Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#25195 Etrainer 17 ноя 2006, 22:25
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 141Ч/142М Москва - Льгов "Сейм"
--


1) Дата поездки - май 2004
2) Внешний вид - для фирменного поезда не самый лучший
3) Первое впечатление - ехал в общем вагоне (нефирменном) из Орла в Москву. Пассажиров - не более 5 человек, а возможно и ещё меньше
4) Чистота вагона. - идеальная
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе проверили билет, в Москве разбудили...
6) Контингент пассажиров - не изучался
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)- вполне
   Оценка 8/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 18 ноя 2006, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#26698 ОлВи 19 янв 2007, 01:31
Льговским поездом ездим постоянно, в основном в   плацкарте, иногда купе. Когда он был фирменным, было хоть более-менее, но сейчас-ужас. Ездили на Новый год, вагоны старые, из окон дует, никакое одеяло не поможет. Лучше уж переплатить 200-300 руб. за фирменность, но ехать по нормальному.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 19 янв 2007, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
#39389 Sein 21 мар 2008, 10:48
Ехал 20-21 марта 2008 г.
Проводники плацкартного вагона встречали пригородный поезд Локоть - Ворожба - Льгов, брали пассажиров, желающих ехать в Михайловский Рудник/Москву (я был в их числе), говорили, что в кассе билетов нет никаких и предлагали договориться.
Расценки следующие:
500 руб. - поездка на третьей полке с бельем (цена в кассе с суточным сбором составила бы 530 руб.)
1000 руб. - поездка на второй полке в купе проводника с бельем.

Выбрал за 500 на третьей полке, а в днепропетровском вагончике там не очень просторно.

Оценка 10/10 (снимать не за что - чисто, не холодно и не жарко, все работало, уровень обслуживания высокий).

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#44656 Etrainer 27 июл 2008, 17:53
1) Дата поездки - 27 июля 2008, Орел-Москва, вагон 02 О.
2) Внешний вид - идя на посадку, не узнал родной "Сейм" - поезд утратил индивидуальную раскраску, превратившись в сборник зелёных вагонов. Правда дав вагона в конце состава (номера не рассмотрел, плацкартные) сохранили фирменную раскраску. Новые купейники ТВЗ заменены на Аммендорфы, СВ также Аммендорф. Плацки и общие - как и были - днепропетровский КВР.
3) Первое впечатление - в поезде увеличено число общих (до 2) и плацкартных вагонов, вероятно в связи с летним увеличением пассажиропотока. В результате во 2 общем вагоне было около 50 человек,и несколько свободных верхних полок, куда и удалось забраться. Окно в моем "купе" очень долго не хотело закрываться (стеклопакет), только усилиями трёх человек, его удалось закрыть. Многие окна запотели внутри стеклопакетов.
Пройдя по вагону пришлось отметить:
- в расписании, находящемся внутри вагона, не осталось и намёка на былое название поезда. Просто поезд 141/142 Москва-Льгов.
- туалет в конце вагона не работал
- через половину окон из-за запотевших стекол не было видно почти ничего.
- освещение в "купе" включается/выключается тумблером, находящимся в самом купе около радио.
- при опускании верхней полки что-то заклинило и она долго не хотела принимать горизонтальное положение.
4) Чистота вагона. - пнри посадке в вагоне было негрязно, при высадке заметно хуже. В единственном работающем туалете (не био) даже была бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе проверили билет и всё......
6) Контингент пассажиров - самый разнообразный. Много молодёжи из Льгова, Железногорска и Орла, разогретых и разогревающихся  алкогольными напитками. Музыка (из их мобильников) и разговоры продолжались до глубокой ночи, но не слишком гормко, так что заснуть удалось легко.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)- со снятием фирменности произошла полная деградация поезда.
  Оценка 5/10
Общее впечатление: Для поездки на 6-7 часов ЕЩЁ пригоден.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#46171 Etrainer 01 сен 2008, 22:56
1) Дата поездки. 26.08.2008. Москва-Орёл, вагон 2, общий
2) Внешний вид - см. предыдущее сообщение
3) Первое впечатление. В вагонах заметно чище, чем во время прошлой поездки. Окна закрыты, поэтому ниоткуда не дуло.
4) Чистота вагона. - чисто везде, даже в туалетах, где есть бумажные полотенца (но нет бумаги)
5) Качество обслуживания поездной бригады. - проводница - женщина средних лет, носила чай, что для общего вагона нонсенс.
6) Контингент пассажиров - едущие в Орёл, Железногорск и Льгов. В основном молодёжь.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 7/10

4.  Общее впечатление о поездке. - почти хорошее. Потому что было чище, чем в прошлый раз, все полки опускались, носили чай и не дуло.

Вагон оборудован датчиком занятости туалета.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#219821 Пасслипецкого 24 фев 2014, 14:19
Давно уже не "Сейм"
1) Дата поездки - 11.08.2013 из Москвы.
2) Внешний вид - прорезиненные шоколадные Аммендорфы и днепровские плацкартные в пид-окрасе - все как всегда.
3) Первое впечатление - нехорошее, как, впрочем, и всегда.
4) Чистота вагона №7 - пыль везде, где только можно ее собрать: на столике, нижней, верней полках в купе, в рундуках.
5) Бригада - выходцы с кавказа; качество обслуживания, в общем-то, никакое. Заняты своими беседами, решают свои вопросы - тут не до пассажира. Чай - большая проблема, чай с лимоном - миссия невыполнима.
6) Контингент пассажиров - публика из Мих. Рудника плюс типичные такие работяги, частью своей не без градуса внутри. В этот раз не было буйных, и на том спасибо.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не тот случай. Поезд деградирует уже давно, конечно.
Станция формирования поезда (если знаете) - М.-Каланчевская.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 3 балла.
9) Общее впечатление о поездке - удовольствия, прямо скажем, не доставила.
#465156 Levap 07 фев 2018, 21:30
Ехал этим поездом 31 января со станции Льгов вагон полный отстой старый Днепр, плохо работало отопление в вагоне на градуснике было + 9 гр. начальник поезда сказал, что тепло в вагоне от него не зависит, мы спали в куртках, было холодно в вагоне ехали маленькие дети, пришлось выходить на станции Орел с вещами и покупать новый билет, так как стоять 40 минут и мерзнуть и спать в куртке полный пи.....ц.
Вышел с вещами на вокзал и купил новый билет на другой поезд повезло был билет на Белгородкий поезд. В общем поезд 141/142 Москва-Льгов-Москва полное г........ще, а еще считается фирменный. :]:-O:
#468694 Албена Декова 09 мар 2018, 23:05
Ехала этим поездом 5.03.2018.
Вагон 6 Пл. Маршрут Москва--Курбакинская
Состав был скомплектован в основном из переоборудованных вагонов ТВЗ постройки 1996--2010 года выпуска, все вагоны оборудованы биотуалетами.Штабной -- аммендорф. Днепров не было вообще.
Посадка началась за 36 минут до отправления поезда.
В вагоне поддерживалась температура +23 градуса. Проводница, добродушная женщина ,раздала белье, предлогала продукцию, чай и кондитерские изделия.
Туалеты био, работали оба, во всех туалетах было:жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Водопровод работал исправно.
Контингент пассажиров -- Пенсионеры и студенты, населенность вагона--69%
Проводник разбудила за 34 минуты до прибытия.
Чистота вагона идеальная. Работа проводников на высоте!
Оценка 10 из 10
**
По станции Орел машинист напомнил о себе резким торможением, видно забыл что остановка, либо плохо тормозной путь рассчитал. В результате с багажной верхней полки у пассажира упала сумка.

Албена Декова, Болгарочка
#619194 en555 08 окт 2020, 04:39
Пора переделывать шапку, поезд теперь значится как 141В/141М Москва - Курск.

Мой маршрут Тула-1 - Москва-Курская, 04.10.2020, вагон #18 (02211290).
На поезд мог и опоздать, слишком долго ждал такси (Яндекс). Если кто-то будет в Туле имейте ввиду - такси приезжает долго. 10-20 минут ожидания - это нормально. :=-O:
Отдельное спасибо кассиру Ткач Ольге Александровне, билет (покупал через кассу, через мобильное приложение уже нельзя было купить) был оперативно сделан, причем настолько оперативно, что даже бежать по платформе не пришлось. :*THUMBS UP*:

Сам вагон - по виду штабной, с купе для маломобильных пассажиров. Немец с оригинальным пластиком :*THUMBS UP*: Давненько я не ехал на Немцах, по крайней мере - оригинальных. Год, наверное, прошел. Уходит эпоха, ещё пару лет назад, казалось что таких вагонов - пруд пруди. А сейчас всё, уже раритет.

Сама поездка понравилась. Все отлично. Ехал в купе один. Все чисто, уютно, все работает, туалет био. Работа проводника 10 из 10. Не запомнил фамилию, но все очень культурно, вежливо и ненавязчиво! :*THUMBS UP*: Само собой, везде чисто.

Состав Московской ж.д. Как я понимаю, поезд двухгруппный. Часть вагонов до Льгова. Поправьте меня, если я не прав.

Оценка поездки 10 из 10.
Вложения
#627063 uziel 21 ноя 2020, 14:35
Как я понимаю, поезд двухгруппный. Часть вагонов до Льгова.
Двухгруппный. По Орлу расцепляют, одна половина идёт через Льгов и приходит в Курск с юга. вторая - идёт через Поныри и приходит с севера. но пораньше, там их сцепляют и пустырём гонят в обратно депо Орёл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6