Страница 3 из 5

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:27
Slon
MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
И куда его дели, интересно?

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:42
MIAO
Slon:
MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
И куда его дели, интересно?
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:45
Арсений
MIAO:
Slon:
MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
И куда его дели, интересно?
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
Так у купейных и СВ днеров, часть вагонов с УКВ, решетка как на вагонах ТВЗ, а часть как у Аммендорфах.

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 00:13
Slon
MIAO:
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
И окна, поди, глухие? ::-):
У меня вопрос - как вы сомневаетесь в наличии баков у отдельных вагонов, но уверенно видите подвагонное оборудование?

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 18:59
MIAO
Slon:
MIAO:
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
И окна, поди, глухие? ::-):
У меня вопрос - как вы сомневаетесь в наличии баков у отдельных вагонов, но уверенно видите подвагонное оборудование?
Там было пусто как на аммендорфе без кондея
Пара коробок и все
Опознавательных знаков ЭЧТ я не нашел, а баки не видел
В купе у днепров форточек не было, про коридоры сказать не могу

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:02
Slon
Так а что с окнами-то?

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:05
MIAO
Slon: Так а что с окнами-то?
Отредактировал

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:20
Slon
Если форточек в купе нет, то кондей обязан быть. Конструктивно, из ГДР, он там определенно должен был быть.
Но надо порыться - я помню внешне, как выглядит днепровский СВ в части полок, а остальное из памяти вылетело.

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 21:14
transsibFAN
MIAO:
Slon:
MIAO:
12 - днепровский СВ без кондея
И куда его дели, интересно?
Решетки не было, подвагонного оборудования было немного
Генератор какой? С ремнем на тележке или с карданом от средней части оси? По большому счету одного этого достаточно, чтобы определить, с климатикой/без климатики.
Slon:И куда его дели, интересно?
Моноблок а-ля ТВЗ?

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 21:18
Slon
transsibFAN:
Генератор какой? С ремнем на тележке или с карданом от средней части оси? По большому счету одного этого достаточно, чтобы определить, с климатикой/без климатики.
Хм, да тут другое. СВ-то, как вы мне сказали пару лет назад, были изначально с кондеем.
А насчет тележки - да, ремень укажет на отсутствие климатики однозначно, а обратно? Разве наличие кардана так же однозначно говорит о кондее?
Моноблок а-ля ТВЗ?
Ну вот видите, сколько вопросов нарисовалось...

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:13
transsibFAN
Slon:
А насчет тележки - да, ремень укажет на отсутствие климатики однозначно, а обратно? Разве наличие кардана так же однозначно говорит о кондее?
Конечно. Зачем же иначе нужен мощный генератор, как не для запитывания климатики?
Хм, да тут другое. СВ-то, как вы мне сказали пару лет назад, были изначально с кондеем.
Это да, но после КВР возможно все что угодно. Тут я бы вообще зарекся что-то утверждать безапелляционно.

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:19
Slon
У меня ощущение, что я видел карданы даже там, где климатики не было. Может, ошибаюсь.
Формально вы правы, ремень не вытянет кондей, а вот в обратную сторону - ну, страна у нас богатая...

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:28
transsibFAN
Slon: У меня ощущение, что я видел карданы даже там, где климатики не было. Может, ошибаюсь.
Если только на очень старых вагонах с генератором на тележке. Но таких уже давно нет.
Формально вы правы, ремень не вытянет кондей, а вот в обратную сторону - ну, страна у нас богатая...
Не видел. Впрочем, если кто покажет - возьму свои слова обратно ::-): Обратное исключение (ремни с климатикой), как уже говорил, видел на китайских немцах - но там запитка климатики идет от дизель-генератора, а от ремня - только маломощные потребители.

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 21:41
Slon
transsibFAN:
Если только на очень старых вагонах с генератором на тележке. Но таких уже давно нет.
Да я отрочество вспоминаю. Может, и не осталось, ничего не скажу.
Не помните, на ранней твери разве ремни были?

Re: 110Э/109М Москва - Новый Уренгой

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:15
transsibFAN
Если Вы про вагоны начала-середины 90-х, то да, там ремни. Кардан ТВЗ начал ставить только с появлением вагонов с кондеем, т.е. 4179.