Провожал родственников этим поездом.
Состав полной схемой (21 вагон). Все вагоны в корпоративе. Плацкартные с 4 по 10 и с 16 по 21 КВЗ со стеклопакетами. 15 купейный ТВЗ с кондионером (середина 2000-х, скорей всего не трансформер), 11-14 купейные Аммендорфы с деревянными рамами. Окна на зиму закрыты. Внутри 12 вагон шоколадный Аммендорф, но какой-то облезлый. Дорожки нет. Яркий свет в купе не работал, только дежурный. Индивидульное освещение тоже в купе не работало. По сравнению с купейным вагоном Гродно-Адлер, в которм ехал летом, гродненский купейник выглядит намного лучше, все там работало. Мой совет, лучше поехать в плацкарте "Ивана Паристого" чем в купе 86.
Состав полной схемой (21 вагон). Все вагоны в корпоративе. Плацкартные с 4 по 10 и с 16 по 21 КВЗ со стеклопакетами. 15 купейный ТВЗ с кондионером (середина 2000-х, скорей всего не трансформер), 11-14 купейные Аммендорфы с деревянными рамами. Окна на зиму закрыты. Внутри 12 вагон шоколадный Аммендорф, но какой-то облезлый. Дорожки нет. Яркий свет в купе не работал, только дежурный. Индивидульное освещение тоже в купе не работало. По сравнению с купейным вагоном Гродно-Адлер, в которм ехал летом, гродненский купейник выглядит намного лучше, все там работало. Мой совет, лучше поехать в плацкарте "Ивана Паристого" чем в купе 86.