Страница 2 из 2
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
01 июл 2015, 18:15
Ekov
Даты поездки: 25.01.15, 28.06.15 Тюмень - Нижневартовск
В первой поездке был вагон №3П место 29 2010 года выпуска, с биотуалетом. Состав состоял из вагонов НМР, за исключение штаба, он же ТВЗ 2005 года выпуска. и кабака, он был "Аммендорфом". В вагоне было достаточно чисто, проводники не навязчивые, контингент в основном вахтовики, но вели себя очень тихо: спиртное не употребляли, видимо сказывается фирменный поезд. Что касается поездного радио, оно работало, правда звучало в основном шансон, но многих это устраивало. В общем поездкой полностью доволен.
Во второй поездке вагон 5П место 33 2014 года выпуска, Состав как и в первом случаи ничем не отличался, только штаб был "кремовой" ТВЗшкой. Вагон мыл заполнен на половину. Проводники очень вежливые, доброжелательные. В вагоне очень чисто, туалете в все атрибуты имеются. Музыкальное подбор поездного радио очень парадовал, так как звучали не только поп, шансон, но и Поль Мариа. За это даже сам лично сходил в штаб и поблагодарил начальника поезда за отличный музыкальный подбор.
Оценка в двух случаях 10 из 10.
Рекомендую на маршруте Нижневартовск - Тюмень пользоваться этим поездом.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
24 ноя 2015, 11:28
Алексей_PS
Дата поездки 19.11.2015
Маршрут Екб-Мск
Вагон 12 к
Внешний вид поезда - достаточно чистые вагоны разных готов постройки. Купейники - трансформеры с двумя биотуалетами в конце вагона. В каждом купе розетка и телевизор.
Качество обслуживание - на уровне. В стоимость билетов включено питание. На выбор горячее не предлагали - принесли гречневую кашу с мясом. Проводники всю дорогу предлагали чай и кофе.
Контингент пассажиров - вот тут надо остановиться по подробнее. У поезда хороший график. Из Екб до Мск через Казань поезд едет чуть больше 25 часов - это самый быстрый поезд до Москвы. Даже "Россия" едет на час дольше. Поезд удивил своей составностью - 22 вагона+багажник. В Екб этот багажник отцепили вместе с 3 ВБС. Эти ВБС были старыми убитыми плацкартами. Но все равно, вагонов было очень много, что для дорогого фирменного поезда на сегодняшний день большая редкость. Из Вартовска и Тюмени, по рассказам пассажиров, поезд шел практически пустой. Основная посадка началась после Тюмени. Видать не хватает людям нормальных поездов.
В наш вагон в Казани село 20 (!!!!) человек. После Казани в поезде была 100% загрузка. Причем те кто сели вели себя очень шумно, не давали спать. Объяснить людям, что 22:00 по Москве это 0:00 по Тюмени, Сургуту и Вартовску было не возможно. У меня в купе бесцеремонно включали свет, хотя можно было включить маленький ночник. Шумели, бегали дети. По расписанию в этот день из Казани в Мск было несколько поездов - и фирменных, и двухэтажный. Причем билеты в суточной продаже на эти поезда стоили дешевле чем на Нижневартовский. Почему народ так ломится на этот поезд - не понятно.
В вагоне было чисто. После Екб в вагоне сломался биотуалет, как я понял, он просто замёрз. Из-за этого в вагоне появился соответствующий запах.
После Казани туалет превратился в нужник - как выяснилось, некоторые казанские пассажиры не умеют пользоваться биотуалетом - нажать кнопку для спуска для них представляло большую сложность.
Общая оценка - 7 из 10. Поездку портит большая посадка по Казани. Да и биотуалеты в поезде, который проходит Сургут и Нижневартовск как бы замерзать не должны.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
11 май 2016, 18:20
Юрец Плоткин
Дата поездки - 9.05.2016. Ехал по маршруту Красноуфимск - Москва. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе и в окрасе ТКС. Проводников было 2, дамы предпенсионного возраста, вежливы и доброжелательны. Я ехал с великом, проблем при посадке не возникло. У проводников было кофе как растворимый, так и сваренный. Штабница ходила по составу и предлагала мороженое. В вагоне и туалете всё чисто. Кондиционер работал. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. верхние полки висели на кронштейнах снизу, и были обиты синей тканью. Пассажиры ничем примечательным не выделялись, почти на каждой станции была посадка-высадка, были пассажиры, к-е ехали между соседними станциями, вахтовиков не было. Большая посадка-высадка была в Казани. В вагоне долгое время играл Михаил Круг
, потом заиграла попсятина, вспомнили Стрелок, играла песня "Ты бросил меня", а потом заиграла "Новогодняя" Дрискотеки аварии, наверное по случаю Дня Победы
, но к счастью музыку заткнули, и до следующего дня больше не играла, а на следующий день снова заиграла попсятина. 3 балла снимаю за дурацкую музыку. Светодиодные лампочки мне не мешались, т.к. их загораживал мой велик. Поезд формируется ЛВЧД Ижевск. Итого моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
19 дек 2016, 14:30
Serebok72
Дата поездки: 19.12.2016
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 13К, ТКС
Вагон с УКВ и ЭЧТК, достаточно новый. В вагоне чисто, очень тепло (спал в одних трусах). В туалетах чисто: мыло, бум. полотенца, т/бумага присутствуют. Неприятный запах отсутствует. Заполняемость вагона 80%. Причем почти все сели раньше и ехали дальше, в ЕКБ только двое вышли.
Первый раз ехал вагоном ТКС. В стоимость билета включено: белье, гигиенический набор, тапочки, бутылочка воды, питание на выбор из трех блюд. В РЖД набор услуг значительно меньше. Посадка была ночью. Проводник уточнил мой выбор питания и время подачи. Утром все было готово. Я так понял, что они не связаны с ВР. Разогревают и хранят у себя все. В "Енисее" правда было вкуснее. На мой взгляд, ТКС выигрывает у РЖД по набору услуг. В РЖД мне при такой же стоимости предлагают купить тапочки за 150 рублей.
Участок Тюмень-Екб поезд проходит за 6,5 часов. Успеваю выспаться. Наверно, перейду на него со 110. Остался доволен поездкой полностью.
10/10.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
13 фев 2017, 06:37
Serebok72
Дата поездки: 09.02.2017
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 7К, ФПК
Специально брал билет в вагон ФПК, для сравнения качества. Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК в наличии. В вагоне чисто. В туалетах чисто, гигиенические принадлежности в наличии. Правда не очень тепло было, но терпимо (если честно, духоту не очень люблю). Заполняемость примерно 25%. Была большая посадка по Екб в плацкартные вагоны.
Теперь сравнение ТКС и ФПК. Набор услуг в данном поезде совпадает у обоих перевозчиков: белье, гигиенический набор, тапочки, бутылочка воды в рационе питания. Правда выбора блюд нет. Но вкуснее, чем в ТКС (на мой взгляд). Мне принесли курицу и рис.
Итог: в данном поезде конкуренция между ФПК и ТКС повышает качество услуг! Набор услуг одинаковый, качество схожее, стоимость идентичная. А вот в "Енисее", где нет конкуренции, тапочки стоят 150 рублей и нет гигиенического набора.
Отличный поезд. Лучше 110 однозначно, и приходит в Екб во вменяемое время.
В общем обороте с "Москва-Ижевск" (судя по расписанию).
10/10
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
25 апр 2017, 10:50
Алексей_PS
Спустя два года имел удовольствие ехать в данном паровозе по маршруту Сургут-МСК Каз.
1. Дата поездки 23 апреля 2017.
Главное с чего стоит начать данный отзыв - это цена на билет.
За сутки до отправления мной был приобретён билет в 8-й вагон на нижнюю полку за 15568 руб. Мест на "Ямал", который для меня в тот день был более удобен - не было. В 59-м было пару свободных верхних полок в купе и СВ. Надо заметить, что в СВ билет стоил в тот день около 17000 руб. Почему нижнее купе сравнялось по цене с СВ - для меня неведомо. Динама знатно оторвалась в этот день.
2. Поезд прибыл в Сургут вовремя. Вагоны (11 штук) - все новые. Первые два вагона - ТКС. Все вагоны с ЭЧТК, купейники - трансформеры с двумя туалетами в конце вагона. В каждом купе розетка, телевизор. Все блестело чистотой.
Удивило, что по Сургуту не было смены локомотива - поезд с Нижневартовска до Тюмени шел под ТЭП70у-025.
3. Первое впечатление - вот так должен выглядеть фирменный поезд.
4. От Сургута до Демьянки поезд ехал со скоростью не более 40 км/ч. Это и понятно, делать техстоянки на двухпутной дороге смысла не было. Одно удивляло - мы шли с опережением графика где-то минут на 15. Причем и отправлялись со станций так же раньше. Всегда думал, что отправляться поезд должен вовремя, а не на 15 минут раньше.
После Демьянки - шли строго по расписанию.
5. Претензий к обслуживанию поездной бригады нет. Проводницы иногда пытались улыбаться сквозь зубы, пару раз в вагоне была уборка.
Качество питание - среднее. Ни лучше ни хуже других поездов.
6. Контингент пассажиров - очень приличные, хорошо одетые люди. Цена отпугивает от таких поездов маргиналов. В поезде никто даже не пытался курить, не было бухих вахтовиков, никто в купе не потягивал втихаря пивко из 2-х литровой бутылки. В двух купе ехали мамаши с маленькими детьми. Это и понятно - в 110-м я бы не рискнул ехать с ребёнком.
Так же, что удивило - в вагоне ехало много пассажиров по жд требованиями по бесплатным билетам. Я таких насчитал около 5 человек.
7. Поезд безусловно соответствует статусу фирменного. Но вот соответствует стоимость поездки с комфортом за который дерут такие деньги? Ответ - НЕТ!
За такие деньги поезд должен лететь - а не тащиться со скоростью 40 км/ч. Если в вагоне разместили телевизор, то, наверное, стоит позаботиться о качестве программ. По телевизору крутили какие то старые фильмы, при этом качество картинки было просто ужасное. Да и смотреть со звуком тяжело. Кто-то ведь может спать. Почему не сделать как в Сапсане - телевизор без звука. Хочешь смотреть - подключи наушники.
В туалете вместо туалетной бумаги были повешены рулоны с бумажными полотенцами, разрезанные пополам. Неужели туалетная бумага кончалась? Самих полотенец не было.
Поезд зачем то заезжает на вокзал в Казани. Все другие поезда проходят через пл. Восстание. Если в Казани есть проблемы с невывозом пассажиров - наверное стоит завернуть какой-нибудь поезд с более коротким маршрутом. Например тот же ежедневный Ижевск, в общем обороте с которым курсирует 59-й.
Общая оценка – 8 из 10.
Уж очень дорого за сомнительное качество. Хотя пассажиров цена не отпугивает – в Москву прибыли всего с одной пустой полкой.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
28 апр 2017, 06:29
Serebok72
Дата поездки: 25.04.2017
Маршрут: Тобольск-Екатеринбург
Вагон: 13К, ТКС
Вагон с УКВ и ЭЧТК, достаточно новый. В вагоне чисто, очень тепло (спал в одних трусах). В туалетах чисто: мыло, бум. полотенца, т/бумага присутствуют. Неприятный запах отсутствует. Заполняемость вагона 60%. При покупке обратил внимание, что 14 вагон заполнен достаточно сильно и взял билет в 13 вагон. И не прогадал, всю дорогу ехал один в купе, спокойно отоспался. Поддержу предыдущего рассказчика и скажу, что контингент очень приличный в данном поезде. Нет вахтовиков, пьяниц и прочих.
Обслуживание лучше чем, в ФПК. Даже бонусами буду жертвовать, но лучше в ТКС поеду. Девочки вежливые. В рацион питания входит все, что нужно. Даже чай входит
В ФПК приходится дополнительно покупать его.
Кстати, это самый медленный поезд на участке Тобольск-Екатеринбург. 12 часов! Самые ужасные по качеству поезда идут 10,5 часов. А фирмач тянется. Странно! Состав весь равномерный, все вагоны НМР.
Но поездкой полностью доволен
10/10. Рекомендую ТКС
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
08 июл 2017, 15:46
Smollka
1. Дата поездки: 12.06.2017
2. Маршрут: Нижневартовск - Москва
3. Вагон: 02 Плацкартный
Первое впечатление самое благоприятное, вагоны чистые, проводники в красивой отглаженной форме, по электронной регистрации пропустили без лишних вопросов. Заполняемость пассажирами на 100%. Остановок немного, но проводница всех выпускала, разрешая курильщикам "отвести душу" даже на пятиминутных остановках, ехали 2 суток и 4 часа, по сравнению с другими поездами - этот с самым минимальным количеством времени в дороге. Внутри чисто, занавески на окнах, на вторых полках застелена постель, чистая и проглаженная, везде есть розетки, в каждом спальном отделении, что очень важно, т.к. ехали двое суток, радио не включали. В вагоне не жарко, работал кондиционер и на протяжении всего пути, по мере увеличения жары - проводник постоянно регулировала температуру, включая и отключая кондиционеры, по просьбам пассажиров, вечером раньше отключили свет. Туалеты био, оба в конце вагона, работали исправно, чистые, посторонних запахов не было, жидкое мыло и туалетная бумага присутствовали на протяжении всего пути. Постоянно предлагали чай и кофе, кофе заварной 130 руб., ходили из вагона-ресторана и предлагали пирожки и мороженное ( 70 руб.). Проводница доброжелательна, на все просьбы реагировала незамедлительно, правда постоянно предлагала свою продукцию, чай, кофе и сувениры РЖД, пару раз "забывала" отдать сдачу, вагон мыла раз в день, туалеты чистила чаще, утром и вечером. Пассажиры спокойные, конфликтов не было, никто не выпивал и не шумел, много мамочек и бабушек с детьми, поэтому спать ложились рано. Впечатление о соответствии поезда фирменному - полностью соответствует, поездка прошла легко и необременительно.
Оценка 10 из 10
Хоть цена и превышает стандартную по этому направлению, но поезд рекомендую, удобство и комфорт в данном случае стоит своих денег.
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
17 июл 2017, 14:23
Serebok72
Дата поездки: 17.07.2017
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 7К, ФПК.
В общем-то, все как всегда. Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК. В вагоне чисто. Правда в туалете не было бумажных сидений на унитаз. Питание на выбор из трех блюд. Вкусно
Теперь о главном. Первый раз проехал в вагоне 4440 на 37 месте. Ребята,это просто люкс 5 звезд
Один в купе! Никто не храпит, не издает посторонних запахов. Красота! Если уверены что будет вагон НМР, то покупайте билет на 37 место, не пожалеете.
По составу все как всегда. Все вагоны НМР, кроме ТКС. Заполняемость поезда 95%. Видимо, летний сезон сказывается.
Оценка 10/10. Очень доволен. Отличный поезд!
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
14 мар 2018, 10:07
Serebok72
Дата поездки: 14.03.2018
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 12К, ФПК, место 9
Вагон 4440 из ранней серии. Ехал в вагоне один и проводница сказала, что вообще я второй пассажир с Нижневартовска, она одна едет всю дорогу. В вагоне и купе чисто, постель застелена. В туалете также чисто, все принадлежности на месте. На завтрак выбрал курицу с рисом, очень вкусно. Только я не понял, где проводник взяла питание, потому что ресторана я в составе не заметил
Также у нее был выключен титан (поскольку пассажиров нет), но чай она мне сама приносила, поэтому дискомфорта не ощутил по этому поводу.
В пути был какой-то инцидент. Простояли под Тугулымом 1,5 часа. После отправления состав очень сильно дергался, потом нормально стало. Набрал такую скорость, что меня сильно мотало на кровати
Проводница сказала, что была проблема на путях, а не в поезде. Не знаю, правда или нет. Думал, что опоздаем в Екб, т.к. к Истоку опоздание было 45 минут согласно сайту РЖД. Но решили откачку стоков сделать в Екатеринбурге, и в итоге в Екб прибыли по расписанию. Говонокачка уже ждала на платформе
В этом поезде можно купить билет на 37 место, но уже неоднократно замечал, что в этом составе ходят вагоны из первых серий 4440, поэтому купе проводников там короткое. Кто будет выбирать это место, учитывайте свой рост. Я ездил в разных номерах вагонов и только один раз мне попалось 37 место нормальных размеров, поэтому теперь не рискую брать это место.
Состав равномерный, все вагоны НМР, кроме вагонов ТКС.
Оценка 10/10
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
14 мар 2018, 10:28
v_gildenberg
Serebok72: Дата поездки: 14.03.2018
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 12К, ФПК, место 9
В пути был какой-то инцидент. Простояли под Тугулымом 1,5 часа. После отправления состав очень сильно дергался, потом нормально стало. Набрал такую скорость, что меня сильно мотало на кровати
Проводница сказала, что была проблема на путях, а не в поезде.
Правда. Вот что было.
IMG-20180314-WA0000.jpg (132.7 КБ) Просмотров: 5332
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
14 мар 2018, 10:47
Serebok72
Ничего себе!
Получается машинисты заметили, что на путях проблемы. Молодцы
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
08 фев 2019, 13:10
Serebok72
Дата: 05.02.19
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 15К
Вагон НМР. Чисто, уютно, персонал очень вежливый. Все принадлежности на месте. Утром покормили, как положено. Контингент приличный.
Состав равномерный, все вагоны НМР. Настоящий фирмач. Рекомендую
Кстати, поезду, вроде, сменили формирование и оборот. Теперь он закручен судя по табличкам с 15/16 Москва-Екб, даже номера вагонов меняются. Вагоны ТКС исключили, жалко, хорошая альтернатива была.
Поездке и поезду 10/10.
Re: 060У/059Е Москва-Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
03 июл 2020, 01:00
wave
Поездка14 июня Москва-Сарапул
Вагон купе: пассажиров - человек 5 на весь вагон. Выбирал самый незагруженный вагон в день отправления. Ехали каждый в своем купе. В других купейных ситуация чуть лучше.
Поезд трехгруппный - Казанско-Челнинская группа (не знаю уж сколько едет до Челнов),вагоны отцепляют в Казани. Эта группа вагонов самая загруженная, так как билеты дешевле, в составе штабной купе, 2 плацки, 1 сидячий.
Екатеринбургская группа - 3 купе (включая штабной), 3 плацкартных.
Нижневартовская группа - 3 купе (включая штабной), 3 плацкартных.
Заполненность Барнаульского поезда в тот же день была намного выше.
Обратно 1 июля, купе-штабной Екатеринбургской группы. Ехал один в купе (верхняя полка по цене плацкарта). В остальных купе также было по 1-2 человека. в Нижневартовской группе купе заполняемость была лучше.
Заполненность плацкарта также катастрофически низкая, занято было 5-10 мест в Екатеринбургской группе. В нефирменную Челнинскую (прицепка по Казани, а не Агрызу) группу по Казани была хорошая посадка, но места все равно оставались.
Купейные вагоны в составах разные, в основном без отъезжающих дверей, и мягких диванов в купе (туалеты в разных сторонах). В соседнем купе высказались пассажиры ,что на фирменный не тянет)
А плацкартные - одной из последних серий.
Проводники в обоих поездках очень обходительные и вежливые. Ненавязчиво предлагаю купить сувениры.
2 раза измеряли температуру у всех. уборку в купе проводили 1 раз во время поездок. Туалеты чистые.
Всегда стараюсь купить что-нибудь у проводников из еды (чай, кофе , мороженое, печенье).
Желаю выживания этому поезду. в сторону из Москвы ему бы улучшить расписание, отправляя его попозже. Но боюсь что Екатеринбургский поезд (тот что раньше был через день) уже вряд ли восстановят. Как вариант - сделать ласточку - Екатеринбург-Ижевск в день когда нет московского поезда по расписанию этого же поезда. Тогда по Агрызу есть отличная короткая пересадка на двухэтажник.
Я только сейчас заметил, или у него перестой по Москве больше суток?!
Состав,что пришел в Москву 2 июля, в обратный путь едет только 3 июля...
Re: 060У/059Е Москва - Нижневартовск "Тюмень"
Добавлено:
09 авг 2021, 12:36
Максим П.
У поезда теперь нумерация 85/86.
Дата поездки 6-7 июля 2021 г. от Екатеринбурга до Москвы.
Вагон №5, он же и являлся первым от локомотива, наутилус, модель вроде бы 61-4179.04 .
От Екб до Дружинино везли два ЭП2К окраса P/D (один прицепили в Екб), от Дружинино до Вековки голубой ЭП1М, от Вековки до Москвы ЭП2К снова в серокрасном окрасе.
Купе 4, место 15. В вагоне довольно чисто, несколько раз за поездку производилась уборка. В моем купе всю дорогу была свободна верхняя полка, мужчина с другой верхней полки вышел в Агрызе, а в Казани на его место сел молодой парень до Москвы. Соседи по купе были тихие, спокойные. В соседнем купе ехала шумная семья с детьми, слава Богу вышли в Янауле. Еще одна шумная семья с детьми вышла, вроде бы в Канаше.
Про питание, перед поездом очень плотно поел в столовой "Вилка-Ложка" на вокзале в Екб, поэтому, когда уже отправились из Екатеринбурга и проводница, повторно проверив билеты, "обрадовала", что через два часа меня покормят. А я-то сытый! На мои просьбы, покормить в другое время, например, вечером, ответила отказом. Я сразу загрустил, но ненадолго, до прохода начальницы поезда. Обозначил ей эту проблему. Она предложила выход из ситуации, когда мне принесут еду, отнести её в холодильник к проводнице, и потом разогреть в микроволновке, когда захочу, т.к у них теперь регламент, что после того, как пассажир сядет в поезд, его обязаны покормить часа через 2. Если же пассажир садится ночью, то кормят утром. Вечером я еду разогрел, проводница поделилась тарелкой, т.к еду в упаковке из фольги нельзя разогревать. Еда состояла из риса с курицей, очень вкусная. Поезд соответствует своей фирменности, но вроде бы он сейчас нефирменный. Формирование у поезда Свердловской железной дороги.
Оценка 10, если бы не решилась проблема с питанием, поставил бы намного ниже. Кормить нужно пассажира в то время, когда ему удобно, а не когда ФПК захочет.