Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#113874 попутчица 11 авг 2011, 11:50
Да знаете, наверно и озвучивать номер поезда не стоит, т.к. практически большинство читателей вашего форума "узнали" по описаниям именно те самые вагоны и поезда на которых им приходиться добираться в города нашей необьятной России (исключение наверно составят города милионники типа Казани,Питера,Волгоград)туда наверно на таких развалюхах не ездят, а вот в такие города как Камышин,Балашов и т.д людям можно и на таком отстойном транспорте добраться!Хотя дорога то не близкая!И билеты не дешовые,но это никого не интересует!Сервиса никакого нет и в помине!29 июля пришлось прокатиться на поезде 379Й Москва -Камышин,ну то что была в вагоне духота и открывалось только одно окно, это еще ладно,хотя пожилым людям реально становилось плохо, и они как могли спасались прикладыванием к лицу и груди влажные платки и полотенца.Такое вот влажное обертывание в пути!21 век блин!!! Отправились из Москвы в 15.45,народу битком,как всегда все занялись подготовкой спальных мест,пух,перья из подушек и пыль из матрасов стояла просто стеной!Про влажнукю уборку никто и не думал,вся эта смесь осела на полу и столиках!Проводница вагона спокойно проходила по вагону и ее грязный пол ничуть не смущал!Позже она удалилась в свое рабочее купе и больше мы ее не видели!Пассажир которому нужно было ночью выходить на проходящей станции сам пошел просить проводника о том что б она НЕ ЗАБЫЛА его высадить!!!!Нормально???Это не она подошла и поинтересовалась нужно ли его будить или пассажир позоботиться об этом сам, она просто "забила" на это!И таких проводников на нашем ЖД транспорте полно!И я понимаю, что с этим надо как то бороться,но неоднократно совершая путешествия понимаю, что это наверно просто бесполезно!
Наверно многие сейчас скажут, что "эконом класс" всегда так ездит!Но я не согласна, ездила не раз и в купе (особенно когда еду с ребенком )но и там все приметивненько и разница только в том, что народу (пассажиров) меньше , а в остальном все то же самое!Надеюсь, что РЖД пересмотрит отношение к гражданам пользующихся их услугами и наберет наконец то нормальный штат сотрудников которые не будут на рабочем месте "отбывать наказание" а будут стремиться к созданию нормальной атмосферы в вагонах дальнего следования!
#114652 Igor K. 18 авг 2011, 10:47
Поездка 17.08.2011 Тамбов-Москва вагон 13 купейный.
Вагон попался тот же, что и в предыдущем моём сообщении, поэтому к нему же могу добавить только то, что выяснилось, форточки в обновлённых окнах запираться не хотят, пришлось подпирать прикрытую форточку матрасом с верхней полки (спасибо отсутствующим верхним пассажирам) и комар меня дожилался с прошлой поездки (хотя, вроде, они так долго не живут, видимо это быд уже другой :-) ). В остальном ничего не изменилось. Оценка 7 из 10 (один балл снижен, по сравнению с предыдущей оценкой из-за незакрывающейся на фиксаторы форточки).
В самом поезде произошли изменения. купейные вагоны теперь не по краям 8-вагонной группы, а в центре. причём в тамбовской группе один из купейников сделали общим вагоном. Зачем, не пойму! Кому понравится ночь проехать сидя? В результате плацкартные разобрали почти полностью, в купе осталось несколько своб. верхних мест, а общий ушёл из Тамбова пустым.
#121882 Igor K. 27 окт 2011, 08:26
Уже неоднократно во время поездок Москва - Тамбов, и Тамбов - Москва заметил, что ТВЗ-ные купейные из состава исчезли. Даже когда были 4 купейных, все аммендорфы, теперь, когда осталось 2 из-за сезонного снижения пассажиропотока, тем более 2 аммендорфа.
24.10.2011 Тамбов-Москва в плацкартной группе был замечен вагон от фирменного 31-го.
#123379 Igor K. 15 ноя 2011, 10:45
14.11.2011 вагон 13 Тамбов-Москва.

Вагон в принципе ничего так, с учётом возраста, конечно, обычный пожилой аммендорф, ничего не разваливалось, вроде бы чисто. но очень большой минус - жутко дуло из окна даже во время стоянок, не говоря уже о движении, за что больше 5 баллов поставить не могу. Я уж думал, что аммендорфы с деревянными рамами из состава ушли, уж неск. месяцев не попадались, ан нет, оказывается есть ещё экземпляр :-(.
#140438 Костя М. 30 май 2012, 23:44
Ехал из Камышина в Москву 01.марта.2012года,очень долго :]:-O: больше суток,За это время до Бреста из Москвы доехать можно,плетется еле-еле,и очень долго стоит на разъездах,поездная бригада из Тамбова,говорят что теперь будет с Лискинским поездом в обороте!
#141437 Igor K. 07 июн 2012, 10:19
06.06.2012. Тамбов-Москва, вагон 10.
Странности начались уже при входе в вагон. Покупал билет в вагон 2Л, а оказался старый ТВЗ, причём проводница на вопрос о кондиционере очень удивилась и сказала, что у них в поезде отродясь таких вагонов не было, т.е. о какой-то срочной замене в связи с поломкой речь не шла. Что интересно, вагон 2Л есть на все дни в продаже, вот народ обламываться будет по жаре, опять же, состав в этом сезоне в обороте с Лисками, раньше так 343 ходил, но тогда почему-то проблем с кондеем не было, в составе был вагон от воронежского фирмача . Ладно, поехали дальше. Зайдя в купе, обнаружил, что окно не открывается, точнее оно чуть приоткрыто, самую малость, и дальше ни открыть, ни закрыть, т.к. ручки отсутствуют вовсе, половина уплотнителя выдрана с корнем. Пришлось звать проводника, он поковырял отвёрткой, открыл, но предупредил, что из-за проблем с уплотнителем закрыть будет невозможно. Так и было, когда ночью ближе к Москве стало прохладнее чуть прикрыл, припёр матрасом с верхней полки, хорошо там никого не было и хорошо, что это было летом, когда свежий воздух скорее благо, а не зимой.
Резюме: 1 балл из 10 вагону и жалоба в общественную приёмную, чтоб не обманывали людей.
#142154 Igor K. 14 июн 2012, 13:10
Продолжим.
13.06.2012. Тамбов-Москва, вагон 08.
Первый раз встретил Аммендорф с биотуалетом. Окна с глухими стеклопакетами, не предназначенными для открывания даже теоретически. В вагоне наличествовал кондиционер, но будь прокляты мамши с маленькими детьми, которые трясутся от малейшего ветерка, из-за чего весь остальной вагон должен мучаться от жары и духоты. Впрочем сами виноваты, и я в том числе, надо было от проводника потребовать включить кондиционер, ну или хотя бы периодически включать в качестве компромисса. Причём, что странно, один раз вот так же ехал один в купе осенью, женщина с ребёнком попросилась, т.к. это было единственное купе с заклеенным окном и там не дуло. Но было жарковато, ребёнок не мог заснуть, она с ним всё время выходила в коридор, пыталась укачать, потом, в результате, сама попросилась в соседнее купе (пустое было), там хоть и поддувало из окна, но было прохладно и ребёнок успокоился. Вот так и в данном случае, пусть малыш мучается от жары вместе со всем вагоном, лишь бы не дай бог ветерок на него не подул. Как будто не проще его закутать, если уж так страшно.
Поезд странный, впервые такой состав встречаю, вагоны 2Л без кондея, 2К, наоборот с ним, оригинально ФПК работает в Воронеже.
Оценка 8 из 10. Вагон сам по себе неплох весьма, кондей, когда включён, работал гораздо тише чем в вагонах ТВЗ, а баллы снизил за излишнюю уступчивость проводника излишне мнительной мамаше.
#160730 Иван 09 дек 2012, 21:42
Видел его сегодня где-то между пл. Ленинская и Калинина.
Среди плацкартных много вагонов ТВЗ , два из них в окраске "Воронежа". Купешки вроде Аммендорфы.
#165437 v-tmb 14 янв 2013, 14:51
1. Дата поездки – 13.01.2013, маршрут – ТАМБОВ-МОСКВА, вагон 10 купейный.
2. Поезд состоял из 12 вагонов. Поезд двухгруппный. 7 вагонов сообщением Камышин-Москва и 5 вагонов сообщением Балашов-Москва. Камышинская группа состояла из 5 плацкартных вагонов и 2 купейных вагонов. Все плацкартные старые калининские ведра, купейные - аммендорфы, в т. ч. 7 - штабной вагон. Балашовская группа состояла из 4 плацкартных вагонов и 1 купейного вагона. Плацкартные вагоны - старые калининские ведра, кроме 13 вагона - относительно приличный ТВЗ в раскраске тамбовского фирмача. Купейные вагон 10 - ТВЗ с белым пластиком и толстыми кожаными полками в раскрасе воронежского фирмача.
3. Внутри вагон старый, но относительно приличный. Никаких дорожек, занавесок, естественно, не было. В вагоне довольно прохладно, думал, что после Мичуринска станет теплее, но этого не случилось, пришлось всю дорогу кутаться в одеяло. Постельное белье, в принципе это уже стало нормой, - вполне хорошее, белое, чистое, сухое, с пододеяльником.
4. Вагон обслуживали два проводника, мужчина и женщина. Сервис в их исполнении ненавязчивый, точнее никакущий. Как был при посадке в Тамбове уже залитый и засранный туалет в прямом смысле этого слова, таким он и остался утром при подъезде к Москве, точнее еще более загаженным. Противно было даже на пол ступать, не то что прикасаться там к чему. Соответственно и в самом вагоне никто не убирался. Утром разбудили за 1 час до прибытия, больше не надъедали, белье собирать не требовали, кто просил, тому принесли чай или кофе.
5. Контингент пассажиров обычный. Большая посадка на поезд, в т. ч. и в наш вагон в Тамбове. Конкретно в нашем купе 3 человека сели в Тамбове, а одна женщина уже села раньше. Лучше бы она вообще дома осталась и поехала в другой день :]:-O: После 12 ночи по коридору бегал ребенок с мамой, кричал и веселился, совсем ее не слушался. По коридору постоянно кто-то шатался, большей частью проводники слонялись туда-сюда со своим коронным хлопаньем дверью при выходе в тамбур. Такое ощущение, что их профессионализм определяется силой удара, с которой они способны эту дверь за собой закрыть. :=-O: Ну а дальше началось представление, когда все легли спать: женщина потребовала, чтобы дверь в купе оставили полуоткрытой, потому что ей не хватает свежего воздуха. Пришлось ее посылать в плацкартный вагон, где она за двое меньшую стоимость может насладиться светом в проходе, постоянным шатанием и стучанием ночью, фонарем в лицо из противоположного окна на станции, взглядами проходящих и прочими прелестями. Вот реально достали подобные дамочки, конечно не часто, но, увы, периодически попадаются подобные. Приходится вразумлять. Но эта оказалась упертая и всю ночь "соревновалась" со мной по открытию и закрытию двери, пока не поняла от меня, что она реально достала. Вот нафига брать билет в спальный купейный вагон, если боишься или не можешь ехать в нормальных условиях с закрытой дверью, без света и минимум постороннего шума? В итоге практически все преимущества поездки в купе с ее помощью были сведены на нет :]:-O: и нормального полноценного сна просто не получилось :]:-O:
6. Туалеты в вагоне - модернизированные био: все показывает, что когда-то он был био, но теперь имеет более инновационный вид на рельсы. Спрашивается, в то время, пока заявляют, что ФПК предпринимает усилия по оборудованию вагонов биотуалетами, но это дорого, здесь же зачем-то разоборудуют. Неужели в Балашове так тяжело их очистить? :]:-O: Мыло кусковое, бумага, полотенца были.
7. Поезд формирования ФПКФ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ, Лиски. Оценка – 3 из 10.
#165736 Igor K. 15 янв 2013, 14:34
Дата поездки 14.01.2013 Тамбов-Москва, вагон 10 место 11.
Вагон старый ТВЗ от воронежского фирмача. До Мичуринска не топили (батареи на ощупь холодные), но холодно не было, прохладно разве что, затопили после Мичуринска да от души, до Москвы было жарко и душно, уж лучше б не топили вовсе. Проводницы убирались, пол протёрли, когда пассажиры улеглись. Туалеты, увы, запирались на стоянке, видимо уже не био. Есть в 379 как минимум один нормальный вагон, тоже от бывшего воронежского фирмача, с биотуалетами, он поновее и по состоянию, и конструктивно, судя по внутривагонному табло, но что-то давно не попадался. Туалет, по крайней мере тот, что у проводников, нормальный, не залит (пока его пассажиры сами утром не уделали, вот не пойму, плещутся они там что ли).
Оценку бы поставил 6 из 10 за духоту и упрощённые сортиры. Вообще почему-то встречал включённую вентиляцию в вагоне с наглухо задраенными окнами зимой всего один раз: в 563 балаковском допе, в вагоне СВ 29.12.2012. Обычно в купе вентиляцию почему-то не включают, дышите чем хотите.
#169594 Igor K. 13 фев 2013, 10:42
11.02.2013 Тамбов-Москва, вагон 08.
Вагон из самых первых тверских, купейный с полками плацкартными. Но при всех к ним предъявляемым претензиям мне такие вагоны нравятся больше последующих, с лестницей-монстром, выдвигающейся из-за полок. Там только из-за этой самой лестницы, стучащей обо всё, что только попадётся, вагон возненавидеть можно. А в самых первых ТВЗ ездить пришлось не впервой и они производят впечатление более аккуратных и новых вагонов, чем последователи, даже в туалетах всё чисто, аккуратно. Может быть из-за того, что эксплуатировались реже, может по какой-другой причине.
Поездка не очень понравилась, оценка 6/10, не более. Топили от души всю дорогу, жарко и душно, пришлось с открытой дверью ехать и слушать весёлое ржание проводниц. Туалеты перед Мичуринском закрыли аж чуть не от Никифоровки почему-то, зато открывали их что в Тамбове, что в Мичуринске сразу как поезд тронулся, странные какие-то.
#184686 nataly-m 26 май 2013, 14:15
25.05.2013 Обловка-Москва, вагон 16П
Судя по всему, из последних тверских, что еще выпускались с деревянными рамами.

КР, видимо, еще не было ( в Обловке некогда было смотреть, а в Мск встретила стена дождя, не до того было).
Ограничителей на полках и перегородки в последней ячейке вагона нету.
Полки и шторы из одинакового синего дерматина, покрытие на полу тоже еще "родное", такое же синее.
Во второй ячейке - розетка!!! функционирующая

В рамы поддувало, но штора спасала.
Вентиляция работала.
Вагон балашовской группы. Так что при посадке еще совсем чисто.
В Обловке ввалилось человек 25. Вообще посадка там была огромная. Поезд подали не к первой высокой платформе (на неё одновременно пришел полупустой РА из Тамбова), а ко второй - узенькой и низкой. Заполонена пассажирами она была настолько, что пройти невозможно - если только по рельсам. Явно больше сотни человек!!! Посадка в первый от тепловоза вагон (наш 16-й) шла прямо с насыпи. Валилось человек 25.
Проводница только спрашивала: "Паспорта, СР, справки не забыли?" - но не проверяла, и так еле успели произвести посадку.
Ну, милейшие лискинские проводники - это отдельная песня. :*THUMBS UP*:
Раздавать белье после отправления вышла еще и сменщица - сонная, в сарафанчике.
Уже заступив на смену, она проходила с ведром кипятка(!!!) мыть "задний" туалет.
"Стакан можно?" - "Да хоть два. Но только обещайте обязательно вернуть с ложкой!" ::-D: ::-D:
"А сладенького не хотите? у нас и то есть, и это есть.." - "Ну да, в Воронеже - как в Греции - все есть?.."
И тут я пожалела, что сказала: полился радостный бесконечный поток перечисления, ЧТО именно есть ("и все воронежское!!!") ::-D:

Белье отличное.
Простыни настолько большие, что их чуть не по полметра можно подогнуть под матрац по ДЛИНЕ. Но и матрацы тоже.. знатные. Некоторые - шире полки см на 15-20, что весьма способствует сползанию.
И еще любопытный момент: в балашовской группе в вагонах НЕТ табличек с ПРАВИЛЬНОЙ надписью. Видела вариант "Лиски-Москва", Балашов- 343/344, и Камышин 379/380 (послений вар-т приписан от руки на приклееной кое-как бумажке)
9 баллов из 10 ( -1 за посадку с насыпи и гигантский матрац).
#230250 Альберт К 03 май 2014, 14:50
Дата поездки 01.05.2014 года.
Маршрут Камышин - Москва.
Вагон 10 купейный место 33.
Шоколадный Аммендорф со стеклопакетами и форточками открывающимися под 45 градусов,



Удивительно, но все окна чистые, можно было фотографировать чем я активно пользовался.
В вагоне от Камышина до Москвы проехалось 14 человек, пассажиры 3 молодых семьи все с маленькими детьми,
Задача проехаться одному в последнем купе по всему маршруту выполнена :*THUMBS UP*:
Удалось устроить свои вещи на хранение, сразу по прибытию поезда в Камышин, за три часа до отправления и зайти в вагон за 2 часа до отправления.
В купе фирменные РЖД шный дорожки, занавески и скатерть



в коридоре не было ничего



Расписание на два поезда, состав в общем обороте с поездом Лиски - Москва, бригада Лискинская.
Проводница трудилась, как пчёлка чистота идеальная, кофе, чай, кондитерка предлагались, кипяток не переводился, настолько проникся, что купил ж.д. лотерею так, что возможно этот отзыв пишет миллионер! ::-D:
Единственное было холодновато, спасали не очень толстые синтепоновые одеяла, для них даже были подходящие по размеру пододеяльники и после Балашова проводница начала топить, надо полагать не без участия молодых мам, я ей ничего не говорил.
Розетки начинали работать после набора скорости через несколько минут, на стоянках через какое то время вырубались, спрашивал у проводницы, она не выключала.
Общая оценка 9 из 10 (-1 за старость вагона)
ТЭП-70БС - 099 вёл от Камышина до Мичуринска-Уральского.
Состав на станции Камышин.

#482776 Alf 14 июн 2018, 04:19
11.06.2018 г.

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26