Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#167910 Григорий Базанов 27 янв 2013, 00:28
) Дата поездки: 25.01.2013, вагон 13п, Москва-Мурманск
2) Внешний вид: вагоны в составе купе и плацкарт в новой корпоративной окраске РЖД,плацкартные вагоны все грязные и ржавые.
3) Первое впечатление: сборище старых убогих вагонов с устаревшими вагонами ТВЗ вообще не пойми от какого состава.
4) Чистота вагона: вагон практически не убирался.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводник был слегка пьян и курил прямо в вагоне.Слегка воняло помоями,так как мусора столько скопилось,что он валялся в проходе возле туалета.Пассажиры ругались, но так ничего не добились.Одет проводник как бомж, в валенках расхаживал по вагону и рваных дырявых штанах,испачканных в краску.Вообщем ехал как в помойке, а не вагоне компании РЖД. Полки жесткие, без защитных планок. Одна старушка чуть не свалилась сверху. в туалете не закрывалось окно,поэтому ходили все в куртках,так как на стеклах образовался иней и засыпало все снегом.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): вагону далеко до фирменного с таким отношением к людям.

...
6) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: -15/10.
#167914 Prandtl 27 янв 2013, 01:16
Да,действительно, поезд очень нехороший. Я за последний год ездил несколько раз на нём. 21-22 апреля 2012 по маршруту Кандалакша-Москва и несколько раз короткими маршрутами Кандалакша-Мурманск(график у него удобный). Не буду перечислять всё то, что описано выше. Скажу одно: после поездки на этом поезде приезжаешь как чучело, грязный, пропахшийся куревом. Причём в этом поезде что плацкартный, что купейный вагон-грязь одинаковая. И ещё: у этого поезда много длительных стоянок в Беломорске, Надвоицах, Сегеже, что не характерно для других поездов на Мурманском направлении. Так на этих станциях, чтобы не выпускать людей, проводники начинают "ездить по ушам" пассажирам, что это технические стоянки, выпускать пассажиров нельзя и приходится жариться в этих душных прокуренных вагонах...
#172230 Гость 03 мар 2013, 13:40
Вчера видел состав 382 на Ленинградском вокзале. И был в легком шоке :=-O: Состав был из премиумных или предпремиумных вагонов ТВЗ. Ни одного старого вагона (хотя вроде один купейник старый был, уже точно не помню).
Вот это да!!! :=-O: , от 382 никак такого не ожидал :;-): Внешне выглядит не хуже Арктики, что внутри - не знаю.
Интересно, это разовая акция или состав 382 обновили на постоянной основе???
#178582 Фред Спаркс 09 апр 2013, 15:14
Прибытие 09.04 в Москву.
Вагоны №№3-6, плацкарт, ТВЗ, премиум


Вагоны №7, купе, ТВЗ, премиум

Вагон №8, купе, штабной, Гёрлиц

Вагон №9, купе, ТВЗ, премиум

Вагоны №№10, 11, купе, Гёрлиц

Вагоны №№ 12,13 купе, аммендорф

#178712 Фред Спаркс 10 апр 2013, 13:59
Прибытие 10.04
Вагоны №№3-6, плацкарт, ТВЗ, премиум


Вагоны №7, купе, ТВЗ, наутилус

Вагон №8, купе, штабной, аммендорф

Вагоны №№9, 10, купе, ТВЗ, премиум


Вагон № 12, купе, ТВЗ, наутилус

Вагон №13, купе, ТВЗ 1999 г.в.
#178872 Фред Спаркс 11 апр 2013, 14:12
Прибытие 11.04
Вагоны №№3-6, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагон №7, купе, ТВЗ, премиум

Вагон №8, купе, штабной, Гёрлиц

Вагон №9, купе, ТВЗ, премиум

Вагоны №№10, 12, купе, Гёрлиц
#186441 redskif 05 июн 2013, 20:17
01.06.2013 Москва-Петрозаводск,5П. Брал плацкарт исходя из информации,что плацкартная группа была поменяна на премиумную,но не тут-то было... Купехи были вперемешку: 2 премиума,3 транса,3 аммендорфа,плацки-все калины,разной степени убитости. В вагоне очень жарко и душно! Заполняемость плацек 100 процентов,купешек 40-50 процентов,ходили проводники и предлагали перейти в купе. Относительная чистота в вагоне поддерживалась! В общем,все вернулось на круги своя ::-(: 4 из 10.
#192985 niv88 26 июл 2013, 13:58
Ехал на этом поезде 13-14 июля от Петрозаводска до Лодейного Поля и от Лодейного Поля до Окуловки в двух разных вагонах.

В плацкартные вагоны билеты были только до Лодейного Поля.
Купе от Петрозаводска до Окуловки стоило бы 5 тысяч.
А так вся поездка обошлась в 1783,40 руб.

Влажная уборка производилась, туалеты проводница открывала вовремя, разбудила, как полагается, за полчаса до прибытия на станцию.
Из Петрозаводска поезд отправился с небольшим опозданием, в Окуловку прибыл на 3 минуты раньше.

В плацкартном вагоне бельё не брал.
В купейном вагоне бельё уже лежало на полке.

Контингент пассажиров - самые обычные люди. Особо богатых или шибко бедных не наблюдалось.
Ночью никто не шумел и я даже выспался.

Оценка поезду 10 из 10.
#195742 zehlichka 21 авг 2013, 12:33
в этом году собралась в отпуск к лучшей подруге в Кировск (ст. Апатиты-1), выбрала этот поезд, потому что удобное расписание, особенно из Москвы... ехала с ребенком 4,5 лет, поэтому вариант с плацкартом даже не рассматривала... выкупив два нижних места (6500 за двоих), я гарантировала себе и ребенку путешествие без попутчиков... из Москвы мы отправлялись 8 августа в 22.20... поезд подали ровно за 40 минут, примерно на 35 минут началась посадка... наш 13 вагон находился в хвосте поезда, он был последний, далеко идти по перрону нам не пришлось... в вагоне было чисто, на полу в купе ковер, белье уже лежало... после отправления проводница просто прошла и собрала лишнее... работал кондер, так что дорога была очень комфортной... леваком проводница не торговала, так то особо пьяных не было, за исключением одной компании в конце вагона, которая ехала до Кандалакши... особое спасибо проводнице - была вежлива, аккуратна, в чистоте содержала вагон и туалет, регулярно собирала мусор у пассажиров, к детям относилась доброжелательно... кроме меня с детьми ехало еще две семьи, заполняемость вагона была (если не ошибаюсь) - свободных 2 нижних и 12 верхних... за дорогу Москва-Апатиты оценка 10/10

18 августа мы возвращались обратно... отправление в 00.57 со станции Апатиты-1... состав подали на первый путь, вагонов 14... мы ехали снова в 13... оказались первыми пассажирами в этом вагоне (я с сыном и еще один мужчина)... так и не дождались, когда же нам откроют вагон, пустила нас проводница 14 вагона.. сказав, что видимо наш проводник спит (им же тоже нужно отдыхать)... потом коллега из 12 вагона разбудила нашу барышню... вагон был более разбитым, чем в первый раз, белье раздали только после отправления... ребенок еле дождался, когда же его наконец уложат спать... все таки в ночное время можно было заранее все разложить... потом ближе к двум часам ночи с ней ругались пассажиры, садившиеся в Кандалакше (видимо тоже не могли попасть в вагон)... не помню, чтобы потом она убирала, мусор, скопившийся у нас за 34 часа пути, я потом сама отнесла на подъезде к Москве... туалеты были не такие чистые, хотя народу было мало... большая посадка была в В.Волочке, а первые сутки вагон даже на половину заполнен не был... сама проводница была нормальная, но какая то не живая... может быть новенькая... оценка 7/10

отдельно хотелось бы отметить, что в 21 веке по крайней мере в вагонах купе пора иметь био туалеты... все таки 6500 за два билета (один из них детский) я заплатила потому что покупала ровно за 45 суток и через терминал с 7% скидкой... потом цена варьировалась от 5600 до 9000 за билет в зависимости от времени продажи и даты... за такую сумму хочется посещать туалет тогда, когда нужно, а не когда заканчивается санитарная зона...
#197412 Atom 03 сен 2013, 10:01
Отправление из Москвы 2/09.

Премиум плацкарта только 1 вагон. Все остальные старые. Похоже, новые вагоны перегнали куда-то...
Новые купейные 2-3 вагона, остальные также старые.
#214737 Prandtl 09 янв 2014, 23:07
1). Дата поездки -28.12.2013 г. Маршрут: Кандалакша-Мурманск (отправление в 5.27, прибытие в Мурманск в 12.00). Вагон 04 П.
2). Внешний вид: сильно не разглядывал, т.к. хотелось спать да и Полярная ночь, знаете ли...Плацкарты в основном ранняя Тверь и пара Калин, купе тоже Тверь с Аммендорфами. Наш вагон был ранняя Тверь.
3). Первое впечатление: довольно хорошо заполненный вагон. Много молодёжи (скорее всего студентов).
4). Чистота вагона: вполне чисто, претензий не было.
5). Обслуживание: особо не следил за этим, т.к. спал большую часть дороги. За 30 минут до прибытия в Мурманск проводница собрала бельё. В вагоне предлагался чай, кондитерка. Но ничего этого не навязывали.
6). Про пассажиров уже сказал. Буйных, пьяных не замечено.
7). Фирменным поезд сроду не был.
P.S.: Много уже обсуждалось на форуме по поводу перевода поезда из пассажирского в скорые. На участке Кандалакша-Мурманск скорому он естественно не соответствует. 277 км за 6 ч. 8 мин.-это явно не скорый поезд.
прошлой зимой составы обновили- в основном были премиумные плацки, да и несколько купейников. Летом премиумные вагоны забрали на Анапу, а этому поезду дали раннюю Тверь. По сей день она там вперемешку с Калинами и Аммендорфами так и ходит. Премиумные вагоны Мурманчанам видимо ни к чему...Обидно.
Оценка поезда: 8 из 10 (особо придраться не к чему)
#224741 Фред Спаркс 04 апр 2014, 20:19
Видео от 30 марта
Электровоз ЧС2Т-971 с поездом №091 (Мурманск → Москва)
phpBB [youtube]

Зы: ну и солянка :]:-O: все в одну кучу насобирали
#244822 mailonego 03 июл 2014, 15:17
Скажите пожалуйста, Остались в этом составе нормальные вагоны на лето, или их опять по другим составам растащили?
#244918 redskif 04 июл 2014, 07:28
To Mailonego:
Традиционно летом этот поезд ничто иное,как солянка из калин и аммендорфов с вкраплениями твз нулевых в купейной группе.Плацкарт совсем дрянь,купе еще куда ни шло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4