Страница 2 из 2

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 10:16
Prognozist
Да, Вы правы, я не разглядел, пардон за невнимательность!

Re: 141В/141М Москва - Курск

СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 01:55
en555
Москва-Курская - Тула-1, 28.04.2021, вагон №16, (01916477).

Возвращался этим поездом из Москвы в Тулу. Хороший поезд, ценник адекватный. Штабной вагон - переделанный Немец. В целом - всё хорошо. :*THUMBS UP*: Ехали тихо, спокойно. Работа проводника - на высшем уровне! :*THUMBS UP*:

Оценка - 10 баллов из 10.

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 20:10
uziel
Вагоны в поезде плацкартные в основном НМР, купе СМР. штабной Аммендорф. 14 вагонов. по Орлу прицепили 5 вагонов Курск-Москва. Итого 19 вагонов. Под тягой ЭП2К приписки ТЧЭ Санкт-Петербург.
Из Курска поезд отправляется почти пустой. оно и понятно, кто будет валандаться до Москвы почти 12 часов, делая огромный крюк. Совсем небольшая посадка ещё в черте Курска на станции Рышково, большая посадка по Курчатову. Льгову, Михайловскому Руднику, Орлу. Билетная мафия похоже не искоренена - в системе Экспресс все места вагоне заняты, фактически по прибытию в Москву в вагоне было свободно 6 нижних мест, 10 верхних. около 10 боковых.

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 12:15
John 3 volta
Курчатов это же о.п. с платформой? Какие условия посадка там?

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 06:17
Kuryanin
Да, о.п. Короткий состав влазит туда, весной публиковали жалобу в интернете, что 18-ти или 19-ти вагонный состав допа 229/230 на вместился в габариты платформы. Как будто не могли через другой вагон выйти. :]:-O: 141/142 судя по всему, влезает.

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 23:36
en555
Москва-Курская - Тула-1, 10.11.2021, вагон №2, (02115863).
Возвращался этим поездом из Москвы в Тулу. Хороший поезд, ценник адекватный. Штабной вагон - переделанный Немец. В целом - всё хорошо. :*THUMBS UP*: Ехали тихо, спокойно. Работа проводника - на высшем уровне! :*THUMBS UP*:
Тот случай, когда можно просто переписать мой прошлый пост - и ничего не изменится. ::-):

Поезд отправлялся с 1-й платформы Курского вокзала. Сама платформа уже деревянная.
Пассажиров (в этом вагоне) практически не было. Ехал в купе один. :*THUMBS UP*:
В туалетах было всё необходимое. :*THUMBS UP*:

Оценка - 10 баллов из 10. Состав Московской ж.д.

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 07:55
Кореш
141 Москва- Курск.
Вагон 9, купе нижняя, трансформер.
Еду прямо сейчас по полному маршруту, пишу это на стоянке во Льгове.
В вагоне чисто, 2 розетки есть. Посадка полная, по вагонам разбросаны игроки ФК Химки М, у них сегодня матч с Авангард в Курске.
Проводница замечательная, инструктаж, чай, все объясняет спокойно.
Данную тему нужно объединить с 098 поездом, до Орла это и есть один состав, на моем вагоне так и висит 098 табличка, хотя в билете 141

Re: 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"

СообщениеДобавлено: 18 дек 2022, 01:58
v_gildenberg
141 поезд вагон 16

Ехал в купе один до Тулы.
Вагон штабник КРИ. Но функцию штабного не выполнял. Номер приписной не запомнил. По моей железнодорожной классификации вагон «10 серии» очень старый. Но как говорят у нас на форуме «шоколадный аммендорф» . Так и есть. В купе ехал я один на нижней полке. Тепло, хорошо и уютно. Пуха и перьев не было.

В вагоне ехала еще и полиция , транспортная безопасность. Да пара-Тройка пассажиров. Рядом со мной купе было, видимо, в «брони», потом «бронь» отправили в продажу. И никто не взял. Судя по всему в вагоне ехала штабница, куда приходили проводники либо что-то взять, либо отчитаться по чайной продукции. Не факт что штабница, но традиционно эту роль отводят ей. Послушал их разговоры. Проводники, судя по всему, жутко не любят Восточный вокзал. Абсолютно в двух видах и как вокзал отправления /прибытия и как транзитный вокзал. Почему так - не понял. Мне не понравилось во всяком случае то, что на вокзале узкие платформы. Прям по сравнению с классическими вокзалами где все платформы как футбольное поле, тут … тесновато…. Ну и вход /выход с моста-конкорса узкий . Задумка явно была на миллион , а исполнение на сто тыщ. :=-O: Ну в общем расположился я в шоколадном купе -аммендорфе один с занавесочками и мы поехали (в голове был ЭП2К с холодным перегоняемым ЧС-7) .

Езда на московском узле - это отдельная песня. :=-O: Скорость была не выше 35-40 км/ч. На ветвях 20-30 км/ч. Выехали с вокзала , остановились чтобы пропустить какой-то встречный поезд. Потом медленно и муторно поехали дальше. Смотреть особо не на что вокруг - кругом одни гаражи, заборы и эстакады. По МЦД скорость не более 60, и далее до Чехова не более 60. Видимо, упирались в жопу какой-то электричке. Потом разогнались до 115-120 и ехали так до Тулы. Во времена до МЦД такого не было :]:-O: После текстильщиков было -80 скорость , а после Царицыно 120! Ну теперь вот так. Кстати , на генератор проводник не переключала освещение , ехали на батарее долго. Видимо весь день в Кусково стоят на зарядке, что очень хорошо. В купе вечером и ночью ехать при выпавшем снеге одному очень хорошо. Можно выключить свет и разглядеть все то, что творится за окном. Летом мешает зелень. Сидишь, попиваешь чаек…. И глядишь на холмы/ лесочки и поселки. Самая крутая станция на маршруте с очень красивой елочкой и новогодней иллюминацией - это Тарусская. Вот туда надо съездить на каникулы при выпавшем снеге и морозы . Место просто атомное, если глядеть из поезда :*THUMBS UP*: .. а если непосредственно там быть :=-O:

Кстати о чае! Зайдя в вагон тут же истребовал я себе доширак по -царски. Самый вонючий и самый вкусный . На что мне , мило улыбаясь проводница сказала, что это невозможно … его весь съели/под санкциями. ::-X: Но предложила лапшу в круглой таре. Я такого не ем и отказался . Взял чай с шоколадным батончиком. Думаю, причина вот в чем

«…Налоговая банкротит ООО «ТД Мархлевка» - одного из основных поставщиков продуктов питания «Федеральной пассажирской компании».

ООО «ТД Мархлевка» выступает поставщиком по госконтрактам на 214 млн. рублей, с выручкой за 2021 в 1.9 млрд. рублей и прибылью 21 млн. рублей.

Компания специализируется на вагонах-ресторанах, которые фактически берет в аренду, при этом ассортимент продуктов и напитков в вагонах-ресторанах бывает весьма странным (в данном случае речь не о качестве), а стоимость порой составляет Х2 или Х3 от розничной цены в ритейле, при этом понятно, что фирма закупает товары оптом.

Ранее «ТД Мархлевка» попала в поле зрения прокуратуры в связи антисанитарной обстановкой в одном из поездов, перевозивших детей и следовавших по маршруту Воркута-Санкт-Петербург….»

Новость из одного судебных тг -каналов. :=-O:

Посмотрим. В Тулу прибыли на 2 путь как водится . Снега конечно навалило будь здоров :=-O: хотел выйти к вокзалу по настилу да объявили о проследовании грузового по 1 пути. Пошел в подземный переход. Обратил внимание, что остались платформы на соседних путях (не используется , занесены снегом) . Вроде 5-6 путь от вокзала. Это видимо с тех времён когда массово ездили поезда в Крым. Да и вообще по Курскому ходу.

Резюме. Поезд отличный, ездить можно и нужно. Как ночной в Курск - прекрасен. Ну конечно его муторность по МЦК и МЦД раздражает. :=-O: эх была бы возможность прогнать его от Киевского по БМО , но мечты -мечты