Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#354007 Nord-Ost 13 фев 2016, 11:16
Дата: 31.12.2015, прибытие 01.01.2016. Вагон 02К
Маршрут: Придача - СПб.
Очень приличный поезд, как оказалось, я ожидал худшего. Хотел поехать на 111, но он очень неудобно для меня приходил в город назначения.
Вагоны достаточно новые, ТВЗ-трансформеры.
Все чисто, туалеты исправны. Температура по термометру +24.
В 2 часа ночи проезжали Москву, фоты прилагаю =)
Никто не приставал и не предлагал купить магнит\лотерейку. Видимо, уже праздновали)
Заполненность вагона по Воронежу - 50%, по Москве - 20%. До Питера доехал и оказался почти один.
Поезд нефирменный но очень хороший.
Станция формирования СПб, Октябрьская ЖД.
Оценка - 10 из 10.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дата поездки - 11.02.2016, Москва-КУР - С-Петербург-Гл. (2.23 - 12.25), вагон 07К, место 22, цена вопроса 1476 руб. с бельем.

Первое впечатление - как, в основном, всегда от этого поезда - положительные.
Мой вагон представлял из себя ТВЗ-ненаутилус в корпоративном окрасе, видимых недостатков в темноте, да и по прибытии, не видно. Встретили радушно и тут же выдали пакет с бельем, даже заботливо проводили до купе (хотя я и сам бы нашел), предупредили, что у меня два соседа.
Внутри вагона было чисто, горело "желтое" освещение (вечернее), при посадке было жарковато, затем температура нормализовалась. В коридоре и купе дорожки, чисто. Постельное белье белое, сухое, недырявое. Пледа брать не стал.
Туалеты ЭЧТК, убрано, в наличии мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель.
Обслуживание хорошее. Чай с сахаром, Доширак Химический и шоколадка в подарок обошлись в 98 руб. Приплюсовал два рубля сдачи в качестве чаевых ::-):
Контингент пассажиров - в основном трамвайный. В Москве высадка один человек. Садился в вагон только я один. Остальные ехали из Воронежа, Липецкой области, Тульской области в Петербург. Дальних было немного.
Формирование - СПб Октябрьской дороги, состав около 14 вагонов + один ресторан. Неплохо для несезона.

Оценка - 10/10, придраться не к чему.

Фото из поездки:

Коридор:


Купе:


Твалет платный 10 баксов:


Мордомойник:


Унибиотаз:


Состав на Московском вокзале (слева - полтинник, справа - 134 Казань - Санкт-Петербург):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#356090 redskif 22 фев 2016, 17:57
Вставлю свои 5 копеек. 29.01.2016, маршрут спб-мск,вагон 12п. Вся плац.группа исключительно твз нмр, купе-штаб аммендорф инв.,остальные купе- твз начала 00-х. Поезд был под завязку,правда,добрых 60% вышло в Москве. Обслуживание проводников незаметное. В туалетах запах,весьма шумный слив воды. Среди пассажиров хватает жителей кавказских народов. В моем отсеке все ехали до Москвы,никто,кроме меня белье не брал,получился этакий режим оббщака за 1300 целковых. И таких пакксов было предостаточно . Это к вопросу о необходимости дневного скорого со временем хода 7.30-8.00ч между спб и мск,т.к практика показывает,что всех пересадить на птицы не удастся,а вернуться в прошлое и реанимировать для людей Юность у Фпк гордость не позволит. Оценка сабжу 8 баллов.
З.Ы. В вагоне-ресторане нет крепкого алкоголя!
#366612 SareN 11 апр 2016, 10:06
ВР от Красной Стрелы:
phpBB [youtube]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#374365 Юрец Плоткин 31 май 2016, 17:51
Дата поездки 26.05.16. Ехал по маршруту Москва - Липецк. Вагон №6 - купейный. Внешний вид - 61-4179, ранних выпусков в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 разных годов выпуска и 61-4194, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и 61-4179, ранних выпусков, все в ПИДокрасе. Проводников было 2: женщина средних лет и мужчина примерно тех же лет, были вежливы и доброжелательны, единственное что, проводник опустошая мусорки, ругался по поводу того, что в унитаз накидали туалетной бумаги, называя тех пассажиров, к-е это сделали, идиотами. После Москвы один раз проходил разносчик из вагона-ресторана. Отделка в вагоне была под белый мрамор, при этом висели электронные табло и туалеты были био. В вагоне и туалете всё чисто. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Традиционно снимаю один балл за полки висящие на цепочках сверху, хоть они и длиннее, чем в плацкартном, но всё-равно эта цепочка мне в ногах мешалась. Поезд формируется ВЧ-8 Санкт-Петербург-Московский. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
Дата поездки: 10.06.2016, Москва-Курская - СПб-Гл. (2.25 - 12.23), вагон 08К, место 26 (по факту - 28). Цена со скидкой по студенческой программе - 1560 руб.
Первое впечатление - как всегда, хорошее. Правда, вагоны 09, 08 и 07К разочаровали - ТВЗ начала 2000-х, мраморные.
Внутри вагона чисто, но сыро. Мое место оказалось занято ребенком, пришлось занимать соседнюю верхнюю. Белье стырил сам, правда напомнил об этом проводнице.
В туалетах чисто, в наличии бумага, мыло жидкое и твердое, бумажные полотенца. В котловом был неприятный запах.
Огорчило отсутствие "задергушек", порадовало наличие шторок, Хоть как-то от света спасли в светлую летнюю ночь.
Утром не будили, белье сдавать не требовали. Выходил из вагона одним из последних.
Контингент пассажиров - адекватный, шесть человек с Кавказа (то ли с Осетии, то ли с Кабардино-Балкарии). В пятом купе ехало беспокойное дитя, но мне спать не мешало.
"Чайковского" не брал, в нужный момент проводницы не оказалось на месте.
Формирование ФПК Северо-Западный ОктЖД, приписка - СПб.
Общая оценка поезда/поездки - 8/10. Минус по баллу за сырость и неприятный запах в котловом туалете. Фотографии выкладывать лень.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#379612 8888 04 июл 2016, 22:44
N049а
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Пятигорска:
1) Дата поездки 27.06.2016
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД. Вагон-ресторан в раскраске фирменного поезда "Красная стрела".
3) Первое впечатление: на все освободившиеся места в Москве сели новые пассажиры. Судя по расписанию на двери служебного купе поезд в общем обороте с 055/056 Москва Окт - С.Петербург.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (оба со стороны нерабочего тамбура), титан работал. Проводница девушка, очень старательная, утром протирала пыль со столов (где свободны) и подоконников. Периодически проходила по вагону, спрашивала все ли хорошо, не нужно ли чего-нибудь.
Влажная уборка вагона проводилась на перегонах Липецк-Придача, Лихая-Сулин.
Подстаканники с логотипом РЖД.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – много отдыхающих и с детьми. Большая посадка/высадка - Москва. Дальше до Ростова почти никто не выходил и не садился.
7) Поезд формирования ОКТ/РЖД.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке отличное
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
Очередная вылазка.
Дата поездки - 12.08.2016, Москва - СПб (2.25 - 12.23), вагон 08К без услуг, место 22, со скидкой что-то около 1700 русских денег.
Первое впечатление - длинный, нумерация с 19 вагона. 16 или 15 вагон (плацкарт) - калиновый, остальные вагоны - ТВЗ различных модификаций. 10К - Аммендорф, 09, 08, 07К - ТВЗ-мрамор начала 2000-х, с УКВ и ЭЧТ.
Мой вагон на посадке:



Поезд остановился, а дверь никто минут пять не открывал. На выход стояли курильщики, на вход три пассажира. В итоге открыли и посадку приняли курильщики. Самовольно прошел в вагон (ну не стоять же на улице с 40 кг аппаратуры за плечами?) Через две минуты из 9 вагона вернулся проводник и быстро проверил билеты, пропустил в вагон, белье выдал только после отправления. Билет погасил тоже после отправления.

Коридор:



В вагоне комфортно, +22 выше Цельсия (с), таблонное электро (с) это подтверждает:



Мое купе было закрыто, пришлось будить соседей, коими оказались две женщины и мужик-трамвайщик от Москвы до Окуловки.
Через 5 минут после отправления наконец-то получил белье и погасил билет. Застелился только аккурат к Химкам, а мог бы уже десятый сон видеть...

В туалетах умеренно чисто, в некотловом очень неприятный запах и освежителя совсем мизер. Вдобавок там не открывалось окно. Причиндалы на месте.









С вечера не заметил, что дверь в предбанник снесена с петель, увидел это только утром, когда пошел парить сигарету:



Обслуживание, не считая ночного "инцидента" - умеренно хорошее, чайная продукция была, взял стакан чая с сахаром за 40 руб. Но вот убирать сортиры надобно, все-таки поезд дальнобойный. Вонища из некотлового туалета витала по всему вагону, ехать было неприятно.
Контингент пассажиров: в этот раз много дальних: от Армавира, КМВ, Ростова, Воронежской и Липецкой областей - все до СПб. Лишь один трамвайщик от Мск до Окуловки и трое (включая меня) от Мск до Питера. Детей - штуки 4, одно орущее в 7 купе.
Состав как всегда ОКТ в обороте с 55/56, расписание это подтверждает:



Общая оценка поезда/поездки - 7/10. -1 - непринятие посадки вовремя, -1 - выломанная дверь, -1 - вонь в туалете.

По прибытии сфотографировал свое купе (бардак на 21-м месте - не мой):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Кстати, кабак был от Стрелы, но модификация скорее аммендорфовская, нежели тверская.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#411055 Альберт К 19 янв 2017, 17:23
Дата поездки 15 января 2017 года.
Вагон купейный 7 место 31.
Маршрут Ростов - Тверь.
Изначально был билет на верхнее место в шестом вагоне, за сорок минут на вокзале переоформил на единственное висевшее два дня нижнее место в седьмом вагоне.
Состав Питерский.
Вагон 61-4179 трансформер в корпоративном окрасе, с особенностями (рундуки в купе, туалеты био, но не вакуумные)
Все купейники 61-4179
Все плацкартные нового модельного ряда 61-4777
Купе



Коридор



Липецк



Елец



Тепловоз и состав в Ельце



Заполняемость 95 процентов, посадки по Новочеркасску -1, Придача (выход 3, посадка - 3), Липецк (выход 2, посадка - 2), Елец (посадка 1), Тверь (выход 5).
Москву видел, но сколько вошло и вышло не видел!
Проводники два молодых парня, уборка была один раз, туалеты средней степени чистоты ::-D: , утром будили и заставляли сдавать бельё.
Кофе - 22 рубля.
Чай - 36 рублей.
Соса-Сола - 65 рублей поллитра.
После Ожерелья до Твери было чувствительно прохладно!
Пьяных пассажиров не было, контингент умеренный.
Соседом был отставник генерал 80 лет с женой, категорически отказался от предложенной мной нижней полки.

Оценка 7 из 10-ти
(минус 2 балла за работу бригады и 1 балл на температурный режим)
#424103 en555 23 апр 2017, 13:33
22.04.2017. Маршрут: Ростов - Кисловодск. Вагон №7К.
Выезд с девушкой на несколько дней в Кисловодск. 7 Вагон - 00414102, твз 2000-х, не трансформер (фото прилагается). Неплохой вагон, но - уже не новый. Единственный, но основной минус - постоянно что-то трещит. До Армавира ехали в полном купе, после Армавира ехали уже одни. К проводникам вопросов никаких - все профессионально.
Оценка - 8/10. Минус за "треск".

Коротко о составе:
5, 6 вагоны - купе, ТВЗ-6179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
7 вагон, собственно, ТВЗ-6179 (?) не трансформер
8 вагон - твз 61-4463, штабной 26 мест.
(все вагоны 2К, то есть с укв и биотуалетом).

Плацкартную группу специально не отслеживал, на вскидку - 61-4177.
Вложения
#436309 trolley_fun 25 июл 2017, 19:04
1) 07.07.2017 Москва - Невинномысская
Вагон 14П
2) Внешний вид: на купейные вагоны внимания не обратил, плацкарт весь НМР, в том числе и вагон с классом обслуживания 3У.
3) Первое впечатление: поезд опоздал на 20 минут (вроде как вызывали скорую на предыдущих станциях). Когда он прибыл в Москву, по расписанию он уже должен был отбывать. В 14-й вагон была огромная посадка. Причём среди пассажиров было человек 20 горных туристов с огромными сумками и рюкзаками. На улице шёл дождь и было темно, внутри была ужасная толкотня. Когда поезд тронулся, не все пассажиры успели войти и не все провожающие выйти, в результате кто-то сорвал стоп-кран, чем проводницы впоследствии были не очень довольны.
4) Чистота вагона: проводницы старались поддерживать чистоту как могли, но в туалетах вечно текло из-под раковины. Исправить эту поломку поездной бригаде так и не удалось. Туалеты периодически закрывали и там было всё время сыро. В остальном, в вагоне было чисто, влажная уборка проводилась 1 или 2 раза.
5) Качество обслуживания поездной бригады хорошее, за исключением туалетов и температурного режима (временами было душно). Не смотря на то, что туристы со своими сумками и рюкзаками доставили много хлопот проводницам, да ещё и стоп-кран сорвали, проводницы не показывали своего недовольства. Хотели, чтобы туристы им написали какую-то бумагу, что не будут брать чайную продукцию, но в жизнь это не воплотилось. Проходил начальник поезда, просил оставить контактный телефон и расписаться, что нет претензий к качеству обслуживания. Сотрудники вагона-ресторана разносили минералку, чипсы и т.п. Бизнес-ланч в вагоне-ресторане (салат, первое, второе, сок) стоит 650 руб.
Также отмечу, что в Невинномысской платформа разделена на 2 части, между которыми проходят рельсы. И вот как раз на эти рельсы и пришлось спрыгивать пассажирам 14-го вагона.
6) Контингент пассажиров: заполняемость 100%, примерно треть - туристы.
7) Не является фирменным.
8) Станция формирования поезда: Санкт-Петербург. В общем обороте с поездом 55/56 Санкт-Петербург - Москва.
9) Оценка: 5/10. -3 балла за туалеты, -1 балл за температуру, -1 балл за отправление, когда не все пассажиры ещё сели.
#447332 8888 16 окт 2017, 11:21
N049А
плацкартный вагон (нефирменный) от С.Петер.Гл. до Москвы Кур.:
1) Дата поездки 15.10.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: все места заняты.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – хорошее. Туалет био, открыт постоянно. Оба туалета расположены с некотловой стороны вагона. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. В вагоне душно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники девушка и молодой человек.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая без сахара 45 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД. Люминисцентное освещение работало.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не выделялся.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон ресторан. Также часть пассажиров пошла обедать в кафе в здании вокзала на ст. Бологое (благо стоянка поезда там 50 мин.и достаточно большой выбор горячих блюд).
9) Общее впечатление о поездке отличное
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#473090 Chesnok007 09 апр 2018, 15:12
Дата: 06 апр. 2018 г., вагон 08 К, нефирм.
Пассажиров тьма, в вагон грузили на каталках двух инвалидов при помощи мобильной службы. В соседних капе ехала какая-то неадекватная тетка с пекинесами, кого-то они изрядно достали в дороге. В коридоре вечно кто-то шумел.
График довольно странный: то 3 часа летели до Бологое, потом 40 минут стояли (смена лока?), потом опять летели, по Дорошихе вообще 90 км-ч, тормозить начале за 100 метров до платформы. Зато перед Москвой после техстоянки еле ползли. Попутно я не глядел расписание, думал, что поедем через Тулу, так бы ехал и дальше до Придачи, но тут позвонили и срочно вызвали домой - проводник любезно разрешил выйти на Курском. Но всё равно это бюджетнее, чем ломовые цены на Сапсаны в день отправления. Оценка 8 из 10
#480905 Alf 01 июн 2018, 05:42
31/05/2018

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3