Ехал 18.07.06 от Москвы до Казани, в вагоне купе с услугами.
Билеты купили по принципу соотношения "цена-качество": купе с услугами в тюменский фирменный поезд стоило столько же, сколько купе без услуг на 2й или 50й казанские фирменные поезда.
Вагоны старые, но ухоженные. Окна хорошо законопачены, и из них не дует. В туалетах чисто, есть жидкое мыло и плохонькая туалетная бумага.
Белье застелено только на верхних полках. На нижние проводница приносит сама в пакетах. Из двух комплектов в одном попалось влажноватое.
В качестве питания полагается сухой паек в виде хлеба, масла, джема, паштета весьма отвратного свойства ("паштет печеночный индюшачий", в составе которого из означенных компонентов обнаружились: "шкурка птицы" и "жир свиной"), пакетика сублиматов "горячая кружка", 2 пакетиков чая и по 1 - кофе и растительных сливок. Из "дополнительных" удобств в купе - втиснутый туда карниз с дополнительной занавеской; да еще скатерть на столе и 4 стакана с гербом Тюмени.
Проводница не назойлива. Контингент пассажиров на глаз не определил; скажу только, что по 5 человек с вагона ехали тоже до Казани.
В общем, совершенно ясно, почему билеты на этот фирменный поезд дешевле так же фирменных казанских поездов. Это ясно. Однако, все вроде-как-фирменные атрибуты вагона можно отнести на счет вагона с услугами, и тогда не совсем ясно, за что же плачено за фирменность? Просто за то, что в 112м челнинском поезде нет купе с услугами? Так-то разницы особо и нет! Другими словами, я бы предпочел в другой раз билеты на этот поезд не брать, а тогда уж вовсе "ловить" нефирменные билеты на 112й челнинский или 106й уренгойский.
Оценка 6 из 10.
Билеты купили по принципу соотношения "цена-качество": купе с услугами в тюменский фирменный поезд стоило столько же, сколько купе без услуг на 2й или 50й казанские фирменные поезда.
Вагоны старые, но ухоженные. Окна хорошо законопачены, и из них не дует. В туалетах чисто, есть жидкое мыло и плохонькая туалетная бумага.
Белье застелено только на верхних полках. На нижние проводница приносит сама в пакетах. Из двух комплектов в одном попалось влажноватое.
В качестве питания полагается сухой паек в виде хлеба, масла, джема, паштета весьма отвратного свойства ("паштет печеночный индюшачий", в составе которого из означенных компонентов обнаружились: "шкурка птицы" и "жир свиной"), пакетика сублиматов "горячая кружка", 2 пакетиков чая и по 1 - кофе и растительных сливок. Из "дополнительных" удобств в купе - втиснутый туда карниз с дополнительной занавеской; да еще скатерть на столе и 4 стакана с гербом Тюмени.
Проводница не назойлива. Контингент пассажиров на глаз не определил; скажу только, что по 5 человек с вагона ехали тоже до Казани.
В общем, совершенно ясно, почему билеты на этот фирменный поезд дешевле так же фирменных казанских поездов. Это ясно. Однако, все вроде-как-фирменные атрибуты вагона можно отнести на счет вагона с услугами, и тогда не совсем ясно, за что же плачено за фирменность? Просто за то, что в 112м челнинском поезде нет купе с услугами? Так-то разницы особо и нет! Другими словами, я бы предпочел в другой раз билеты на этот поезд не брать, а тогда уж вовсе "ловить" нефирменные билеты на 112й челнинский или 106й уренгойский.
Оценка 6 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 июл 2006, 15:10, всего редактировалось 1 раз.