Страница 3 из 4

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 13:50
ИринаЯ
Поездка 23.07.2014 вагон 8 СВ

Вагон свежий, кондей, биотуалет. Чисто. В туалете нет освежителя. Но не понравилась работа проводников:
1. Посадка - настырно говорил, что у него нет 3 и 4 места. Начинался дождь - пришлось доставать распечатки
2. Зашли в купе - купе завалено туалетной бумагой - пришлось идти к проводникам ( была посадка), чтобы убрали
3. Белье не застелено
4. TV в наличии, но не работает
5. Сразу чай не взяли, через час и дальше всю дорогу до них было не достучаться - не знаю где они были, правда титан был и рядом чайник с холодной водой. но если у Вас не во что налить - значит не судьба. У нас были свои стаканы, а иначе труба.
6. Всю ночь в коридоре горел свет и кто-то все время ходил и орал - вроде все время кого-то подсаживали.
Итог: туда ехали из Москвы 007 - понравилось больше

Оценка 6 из 10

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 00:32
Wowan
Поезд 27 Москва — Брест, 5 июля (?) 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OiIOD191vTI

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:50
Wowan
Составность 7.11.2015 по прибытию в Москву.
1 — плацкартный 61-4194;
2 — купейный "Аммендорф";
3 — плацкарт 61-4447М;
4 — плацкарт 61-4194;
5 — плацкарт 61-4194;
6 — плацкарт 61-779П (56 мест);
7 — купейный 61-779;
8 — гладкостенное СВ неизвестного происхождения (предположительно, получено КВРом из 61-817 или подобного);
9 — купейник 61-4179 "донаутилусной" генерации;
9 — плацкартный 61-4194 "донаутилусной" генерации;
11 — гладкостенный плацкарт (вероятно, КВР модели 61-821);
12 — плацкартный 61-4194;
13 — плацкартный 61-821.

027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 16:04
Левша
Дата поездки: 06.01.2016. Маршрут: Брест - Минск. Вагон 9К. Заселённость вагона была средней. Судя по тому, что вокзал опустел после объявления посадки на ФПК-шную "восьмёрку" по тому же маршруту, большинство пассажиров укатили именно на ней, хотя, российский состав был дороже белорусского. Цена билета в мой вагон составила около 430 рос.рублей без белья, которое по правилам БЧ брать не обязательно. О вагоне. это был ТВЗ-шный трансформер, ехали кампанией, верхние полки сначала не опускали, потом-таки прилегли. Диваны слегка засалены. Туалет - био, но не вакуумный, слегка пованивал, но всё чисто, мыло на месте. В вагоне тепло, проводница средних лет предложила бельё и чай, от белья отказались, чай взяли (примерно 16 рос. руб.). В Минск прибыли по расписанию.
Сниму по баллу за туалет и диваны, так что моя оценка - 8.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 16:16
Гость
Что за трансформер ТВЗ без вакуумника? :=-O:

027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 16:27
SM@TRON
Белорусский. Скорей всего пр-ва МинВРЗ из Вагонмашевских или ТВЗшных комплектующих. Хотя были у них и родные тверяки. И как раз таки в 27-м.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:05
гость
31.12.15, Москва-Орша, вагон 5П ТВЗ, но год не узнал. При отправлении из Москвы - 100%, после Смоленска - 50%, после Орши не знаю, но очень немного. Контингент был вполне нормальный, ехал на празднование НГ и особо не пил, кроме одного вахтовика до Минска ( он был очень словоохотлив и узнать можно было очень многое, даже не разговаривая с ним ), который через 2 часа после отъезда из Москвы отключился на своей боковушке ::-D: В вагоне было тепло, чисто, в т.ч. и в туалетах, чай/кофе и т.д. было предложено и куплено, всё вполне прилично. Оценка - 10/10, хоть и был 1 колдырь, но не мешал.
31.12.15, Орша-Брест, вагон 8Л, занято при посадке 3 купе, до Бреста доехал я и дама из соседнего купе. Вагон ТВЗ с ТВ, кучей зеркал, кожаной обивкой ( кожзам, но качественный ), шкафчиками и т.д. Проводница изумительная, очень красивая и вежливая ::-D: Предложила включить ДВД с фильмами на выбор, чай и ...всё, больше ничего не предложила :;-): Туалеты чистейшие, что и понятно, т.к. вагон пустой. В Брест опоздали, правда, примерно на 30 мин, но ничего страшного.Пообщался с начальником поезда, очень приятный собеседник. Всё отлично, 10/10 в квадрате, т.к. 10/10 за Л это не 10/10 за плацкарт :*THUMBS UP*: ,

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:44
8888
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Орши Центр:
1) Дата поездки 02.03.2016
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ (часть вагонов свежепокрашенные)
3) Первое впечатление: вагон новенький.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенц нет. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина. Влажная уборка вагона не проводилась. Вечером включали люминисцентное освещение, но только до Смоленска.
6) Контингент пассажиров – средний класс, многие едут домой с заработков. Большинство пассажиров мужчины средних лет. Буйных нет, все спокойные. Заполняемость около 40 % (большинство верхних и боковых полок свободны).
7) Поезд формирования БЧ.
8) В составе есть вагон ресторан - ходила официантка, предлагала горячие обеды.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 18:44
8888
вагон люкс (нефирменный) от Орши Центр до Бреста:
1) Дата поездки 02.03.2016
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ (часть вагонов свежепокрашенные)
3) Первое впечатление: вагон в хорошем состоянии.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник женщина. Влажная уборка вагона не проводилась.
6) Контингент пассажиров – те у кого есть возможность купить билет в люкс - в основном командировочные.
7) Поезд формирования БЧ.
8) В составе есть вагон ресторан - ходила официантка, предлагала горячие обеды.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:45
SareN
[media]

Это что ещё за "фрукт" за локомотивом?

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 18:37
NicholasCatrow
И сей поезд не ушел от моего внимания той ночью в Вязьме ;D Среди плацкарта были и КВЗ без всякого КВР. Но большей частью они были со стеклопакетами. А вот, если правильно помню, среди купейников были крюковские вагоны.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:03
8888
N027б
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Бреста Центр.
1) Дата поездки 18.01.2017.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ
3) Первое впечатление: вагон внутри необычной новой планировки
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без замечаний. Туалет вакуумный, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенец нет. Вагон новый, однако над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения; в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – с начала пути были открыты оба туалета, но один быстро сломался и после Смоленска уже работал только один, титан работал. Проводники две женщины.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 25 руб. Стаканы обычные граненые, подстаканники металлические с логотипом "БЧ". Вечером включали люминисцентное освещение. Розетки для зарядки гаджетов были обнаружены около проводника, в конце вагона и около мест 29-32.
6) Контингент пассажиров ничем особенным не отличался (одиночные студенты едущие после сессии домой и возвращающиеся с заработков). Небольшая посадка/высадка - Вязьма, Орша, большая в Смоленске, Минске.
7) Поезд формирования БЧ.
8) В составе на участке Москва-Минск есть вагон буфет (в гродненской группе).
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 12:10
Альберт К
Дата поездки 15 ноября 2017 года.
Маршрут Орша - Гродно.
Вагон 22 купейный место 21.
Поезд двухгруппный Брест - Гродно - Москва
Вагон 61-4179 трансформер.



Очень чисто, температурный режим соблюдался, поначалу был в купе один




но кажется в Борисове, села женщина до Гродно.
В Минске не вставал, хоть и долгая стоянка, был утомлён неполной предыдущей ночью и шатанием по Полоцку и Витебску переездом между ними на дизеле, поездкой в Оршу и ожиданием на тамошнем вокзале.
Утром принесли кофе, как и просил и конфету Красная Шапочка.
Общая оценка 10-ть из 10-ти.

Re: 027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:02
Reminis
Дата поездки - 14.04.2019 по маршруту Брест-Минск (19:25-23:31), вагон 03П

Первое впечатление: иду по платформе, на автомате фиксирую типы вагонов: КВЗ, ранняя тверь... это точно 28-й поезд, я не ошибся платформой? Взгляд на табло - да, 28-й. WTF? В нем же всегда были вагоны не хуже, чем в фирменной "Беларуси"! Оказалось, что 28-й в этом графике закручен в общий оборот с 52-м питерским, и естественно, у ЛВЧ-3 Брест хороших вагонов на 4 состава общего оборота не хватило. Таким образом, испортили и "Звязду" 52/51, и 27/28. Что прискорбно - теперь единственный оставшийся поезд с гарантированным УКВ/ЭЧТК на направлении Москва-Брест - это 7/8. Ну да ладно, мне всего лишь до Минска ехать.
Итого по вагонам:
01П, 04П, 05П, 09П - КВЗ (правда, большинство из них с установкой УКВ, но какой-то из них, если я правильно понял, остался без кондиционера)
03П, 06П - наутилус, УКВ, ЭЧТК
02К - ранняя тверь 61-817 без УКВ и ЭЧТК (вот нежданчик кому-то, особенно летом, будет) ::-(:
07К, 08Л - ТВЗ 2000-х, УКВ, ЭЧТК
10К - днепр, сделанный из аммендорфа, только с УКВ (еще один нежданчик, ездил в таком вагоне, не понравилось)
В итоге - от классического состава 28-го остался СВ, штаб и 2 плацкарта. В одном из них я и ехал. Вагон 03П (014 27541) - наутилус, с УКВ и ЭЧТК, но из-за интенсивной эксплуатации выглядит старше своих 10 лет. Туалет, в частности, достаточно обшарпанный. Вагон заполнен на 100%, трамвайность крайне высокая: много людей ехало от Бреста до станций Брестской области, на их места садились до Минска, в Минске вышло 70-80% пассажиров, и на посадке уже стояла не меньшая толпа в Москву. Вечер воскресенья, это говорит само за себя. Не завидую тем, кто ехал по полному маршруту - раньше Минска в этом поезде заснуть нереально.
Проводница - женщина средних лет, как практически всегда на БЧ - придраться в ее работе не к чему. Запомнился список ЭР-пассажиров на посадке: из-за высокой трамвайности он занял 3 листа А4, и каждого пассажира она искала довольно долго ::-):
По Брестской области было небольшое опоздание из-за того, что следовали по удалению за грузовым, и из-за большой высадки-посадки (2-х минут не всегда на нее хватало). На какой-то станции наконец грузовой обогнали, и машинист сделал "тапок в пол". Ради интереса померял через GPS - в некоторые моменты прыгало за 140 км/ч. Не думал, что старичок ЧС4Т еще на такое способен.

В общем и целом - ехать можно, но в восторге от поездки я не был. Общая оценка 7 из 10.

027Б/028Б Москва - Брест

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:33
SM@TRON
Изгадили хороший поезд. Подкинули питерские очередную падлянку :]:-O: ::-(: .