Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#24709 AndreyZ 24 окт 2006, 18:29
1) Дата поездки: 16 августа 2006 года (Маршрут: Самара – Волгоград 1)
2) Я ехал на прицепном вагоне, приписанном ЛВЧД-7 КБШ ж/д. Внешний вид вагона вызывает удручающее состояние, как и внутреннее (но об этом чуть позже). Вагоны Свердловской железной дороги попадались новые, но их не более одного, двух. А в общем состав пора отправлять в утиль.
3) Соответственно и первое впечатление от поезда ужасное, а уже когда подали прицепной вагон (правда долго ждать не пришлось, подали почти сразу после прибытия – это несомненно плюс в организации на Самарском вокзале. Для примера в Саратове людям пришлось ждать своих прицепных вагонов около часа. Была почти ночь, и такое мучение для людей – стоять в темноте – на платформе почти не было света!).
4) О чистоте и говорить нечего. Во первых, кругом на полках была пыль, окно в купе грязное и как всегда не открывалось, о кондиционере и говорить нечего. Во вторых, когда залили воду в баки на ст.Звезда, в туалет войти было нельзя! С потолка текла вода! А проводница просто предупредила, чтобы были аккуратнее, и далее удалилась в свое купе.
5) Поездная бригада в вагоне состояла из двух проводниц почти уже предпенсионного возраста. Соответственно и никакого обслуживания от них не дождешься. В туалете было грязно, за сутки они не удосужились протереть полы в вагоне ни разу, хотя положено. Предложили только пакетик чая и сахара за 10 руб. Видно было только одну проводницу, толстенькая такая, ходила ворчала, когда пришла начальник поезда и наехала на них по поводу жалоб от пассажиров.
6) Контингент пассажиров – небогатые семейки с детьми, едущие к морю и торчащие вечно в коридоре.
7) Станция формирования поезда – Свердловск, также имеются прицепные вагоны, н/р в Челябинске, Самаре, Саратове.
8) :(Оценка поезда – 5,2 балла из 10 возможных
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 сен 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
#34762 8888 04 сен 2007, 09:32
142Е/142П Свердловск - Симферополь

плацкартный вагон (нефирменный)  от Волгограда 1 до Сызрань Город:
1) Дата поездки 05.11.2005
2) Первые впечатления – отрицательные – проводница – тощая истеричка 50-ти лет демонстративно закрывает дверь в вагон перед нашим носом (стоянка по Волгограду большая и она решила, что уже все сели). Видя, что мы подходим, высказывает свое недовольство, открывая дверь снова; и говорит, что посадка заканчивается за 5 мин. до отправления!
3) Качество обслуживания поездной бригады ниже среднего: открыты оба туалета, титан работал. Туалет обычный, не био. Постели у проводницы не было и она попросила принести мешок с постельным бельем из другого вагона. Комплекты были не запакованы. Когда мой попутчик сказал, что пока не знает, будет ли он брать постель, проводница сказала, что или сейчас, или она ему вообще не даст постель. В остальном все более-менее прилично. Туалет обычный, не био. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

4) Контингент пассажиров –  в основном дальние. По Волгограду вошли только мы. Остальные сели раньше нас и похоже ехали дальше нас. Вагон был заполнен не весь, часть боковых мест была свободна.

5) Поезд формирования СВРД / РЖД

Общее впечатление о поездке ниже среднего (истеричная проводница из советского прошлого).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 сен 2007, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#34784 shapa 04 сен 2007, 22:18
Вообще поезд один из самых жутких. Но круглогодичный. Самарская прицепка- порядка нет никогда, единственный плюс, что места в 17 К  вагоне 37 и 38 идут в продажу, чем и пользовались всегда, когда возможно. Саратовская прицепка - и проводники получше и иногда и вагоны( 18 К и следующий плацкартник,по-моему,сразу 20). Бывало, что в купейнике и кондишн работал.А летом уж который год пускают поезд 426 Саратов-Симферополь. Хоть и дополнительный, но весьма приличный ( говорю только за саратовскую часть, 4-5 вагонов, прицепки волгоградские и были астраханские, вагоны от фирм " Лотоса"). Так что если кому по пути, лучше этот паровоз чем 141/142
#111642 Pandora 20 июл 2011, 08:04
Ездила Самара-Симферополь 15.09.2010, Симферополь-Самара 28.09.2010

Туда ехала в прицепном вагоне станция формирования Самара, вагон и снаружи и внутри оказался презентабельнее основного состава из Ё-бурга, возможно потому, что какой-то улучшенный (ПЛАЦКАРТ (3П) У0). Порадовало то, что все в вагоне ехали "с Самары" - приятно ехать с земляками, прямо как одна родная семья, едущая в отпуск в Крым, дружелюбные попутчики :-)
Было очень весело на следующее утро обнаружить, что там, где раньше был просвет и видна ж-дорога, теперь уже другой вагон, а твой уже не последний :-)
В Саратове и еще где-то еще прицепляли дополнительные вагоны.

Оценка - 8 из 10.

Обратно ехала в обычном вагоне - заметно, что намного хуже, куча перьев, старые матрасы, постельное белье не ахти. Попутчики не очень дружелюбны, ибо большинству ехать дольше, чем мне - до самого Ё-бурга.

Оценка - 6 из 10.

Про работу проводников мало что помню - в каком-то из этих 2-х перемещений, был всего 1 проводник на несколько суток езды поезда, она всегда была невыспавшаяся, отсюда и все проблемы - мало убиралась (но все равно была достаточно дружелюбно).
Но тут лично к проводнику претензий мало Скорее, претензии к руководству, что такое допускает, чтобы недостаточное количество проводников было.

В целом удобное бюджетное средство перемещения из Самары в Крым.
#119769 ev17 05 окт 2011, 19:33
Дата поездки: 10.03.2011
Маршрут: Самара-Екатеринбург
Вагон: 5К (волгоградские прицепки), 33 место
Состав: 3 плацкарта, 2 купе, 1 купе-бар; волгоградские: 1купе, 1 палцкарт; 1п/баг.
По прибытии поезда в Самару заметил, что после багажного вагона прицеплены еще 5 вагонов. Стало интересно ,что за вагоны. Посмотрел - откапителенные плацкартные вагоны, покрашенные тележки, только что покрашенный кузов вагона. Откуда ехали - не знаю.
Состав был полностью забит до Екатеринбурга. В Самаре вышло 3 человека. Вагон был заполнен процентов на 40. После Самары вагон шел практически полный, оставались 4 свободных верхних места, которые были с Уфы уже заняты. В челябинске утром вышло 4 человека, все остальные ехали до конца.
Вагон - шоколадный аммендорф с деревянными рамами. В коридорах и в купе постелены дорожки. На окнах весят красновато-рыжие занавески. В вагоне очень жарко, все окна запотевшие изнутри, так , что ничего не видно из-за конденсата на стеклах. В моем последнем купе никого не было при посадке. Уже перед отправлением зашли мама с дочкой узбечки. Живут в Тольятти, ехали к мужу в Екатеринбург (он там работает последние полгода).
Проводницы - 2 девушки средних лет, улыбчивые, предложили кофе, чай при сборе билетов. Уборку проводили через 2 часа после Самары, только пылесосили дорожки (ну хотя бы на этом спасибо), больше уборка не проводилась.
Туалеты в нормальном состоянии, более или менее чисто: коврики, мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца - всё на месте. Вагон оказался каким-то "шумным": сильно скрипели двери, полки. Да и вообще как-то весь вагон скрипел, трещал. Попутчицы мои все волновались, что сейчас вагон развалится, полки на них упадут... ;-) Педаль спускная в туалете не работала. Только под вечерм кое-как ПЭМщик сделал её.
Проводницы предупреждали о крупных стоянках, ЛНП под вечер прошлась по всем вагонам, заглянула в каждое купе, поинтересовавшись "всё ли нормально, нет ли претензий к работе проводников?" Жутко не понравилась продавщица с буфета, которая чуть ли не кажды полчаса пробегали по вагонам и каждый раз заглядывала и спрашивала "не желаете ли что-нибудь купить?", хотя кроме сухариков и пива ничего в продаже не имелось. А вечером она даже начала орать с проводницей нашего вагона, потому что проводница видите ли не разрешила заглянуть этой продавщице к какое-то купе (проводница сама стояла в дверях купе с предложением чайной продцкции) :]:-O:
Общая оценка 9 из 10. Минус - за шумный, скрипучий вагон, неработающую педаль. За продавщицу в буфета
снимать не стал - это я думаю не относиться непосредственно к поездной бригаде.
А в целом поезд имеет хороший шустрый график: дневное отправление с Самары и дневное прибытие в Екатеринбург.

Евгений
#173488 SM@TRON 13 мар 2013, 09:58
Коридор купейного вагона поезда №142 Екатеринбург - Симферополь (фото сделано 04.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=409509
Автор фото: Дмитрий Гладышев

С уважением, Евгений.
#190342 Фред Спаркс 03 июл 2013, 16:38
Состав прибытием в Екатеринбург 04.07

Вагон №1, плацкарт, днепр

Вагоны №2-7, плацкарт, ранняя Тверь и КВЗ


Вагон №8, плацкарт, днепр

Вагон №9, Купе-буфет, Гёрлиц

Вагоны №10-11, купе, Гёрлиц

Вагон №12, купе, днепр

Вагон №13, купе, ранняя Тверь

Вагон №14, купе, аммендорф
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 03 июл 2013, 17:31, всего редактировалось 3 раз(а).
#198850 Антон Ефимов 19 сен 2013, 22:53
Состав поезда прибывает на ст. Каменск-Уральский 17 сентября 2013 года

Вагон беспересадочного сообщения Берлин - Челябинск в составе поезда

И просто зелёный купейный немец (становящийся редкостью) 47К в составе поезда
#208238 Doctoryes 26 ноя 2013, 14:36
Дата поездки: 19.11.2013
Маршрут: Самара – Екатеринбург
Вагон: 07К

Мой вагон – ТВЗ середины 2000-х, от б/у «Урал» в цветах PID. Пластик внутри – «под орех». Порадовало наличие в купе ковровых покрытий. А вот в коридоре – голый пол. Проводница – индифферентная уральская женщина, лет 50. Никого ничем не напрягала, чай, конд. изделия, лотерею от РЖД не навязывала. Было видно, что человек просто устал… :*TIRED*:
В вагоне чистота и порядок, в туалетах – тоже. Бумага, мыло – всё на месте.
Пассажиры – в основном командировочные и льготники. Некоторые – с мелкими детьми.
Оценка состояния вагона – 5, работа проводника – нормально.

P.S: С мая 2013-го у поезда, по моему мнению, крайне неудачное стало расписание. Проход Уфы в сторону Екб – глубокой ночью, прибытие на кон. пункт в 18 часов тоже – не айс…
Про курсирование три раза в неделю вообще молчу. Этого очень мало. Вообще, непонятно, о чём думают руководятлы в ФПК, творя такое. У 141/142 наполняемость всегда хорошая. Народ садится в поезд злой, т.к нет мест.
#215099 serg33 12 янв 2014, 11:28
Дата поездки 9 января 2014г.
Маршрут: Волгоград-1 - Первомайская
Состав поезда сформирован Уральским филиалом ФПК. Вместе с ним следуют ВБСы: из Челябинска, Самары. Так же по Волгограду была оцеплена группа вагонов Самара-Волгоград.
Наш вагон купе (ТВЗ) места 37, 38. Ехали вместе с женой.
При посадке проводница проверила билеты и пустила в вагон. Внутри вагона чисто. Вначале показалось, что достаточно жарко. Но далее (после перехода с электро отопления "на лопату" ) температура стала снижаться. Котел не разжигали да и погода была очень теплой для этого времени года. Ехать было достаточно комфортно. К тому же в вагоне открывалось окно. t+22+24с
Туалет ЭЧТК с педалькой. Населенность вагона по Волгограду более 90% (согласно данным Э-3). Далее происходила незначительная миграция. В основном люди выходили на промежуточных станциях. Была незначительная посадка (в основном в плацкартную группу) по Морозовской, Б. Калитве. Была посадка и высадка по Новочеркасску. Розетки ~220v работали. Уборка производилась. Правда наше небольшое купе 37/38 проводница забыла пропылесосить.
8/10

Вторая полка

третья полка в двухместном купе!

Большой стол. Все помещается.

ЭЧТК с педалькой
#215100 serg33 12 янв 2014, 11:31
Так же стоит добавить: В Ростов поезд прибывал на станцию Первомайская. Ростов-главный прошли без остановки на скорости около 5 км/ч.

коридор купейного вагона ТВЗ

Общий вид на ст. Лихая

Маршрутная доска

#215110 Антон Ефимов 12 янв 2014, 13:18
Поездка 05 января 2014 года по маршруту Екатеринбург - Челябинск, купейный вагон №8, место №33, класс обслуживания 2К.

Блиц-поездка на данном поезде оставила двойственные впечатления. С одной стороны, путешествовать в шоколадном немце всегда ностальгически приятно. С другой стороны, проводник башкирской национальности сразу оттолкнул своей индифферентностью ("мне его рожа сразу не понравилась").

На железнодорожном вокзале Екатеринбурга:


Вагон на посадке у второй платформы в Екатеринбурге:

Пассажиры не жаловали вагон своим присутствием: по отправлению из Еката был заполнен примерно наполовину.


Вагон на станции Каменск-Уральский, стоянка по графику 11 минут. Этот хмырёнок-проводник сначала даже не хотел выпускать, сославшись на отсутствие у него расписания и что мол не знает, меньше стоянка пяти минут или больше с учётом опоздания (а поезд действительно набрал около пяти минут опоздания):

В туалетах всё аскетично, но хоть не грязно: наличествовали только ТБ и кусок мыла ::-):

Через несколько часов после отправления вагон был натоплен до +29:

На станцию Челябинск-Главный прибыли по графику, состав вёл ЧС7-205:


Оценка: 07 из 10.
#735116 ВЛ8 16 июл 2022, 09:48
Пора сменить название темы на "Симферополь - Пермь"...
13-15.07 Самара - Пермь, вагон 8 СВ, места 3,4. Вагон - донаутилусная Тверь с баками, как и все купешки, плацки - НМР.
Поездка на уровне, единственное - претензия к интерьеру купе - не понимаю, зачем нужны эти 2 больших зеркала над полками, есть же в двери ничуть не уступающее по размерам! Вместо них совсем нелишними были бы ящички для личных вещей, как в трансформерах, а то те же зубную пасту, газету и т.п... положить было тупо некуда!
За это - 8/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2