Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#23771 8888 08 авг 2006, 22:39
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 057В/058В Москва - Старый Оскол - Валуйки
--


плацкартный вагон (фирменный):
1) Дата поездки 19.06.2006
2) Внешний вид – новые вагоны, свежевыкрашенные
3) Первое впечатление хорошее – внутренний дизайн соответствует фирменному плацкарту.
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага и бумажные полотенца). Когда поезд едет - работает кондиционер.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай, кофе, напитки и еду. Проводницы культурные, всем выписали квитанции за постель, разнесли постель на места.
6) Контингент пассажиров – в основном семьи с детьми и молодежь (студенты). Много садятся от Оскола до Ржавы и к Курску свободных мест не остается.
7) Поезд формирования Ю-В (РЖД).
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#26353 путейский 03 янв 2007, 14:28
Недавно поездом № 57 Москва-Старый Оскол следовал из Тулы до станции Старый Оскол в вагоне № 20 (прицепной до станции Валуйки). Хоть цены для фирменного поезда, но фирменности в этих вагонах немного. Этим вагонам явно более 12 лет и никаким КВР не пахнет. В вагоне стелят дорожку, которую убирают на ст. Старый Оскол. Летом ехал до ст. Новый Оскол в вагоне № 17 купейный. Кондиционер не работал, вагону более 20 лет. До каких пор Валуйская дирекция пассажирских перевозок ЮВЖД будет не предоставлять услуги пассажирам следующим до Москвы со станций Валуйки, Волоконовка, Новый Оскол, Чернянка?
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 янв 2007, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
#26380 compden-railman 05 янв 2007, 01:15
Этот поезд вроде бы составлен из новых вагонов, как "Белогорье" (Белгород-Москва), только называется "Приосколье". Может быть, Вам не повезло с составом, дали вагоны из запасника ? Хотя в этом случае цены на проезд в них не должны быть фирменными.
#52830 Sein 05 фев 2009, 23:16
Сегодня видел этот поезд на Курском. В составе обнаружил купейный вагон №11 модели 61-4440 со сдвигающимися боковыми дверями как у "Красной Стрелы" и двумя туалетами с нетормозной стороны. А в какие поезда еще такие поставили?

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#53370 doc009 15 фев 2009, 20:36
1.Дата поездки:16.12.2008(в сторону Москвы)
2.Внешний вид:поезд в фирменной окраске "Приосколье" схожей один в один с "Белогорье",поезда Белгород - Москва
3.Первое впечатление:обыкновенный стандартный поезд,фирменный,вагоны не такие уж и новые
4.Чистота в вагоне:чистый вагон(учесть что будний день и народу было немного)
5.Качество обслуживание проездной бригады:ненавящевое,кто что хочет то и творит.
6.Контингент пассажиров:В основном это люди, едущие в гости к родстви
енникам!Т.к. в Ст Осколе почему то очень принято отправлять своих детей учиться в мск,вот родители и ездят к ним в гости,проведывать!так же пассажиры садятся в Губкине,Курске
7.Соотвествие статсу фирменности:скорее всего соответствует!
Оценка:8/10 (качество обслуживание)

Общее впечатление:
этот поезд на станции зимой явл единственным,в праздники пускают еще дополнительные,и по вс иногда,когда заполняемость есть!Но пользоваться дополнительными не сооветаю - как попадете,на станции весь подвижной состав вышел из строя и те вагоны которые ездят в москву в составах доп поездов - просто в ужасном состоянии!но опять же все зависит от проводников!так получилось что на нг мы ехали с сестрой в одном и том же поезде через день,и даже в одном вагоне - так вот она умерала от холода,а у меня проводница довольно неплохо топила и было тепло!также проводники как попадут - некоторые такие жлобихи встречабтся - просто ужас,им ничего не надо и ничего они не хотят - а некоторые очень душевные и хорошие тетеньки.
Еще конечно возмущает что фирменный поезд идет так долго,его пустили через Губкин чтоб только пассажиров там собрать,хотя путь через Касторную,Елец,Ожерелье куда быстрей!
вот такое вот впечатление!
#54305 doc009 11 мар 2009, 00:48
1. Дата поездки:09.03.2009 (Старый Оскол-Москва)
22П (Валуйская группа)
2. Внешний вид: Достойный, некоторые вагоны свежевыкрашенны
3. Первое впечатление: хорошее
4. Чистота вагоне: чисто, вагон 2003 года постройки, и есть конечно некоторые минусы
5. Качество обслуживания: предлагали чай, кофе; вентиляция работала и в вагоне было довольно комфортно
6. Контингент пассажиров: Люди, рабочие, возвращающиеся на работу, все было спокойно
7. Статус фирменности: фирменный
Оценка: 9/10 (сейчас получше стало, но все равно очень бросается в глаза пофигизм проводников…)
Станция формирования – Старый Оскол

В составе, 11 вагон (КУ), нового модельного ряда 61-4440, очень конечно приятно было его наблюдать)) Вагоны все остальные 2003 года постройки, некоторые из них только покрашены (в валуйских вагонах все немного скудней). В этом направлении поезд явл единственным, заслуживающим уважения! Донецкий на 3 из 10, Луганский на 4 из 10…
#65719 doc009 03 ноя 2009, 21:00
Slon:Сегодня в его составе уйдет один вагон из новой серии а-ля премиум, но в раскраске поезда.
и его в составе теперь не обнаруженно мной!)))
и вообще честно говоря износился состав уже и требует своего обновления!!
дата поездки 01.11.2009 Старый оскол - москва 4П
внешний вид в его стандартной раскраске,НО за исключением валуйской группы!!! ее перемазюкали в пидовские цвета... смотрится отвратно честно говоря. только вагоны 16-20, 21 уже шел в цветах приосколья, в итоге цветовая гамма полностью нарушенна
вагончик старенький, краска в тамбуре вся обшарпанная, туалеты чистые но уже смотрятся прям совсем убого...
контингент все тот же!
купе и св все заезженные, 13 был наутом и все!
к поезду есть два больших пожелания:
1. оновить состав!
2. развернуть его в конце концов на елец, ускорив тем самым на час как минимум! а для связи с курском, орлом, тулой есть теперь чуденький 695 ст. оскол - с-петербург!)
#74521 ИГОРЬ Баш 07 апр 2010, 20:17
5/04/10 Ст.Оскол-Москва вагон 7 плац.Прежде всего - плацкартную группу существенно обновили. Теперь основная плацкартная группа состоит из новых пидовских вагонов(3 шт) и вагонов 2005 г.в в родной окраске(4шт). Валуйская плацкартная группа обновлена, похоже за счет передачи оскольских вагонов(4шт), купейник оставляет желать лучшего. Загрузка поезда довольно высокая, сказываются праздники и составляет примерно 80% в 17 пасс. вагонах( из интереса прошелся по всем). Поездкой доволен 8 из 10 баллов. Туалеты приличные, принадлежности в виде бумаги и куска туалетного мыла имелись. Статусу фирменного поезда соответствует.
#96235 СергейKolon 30 янв 2011, 19:33
очень давно ездил на этом поезде года 2 назад, и все было как описано в постах, а в пят провожал сестру и был так удивлен:
во - первых вагоны все вперемешку (имеется ввиду К и П)
валуйский плацкарт - в цветах пид вагоны нового модельного ряда, купе - тверь наутлиус с овальными окнами, как и все другие в этом поезде. 12 вагонв плацкартный Оскольской группы был единственным нового модельного ряда, 3,4,8 старые твери, которые и раньше в нем ходили
и кол-во купейных вагонов в нем несомненно возросло!!!
#96248 СергейKolon 31 янв 2011, 02:18
00 Л СТАРЫЙ ОСКОЛ ― МОСКВА КУРСКАЯ
01 К
02 К
03 П
04 П
05 П
06 К
07 К
08 П
09 К
10 К
11 К
12 П
14 К ВАЛУЙКИ ― МОСКВА КУРСКАЯ
15 П
16 П
17 П
18 К
19 К
неплохая схема) на 30.01.2011 у него) все таки на лицо увеличение числа купейных вагонов
не смотря на то что в 7,14,19 вагонах практически все нижние свободны - для этого поезда очень хорошо!
Фотографии вагонов фирменного поезда Приосколье:

Вагон премиумной серии.

DSC00834 - копия.JPG
Ресторан. Аммендорф, цвета РЖД. КВР.
DSC00834 - копия.JPG (67.49 КБ) Просмотров: 8082

Штабной вагон поезда Приосколье, ТВЗ, 2005-2007 год.

Вид на состав.

Ст. Царицыно. Состав отстаивается после прибытия в Москву до вечера. Плацкартный вагон ТВЗ.


Формирование ЮВЖД, ВЧ-6. В обороте имеет 2 состава. В составе поезда вагоны премиумной и предпремиумной серии, ТВЗ середины 2000-х и 1-2 вагона (ресторан) аммендорф. Большинство имеет фирменную покраску, но некоторые окрашены в цвета РЖД.
Еще несколько фотографий:

DSC00875 - копия.JPG
DSC00875 - копия.JPG (60.72 КБ) Просмотров: 8079

ТВЗ, Плацкарт.

Плацкартный вагон ТВЗ, 2010.
#138032 СергейKolon 11 май 2012, 22:19
Состав отправившийся сегодня в путь из Москвы
плацкартная группа представлена на 50% новыми плацкартными вагонами
Изображение
оставшаяся добрая половина обшарпанных плацкартов, на которых стоит срок до 16 года...
Изображение
купейная часть тоже не важнецки, на первом фото видно 1,2,18,19 - старые Твери так же с продленным сроком службы до 16 года
11 с услугами наутлиус в цвете Приосколье, 00 СВ - по прежнему шоколадная Тверь, 10 штаб - тот же Тверь

для тех кто ездит, думаю что из-за обмена группами их не меняют, новые плацкарты в составе №№ 3,4,8,12,13,15,16
Видео поезда, снял на ст. Царицыно 14 августа:
http://photo.qip.ru/users/romeostranger ... 02d1/view/

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10