Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#482389 SareN 11 июн 2018, 23:37
[media]

Большинство вагонов НМР, вкл. штаб, часть СМР - 3Э, 2К.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#483118 2024675/2024900 16 июн 2018, 16:42
Состав поезда отправлением из Москвы на Санкт-Петербург 15.06
Нумерация вагонов с хвоста поезда
Формирование ЛВЧ-8 С-Зап
0-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
1-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, Аммендорф
5-КРи, откапиталенный Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
6-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
7-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
14-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
15-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
Ну вот, сабж объезжен почти по полному маршруту (от Москвы до СПб я им ездил множество раз, теперь и от Москвы на юг пропилил).
Дата поездки: 13.07.19-15.07.19, Москва-Курск. - Ессентуки (21:52-8:55), вагон 06К (М/Ж), места 17, 18.
На посадку вышли не спеша, поезд уже прибыл. Наш вагон - ТВЗ СМР-Наутилус, соседний штабной 5-й - очень добротно отКВРенный Аммендорф. Плацкарты с 1 по 3 - ТВЗ НМР, остальной состав не смотрел.
Билеты погасили сразу на посадке, белье принесли в районе Текстильщиков. В общем, все оперативно, несмотря на большую сменяемость по Москве. В вагоне было чисто весь маршрут (правда, на протяжении маршрута ни разу не видел уборки ни в купе, ни в коридоре), туалеты драила уборщица из штабного (впервые наблюдаю такое явление) чуть ли не каждые 4 часа. Туалетные аксессуары все на месте. Постельное белье хорошее, только вот подушки как всегда тощие. Работал кондиционер, причем ощутимо работал - на какое-то время приходилось затыкать полотенцем. Во вторую ночь было немного душно, видимо, кондей "притушили". Чайно-кондитерская была ненавязчиво предложена после посадки, взял две воды по 0,5, два чая и Юбилейное - итог на 261 рубль.
Судя по всему, проводница одна на 2 вагона, очень часто видел табличку "ПРОВОДНИК В СОСЕДНЕМ ВАГОНЕ", на дверях рабочего тамбура замечена табличка "Посадка через соседний вагон". В Ожерелье сразу не вкурил, как выйти покурить, ибо наш вагон оказался закрыт и проводницы на месте не было. Догадался спросить у кого-то из курящих и вышел через штабной. На длинных техничках покурить не выпускали и двери не открывали, пришлось терпеть до Подгорного, где также вылезал через соседний вагон. Правда позже уже выходили через "свой" вагон..
Два раза пользовались услугами вагона-ресторана. После Россоши ходили обедать, заказывали 2 комплексных обеда (итог - 900 руб.) и вечером официантка предлагала завтрак (как выяснилось позже - уже не комплексный, а по меню). Взяли два омлета, овощную нарезку и кофе - итог 1200 руб. Цены немного завышены, но еда весьма вкусная, потратиться вполне можно.
Контингент пассажиров - в целом спокойный, за исключением одного капризного чада девичьего пола, которое по закону Мерфи расположилось в соседнем, четвертом, купе и в первое утро не дало нормально поспать. Целевая аудитория - есть и трамвайщики типа Петербург - Москва/Елец, Москва - Липецк, Шахты - Кисловодск, есть и достаточно дальние: Петербург - Ростов/Невинномысская/КМВ, Москва - Ростов/Невинномысская/КМВ. До самогО Кисловодска, конечно, доезжают немногие, но это как и с Адлером.
Состав октябрьский, формирования СПб, в общем обороте с 255/056 СПб - Москва и 247/248 СПб - Анапа. Оценка - 9/10, -1 за тощие подушки.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Дата поездки: 3-5 января 2022, Москва-Вост. - Ессентуки, вагон 14П, место 19.
Не знаю, за что ругают Восточный вокзал - мне он показался достаточно досягаемым (особенно из Подольска - МЦД+МЦК, все по земле). Платформы только узковатые.
Состав поезда особо и не менялся с моих прошлых поездок - ТВЗ различных годов выпуска. Купейники все шестигофровые, плацкари - из серии "три четверки".
На протяжении поездки в вагоне было достаточно чисто, насколько это вообще возможно зимой. Постельное белье среднего качества, подушка тощая, матрац новый поролоновый, привязан к полке - очень удобно, не соскальзывает. ЧКП на месте, брал и доширак, и чаек, и печеньки. Доширак в итоге наслоился не под тем углом, схватил некоторое расстройство требухи. Вообще, рассчитывал на ВР, поэтому жрачку из дома не брал и в итоге жестоко обломался. В Россоши продавали обеды, но почему-то решил, что дошираком питаться будет безопаснее. Был неправ.
Контингент пассажиров - трамвайный. В целом большая сменяемость по Москве, Липецку, Воронежу, Россоши, Ростову. Неадеквата не было. Поскольку попал в вагон "с котами", то ехал весело: в наличии были 2 собаки, 2 кошака и хорек ::-): - куда лучше, чем с грудными детьми.
Итого за поездку 8/10. Минус балл за отсутствие ВР, минус балл за убитый кран в одном из туабиолетов.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#765356 sladan 11 апр 2023, 22:57
Поездка 10 апреля по маршруту Ростов Главный-Кисловодск,вагон N2,плацкарт.
Такого гадюшника давно не видела.Пыль,грязь.
Утром оба туалета в нашем вагоне не работали,в соседнем один.
Графики уборки из будущего.
Проводница странная дама,перед высадкой в Кисловодске набросала на пол пустые мешки,лестницу заклинило пришлось выходить из соседнего вагона.
Вложения
#765383 uziel 12 апр 2023, 08:36
Графики из будущего обычное дело, особенно ночью.
С проводниками да, лучших и блатных туда не ставят, ибо в Питере полно фирмачей.
А биогоршки пассажиры часто сами ломают, бросая туда что попало. Уже проводники устанавливают приспособление в виде решетки на леске, чтобы в случае чего вынуть брошенную туда бумагу.
#775218 dshuv 12 июл 2023, 17:52
Ездили данным поездом 24 июня по маршруту Москва - Кисловодск и 6 июля Кисловодск - Москва. Оба раза 6 вагон, купе. Похоже, попали в один и тот же состав. Вагон совсем новый, выпуска конца марта 2023 года. Биотуалеты, душ, кондиционер, всё работало. Убирается по всему составу, по ходу, не проводник, а наемная уборщица. Пылесосили по два раза в сутки. Проводники не приставали с просьбами купить что либо. Данному составу ставлю 9 баллов из 10. Минус балл за отсутствие вагона-ресторана в поезде, идущем почти двое суток, и за новомодный источник горячей воды вместо титана, он выдаёт воду градусов 70-80, чай и сухпай толком не заварить. Повезло, что соседний вагон был штабной, хоть и нового модельного ряда, но с титаном. Всем удачи!
#779633 8888 17 авг 2023, 20:30
N049ч
Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Вост до С-Петерб. Гл.:
1) Дата поездки 11.08.2023
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: в составе два 20 вагона, оказывается один из 20-ых вагонов сломался в пути и дополнительно вцепили еще один 20 вагон в Ростове Гл.
4) чистота вагона и состояние туалетов - оставляло желать лучшего. Туалеты био, открыты постоянно, в разных концах вагона. В туалете жидкое мыло в пластиковой бутылке, туалетная бумага; бумажные полотенца отсутствовали.
Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. Кондиционер не работал (или вообще отсутствовал).
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета с разных сторон вагона, титан работал. К утру вода в туалетах закончилась, проводник сказала идти в другой вагон. В сосежнем вагоне (второй 20-ый) воды тоже не было. Пошел дальше, в следующем вагоне была вода, но не было мыла, ни жидкого, ни твердого.
6) контингент пассажиров - едущие на выходные в Петербург и окрестности.
7) поезд формирования ФПК С-ЗАП (РЖД) Смена направления по ст. Лихоборы
8) вагона ресторана нет.
9) общее впечатление о поездке негативное. Оценка поезда/поездки 2 из 10.

Олег 2000000
Не повезло с составом. Сколько ездил полтинником - таких обломов были единицы.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14