Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#172702 Sprinter 06 мар 2013, 19:54
Вчерашний состав 049-го поезда в сторону Кисловодска:
ЧС2Т-1027 ТЧ-8 Окт сменившийся позднее на ЧС2К-405 ТЧ-27 Мск
почтовый вагон в цветах Почты России
06К-07К зелёные ТВЗ-наутилусы
ресторан Аммендорф после КР в окраске РЖД
08КРИ Аммендорф шоколадка после КР в окраске РЖД
11П-12П новейшие ТВЗ-премиумы в окраске РЖД
13П-14П зёленые ТВЗ-наутилусы
15П-16П ТВЗ-премиумы 2011-2012 г.в. в цветах РЖД.
#182395 Иван 11 май 2013, 16:37
Видел его вчера в Твери и затем в Москве. Плацки - 50/50 КВЗ и премиумы (причём среди премиумных вагонов были представители чуть ли не всех модификаций оного - с синей кожаной обивкой диванов, с коричневой тканевой обивкой (поновее), с синей тканевой обивкой (ещё новее), с красной кожаной обивкой (самый новый). Купейные вагоны - исключительно аммендорфы.
#185837 СергейKolon 01 июн 2013, 09:14
Состав 31.05 из С-Петербурга
№1 плацкарт, наутилус
Изображение
№2 плацкарт, ранняя Тверь
№3 купе, Аммендорф, зеленый
Изображение
№№ 4,5,6 Тверские, ранней серии
Изображение
№7 Аммендорф
Изображение
№8 аналог №№4-6, Тверь
Изображение
№9 Наутилиус трансформер
Изображение
№10 штаб, Аммендорф
Изображение
Плацкарты все калины старые пристарые...
№11,12,14,15
Изображение
Изображение
№13,16 и 17 после КВР со стеклопакетами
Изображение
Изображение
Изображение
#185870 Igor71 01 июн 2013, 13:39
Видел на Московском вокзале месяц назад относительно новые плацкарты- вся тверь, а здесь уже другие вагоны

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#186091 ИВЕТТА 03 июн 2013, 13:14
о 49 ПОЕЗДЕ.Отстой страшный.Ехали 24-го в плацкартном вагоне. О кондеях и не мечтали,т.к. даже обычная вентиляция практически не работала.Грязь такую еще поискать надо.Проводник один раз провез мокрую швабру по вагону,не заглядывая в "купе".А в туалетах не было даже резиновых ковриков.Можете представить, что там творилось.Вся эта грязь тащилась по вагону под стенания проводника,что за такую зарплату он вообще ничего делать не должен.Кстати за подзарядку телефона он брал по 100 рублей..Хотя в этом составе есть 2 или три новых-где ездит начальник поезда,т.называемый штабной вагон. А цена вопроса что поражает одинакова и для новых вагонов и для сарая.Позорище для РЖД такие вагоны.Не мешало бы Онищенко посетить и это поезд-в Душанбе можно было бы не ездить
#186280 АЛС-АРС 04 июн 2013, 17:32
Я ехал этим поездом 08.05 из Ожерелья (ну, вы понели, почему) в Пятигорск, плацкартные вагоны 11-16 были премиумными. Кондиционер работал, но проводник его часто отключал.
Большая смена состава по Ростову. Немало народу вышло в Липецке.
Одна дамочка с ребёнком вышла позавтракать в Минеральных водах и не вернулсь до отправления поезда)) Весь оставшийся путь проводник составлял акт, описывал вещи...

Однако в целом всё почти замечательно, можно оценить как 9,5/10. Может быть, проводнику не хватило жёсткости в позиции за включённый кондиционер.
#189016 Igor71 23 июн 2013, 07:45
дата поездки 15.06.13 маршрут СПб-Ессентуки
вагон 16 После квз со стеклопакетами,на этом все прелести заканчиваются
ехать можно ,но в целом сарай без биотуалета, с немытым ,вонючим горшком и заплеванным умывальником
похож на поезд, который идет в пригород, вагоны плац группы пара после квз , остальные старая калина , один Днепр, вагонах жуткая духота. Купе -амендорфы и ТВЗ , в новых купейниках хорошо работал кондей
Проводница Катя убиралась в вагоне на вторые сутки 2 раза- проходила мокрой, грязной тряпкой по еще более грязному полу, туалеты вроде и не мылись далее , да и чем , нет моющих средств, бумага появилась на 2 сутки как и мыло, как и бум.полотенца и даже освежитель воздуха, тогда и сделал фото.
Обслуживание-удовлетворительное, его почти нет)))
Разношерстный пассажирский состав, многие на отдых едут в таком сарае
Поезд не фирменный , круглогодичный, ходит в связке с поездом 55-56 СПб-МСК.В летнее время нет нормальных плацкартных вагонов в этих составах, если и бывают , случайно, единичные.
Формирование Октябрята ВЧ 8
оценка 5 из 10
Вложения
Онищенко, вот с чем вы должны бороться,рассадник инфекций в вагонах!
номер вагона

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#193872 МВт 03 авг 2013, 14:36
Информация из Служебки по Окт. и Клг. ЖД:


За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#194144 нитка 05 авг 2013, 13:55
Иван:Купейные вагоны - исключительно аммендорфы.
не знаю, мы ехали в новом купе, синяя тканевая обивка, плазменные панели, кондиционер, туалеты как в самолётах, душ..
это был сентябрь 2011.
#196881 Дон Корлеоне 29 авг 2013, 22:39
1. Дата поездки 25.08, вагон 11П, маршрут СПб-Мск
2. Потрепанный внешний вид, в основном грязные вагоны в раскраске РЖД, есть и зеленые. Наш вагон был еще ничего
3. Внутри вагон лучше, чем снаружи, наутилус старой модели с двумя туалетами по обоим концам. Кондер работает. Ничего не поломано, туалет более-менее чистый, белье чистое. Что еще надо, как другие вагоны не знаю.
4. 8 из 10
5. Проводница старалась как могла (за взятый чай и белье за нал была очень благодарна). В общем нормально
6. Поезд полный трамвай, большая посадка в Окуловке, Бологом и Твери, в последних двух и высадка тоже большая. В Москве огромная высадка человек 20 или более. Дальше едут до Воронежа, Липецка, Ростова и так далее. ЛКН не видел ни одного. Выпивших хватает, в основном едущих далее Москвы. Но не буйные.
7. фирменному точно не соответствует, но ехать можно. Для нефирменного опять же 8/10, бывают намного хуже
8. Для нефирменного 8/10
#205484 inimene 06 ноя 2013, 00:22
1) Дата поездки: 01.11.2013 Петербург - Москва, вагон 7 К
2) Внешний вид: состав из довольно разношерстных вагонов. Есть новые тверские, но много и старых развалин
3) Первое впечатление: вагон, старый, потрёпанный. Намёк на ремонт, но слабый. Стеклопакеты, но не спасло, от окна очень тянуло.
4) Чистота вагона: сам вагон прибран нормально.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводник был вежливым, аккуратным
6) Контингент пассажиров: публика разношерстная. всё больше или в гости, или из гостей :)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный
Спасает только удобное время прибытия.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале 6/10
#214227 П.Д.С. 04 янв 2014, 19:13
Дата поездки: 02 января 2014 года, маршрут: Москва - Малая Вишера, вагон: 06 купе.
Как и в предыдущем сообщении состав из довольно разношерстных вагонов. Нумерация вагонов была с хвоста состава, именно там и были замечены новые вагоны.
Амендорф после КВР со стеклопакетами без эчт. Старые коврики на полу и в купе
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На столе лежало вот такое меню
Изображение

А вот чем дышат пассажиры
Изображение

Туалет: все чисто, необходимые принадлежности присутствовали:
Изображение
Изображение

Коридор
Изображение

После того как решил закрыть шторки, обратил внимание на держатель, ибо он был сделан с помощью скотча и двух палок:
Изображение

Утром проснулся совсем замерзшим. Посмотрел на градусник в коридоре. Он показывал +11
Изображение
Изображение

Прибыли в Малую Вишеру по расписанию. Вагон СВ
Изображение
И Аммендоф
Изображение

Обслуживания как такового не было. Хорошо, что постель уже лежала в купе при посадке, т.к. не надо было ждать отправления и можно было сразу ложиться спать.
Контингент..Особо не обратил внимание, но скажу что вагон более-менее начал заполняться 01.01.14 после обеда. До этого было 29 свободных мест. В результате к 22:00 часам осталось 20 (9 низ и 11 верх) и далее уже никто не покупал места. В других купейных вагонах народу было больше.
Поезд не фирменный. Оценку ставлю - 7 (минус 3 балла за холод)
Дата поездки: 7.02.14
Маршрут: Москва-Кур. - Санкт-Петербург-Гл. (2.23 - 12.28)
Вагон: 7К, места 17, 18.
Данный поезд выбран с отсыпательными целями в виду отсутствия 102 и 82.
Первое впечатление - новый состав, ни одной калины не замечено, было несколько аммендорфов, остальное - ТВЗ. Наш вагон - зеленый ТВЗ 61-4440 (?), снаружи чистый. Проводница оперативно провела посадку, собрала белье предыдущих пассажиров, выдала нам белье, забрала контрольные купоны и удалилась.
Внутри вагона чисто, в коридоре и купе - ковровые покрытия, но было очень жарко. По пути заработала вентиляция, но перед прибытием опять сдохла. Поскольку поезд находился в пути без малого 36 часов, то в вагоне стоял запах копченой колбасы и Дошираков Химических.
Туалеты вакуумные, шумные, слегка потасканные, чистые, но с запашком. Все, кроме накладок под попы, было на местах. Вода холодная.
В тамбуре зайцем ехал мешок с мусором, в косом коридоре отдыхал мешок с грязным бельем.
Обслуживание ненавязчивое, проводница одна на вагон, а то и на два, поскольку утром чая допросился с третьего раза по причине отсутствия проводницы на месте. Чай 25 р. с сахаром.
Понравилось постельное белье, а именно пододеяльник и синтепоновые одеяла. Субъективно не понравилась теснота купе.
Контингент - разный, от командировочных до отставных вояк гоповатого вида, но не представлявших особой опасности.
Поезд нефирменный, соответствует статусу неплохого скорого. Формирует Окт.ЖД, ВЧД-8 (если не ошибаюсь).
Оценка - 9/10, -1 за жару.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#220022 Дон Корлеоне 26 фев 2014, 21:46
Дата поездки - 23.02.14, СПб - Москва-Курская

Вагон 14П.

Внешнее впечатление - получше, чем бывало раньше (ездил часто на этом поезде). Плацкартная группа все новая тверь, кроме одного типа КВЗ, судя по внешним гофрам.

Вагон 14 относительно новый тверской со стеклопакетами, с 2 туалетами в торце и автоматическими дверями в тамбурах, но не самой последней серии. Полки кожзам.

Внутри вагона чистота средняя - 7 из 10. Бывает и лучше. Чистота туалетов аналогично.

С отоплением и вентиляцией в вагоне все хорошо.

Контингент разный, буйных не видел. Высадка-посадка на всех станциях, в Москве почти половина вагона (вагон похоже был в режиме зима+)

В целом впечатление - 8 из 10. Ранее в этом поезде ездил в вагонах намного хуже, в т.ч. была как-то древняя калина, в которой отопление даже толком не работало.

Станция формирования СПб, ОЖД. До Москвы ехали под ЭП2К.
Поездка в очередной раз 25.04, маршрут Москва-Кур. - Санкт-Петербург-Гл, 2.23-12.28, вагон 9К, место 10, стоимость - 1104 руб. (спасибо Динаме!)

Билет покупал за 3-4 дня до отправления.

Состав состоял из 16 вагонов, все, что ехало мимо меня - новые ТВЗ и ТВЗ-наутилусы, в том числе и мой, зеленый трансформер.
Первое впечатление - отлично! Хоть и не люблю трансы за высокие верхние полки, но объективно - класс!
Проводница открыла не сразу, а через 3 минуты. При посадке проверила билет, впустила в вагон и тут же выдала комплект белья. В купе не обнаружилось пледа (то ли соседи все сперли, то ли надо было просить - короче не было). В коридоре дорожка, в купе коврик - все чинно. Унибиотазы работали исправно, посетил его прямо на стоянке, разложился и лег спать. Все ждал, когда ж мне билет-то вернут. Вернули только утром.
Обслуживание хорошее, температурный режим оптимальный, в вагоне и в туалетах чисто и не сыро. Белье белое не застиранное. Вот бы плед бы еще, а то до Твери мерз. Правда потом согрелся. Утром купил чайку за 25 ры и вредных две палочки Твикса за 45 - оказался даже свежим :;-):
Попутчики... Попал в чисто женское купе. На нижних ехали тетеньки с Ростова с явным украинским говорком, наверху молодая девушка, которая пыталась меня даже подкормить ::-): В целом контингент по вагону - полный адекват.

Состав Октябрьский, оборот с 55-м, формирует Санкт-Петербург. Пока нефирменный, но в данной поездке давал фору фирмачам. Однозначно 10/10!

Фото.

На Курском:

Изображение

На Московском:

Изображение

Коридор ночью:

Изображение

Утром:

Изображение

Таблонное электро:

Изображение

Свет в туабиолете:

Изображение

Умывальник, из которого текла тепленькая водичка:

Изображение

Унибиотаз:

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18