Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#76395 gleb msu 03 май 2010, 18:33
дата поездки - начало октября 2007г. Москва-Минск, плацкарт, БЧ.
самый обычный КВЗшный плацк. после КР, стеклопакет. Туалет чистый, постельное дешевле чем на РЖД.
при входе проводник не смотрел паспорт, видимо думал, что можно как на внутренних бел. ж\д ездить .
Билеты забирали целиком без отрыва.
9 из 10
#79627 я это я 06 июн 2010, 17:43
Только что с этого поезда. Это скотовоз, а не поезд. Вагоны сделаны еще в те времена, когда Брестскую крепость штурмовали, в вагоне жара - кондиционер не работает, да еще в нашем отсеке и окна не открывались, единственное что порадовало - чистый туалет, хоть и старый, чай гораздо дешевле чем на РЖД, и белье пожалуй почище
#87679 gleb msu 27 сен 2010, 19:24
дата поездки - 25-26.09.2010, плацкарт 33 место Москва-Смоленск
за 3 года ничего не поменялось: над проходами к туалетам висит квадрат с буквами WC, которые светятся , когда занято.
В туалете чисто, мысло и бумага. Постельное в обычных прозрачных пакетах без меток БЧ.
заполненность 2\3.
2 минуса: 1. Было холодно, видимо не топили. В РЖДшном 481 Новороссийск-Москва неделей раньше было наоборот оч.жарко . 2. Что-то все время шумело\брякало в конце вагона (29-35 места) , с трудом уснул.
оценка 7 из 10, за холод и шум снизил
#89630 saygon3 24 окт 2010, 09:24
8888:132Б Брест - Москва

плацкартный вагон (нефирменный) от Смоленска до Москвы Бел:
1) Дата поездки 02.09.2007
2) Внешний вид – обычный синий вагон, формирования БЧ
3) Первые впечатления – не самые лучшие. После объявления о прибытии поезда 132 я вышел из здания вокзала и оказался около двери 7 вагона. Разумно решив, что т.к. стоянка поезда всего 5 мин., то лучше не рисковать, и произвести посадку в ближайший 7 вагон, после чего пройти на свое место во втором вагоне по составу. Но дежурный проводник 7 вагона, проверяющая билеты у пассажиров совершающих посадку не разрешила мне зайти в 7 вагон. Не помогло и обращение к начальнику поезда № 132, стоявшему рядом (у двери 8 вагона). Пришлось бежать до своего 2 вагона, благо не очень далеко.
4) Чистота вагона и туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). В вагоне тепло, даже жарко (в окнах стеклопакеты).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка. Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе. Чай стоил 5 российских руб.
6) Контингент пассажиров: С нами в вагоне ехала целая группа туристов, возвращающихся в Россию.
7) Поезд формирования БЧ
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее.
Ездил вчера на этом поезде от Смоленска до Москвы в плацкарте, вагон №3 . Впечатления почти такие же. Добавлю от себя следующее: Проводник - хамло, вагон не убирался, в сартире (пишу специально так) была бумага и мыло и вдобавок его закрыли за 1,5 часа до Москвы. Вагон - древний ТВЗ со стекло пакетами. Матрацы голимые и грязные. Белье чистое и цветное. Нач поезда пьяный был, встретил его в магазине в Вязьме, когда стояли. Наполняемость 25%
Оценка - да хрен его знает, т.к. поезд из разряда дешевки, ехать не долго, а посему терпеть можно за такие деньги.
В следующий раз поеду на берлинском, чтоб можно было сравнить.
#90051 gleb msu 01 ноя 2010, 21:52
29-30.10 Москва-Орша, плацкарт
по сравнению с сентябрем(см. мой пост за 27.9) намного лучше - вагон начала 2000-ых, чистый туалет с бумагой и мылом, бегущая строка, заполненность почти 100%.
10 из 10 :*THUMBS UP*:
#109718 8888 02 июл 2011, 20:08
131Б Москва - Брест

плацкартный вагон (нефирменный) на полный маршрут:
1) Дата поездки 15.04.2011
2) Внешний вид – снаружи синие свежевыкрашенные вагоны БЧ.
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный, индивидуальных светильников у полок нет, есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло. В окнах - стеклопакеты, из окон не дует. Титан работал. Вагон оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 4 из 5, есть туалетная бумага, твердое мыло. С котловой стороны есть горячая вода. Туалет не био, на стоянках закрыт.
Проводники предлагали чай, стоимость 10 российских руб., с лимоном 12 российских руб. Стаканы обычные, подстаканники – металлические с Кремлем, спутником и ракетой.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники в гости, на выходные. Большая высадка - Минск. Заполняемость вагона до Минска - 100 %, от Минска практически все верхние полки освободились, заполняемость стала около 50 %.
7) Поезд формирования БЧ / БЧ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
#130986 lokfuhrer 26 фев 2012, 10:54
Поездка поездом 132 на участке Вязьма-Москва. Вагон №12 плацкартный. Вагон чистый, в туалетах бумага и жидкое мыло. Как и все составы БЧ, в поезде низкие цены на чай и кофе. :*THUMBS UP*:
#148423 Гость 08 авг 2012, 11:22
16 июля 2012 г,Москва-Барановичи.Вагон 12П.,КВЗ 1986 г.,после КВР,светло-коричневая отделка,табло занятости туалета,хорошая вентиляция,новая сантехника,стеклопакеты (со слов проводников,это достаточно плохой вагон (!!!),лучшие забрали в южные прицепки).До Минска было 100%,в Минске вышло человек 7,зашло 2,зато в соседний 13-й заходило человек 20.Чай/кофе был,как и бумага и жидкое мыло.Вполне комфортно.Контингент абсолютно тихий.В Минске видел новую электричку швейцарскую,по-моему,но могу ошибаться.Выглядит впечатляюще,4 вагона,один только тяговый,тронулась и набрала скорость абсолютно бесшумно. По поезду оценка 10/10,хоть и П,а чистый и комфортный.
#148427 SM@TRON 08 авг 2012, 11:46
Гость:До Минска было 100%,в Минске вышло человек 7,зашло 2,зато в соседний 13-й заходило человек 20.
У него всегда большая сменяемость по Минску, т.к. он очень хорош в качестве овернайта из Москвы и вполне приемлем как утренний/дневной Минск- Брест.

С уважением, Евгений.
Вагоны все те же старые (в отличае от 27-го где все больше и больше становится новых), проводники все те же -хамло. В сентябрьские поездки основной контингент туристы, которые едут до Бреста, а из него автобусами в Европу.
Не смотря на холодную ночь за окном отопления так и не было, в вагоне был дубак
Опять вчера возвращалась этим поездом из очередной турпоездки - не меняется абсолютно ничего, за ислючением окон в вагонах - да и те через одно место.. Несмотря на новые стеклопакеты, сифонило через них не кисло, плюс регулярное образование конденсата и капанье его на голову тех кто спит на нижних полках. На отопление экономят явно, т.к. дубак в вагоне стоял всю дорогу (в РБ за окном было -12, при подъезде к Москве температура опустилась уже до -17), мыло и бумага были, за время поездки производилась влажная уборка
#177039 Сириус 02 апр 2013, 16:32
Дата поездки: 30.10.2012
Маршрут: Москва - Минск
Вагон: 10К
Состояние: вагон старый. Особенно угнетали старые бордовые портьеры на окнах, бордовые скатерти. В общем, этюд в багровых тонах. Белье цветное, чистое, но запах затхлый. Туалет просторный, но холодный. Бумага, мыло в наличии.
Пассажиры: российские и белорусские граждане. К сожалению, было много курящих.
Немного напрягло то, что проводники после посадки забрали билеты, но потом вернули.
Оценка: 5 из 10.
#195152 SM@TRON 14 авг 2013, 20:02
Электровоз ЧС4Т-709 с поедом №132 сообщением Брест - Москва на станции Смоленск-Центральный (27 июля 2013 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=138526

Автор фото: Denis039

С уважением, Евгений.
#264536 SM@TRON 19 окт 2014, 07:46
Электровозы ЧС7-034 и ЧС7-043 с поездом № 132 Брест - Москва:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=35INaSIyjoY
Электровозы ЧС7-034 и ЧС7-043 "Виктор Бирюков" с поездом № 132 Брест - Москва проезжают платформу Сушкинская, перегон Петелино - Голицыно, Белорусское направление МЖД, Московская область, 27.04.2014.

С уважением, Евгений.
#276202 8888 28 дек 2014, 20:06
Плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Минска Пас.:
1) Дата поездки 03.11.2012
2) Внешний вид - вагоны в синей раскраске поездов БЧ.
3) Первое впечатление: вагон внутри обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 4 из 5. Туалеты не био, на стоянках закрыты. В туалете твердое мыло и туалетная бумага. В окнах стеклопакеты.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Стоимость чая с сахаром 2500 бел.рублей.
6) Заполняемость 100 %. Большая высадка в Минске.
7) Поезд формирования БЧ. Общее впечатление среднее, оценка поезда 8 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21