Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#339306 Wowan 15 ноя 2015, 18:55
Встретил заново назначенный 131-й поезд в Москве. Из нечаянно подслушанного разговора проводников: сформировано три состава. Вероятно, они же будут кататься до конца зимних каникул, а затем поезд снова отменят.
Составность 7.11.2015 по отправлению из Москвы (уходит по старому графику 25-го): вагоны № 1–5 — калининские плацкарты 61-821; вагоны № 6–7 — купейные "Аммендорфы".
#568566 Reminis 05 ноя 2019, 11:16
Этот поезд через неделю отменяют насовсем (а если что и появится в новом графике, то с другим номером и другой ниткой), так что мой отзыв, наверное, мало кому пригодится. Но пусть будет, для истории.

Поездка по маршруту Минск-Москва 04.11.2019 (09:23-20:03), вагон 01П

Первое впечатление: сразу видно, что праздники. Доп из 15 (!) вагонов - сейчас это редкость даже для регулярного поезда. Из них всего 4 купейника (межгос делает свое черное дело). Вагоны весьма разношерстные:
01-06П - 61-4177 "летний ад" конца 1990-х годов выпуска, лебединая песня классических калин, ни УКВ, ни ЭЧТК
07, 08К - ранняя тверь 61-817 после КВР, установлен УКВ
09, 10, 13П - калина 61-821/61-826 после КВР Гомель, установлен УКВ. 09П - гладкобортный вагон, 10 и 13 - гофры остались.
11П, 14П - "донаутилусные" тверские 61-4194 с УКВ
12К - ранняя тверь 61-817 аутентичная, ни УКВ, ни ЭЧТК
15К - КВСЗ 61-779, УКВ и ЭЧТК в наличии
В Минске видел встречный состав - идентичен этому, разве что в нем еще было пару НМР вагонов. Там тоже почти полностью плацкартная схема, только 2 купе из 13 вагонов.

Вагон 01П (014 26329) - летний ад, привычный для этих поездов (ничего другого я и не ожидал). Состояние вагона похуже, чем обычно бывает в брестских поездах. В частности, туалет выглядел как-то потрепанно, некоторые металлические части уже успели заржаветь. При этом ход вагона очень тихий, стука тележки практически не было слышно.
В вагоне и туалете очень чисто, разве что пассажиры забили с горкой отсек для мусора (поезд дневной).
Заполненность близка к 100% (свободны пару верхних боковушек). Контингент - в основном граждане РФ, возвращающиеся из организованных туров по Европе (причем, Москва не у всех, судя по разговорам, конечный пункт - ехали дальше и в Уфу, и в Ставрополь). Был удивлен - думал, эта схема прекратила свое существование еще лет 10 назад. Неужели это дешевле самолета? Еще какое-то количество пассажиров ехало внутри РБ, и большая посадка была в Смоленске (ах, не хотят смоляне на ласточки, не понимают линию партии ::-D: ) Конфликтов не было, но в вагоне шумно и не хватает места, учитывая, что перевозят много багажа, еще и верхняя одежда.
Проводница обычная, ничем особенным не запомнилась.
В вагоне было очень жарко (это к теме про вентиляцию). Так-то в брестских поездах обычно с этим нет проблем, но в этот раз в вагоне явно ощущался недостаток свежего воздуха (форточки уже закрыли на трехгранки на зиму).
Удивил очень медленный график по РБ. До Борисова не было остановок, но ехали со скоростью электрички. От Славного (или от Бобра?) до Толочина ремонт четного пути (опять это болото размыло?), этот участок тоже преодолели очень медленно по неправильному пути. При этом задержек не было, шли по расписанию (обратные поезда из Орши в Минск в это утро шли с задержками). По РФ скорость стабильно 120 км/ч, как и у других скорых поездов на этом направлении.

Поезд нефирменный скорый, дополнительный на каникулы. Остаток от когда-то существовавшего Москва-Олкуш (Польша), нитку с тех пор кардинально не меняли, отсюда и странное время отправления из Бреста в полпятого утра. Формтирование - ЛВЧ-3 БЧ (Брест)

Итого оценка 7 из 10.
#568569 sai 05 ноя 2019, 12:23
Reminis: Контингент - в основном граждане РФ, возвращающиеся из организованных туров по Европе (причем, Москва не у всех, судя по разговорам, конечный пункт - ехали дальше и в Уфу, и в Ставрополь). Был удивлен - думал, эта схема прекратила свое существование еще лет 10 назад. Неужели это дешевле самолета?
Ну автобусные туры по Европе вполне себе живы, и по цене часто получаются дешевле, чем авиа на тоже количество дней. И плюс в эти туры ездят люди, которые не хотят или не могут летать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45