Заполненность 85 %. Проводница отличная. При посадке сразу выдала белье, пока стояли успел постелиться. В вагоне очень тепло, даже жарковато было спать, от окон не дуло. Питание перестали включать, что на мой взгляд только плюс. Чай не пил в этот раз.
Общая оценка 10/10. Остался доволен поездкой.
#423293 Колхозник 17 апр 2017, 20:19
15.04.17
Маршрут: Пермь-Киров
Вагон: №1К Амендорф
В составе были вагоны и поприличнее.
Вагон грязный- характерно для амендорфов.
Туалет с нерабочей стороны грязный с посторонним запахом, но с туалетной бумагой и бумажными полотенцами. В тот, который с рабочей стороны, не ходил.
480 км за 8.20 - просто ужасно и по-моему, худшая нитка на этом участке- у большинства время хода на 1 час меньше. При этом всего лишь остановка в Балезино на замену лока и пару минут в Глазове. Видно было, что тащились за грузовыми и в большом количестве. Насчитал 5-6 обгоняемых грузовых.
Заполняемость 60-70%
Контингент характерен для купейных вагонов- командированные и средний класс
Грязный туалет, старый вагон с огромными санитарными зонами по 30 минут до и после крупных станций вкупе с ниткой, характерной для грузовых, оставили отрицательное ощущение от поездки
Итого: 2 балла
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439227 Serebok72 18 авг 2017, 11:40
Наблюдал данный сабж 18.08.2017 по Тюмени в направлении Уренгоя. Плацки просто тихий ужас. Все без УКВ и биогоршка. С учетом того контингента, который ездит в этом поезде, то лучше туда обычным людям не соваться. Купе получше, ТВЗ и Днепры с УКВ. Но все выглядят очень убитыми. По качеству поезд очень похож на 377/378 Казань-НУР. Я бы посоветовал не ездить данным поездом.
#439432 ВЛ8 19 авг 2017, 19:37
Так никто туда,как и на прочие колхозные типа волгоградского или астраханского, и не суется! В смысле, из адекватов! Ездим на "Ямале"! :*THUMBS UP*:
#464727 Неволина - ЛВЧД 04 фев 2018, 18:09
Внимание! Приготовилась бить в барабаны!!!
Сегодня, 4 февраля 2018 года провожала подругу... Билет был в плацкартный вагон №13 данного поезда по маршруту Пермь-Москва.
13-ый вагон, единственный в составе Днепр. Старый, дряхлый. Когда зашла в салон, чуть не закричала - МАМОЧКААААА... Господи, такого чуда я не припомню даже в нашем парке ЛВЧД.
В вагоне вонина страшенная. С потолка, где вентиляционные решетки капает горячая водичка прямо на третью полку. Думаю, не сложно представить, что получается далее. -Да! Именно!.. Тоненькой струйкой она стекает вниз. Температура воздуха в вагоне +32 градуса! За бортом -3.
Как пройдёт поездка моей подруги, я изложу позднее.
В данный момент поезд находится на станции Балезино. Вот только-только поговорила с подругой. Она возмущена до предела.Температура в вагоне не изменяется!
Я, сию же минуту, обратилась на горячую линию компании, где мне пояснили, что в данный момент соединить со специалистом по данному вопросу нет возможности, поскольку его рабочее время окончено.
Заключение даю следующее - Объявить выговор ЛНП за отсутствие соответствующего контроля во время рейса!
Оценка "Огромный минус" данному поезду!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12